VS_Revan, спасибо...значит, надо качать. Значит, при таком раскладе, Длинный молот будет неахти...только его подобрал, с Unique Uniques он так шикарно на норде смотрится, так удобно им драться...эх, значит только с мелочью буду им сражаться...
Может спрашивали, но поиск не находит: Легкая броня: -Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников. Кто такие лучники? Вот стреляет в меня драугр из лука, а в ближнем бою берет топор: он когда в ближнем бою с топором лучник или уже нет? У Братьев Бури, стражников и т.п. вроде всегда в инвентаре лук, но дерутся мечами - они лучники?
От перка Баланс масс получил массу удовольствия! Вот это я понимаю варвар!
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №212
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 февраля 2016, 09:42
Silenius, вообще не вижу смысла ставить со Статиком что-то дополнительно на перки...со Статиком играл уже? Если нет - попробуй - сам поймешь, что не надо.
Почему-то крик драугра-военноначальника вообще ничего у меня не отнимает и даже не шатает....я даже во время крика спокойно делаю силовой с разбега...у всех так?
Кстати, уже 2 серии Викингов вышло....помнится обещались обновления Статика по случаю....как насчёт перетасовать свойства ингридиентов, чтобы ничего для паралича нельзя было вырастить? Я б после такого, наверное, на мастере не решился бы поиграть!
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №213
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 марта 2016, 19:49
Докачался до Морфолаксиса, еще раз перепроверил перк "Токсичные зелья" - он даёт реген около 1хп/сек но стабильно - Морфолаксис круче, короче взял оба перка - теперь наконец-то попробую в действии чудо-зелья! хорошо что шкур заранее подсобирал!
Почему-то квесты даэдрических принцев проходятся намного легче, чем обычные нордские руины - так и задумано было?
Добавлено (02 Марта 2016, 10:56) --------------------------------------------- Перк "комплект" не работает на легкой броне стражи рассвета: с броней праха не работает, даже если одеть только перчатки, сапоги, шлем - не работает. С неулучшенной броней - не пробовал. С ламелляром всё работает корректно.
Может не из-за Статика - неубиваемый ястреб над поместьем у озера
Добавлено (04 Марта 2016, 22:49) --------------------------------------------- В Сумеречной гробнице какие-то странные духи - от яда паралича падают и травятся прям как живые.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №214
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2016, 15:14
RusMage, да...скайрим забывается...только думал, какое колечко получше одеть вместо +20 к выносливости. А в Сумеречной гробнице если поискать - еще прирзаки есть! (если идти за книгой навыков)
sabnok, а ты фасттревел отключи. У меня стоит Better fast trevel и то еле допроходил до спецзаданий каждого города.
Нашел еще одних странных призраков - по квесту Меридии случайно не попал по Малкорану - призрачная тень легла парализованная от яда. Они там и так дохлые - не чита драуграм, а в награду - лучший одноруч в игре! И кстати, вынес из гробницы 7000+ золотом, три стеклянных молотка (один зачаренный), эбонитовую секиру и еще по мелочи. Голда падала из оскверненных тел по 80-150 с каждого.
Пропали котики...
Может кто сталкивался: палатка и кострища путешествуют как положено, а хозяев нет. Причём другой(-ие) караван всё в порядке и торгуют. Какой именно пропал - не знаю.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №215
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 марта 2016, 11:44
Наконец-то прошел Древний каирн (Испытание доблести) (сложность Мастер) - вот это точно испытание доблести. Прошел только на 30м уровне!
Оставлю тут параметры, с которыми прошел, ибо начал проходить не помню еще на каком уровне, и всё это время бегал без напарника... Урон: (двуручное 80 с перками, чарка на +30% к урону) 85+токсичное зелье Серебро(онтогенез силы)=89(+25% скрытые) + зелько на +39% двуруча = 122(+25% скрытого урона)+яд 48-69 урона светом. Броня: ламелляр прокованный (легкая 80 с перками)+лорд+познай себя=549+60кожа = 609 Блок 2 первых перка В общем, с такими параметрами прошелся раза с пятого. Основная проблема - Фаркас: то ли баг у меня, то ли фитча Статика - он в последнем зале вообще не бьет драугров, а только вечно вертиться под рукой - пару раз агрился на меня из-за попаданий. При такой броне драугры-одноручи в одиночку практически ничего сделать и не могут, а вот двуручи силовым карают даже через блок пока перка нет (один силовой в блок с под 300 здоровья переживаю, а следующий обычный через блок - нет)
sabnok, а я со Статиком всегда воином начинаю проходить ГВ, ТБ, а потом уже берусь за другие квесты. К тому же иметь в каждом крупном городе по торговцу имеющему 4500 золота и скупающему все товары для Статика практически мастхев. А шапку +35% к урону с лука - это я не знаю сколько зачарование воину качать пришлось бы... Кстати есть еще и квест "Темное братство вечно" - никогда его не брал сколько играл в Скайрим (сложность Мастер в Статике заставит), а тут вот с драуграми застрял - так несколько уровней катался по городам заказы выполнял и фирменное нордское пойло (мора+мухомор+язык дракона) алхимикам продавал.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №216
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2016, 19:49
Мне фалмеры показались намного легче драугров за счёт яда паралича. Уровня до 20 точно я взял перк на двемерскую ковку и пошёл "пропавшую экспедицию" под Маркартом искать. Подкрадывался в лёгкой броне выманивал по одному луком, потом яд паралича (6сек самого простого хватает чтобы добежать) и топором опять же с ядом. Пару моментов запомнились до сих пор могу сказать где- убегал,прятался за углом и троих фалмеров поодному удару каждому (они по очереди идут) держал ядом паралича доконца.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №218
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2016, 13:27
Protectron, у меня тоже было такое чувство, когда ТБ, ГВ прошел, золотой коготь забрал, в коллегию вступил, соратников до испытания доблести дошел...и уперся я в драугров - и ни в какую с ними. Забросил месяца на 2-3....а потом вот опять вернулся, докачался, пошел драугров рубить. Сейчас посмотрим, упрусь в вампиров (а до них еще минимум паладина надо взять) или уже в драконов (тоже нужен перк против животных, стрельба, изменение, алхимия), т.к. больше вроде никто серьезных проблем не должен составлять.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №219
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 марта 2016, 13:44
Магические овощи-фишка Статика. Если качаешь алхимию-сразу не ешь, потом с перком секретный рецепт сможешь варить из них зелья! У меня дом у озера-хускарла тоже нет.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №221
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 марта 2016, 08:31
Каирн душ не впечатлил... Во-первых, в разы легче Пробуждения. Там - вампиры жесткие, что надо! А в каирне туманный человечек норду в легкой броне со знаком лорда и морфолаксисом вообще ничего сделать не может - рукопашки которые без оружия чуть дергают хп, а струя холода только стамину снимает... Яростные чуть помощнее, но все же даже до уровня драугров не дотягивают. А те что лучники - вообще бегают некоторые с длинным и охотничьим луками (те кторые с нормальными луками - доставляют проблем) Жнец - л*ш@ра с железной секирой - даже слабее скелета из своей свиты. В общем, запомнился только Дюринвер (с 4 раза прошел на мастере 34 уровнем) и Смотритель с луком, т.к. ваншотил (я его оборотнем зажал в итоге). Столько возмущений из-за Реквиема!
В Реквиеме Каирн - одна из самых жестких локаций, в ктороую идешь полностью прокачанным и то отгребаешь. Мобы сильные, оружие вытягивает жизнь и снижает эффективность всех лечилок. Есть несколько невидимых сущностей (шустрые невидимые дамажащие толстые). В общем когда выходишь из каирна одна мысль: наконец-то!
Добавлено (26 Марта 2016, 11:31) --------------------------------------------- Меч владения Вайтран не точится-после убийства дракона уже не актуален, а жаль...
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №222
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2016, 14:11
RusMage, хорошо, попробую повоскрешать Свена.... я просто мага убил по квесту Зов боэтии, может не засчиталось, хотя на вики написано что должно.
По поводу мечей претензии только к вайтрановскому, ибо он даётся только за убийство дракона, а для этого те кто бегают с двуручем уже имеют аналоги получше!
Еще раз напоминаю, что для крафта стрел нужны перья ястреба, а двемерские болты - шара - только слиток и полено...я бы к перьям еще и двемерского масла добавил, а стальные - без масла, т.к. стали не так много как двемерита.
Кстати, в Реквиеме прикрыли лавочку с двемерскими слитками с помошью двемерского порошка, который нужен для плавки металлолома. Рецепт вроде золотой слиток+огненная соль...т.е. насобирал в Маркарте отливок, а все их еще долго не переплавишь.
ltybc, ТЫК А можно поинтересоваться, с кем ты дерешься на 104 уровне? Сам на 34 уровне - проблемы доставляют только вампиры, драконов с десяток завалил ледяных (другие не попадались), Отар с первого раза лёг (других еще не пробовал), драугры уже не проблема, все кто травятся - и подавно...
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №224
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 апреля 2016, 04:42
40 лвл и 60 наигранных часов - это не попытавшийся разобраться? а сколько тогда надо? Я написал, что урона нет нифига и никак его не повысить, а в каждого драугра по 20 стрел выпускать - это тупо.
Если всё-таки разобраться, а не обс*рать на ровном месте лучший отечественный ребаланс, то для начала нужно знать, что особенностью Статика является долгоиграбельность и мультикласс. Я, например, играя на мастере, первые 100 часов к драуграм вообще не лезу ( так же как и к жрецам, вампирам, драконам). Во-первых, нужно пройти ванильный Скайрим и немного в нем ориентироваться, а ходить с кольцом на 20% урона - это нубство! Есть древняя шапка ТБ дающая +35% к урону с лука! Во-вторых, мультикласс: перк "загнанный зверь" +40% к дамагу - маст хев для лучника! Против нежити обязателен "Паладин" - еще +20%...причём, полистай форум - автор писал формулу...в общем там большая часть процентов не складываются, а перемножаются, за счёт этого и дамаг....может еще что В-третьих, двемерский улучшенный арбалет с серебрянными или двемерскими болтами будет покруче. Если принципиально луки, то Соловьиный лук возможно будет лучше - нужно проверить. Еще тут писали как лук Фолкрита очень знатно шатает драугров... В четвертых, есть ваншотные ловушки, зелье на урон с лука, яд урон света, крики, посох/свиток огненного атронаха, напарник танк/Эйла со своим огненным луком, а сколько мест для запрыгивания... Вариантов куча - просто нужно думать!
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №225
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 апреля 2016, 10:31
Эта шапка вроде как в гробнице с драуграми, вот я туда и не лезу
не было там никогда драугров. все травятся ядом паралича. А когда к магам идёшь сапоги на резист соответствующей стихии тоже не надеваешь? Вообще из всех классов (магом не играл - не знаю) лучник самый лекгий: кроме нежити никто добежать с ядом паралича не может, перков меньше нужно, с магами вообще сказка, крафт болтов - халява, вкладывать нужно только в хп, шапка опять же, лук фолкрита легко берется, стальные стрелы тырятся у стражников...я всегда со статиком начинаю качать лучника, а на средних уровнях уже пытаюсь ходить в ближний бой. При прокачанном двуруче с драконами я всёравно только арбалетом воюю ибо жрут меня даже с капом брони! в легкой броне для драугра что 100хп что 20 хп - всёравно ваншот точно со сложностью/новой игрой намутил!
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №226
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 мая 2016, 09:21
И снова здравствуйте! Приятно видеть, что мод ожил и развивается на новой платформе! Вдвойне приятно видеть старых знакомых! Решился попытаться пройти Скайрим еще раз...главная проблема - нехватка времени, но это как и у всех...а посему вопрос по сборке - решил поставить: - неофициальный патч (и соответственно фикс тренеров к нему) - Повозки CFTO (с патчем совместимости) - Immersive armors (Джейсус свордс под спешл эдишн или аналогов нет?) - Cloaks of Skyrim - Static Skyrim - OBIS (помнится играл на 1,98 с ним загружая после Статика - очень нравилось...как сейчас обстоят с ним дела, кто пробовал?) ...попробовал Фростфолл - без индикаторов как-то совсем не то, теперь удалить не могу - порится сейв моды на неписей пока не тянет ставить - читал в т.ч. здесь много положительных отзывов, но... Доски с заданиями...почему-то ощущение, что упростят старт в Статике, а он мне именно и нравится жёстким стартом)) Что ещё посоветуете со Статиком?
Кто-то находил мод для отображения эффектов зелий и т.п. на экране как было в Скай ЮИ? Поставил SkylightUI, но эффекты он не показывает. Или можно (помнится просил об этом еще до скайюи) сделать всплывающее сообщение об окончании действия зелья/эффекта? Вот, в фростфолле, например, всплывает слева вверху сообщение "Действие алкоголя закончилось"
Спасибо за советы по модам! Фростфолл - да, играл с ним в т.ч. со Статиком, очень добавляли атмосферы индикаторы воздействия и температуры, без них он стал какой-то неполноценный...пока повременю. ИА, хоть и красиво, но проблемы на прокачанном персе не нужны. iNPC что-то с ним вообще даже лаунчер не запускается, в чём проблема - не пойму С досками объявлений тоже проблема
для вора вообще супер! Спасибо! Вроде в обливионе такое было в оригинале или тоже мод ставил...но очень удобно! да и, имхо, реалистично: коррупция процветает)) Ну и ОБИС после Статики, надеюсь, ничего не поменялось...правда, я со Статиком с ним играл ещё до нерфа яда паралича, так что...
Еще поставил Плащи, Повозки и очень полезный со Статиком под (правда с кракозябрами) - Non-Automatic Skill Books, русская версия есть
если мод меняет радиус и интенсивность, то будет влиять и на скрытность
не уверен, но такое ощущение, что когда поставил RLO в тени стало легче прятаться, а на свету сложнее. Может просто без мода тень и освещение не так явно воспринимались, но сейчас, если красться из крысиной норы по нижнему ярусу рифтена в тени не видят, только беру правее на свет - замечают.
Не понятна логика поднятия трупов: поднимать труднее, т.к. нужен собственно труп. И нужен он на поле боя - до боя поднимать некого. И тупит он по страшному. Еще и одноразовый (в прах). И еще непонятно какой поднималкой кого поднимать. Так почему вызов огненаха на 60 сек стоит 122 мп (ученик), а оживление зомби на 25 сек 153 мп (новичёк) и оживление трупа на 40 сек 258 мп (ученик)? (всё без перков, да и перк ученика снизит огненаха больше)
Цитата ilav
RSS OBIS+Cloaks path.esp - патч для модов OBIS + Cloaks и 1nivWICCloaks, требует Cutting Room Floor
а катинг рум флор с середины игры ставится? проблем с ним нет? Я на самом деле, только понял, что плащей-то в игре нет...значит обис их затирает.
Кто-нибудь пробовал запустить RLO с SKSE 2.0.2? У меня графические баги (огонь сплошной, блики полосками, на карте облака сеточкой). При запуске без СКСЕ багов нет....
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №236
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 октября 2017, 19:11
| Отредактировано: Суровый_норд - 6 октября 2017, 19:15
оживление зомби на 25 сек 153 мп (новичёк) и оживление трупа на 40 сек 258 мп (ученик)
В том же Реквиеме, оживление 1 бандитов оживляло или нет - не помню, но работало на волков, злокрысов, крабов и т.п., оживление 2 - кроме бандитов еще и драугров, вампиров, изгоев, оживление 3 - вроде механизмы, а оживление 4 - даже двемерского центуриона! Конечно, новичёк, да и ученик не должны уметь поднимать вампиров, тогда и не будет таких ситуаций с капканами. Может оно так же и в Статике, только уровни не видно и описание ни на что конкретно не намекает. Качну ману до оживления новичковского - отпишусь...
ИМХО, поднятие раздавленного двуручным молотом злокрыса выглядит более странным, чем драугра, который до того "работал" на какой-то магии... Да и геймплейно - чем круче колдун, тем сильнее зомбаков может поднять...
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №237
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 октября 2017, 19:44
Panopticum, поддерживаю! Сейчас подчитываю что тут наизменялось - хочу с начала отпуска снова запустить скайрим - ниразу не бегал оркой - хочу попробовать в тяже и с большим топором (но это не точно)! Если что нужно - могу и потестить. Revan, Я так понимаю, последняя версия 2.31 от 26 Июля 2017, 02:11? До июля будет обновление?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №239
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 мая 2019, 11:14
Macropod, Аркадия из Вайтрана до эксперта ж. Вроде остановились на моральной дилеме: либо ты порядочный Довакин, либо Мастер алхимии)) То что у меня кузнецы сталь продают - это, я так понял, теперь нормально.... Помню как на старой версии плавил сталь для кольчужного сета - это был целый квест! Теперь железная руда вся в золото))
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №240
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2019, 08:57
И снова здрасьте! Дошли руки перепройти Статик! Начинал два года назад, но не допрошёл, поэтому взял старую сборку и погнал. Просил в 2015м двуручник Цитата Суровый_норд1208781А можно где-то в стартовую локацию двуручник положить? Побежал с Ралофом - хоть своих ББ валить... ...в итоге взял Топор палача (когда если не сейчас?) и "орка закованного в железо" - в описании указано, что именно в железе вселяет страх)) - получилось весьма атмосферно. Первые впечатления: Сложность взял Мастер....с ОБИСом сложно но весело. С Фендалом и призванным волком и арбалетом с бандитами воевать нормально, интересно. Вожаки пока проблема. Немного не обычно, что в продаже много руды - купил за два дня в Вайтране два куска ртутной руды (и не надо в Данстар переться как раньше), обобрал труп ОБИСовского коробейника на предмет хвостов и вот, Арбалет 1 готов (урон 50+ с двумя перками), что очень выручает. Квестов по зубам мало, пока воюю с разбойниками и мародёрствую. Решил поиграть Честным Орком - без воровства, ГВ и ТБ соответственно. Вопрос по тяжёлой броне: минусы - только расход запаса сил в спринте и вес в инвентаре? В Реквиеме у тяжа была целая ветка на снижение манакоста...