Форум » Записи участника [Суровый_норд]

Результаты поиска
Суровый_норд  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 07:07



282
Цитата VS_Revan

замедление времени или просто замедление

я подозреваю, что замедление времени, ибо просто замедление не на всех-то и действует, и замедляет несущественно. он же писал, как крик

Спасибо. Будем привыкать к фишке)

VS_Revan, а с патчем 1,9 работает? можно обновляться?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 16:17



282
Цитата PeteZ80

шкура Вервольфа

днём не встречал ни разу. постоянно появляются ночью если идти от "поместья у озера" (если нет - от сосновой заставы) к озеру - вдоль него будет дорога. лучше идти налево - там ближе, если пойти направо - вервольф будет за поворотом...они же походу не постоянно спавнятся, может прийдется подождать сутки

Суровый_норд  Offline  Сообщение №93 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 18:51



282
Ghost_Wolf, спасибо за скрины! завтра пойду искать. Волшебный тут форум - только написал и вот, в музее двемеров нашел амулет Зенитара! - пойдет для алтаря в подвале)

Цитата Duncun

вместо удара по щиту тратилась стамина

есть мод - Дуэль - там именно так и сделано, без перков. 

Как-то, немного я разочаровался, когда получил Соловьиный клинок. Так совпало, что получил его почти сразу после сияния рассвета, т.к. что там что там одинаково сильные враги, да и до Соловьиного еще кучу пройти надо... Сияние рассвета - урон 51, вес 10, соловьиный - урон в два раза меньше - 24, а вес больше - 13 - прямиком на стенд(

Суровый_норд  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 19:21



282
Гильяно, эт вопрос к Ревану.
Я играл с Дуэлью со Статиком 1.42...особых конфликтов не замечал...вообще не помню чтоб конфликты были. Если ставить дуэль перед статиком, то тоже получается довольно-таки интересно: там изменен интеллект неписей и они заметно умнее ведут себя при групповых боях, блокируют и т.п., поэтому сейчас играя на мастере пока побаиваюсь его ставить

Был конфликт Дуэли с патчем от Дункана, т.к. затрагиваются перки и там уже сильно заметно что стоит в порядки загрузки

Добавлено (03.04.2013, 23:21)
---------------------------------------------
да, Реван ведь менял перки на блок (те которых 5 уровней), запас сил Дуэль по своему как-то пересчитывает...на счёт перков оружия - не знаю, броня вроде не затрагивается.

в общем, попробуй, поэксперементируй с порядком загрузки. Я как подкачаю боёвку - может тоже поставлю, т.к. Дуэль убивает геймплей лучника-сникера

А кто знает, Дэдли драгонс стоит ставить со Статиком и как будет проявляться?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 12:56



282
Цитата kroxaBOOM

Проходя Гильдию воров заметил, что дойти до Мерсера сложнее чем убить его, как финальный босс он слабоват. И у меня проблем больше было с Троллем-канибалом который сидел в пещере в которыю я попал после затопления комнаты где убил Мерсера.

+1
у него отличная боевка, в инвиз уходит, меч на поглощение, зелечки....а получил один удар параличем и усё... Прикрутить иммунитет к параличу и добавить хп - будет интересно!

Про шаровость двемерских болтов писал уже. Может в рецепт двемерское масло добавить? или сталь? или те же перья ястреба?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 17:06



282
А можно руну не отображать поверх плаща соловья - совсем не смотрится...
Цитата Гильяно

крафт арбалетов,по ванили 3 двемерских/стальных слитка.....смешно.

на счёт стального не знаю...после вступления по форту собрал с десяток, до сих пор валяются неюзанные. А двемерский действительно, лично мне очень легко дался. Про квесты на его получение тоже писал, было бы классно все сделать в двемерских руинах.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 10:39



282
Цитата VS_Revan

Снятие лута уже ниже

лично мне нравится как сейчас. было бы интересно лут привязать к уровню сложности, как было в обле

Добавлено (10.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
VS_Revan, а Иллюзия будет правиться? интересуют заклинания Страх, Ярость и им подобные - их не на кого применять


Суровый_норд  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 16:04



282
Адепт зачарования не работает! Тестировал на двемерском луке (в описании значятся двемерские) - урон огнем до и после взятия перка 12

Внезапно стал улучшаться улучшенный двемерский арбалет. При кузнеце 45 заточка уровня "качественный" подняла урон с 97 до 106 ед.

о чудо, свершилось! наиграв под 190 часов встретил-таки в продаже ожерелье купца +15%!
Цитата LORD_SIRIOS

У меня одного тела пропадают слишком быстро?

у меня тоже. не знаю, от Статика ли... На форумах пишут что слабые машины так снижают нагрузку на процессор, а где отрегулировать хз...
играл со Статиком на своём же калькуляторе летом но с другой сборкой - такого не замечал

Суровый_норд  Offline  Сообщение №99 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 17:00



282
Цитата id89123

Ещё одна броня

броня Пенитус Окулатус - сейчас 20 уровень до сих пор в ней бегаю. по статам у меня лучшая + под шлем можно обруч одеть

Про вересковое сердце уже писал вроде - напишу еще. где встречал - не помню, на этот раз в ведьмином оплоте: орудует/блокирует треклянным топором, а в инвентаре еще и эльфийский мечь лежит...коллекционер походу

Удивили дреморы со стальным(!) оружием в святилище Дагона...кажись у них респаун 10 дней и за сердцами даэдра/слитками можно идти вновь (на 20 уровне проблем вообще не составили). Урон Бритвы порадовал - спасибо!

Добавлено (12.04.2013, 21:00)
---------------------------------------------
+ по поводу брони/оружия: почему бы неписям не раздать улучшенное оружие/броню? кб качественной стальной ведь выше чем орочей и урон у заточенного оружия, ну в общем, вы поняли


Суровый_норд  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2013, 08:01



282
Как дело обстоит в Состеймом? Остатикован, или каким уровнем зайдешь - такого и останется? Есть смысл чего-то ждать?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2013, 09:26



282
Цитата Darkdragon1987

Отстатикуйте дополнения пожалуйста

Даунгард остатикован полностью. Но туда раньше 20-30 уровня походу можно вообще не соваться)) Я как на 15м с трудом прошел первый квест, так только побочные - на арбалет, убить вампира-одиночку и т.п.
Хертфаер тоже остатикован - можешь проходить ;)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2013, 13:43



282
Цитата temp5050

интересно послушать разные варианты начального прохождения - кто в какие гильдии идет, в каких городах квесты первые берет)))

это можно и отдельное обсуждение открыть - т.к. при Статике еще поискать надо начальных квестов. У самого долгое время несколько квестов висели, в которых к драуграм нужно было лезть

Суровый_норд  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 11:51 | Отредактировано: Суровый_норд - 20 апреля 2013, 11:53



282
Цитата Izmegul

Это нормально что с дремор даедрик снимается или просто я в своих модах забылся?

Посмотри, есть ли в лаунчере marder.esp
У меня не снимался - точно. Только стальное оружие, сердца, мож еще че

Добавлено (20.04.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Нагонял 200 часов геймплея - 22 уровень делюсь впечатлениями


Суровый_норд  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 08:15



282
Цитата VS_Revan

можно СКАЧАТЬ, потесить

За зачарование спасибо! по крайней мере при 40 навыка работает! Только одно не ясно: наручи, сапоги на урон 1ручн +20%, бижутерия +13% - так и задумано?
И рецепт болтов не испортил...с арбалетом реально легче чем с луком..да и удобнее он)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 15:05 | Отредактировано: Суровый_норд - 21 апреля 2013, 15:08



282
Цитата Гильяно

спавн скандинавских авантюристов на дорогах

есть мод...даже два аналогичных как-то ставил - да, атмосферы добавляет. Но мой калькулятор стал притормаживать на открытой местности - удалил

Суровый_норд  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 07:36



282
Цитата Bartimeus

огороды такие с ингридиентами для зелий паралича и зелья замедления времени? И скажите пожалуйста зачем нужна солома, стекло, гвозди и т.д?

это ДЛС такое к Скайриму а-ля Симс, Херфаер называется, ну там домики можно строить, пирожки печь, кур разводить паралельно играя в Веселую ферму :D
Солома - для чучел на огород, стекло - дом стеклить, гвозди - ну, как без них что-то построить, еще одежду на них можно по дому развешивать....ой, понесло меня что-то...Короче, вот

Суровый_норд  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 12:15



282
Цитата Bartimeus

суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию

Суровому норду следует - Суровый норд знает!

Да, и к тому же, зелья в Статике вполне лорные и труРПГшникам рекомендуются!

Суровый_норд  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 11:47



282
Цитата Гильяно

только запихнуть бы эти рецепты в Статик, чтоб одним esp шло

да, ибо чует моё сердце, что купить тучу слабых зелий и объединить в идеальное будет дешевше, чем купить одно идеальное...хотя надо тестить на сей предмет

Суровый_норд  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 04:46



282
Цитата Duncun

Патч для сундуков в ДЛС1

а что он делает?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2013, 14:22



282
Цитата Izmegul

Еще больше я не понимаю снобов, кто хаял сюжетку скайрима за то что короткая. Впрочем с фасттревелом и ванильной сложоностью не выше ученика может так и было бы. У моего персонажа уже около 500 часов сыграно и больше половины - с драконами. Причем отвлекался я лишь на коллегию и некоторые навязываемые квесты.  Слава статику!

Да, ванильный Скайрим со Статиком и рядом не стоит)) Сам 200+ часов нагонял - до сих пор "а может это я довакин, просто об этом не знаю"
Только вот Дюрневира "завалил"...было тяжко и эпично! Это все драконы по мощности как и он? или он сильнее/слабее? Думаю, уж пора к Арийлет присоединиться у сторожевой башни :D

Суровый_норд  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2013, 10:03



282
Цитата Duncun

Модельку для крови дракона можно взять из 1 ДЛС.  Там есть пузырек с кровью для вампиров. Выглядит эпично.

Да, до сих пор в шкафу стоят, хоть я и не кровосис, а так будут по делу стоять

Добавлено (02.05.2013, 14:03)
---------------------------------------------
Про топор владения Вайтран не напоминать?

Перк охотник (Стрельба) - написано, что увеличивает урон животным на 25% любым оружием. Драконы под это правило подходят?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2013, 11:21



282
Гильяно, спасибо!

Класс брони у рун вроде правили? Бегаю, наверное, уровня с 10го, может чуть раньше с руной регенерации, сейчас 25й - тяжелая броня прокачалась на единичку (бегаю только в лёгкой)...я это к тому, что может кто-то пользуется перками магической брони - тем прийдется что-то одно выбирать

Суровый_норд  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2013, 05:14



282
Цитата LORD_SIRIOS

Жрец мотылька по линейке квестов стражи рассвета атакует меня после освобождения из заточения

тоже, помню, возился...в итоге, кажись загрузился, консолью убил вампиров, потом скрытно прокрался из пещеры - в форт...в форте он агрился только до начала диалогов - потом всё пошло

Суровый_норд  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2013, 07:25



282
Цитата 4elovek

Цитата (Гильяно)В Статике в начале, талант зверя никак взять не получится
Я на 7 уровне его взял

а сложность какая?
Я на мастере квест "испытание доблести" прошел только после получения рунного топора стражи рассвета (который, кстати, немного мощный - физ урон +100 единиц урона нежити)...с кучей мощных драугров, без компаньона и с Фаркасом, которого на 1-2 удара хватает там тяжко...

Кто-нибудь пробовал со статиком мод на оборотней?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2013, 15:18



282
Цитата LORD_SIRIOS

При зачаровании  размер камня душ вообще не влияет на саму зачарку!

у меня такое бывает когда сначала выбираешь камень, затем чарку (показывает корректно), а затем предмет (и тут выбивает по максимуму). Конкретно - зачарование изгнание даэдра на двемерский лук...бью себя по рукам, говорю что багоюзовство...но когда дело до покупки книги доходит...

Кстати, заметил еще баг с неснимаемой броней - в общем её можно снять, если 

Суровый_норд  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 10 мая 2013, 13:24



282
Цитата LORD_SIRIOS

В каком порядке нужно делать?Сначала убить жнеца а потом вернуть себе душу(забарть камень!)?

я про жнеца не знал - просто забрал камень и всё вернулось

з.ы. и вообще, сколько помню здесь пиняли на Статик - всё потом оказалось оригинальными багами Беседки (ну, кроме Нимхе - это единственное), поэтому лучше сначала почитайте в вики или в гугле...

Суровый_норд  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2013, 07:20



282
Цитата Izmegul

Надо сказать без воровства играть интереснее.

на мастере со Статиком - даже не представляю как можно на низких уровнях без воровства...
Да и сейчас, хоть практически и не ворую, но скупщики у которых 4000+ золота очень помогают
А карманные кражи как-то поднадоели: в начале игры было и интересно и прибыльно(?), доворовался до 50 навыка, взял +100 к весу и теперь ворую только у учителей при обучении..сейчас 53 навык - не могу себя заставить докачать до 60 и взять полезный перк - загнанный зверь

Добавлено (13.05.2013, 11:13)
---------------------------------------------
ну да, бывает лавки алхимиков чищу, ну, и у Туллия руду и камушки собираю и сталь у кузнецов))

Добавлено (13.05.2013, 11:20)
---------------------------------------------
Ребят, может кто сталкивался: если жутко залипают диалоги (выбираешь пункт, а собеседник начинает говорить через полминуты), долго превращается в оборотня (кастую каменную плоть с одной руки, а покуда превращаюсь остается секунд пять действия) - это новую игру нужно начинать или можно просто скай переустановить?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2013, 17:05



282
Цитата PeteZ80

Хотелось бы оценить, т.к. повышения крит. урона я не ощутил, а что касается скорости

эх да, хотелось бы знать показатели по мечам.  Тоже купил за нехилую цену "полуторный меч" - повышена дальность атаки...чёт не впечатлил (зато на стенде классно смотрится)...а вот "пират" - действительно, скорость чувствуется! да и сам красив...а вот крит - тоже хз есть он или нет((

Добавлено (13.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Бич драконов у всех "30 ед. дополнительного урона драконам, 10 ед. урона электричеством остальным"? (т.е. не 40 единиц)


Суровый_норд  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2013, 17:48



282
Цитата Гильяно

Ввести бы значения скорости, критического удара в интерфейс, как урон и вес оружия к примеру.

ну, это вообще шик. ну, хотя бы книгу какую добавить с описанием легендарных мечей и их характеристик...ну, на худой конец - ридми

Суровый_норд  Offline  Сообщение №120 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2013, 04:41 | Отредактировано: Суровый_норд - 14 мая 2013, 04:42



282
Цитата Izmegul

Как же полезно сносить скай в обливион и собирать весь билд заново

Да, чувствую, тоже в скором времени последую твоему примеру...героя жалко забрасывать - много часов наиграно, но тупят многие вещи по страшному

Форум » Записи участника [Суровый_норд]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб