и бета 2.31 Нашёл на мастере "альтернативу" старту через ТБ и ГВ: мой честный орк ни разу в магию не вкладывался, докрался до знака атронаха, одел капюшон мага-новичка и купил на вступительном экзамене в коллегию огненаха (за 30 золотых, а в Ривервуде 400+ стоит), которого может вызывать ценой полной маны на целых 60 сек...главари бандитов теперь меня боятся, да и со зверьём полегче... Да, мана регенет медленно, но под морковкой и самодельным зельем почти успевает до окончания призыва.
Зелье колдовства повышает силу заклинаний на % - напомните, что даёт? Атронах сильнее бить будет или будет толще? Есть смысл использовать?
И снова здрасьте! Играю честным орком-колдуном на мастере (без воровства, ГВ и ТБ). 15 уровень. Урон - в основном с арбалета 2 - со стальным болтом 62 (под самопальным зельем 69), серебрянный двуруч под зельем - 41 - бандиты меня уже боятся, изгои - не очень, зверьё - с напарником и огненахом нормально, драугров вожу только на ловушки, от магов бегу лишь увидев. Играть - интересно, правда, приходится искать квесты по зубам - всё в стиле Статика. Зачем страж рассвета стартует с 10 уровня на мастере пока не понятно, пусть себе "говорят, что Стража рассвета возрождается...". Огненах спасает, но уже не так как в начале игры. Оживление зомби на 25 сек пользовался только в одной пещере, где наткнулся на колдуна...точнее превращал им трупы в прах, чтобы ему не достались...25 сек - ниочём. Огонёк форевер! Оживление трупа 40 сек - только взял, пока толком не тестил. Отпишусь. По броне: собрал железную 2, стальную 2, двемерскую 1 - даже не носил, т.к. сталь лучше, орочью 1, пластинчатую 2 сейчас бегаю в нордской резной 2 - ни разу в ней не бегал, не пожалел два лишних перка, выглядет класс! В ближний бой с бронёй 200+ только с бандитам и волками. По увечьям - не напрягает, вроде всё по делу.
По квестам, куда, ИМХО, нужно добавить неписей-наркоманов как у камней в начале игры: крыло Пелагея (ну вообще шара и куча пустого пространства) и кладовая двемеров. С остальным ОБИС очень хорошо справляется!
Взялся чаровать, т.к. два перка в блок пока не особо спасают. В чарке пишется "Вы блокируете щитом на 10% больше урона" - это только для щитовиков? Как быть двуручникам? Или есть своя чарка? Или я сильно внимательно читаю))
Вцелом, балланс очень радует. Даже лень искать дыры, как в былые времена))
Честный орк на сложности мастер. Продолжаю играть двуручем в тяже с колдовством - сложность - что надо! Единственно, отступаю от боссов. Сейчас, на 28 уровне с напарником и Сераной прошёл квест Периайта, до этого - отступал не мог пробить поломанного центуриона. Пробуждение пройдено с Барбосом Клавикуса Вайла, спутником и ледяным атронахом. Вампиры пока сносят быстро. Только арбалет. С ядом уязвимости и уроном света пробиваются сложно но можно. Роковой яд тоже частенько идёт в ход. Не по зубам оказался третий из амулета Голдура - я ему чуть снимаю и он пока телепортируется всё отрегенивает...даже не знаю что с ним делать. Малкорана психанул, убил консолью - походу на мастере его очень не скоро бы пришлось проходить: даже под орочей способностью он еле пробивается и до 60% (для рокового яда) за минуту ну никак. Меч Проклятие красного орла - у меня такие из сундуков несколько штук выпадали - ни о чём, хотя сам Красный Орёл заставил собрать команду из Барбоса, Сераны, напарника и огненаха. Драконов выпускать боюсь, с драуграми интересно, хотя топорщики напрягают. Это, как я понял, они кровоток вешают? Нигде в активных эффектах его нет - может добавить по аналогии с ядом? И кроме буста ХП с ним ничего ж не поделать?
По кровотоку как-то дисбалансно получается. С бандитами ещё арбалетом воевал, как-то особо не замечал, а вот с изгоями и драуграми с перком в блоке против одноручей с мечниками проблем никаких, а топорники - один раз пропустил и остальное хп улетает за две секунды...а драугры лучники с топором - это вообще жесть. Драугр с двуручным мечём не так страшен, как с одноручным топором. Вот про булавы даже не знаю что сказать...не запомнились. Даже не знаю, пробивают они броню или нет, хотя тяжу, по логике вещей от них нужно страдать как и от арбалета. seimos, фалмеры только арбалет+призыв)) попадание пока не переживаю, поэтому пока и не суюсь. Пропавшую экспедицию в Маркарте пробежал выманивая - больше пока не тянет. Уже думал вампиром стать ради иммунитета к ядам))
я играю честным орком, а без Темного братства перк этот ой как сложно получить. Сейчас алхимия 76 и почти не качается...Чарка на резист к яду тоже только в ТБ на броне вроде. По крайней мере, до сих пор не встречал.
Дремора по квесту Ритуальное заклинание колдовства не остатикован. Пока я пил зелько на урон и доставал топор, мой дремора уже успел сложить это недоразумение со стальной булавой с двух или трёх тычек. И так два раза)) Топор ему нужно дать даэдрический с кровотоком и изгнанием призванных существ!
Кузницу атронахов Статик не затрагивает? Походу это у меня баг, т.к. много кто об этом пишет: достал я сигильский камень, но вместо оружия и брони призывается враждебный дремора со стальным оружием...Прийдётся качать кузнечку))
Кстати, на посохах нормально так нажился...только мётел и аметистов маловато))
Сейчас бегаю по Чёрному пределу. Сражения с фалмерами проходят в стиле аля Драгон эйдж: спутник с посоха призывает ледянаха, я призываю лорда дремору (вообще красавцы - очень нравятся, центурионов и прочие сферы разбирают на раз-два, не то, что орк с двуручем) и пока 2-3 фалмера тусят с моим трио, я оббегаю со спины/фланга и делаю силовой с разбега. Если удаётся зайти за спину, то простыми ударами топора фалмер прям тает на глазах (тут и кровоток и эбонитовая кольчуга подключаются). С лучниками, которые высоко - огонёк или грозонах и арбалет, но без права на ошибку! В Мзулфте, правда, заставили попотеть в последнем зале два фалмера лучника и один маг. Дремора толком добежать не успевал...
Из-за иммуна к яду предпочитаю юзать атронахов против фалмеров вместо дремор.
Вот оно чё. А я дремору пускаю, потому что он меньше тупит. Умирает часто. Попробую потестить атронахов на живучесть. В Мзулфте, в последнем зале, где было сложно и переигрывал по-разному, тестил кого лучше призывать. Там перед залом стена и два входа в зал. Я у входа кастую перед собой и все атронахи, даже ледяной почему-то так и стояли в позе боевой готовности, изредка шмаляя то в угол, то в колону, и только дремора добегал и делал пару ударов. Капканы.....как-то атронахи с ними не дружат....ну, то есть они их у меня то и дело собирают, я их и сложил дома в ящик. Наверное, нужно достать)) А вес да, как-то напрягает.
Добавлено (17 Августа 2019, 13:00) --------------------------------------------- Чёрный предел весьма достоин. Фалмеры стреляющие из инвиза ядом очень напрягали моего орка без перка на сопротивление ядам. С зельем на резист к ядам всё равно ваншот. Если бы не дремора, даже не знаю как изголялся бы
Взял перк Паладин и Лабиринтиан пролетел на одном дыхании. Как-то не запомнился. Помню в Реквиеме как встречали драугры и два драконьих жреца в зале с костяным драконом... В общем, это был мой первый дракон и дался он под Х Серебром, уязвимостью к яду, уроном света и повышением навыка стрельба и стальными болтами, и, конечно же, дреморой, относительно легко, хотя душу и не отдал)) Марокеи сложно, но можно - мой первый драконий жрец. Высокий эльф, который ждал Анкано сложился с двух ударов топором - ничего особенного. С Анкано пришлось трудновато, т.к. так и не понял, в какие моменты он уязвим, а когда нет))) Но лут с него убогий. Взялся искать Флоренция Бения - зачарованные дозорные показались слабее ОБИСовских бандюков, хотя арбалетчики попадали довольно ощутимо. В общем, 33 уровень - середина игры)) Пора выпускать драконов!
seimos,первому дракону стражник фаталити сделал. В принципе, не сложно. Следующий был Дюринвер)) Пришлось отступить Эти его скелеты с регеном...пока не знаю что с ними делать... Вцелом Каирн Душ понравился, кроме нищебродского лута в его волшебных красиво подсвеченных сундуках... 12 золотых - это как вообще? Хоть камней душ туда сыпнуть... Хранители, те, что в драконьей броне - ничего особенного. Торговец тамошний на стручки меняет максимум что выпадало, орочья броня и двемерский топор. Заклинания - всякие свет свечи и приглушение шагов. В Реквиеме заклинания, помнится, были поинтереснее у него. Про Реквиемский Каирн Душ писали, вроде, повторяться не буду про ихнее зачарование интересное у нежити...
Про Эбонитовые перчатки великого кузнеца напоминать есть смысл? (эффект статиковский)?
seimos, видать, пора на Солтсхейм! Сейчас основной квест прохожу, крики открываю... Но вот Моварта даже на 35 уровне не знаю как завалить. А ещё Дюринвер не по зубам. За амулет Голдура спасибище (наконец-то я его-таки завалил)! Думал до конца игры буду ходить с амулетом некроманта, который снижает реген запаса сил и, как ни странно, здоровья, которое и так не регенерирует.
Добавлено (04 Сентября 2019, 15:59) --------------------------------------------- Мастер, 36 уровень: начало конца. Взяты все перки стрельбы на урон, урон против драконов. Вот помнил, что после встречи с Партурнаксом еще что-то делал, а тут, древний свиток у меня уже есть и здравствуй Алдуин...ну ладно...в общем, было круто, камнепад - что надо, увечий навешал знатно....но отступать не пришлось. Крутые зельки шли одно за одним. Класс! Теперь драконы - "иди сюда, курица", кровавые - сложно но можно, легендарные - только с толпой всякой шушеры типа великанов или лагеря имперцев.
seimos, Топор Скорби+элементальная ярость+чума= Мега Раш! Именно в таком стиле проходил гражданскую войну. Иногда, в смысле после попадания арбалетчика, переключался на Эбонитовый клинок, так, чисто подлечиться, ибо по урону он не ахти. Специальная амуниция - в кузнечке? Не брал...возможно и зря. Тут читал, что кто-то его откатывал. Я и так в кузнечку много вложился: на ранних этапах попался чертёж Пластинчатой брони 4, так что пришлось пожертвовать два лишних перка. Да и в нордской резной долго бегал, пока собирал пластинч. Плюс капканы что-то так и валяются в сундуке...может потому что атронах круче
Гражданскую войну прошел одним махом, лишь бы не переться на Высокий Хротгар еще раз)) В лагерях платили достойно - по 1000+, а вот система наград от Туллия - походу троллинг какой-то получил по порядку: эбонитовый меч огня, эльфийский меч, нордский резной щит, нордскую резную броню и эбонитовый меч пожирания здоровья. За всю войну запомнился один арбалетчик, который по квесту, где спасти пленных из поздемелья. Так вот, стоял он на стене с самого края, так что добежать до него нереально. А гасил он меня из арбалета 2 двемерскими болтами!
seimos, а крики Статик как-то сильно меняет? Йол (одно слово с медитацией) как-то на мастере ни о чём...
seimos,сжигать вампиров голосом кажется как-то фантастически, когда играешь за воина)) Вообще, задумываюсь следующее прохождение магом-вампиром...вот если бы обнова вышла, то можно было бы...Вампиров Статика не затрагивает вроде...и даже капюшоны, которые крафтить можна не заставляет одевать, как Серану? По-моему, было бы круто, если вампир думал шлем или капюшон?
38 уровень: сначала завалил Дюринвера (спасибо драконобою, по-другому ещё не скоро завалил бы) с арбалета ядами, а уж потом и Моварта. Моварт - красава! Долго я его валил. Выманивал как мог, призывал что можно)) Завалил его с Сераной, Бограк и Дреморой под Х Яростью и кучей крутых ядов света. Вообще, Х Ярость для лучника против нежити круче, чем Х Серебро! Силовой атакой ни разу за всю игру арбалетом не пользовался
40 уровень Честный орк мастер. Тяж, двуруч, арбалет, колдовство. Наконец-то взял перк на резист к ядам: Забытая долина проходилась по-человечески. Яды всё ещё больно попадают (с зельком на резист), но отхилиться можно. Очень нужный перк. Спасибо книгам навыков, иначе ой как долго качать. Чарка на резист к яду, повторюсь, нужна, ну, или хотя бы на артефакт или броню какую повесить (фалмерскую, например)
Даунгард пройден (кроме квеста на болты, который нарандомил меня послать в Бладскал), Харкон, конечно, не Моварт, и слава Богу! Что Харкон, что Снежный эльф почему-то у меня глючили...один тупил, другой бродил. Вцелом - норм, но лута я от них почему-то ждал больше)) Хотя, меч Харкона вампиру, помню, заходил хорошо.
Цитата Суровый_норд
Чарка на резист к яду тоже только в ТБ на броне вроде. По крайней мере, до сих пор не встречал.
Это я скайрим подзабыл что-то, а нехороший человек по имени Хевнорак всё это время жилил тяжёлую маску с хорошим (подозреваю равным футболке ТБ) резистом к яду, так что чарка на резист к яду, конечно, была бы интересна, но в игре она вроде как есть... А вот с кровотоком всё ещё тяжело. Попадание топором драугра уже могу пережить на 40м уровне, но только с полным ХП.
Добавлено (18 Сентября 2019, 22:29) --------------------------------------------- Скулдафн вцелом порадовал со своим эбонитом)) Лучники бьют больно, но по делу. Единственно, не понятно мне ещё с ванили, зачем там две башни с драуграми...в смысле зачем туда вообще заходить? В каждой по несчастному сундуку из бандитской пещеры... (В Реквиеме, кстати, там лежало зелько, емнип, кузнеца топовое, которое фиг скрафтишь).
Суджамма в ванили "Восстановление 15 ед. запаса сил. Запас сил восстанавливается на 30% медленнее в течение 60 сек." а в Статике 15% на 3 секунды....так и задумано? Это же вообще ни о чём - должно быть как вино или лучше!
Если бы Скайрим был человеком, он бы уже пошёл в школу... А кто-то до сих пор в него играет Культисты Мираака на мастере моему орку доставляют хлопот...пока у них не закончится мана. Как-то быстро они бросаются с ножиком на грозового атронаха, а потом, ессно, кастуют на себя маг броню... но, если маг броня ещё не спала - у орка проблемы... Может им маны добавить? Или их шапкам дать чарку на доп. магию - всё равно она тяжёлая и маги носить не будут.
seimos,согласен, это я давно Скайрим не запускал... должны же маги чем-то кроме лука контриться! А атронах же грозовой - магию выжигает. С дреморами подобного не происходит. Да, конечные стрелы в Реквиеме смотрелись весьма правдоподобно, как и ломающиеся от удара деревянные луки!
Про Конарика забыли походу...опять же вспоминая Реквием - там маска была читерной и одевалась, чтобы пройти каких-то мега толстых боссов на энд гейме. Может дать ей чего читерного, типа снижения урона от драконов или вообще, две души с одного дракона)) Ну, или хотя бы 100% шанс исцелить при низком здоровье. Играя на мастере, у меня понятие "низкое здоровье" встречается очень редко: один удар это половина или две трети здоровья, если не ваншот. Было бы интересно, если бы Конарик спасал от ваншота (как в Ведьмаке). И в святилище Бромьунара стоит два пустых сундука...
Добавлено (18 Ноября 2019, 14:22) --------------------------------------------- 44 уровень. Честный орк в тяже с двуручем и колдовством наконец-то с двумя лордами-дреморами прошёл "затерянное в веках". Сферы просто не давали продохнуть. А вот мастера-кузнеца (босс, что дышит огнём) Катрия, спутник и два лорда-дреморы даже не дали ударить - он походу больше кузнец...
Статик скайрим в очередной раз пройден! 428 часов. 44 уровень. Сложность - мастер. Честный орк в тяже с двуручем и колдовством расправился с Мираком и решил отойти от дел под псевдонимом Северин. По навыкам: Из воровских: красноречие 60 с перками (так и не докочал, чтобы можно было уговорить странствующего пилигрима из даунгард пойти выйти, из-за чего побочка СР так и висит), алхимия 80 ради 35% резиста к ядам. Токсичные зелья - супер пользовался, перки на них не брал. Морфолаксис взял, но пригодился мне он кмк только в Каирне душ, когда камень не мог высасать последние 10% здоровья. Из маговских: колдовство 100: правая ветка + парные душы через чуму. Чума - обалденный перк! С эбонитовой кольчугой - агонь! Без колдовства на мастере милишником может и можно играть, но этож задротить как надо... восстановление - до паладина изменение меня хватило до 16% резиста, что с камнем лорда, Марой, колечком и зельем как-то и хватало. Из воинских: кузнечка до 90 докачал только вот, даэдрик не собирал. Сталгрим IV круче. Сбрасывал продвинутую ковку у Хермыморы - Мастер ловушек не сбросился - фича? Капканы не впечатлили. Пользовался более-менее, когда брал заказы на гигантов. Тяжелые они. Очень. Тяж: 85, первый перк, рассеивание 3/3, хорошая экипировка. БОльшую часть игры пробегал с броней 400+ - в принципе, норм. Блок 60 3/5 - от двуручек убегал, одноручки блочил. Хватало. Двуруч 84 - великий рывок - чаще всего им и бил, расчленитель против того на кого работает - супер, палач - крутой перк. Стрельба 90 перки до Охотника и Твёрдой руки. Кровь Спетимию так и не отнёс)) Сначала хотело докачаться до 90, а потом играл набегами и увлёкся Солтсхеймой)) Остальное - по мелочи. По броне: железо, сталь, долго носил нордскую резную и пластинч 4, затем ооочень долго эбонитовую кольчугу (хоть она и уступала в защите, но урон ядом с перком чума мне понравился), на Солтсхейме - сталгрим 4 как-то сразу и собрался. По оружию - Топор Скорби - с момента получения и до финала! Кровоток с перка, достойный бонус для нежити, вес и главное нет зачарования. Под элементальной яростью - орк что надо! Ну и арбалет двемерский в конце игры, т.к. квест нарандомился в Бладскал, а так - стальной 3 со всем справлялся. Камень - лорд, руна - ржавчина 3. Амулет некроманта, затем Голдура и Джиуба)) Кольцо - резист магии на 12% (12 + лорд 10 + мара 10 + 2/3 изменение 16= 48% + 9% с зелья) Орк страдал, понятно, от магов - но там всё норм, и от ядов - Змеиную кровь честному игроку сложно но можно достать за счёт книг навыков + я про маску Хевнорака забыл, а с ними и зельем на резист с фалмерами уже можно было нормально воевать. Один из самых сложных противникив - драугр или вампир с топором и заклинанием. Кровоток стал переживать уже на поздних уровнях, а зарезиститься нечем, только банки на буст хп - очень нужна чарка! В общем и целом, версия 2.31, в которую я до этого толком не играл - зашла на ура, хотя есть что доработать. Надеюсь Revan всё же откроет заново КК после выхода очередного сезона "Викингов" либо от известия, что ожидается рождение наследника;)
Добавлено (20 Ноября 2019, 16:20) --------------------------------------------- seimos,давненько ты не играл в Статик - шанса на мгновенное убийство у бритвы неть! Да, емнип, урон призванных существ не зависит от уровня сложности, так что на мастере они очень выручали!
он же для вампиров маст хев, как я понимаю, чтобы на свету бегать? Действительно, Статик - это про страдания. Первые уровни, когда бегаешь от бандитов...м-м-м...а если ещё и с ОБИСом!
Теперь вот думаю, может в коллегию за парочкой посохов атронахов, или может в Рифтен учиться на вора, или к Жиро Жиману в ученики, а может даже и к Фалиону, у него всегда можно подучиться колдовству.
Конечно за посохами! Мне колдовство понравилось. С призывом, думаю, любой класс (не уверен за магов) будет поживее на высоких уровнях сложности)) Иллюзию в Статике вроде и не пробовал ни разу. Интересно, на эндгейме будет актуальна? Если Реван вернётся, то буду проходить за вампира-иллюзиониста с колдовством и воровством. Ну не нравится мне разрушение в Скайриме.
главное не забывать про вой и прокачать ветку пожирания и урона
а силовой с разбега вообще тащит! я даже на Состейме того генерала со вставным сердцем волчегом запинал - он тупо не успевал вставать Вампиров 1:1 тоже очень даже валял. Мне почему-то больше нравился призыв двух оборотней - в толпе как-то легче урона избегать. Прокачанный вой всех разгоняет, или как иллюзия? А вот колечки Солстеймовские что-то не припомню...они вообще бонусы вроде дают просто лёжа в инвентаре. Вроде да, реген был, урон двойной - возможно, но сказать, что прям топить за ними надо быстро как-то не скажу. И да, куллдаун на силовую волчега вроде что надо, надо только приловчиться - и спамить не позволяет (как в Реквиеме), и 1:1 не успевает ничего оппонент сделать. Жреца волчегом так и не получилось на мастере запинать - не падают они и магией больно бьют (подозреваю, перк изменения, как и дар мары и знак лорда не работают). Дракона, как ни странно тоже))) Помню, какие-то двем руины с множеством бандитов на входе, только всех положил - оп, курица (на тот момент) летит. Я быстро в волчега, думаю, от дыхания буду бандитами лечиться...в общем, после нескольких попыток бросил я это дело... Для меня волчег был весёлой альтернативой прохождения бандитских квестов на высоких уровнях
резист к ядам нужен как воздух с этими фалмерами которые дремору с двух выстрелов кладут, про себя любимого даже не упоминаю
тут выше писали, что у атронахов резист к ядам. Но я всё равно на фалмеров чаще дремору пускал - у них и урон получше и тупят значительно меньше. Сам начал нормально с фалмерами драться только после получения чарки на резист с маски Хевнорака+перк в алхимии+зелько. И сыр тоже кушал.
заклинание мертвого трэлла и у меня не хватает маны чтобы его скастовать хочет Внимание! 573 маны.
мне вроде маны на него с амулетом некроманта как раз хватало. Думал Моварта им поднять и опаньки - не подниматеся. Читаю описание - только людей...В общем, я не придумал кого им поднимать...Может какого Малкорана или ещё какого крутого мага и есть смысл...Кстати, ревановских неубивашек, по идее должно поднимать.
seimos, в честь Нового года поделись своей вкусной магией!
В общем если тебя не смущает привязка Ревановского мода к AOS и USSEP то могу скинуть свой вариант со всеми изменениями в заклинаниях (включая те, что Реван не затронул), некоторыми коррекциями рецептов (в основном спец амуниции типа гранат и капканов, а так же посеребренных стрел и болтов)
Давай! В Новый год с новой Статикой! Музыку давненько хотел поставить... Спасибо! Жду!