xxl, ты не пишешь ни стиль игры, ни уровень навыков...что тебе подсказать. Написал же, от 100 урона с арбалета на драконов можно ходить на мастере, чем ниже уровень сложности - нужен меньший урон. У учителей можно брать по 50 уроков - не помню чтоб не хватало. Зарабатывай деньги, качай основные характеристики. Ну, если уж совсем невсерпеж - открываешь консоль, тыкаешь в дракона и пишешь kill
Драконы сильнее вампиров и драконьих жрецов...ЛОР - не, не слышал?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №184
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июля 2013, 09:03
Крик Смертный приговор используешь? (драконобоя нет, как я понял) У меня на мастере где-то после пятого попадания криком начинался увеличиваться урон по дракону (арбалет 100-130 урона). +надеюсь ты не жаришь огненного дракона огнем? Посмотри, вроде у них была уязвимость к эл-ву (могу путать) Бретоны тут расписывали, что берут Шкуру спасителя, перки в изменении, избранник мары и еще что-то + зелье и имеют 80-85% сопротивления магии - от отрыжек хорошо спасает Попробуй дремору призвать, чтоб он на него отвлекался Да, и против драконов хорошо помогает перк "Охотник"...но магу он кагбэ...
Так, для себя спрашиваю: нулевой расход маны при 100 зачарования есть? если нет, то каков % снижения?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №186
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июля 2013, 11:48
Помнится писали, что у некоторых был баг, когда кулачный бой переходил в поножовщину со всеми вытекающими. Вот, наткнулся, может поможет - это вроде как последний патч добавил. Возможно нужно ставить после Статики.
Статик жил, Статик жив, Статик будет жить! Ура, товарищи! Очень приятно видеть на форуме старых знакомых и неутомимого бессменного Автора! Значится, у меня будет интереснейшее прохождение (потому что всё забыл) самого лучшего (причём отчечественного) ребалансера! Не играл, судя по записям с версии 1.52 (ДВА ГОДА прошло!) Сейчас собираю новую сборку и нуждаюсь в советах ветеранов. Набросал список модов по порядку загрузки - гляньте опытным взглядом.
Скайрим+ДЛС RLO SkyUI Неавтоматические книги навыков 2.0 Мастер комбинирования (в комментах автор хотел даже включить его в Статик, но...) Свечение непрочитанных книг Создание/копирование свитков заклинаний (на всякий случай - вроде с ним играл когда-то в Статик) Immersive Armors Мечи Джейсуса 1.4 Фростфол Сырость и Холод Зима близко - плащи и капюшоны Плащи Скайрима Сумки, кошельки и патронташи 1.2 Мост в Вайтране (бду жить под мостом на первых порах)) Unique Uniques Статик Скайрим Обучение перкам Организованная преступность Скайрима (по поводу него нужны советы, т.к. даже не пробовал - чисто из-за ваших комментов ставлю) Wintermyst - Enchantments of Skyrim (тоже не пробовал - советуйте)(у кого есть - скиньте, пожалуйста в ЛС русификатор - у меня проблема)
ещё хотел поставить мод на уклонение(додж)...но смущает что кроме довакина никто уклониться не сможет
DEADCODE, как ты себе представляешь героя, который будет валить драконов и в то же время ему будет интересно воевать с волками? Когда начинаешь игру - "мелочи" нет - даже краб может достать, а по мере прокачки... Как-то собирал показатели урона/брони с которыми можно комфортно милишнику сражаться с определенный типом противников, но то было для версии 1.52 (если интересно - почитай, тут на форуме все осталось)
А по-поводу Реквиема, я скорее всего напишу под спойлер, т.к. больше года точно только в него играл, и знаю на сегодняшний день лучше чем Статик. Но, ИМХО, стоит попробовать и тот и другой.
Вроде в чейнджлоге не видел нерф зелек паралича и количества ингридиентов с ним, если так и осталось, то лучнику с личным огородиком, думаю, будет вполне реально даже с ядом на 1сек, а там глянем, что за изменения произошли.
А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли торговлю для Статика, что боюсь нарушить...
VS_Revan, спасибо! Хорошо, будет сравнение с Реквиемом. Просто так с ходу не могу написать, т.к. после Реквиема был Дарк соулс 2 вместе со Школяром, потом Ведьмак 1,2,3 Когда начинал Реквием, помнится, отписывался тебе в личку (тут ЛС не хранятся? у меня не сохранились(( Так сразу, это, уже много раз писалось, наполнение мира контентом. Понятно, что кропотливо, но, как сейчас помню в Статике крадусь по каким-то двемерским руинам: пауки, сферы и все ж такие резвые, и вдруг, где-то около двери (обычно неписи у дверей на выходе не стоят) стоит какой-то чувак. Сначала думал Босс, ан нет - не враждебен. Вторая мысль "да, всё-таки не я один по руинам шастаю" (точно помню был щит клинков и вроде шлем). Помню еще одного чувака в двемерской броне с бандитами пиво пил (помню, но не буду говорить где) - тоже доставил! Вот побольше бы таких, в т.ч. враждебных. А в Реквиеме уже писали: Ветренный пик, главный зал стоит с десяток, может два драугров. Открываешь когтем, крадешься, а они тупо стоят такие мертвяки и еле шевеляться, прям ощущение что действительно никто здесь давно не был (обитель зла)... Та же сокровищница Дагона - один чувак писал, что с десяток раз загружался на входе, покуда понял, что его так быстро убивают невидимки, а не баг игры. Что понравилось в Реквиеме, так как сделаны Каирн Душ, Черный предел, Скулдафн и Лабиринтиан - во все локации добираешься на высоком уровне и там этот уровень действительно востребован! С Каирна Душ, помню, вылез и подумал Да ну его нафиг, наконец-то! вернул себе человечность параметры и пошел искать что полегче, чтоб передохнуть от хардкора!Еще есть "круг смерти вачуту"(помоему так на форуме обозвали) - заброшенная кузница атронахов (по квесту коллегии магов, где книги вернуть надо) - там лежит даэдрический щит, сердце даэдра, пару рецептов ну и по мелочи, т.е. идти туда необязательно вообще...НО! каждый Довакин туда обязательно залазил и отгребал по самое нихочу! Так что как только начинались терминаторские замашки - заходишь в комнатку и переосмысливаешь свой стиль игры, параметры и т.д. (милишником не слышал, чтобы кто-то ее вообще прошел))
Обязательно еще отпишусь как повзрослел Статик 1,92 с версии 1,52(на сколько я ее помню) и чем выигрывает/проигрывает забугорному аналогу!
"После Реквиема реально МНОГО" хотел было уже возмутиться. Там со старта вроде 110 или 140 точно не помню, так что рюкзачок фростфоловский реально выручал. На первых порах вообще если тяж, то только зелья без ингридиентов можешь себе позволить таскать. НО там же есть невесомые сумки (+100 к переносимому весу практически в каждой второй линейке квестов...Там также есть говяжий супчик на +25 к переносимому весу и +2 к регену стамины надолго - отказать себе в таком удовольствии было сложно. Да, еще и оборотничество вроде +25 давало и +50 стамины.
А покупка книг навыков специально убрана или Обучение перкам отключает? Вроде раньше гонял с обоими и книги были...
Izmegul, за сколько персонажей ни разу его не брал: то пьянь вижу - меда нет, то таскаю - не попадается. Медальон Джиуба легче собрать Может на этот раз повезет. Хонинга - барыгам, Черновересковый - в Фолкрит - главное не перепутать
А то что Статика реально быстрее играется - очень заметно! В Реквиеме в последних версиях поменялся автор, и тот новый очень любит скрипты. Взял да и прикрепил масс-эффект - зависимость скорости передвижения от массы доспехов, короче получился багг-эффект. после десятков часов игры доходило до того, что в бою раздаёшь силовыми налево-направо, а когда все лежат ходишь с пустой стаминой и постоянной отдышкой по времени где-то столько же, сколько дрался.
Добавлено (14 Сентября 2015, 20:24) --------------------------------------------- Старт в Реквиеме заставляет очень задуматься об отыгрыше: даётся сразу 3 перка, но без перка зелья не сваришь, замок не откроешь, зачарование не наложишь, не скуёшь, блок не поставишь, тяжелая броня полностью сжирает запас сил, урон понятно низкий и заклинаний нет! (да, есть расы, которые со старта зелья варят и зачаровывают (бретонцы) либо замки вскрывают (каджиты), но оно просто расширяет выбор максимум на очко. Да и отсутствие стартовых заклинаний у немагических рас тоже в тему. Хочешь лечилку - вложи перк в восстановление - получишь ауру восстановления (долгий реген), а лечилку которая как дефолтная, только жрет больше лежит по простому квесту, но если не знаешь то можешь за всю игру и не зайти туда.
И опять же, контент: в Хелгене за несколько прохождений уже примелькалось, что лежит эбонитовый кинжал в нычке, добавлено пару замков для прокачки взлома со старта, на столике в пыточной лежит "Руководство мастера пыточных дел" и разложены всякие инструменты...короче я требую железный двуручник в Хелген, чтоб с железом хоть где-то побегать (я знаю, что актуально только для ББ и двуручник Балгруфа уже взял, но всёже)
Продолжаю Реквием))) Зачарования - оставлю здесь, вдруг на что вдохновит, т.к. подозреваю зачарование будет дополняться в связи с нерфом суммирования однотипных.
Некоторые зачарования имеют несколько рангов. Понятно, что простое зачарование рандомно падает с бандитов/продается и т.п., а чем выше ранг, тем сложнее найти/реже встречается. Например, зачарование "запас сил 1" имеет доп эффект иммунитет к параличу. Без него один плевок паука и ничего уж не поделаешь. Кто-то еще меня оружием парализовал, не помню. Так что со старта, чтобы идти в Ветренный пик драться с пауком сначала выносил Аликрцев, и с их ботинок (или одевал их) снимал нужную чарку. Аналогично со здоровьем: 1 ранг дополнительно давал иммунитет к вампирскому высасыванию жизни (как и благославление Стендарра) С магией: 1 ранг позволял регенить ману на бегу, а 2 ранг - не терять при ударе Молния 1 ранг неблокируемый урон автоматонам (да, снимался чар с клинка маркарта, что логично) Взлом: 1 ранг новичек, ученик, 2 ранг адепт, 3й походу эксперт и мастер - не находил)). Причём "амулет несравненного взломщика", который открывал адепта все выбивали в сияющих одеждах по схеме: диалог/сохранение/удар в голову/загрузка/диалог покуда не появится в меню торговли (в ветке взлома соот-но перки открывали доступ к соотв замкам, что заставляло их качать. А чарок выше адепта не было. Хочешь эксперта/мастера - только качать навык. Хотя мастерский замок нужно было открыть только в черном пределе чтобы обойти по стелсу и вроде как остальное только лут)
Для воинов в игре были вроде два зачарованных комплекта: один собирался по квесту затенянное в веках (а каждый элемент охраняли толстые мобы), а другой - у кузнеца в маркарте за сердце даэдра (орочий сет с максимальными зачарками на здоровье, стамину, лучника и одноруч - его все фростфольщики любят)) Т.е. у воина была возможность не качая зачарование бегать с топ чарками, что для отыгрыша класс!
По маскам точно не помню, а вот Конарик - это мега! Бешенный реген здоровья, увеличение всех характеристик на сколько-то, учащение криков, при смерти призыв призрачного драконьего жреца...и всёравно в нем только так можно было отгребсти в Каирне душ (там мобы с чарками на вытягивание здоровья и снижение эффективности всех лечилок)
Таак, значит до Нового года нужно успеть пройти, чтобы передохнуть и начать нового перса с обновой))
По поводу мультикласса - так это Статиковская фишка, за что его и обожаю! Т.к. в ванили хотелось не только мечём помахать, но и... В Реквиеме дополнительных перков нет...покуда не найдешь Огму Инфиум - даёт +100 к одной характеристике и +7 вроде перков. Но как-то когда до неё дойдешь уже и билд сформировался...в общем чаще всего кидал в сопртивление магии в изменении или еще что дополнительное. Да, и взаимодополняющие умения из разных веток - тоже чисто статиковская удачная фишка! По поводу баланса: маги нагибают всех и вся, а если прокачать изменение, то они еще и неубиваемыми становятся. Много перков, которые делают магию имбой, но т.к. буржуи просто тащатся от магии, в Реквиеме ее не режут. Ну, например, есть перк в разрушении "кремация" - горение, которое висит реально долго и к тому же и стакается. В колдовстве поднятие жмуриков уровня ученик поднимает практически любого моба. А если удалось завалить "Эбонитового вампира" (у вампиров хорошее сопротивление к дробящим+эбонитовая броня от рубящих+эбонитовая булава+призыв драконьего жреца...короче завалить его сложнее, чем дракона (дракона можно с одной стрелы с яда из сердца даэдра)), то вообще можно заходить в пещеру, садиться на корточки и ждать...Видел даже скрин, где поднимали двемерского центуриона! Чтобы не пользоваться читом некоторые даже не брали перк на нерассыпающихся жмуриков, но всё равно, магия там супер мощная. А еще если вспомнить что у магов есть драконьи маски, мантия архимага, перчатки Анкано (понятно с кого снимаются), то там запас магии набирается ну оччень солидный. Скорость прокачки вроде замедлена по сравнению с ванилью, но до Статика им далеко)) Там легко можно без учителей качаться. Сложность: Статик со старта сильно жестче (кроме переносимого веса и невозможности варить зелья и т.п. без перка, о чём выше ). Экономику точно не помню...помню что маску Клавика Вайла носил, чарки одевал, зелько пил, перки вкладывал....дыра была как и в Статике(раньше...сейчас еще не въехал): накупил ингридиентов по 5 септимов, а зельки продаешь от 15 за штуку По оружию вообще скудно в плане разнообразия: воин большую часть игры бегает либо с Булавой Малог бала и Бритвой Дагона, либо с Сиянием и бритвой, либо вместо бритвы Разрушитель заклинаний. После овладения оными все остальное - ненужный хлам. Ну или Эбонитовый клинок и Волендранг.
Реализмы и фитчи: наворочено было много, и ессно, многое было вроде и реализм, вроде и геймплей, а не то....С выходом МСМ-меню Реквием преобразился, ибо опциональность! Помню прошел уже Реквием и вернулся из-за обновления с меню. Меню очень удобное, т.к. кроме опциональных параметров есть вкладка, где показываются все данные о персонаже: текущие резисты, уровень шума (для скрытности), скорость (зависит от багованного масс-эффекта), снижение кулдауна криков, скорость восстановления маны и пр. Итак: - дальность полёта стрел зависит от навыка стрельбы (вроде и логично и геймплейно, но на новом персе уж очень сложно на глаз определить ту дистанцию, на которой урон еще норм - спорно, но в МСМ можно отключить) - расход маны на каст зависит от типа брони/количества элементов (понравилось. даже бегал паладином в тяже с восстановлением - всю левую ветку вроде 4 перка каждый на снижение штрафов на заклинания новичка, ученика и т.д. В легкой броне - вообще один перк нужен. опять же в МСМ откл. - вес золота, стрел, отмычек (в МСМ даже можно вес задать числом, а стрелы и болты имеют разный вес в зависимости от материала) опять же интересно в начале игры когда еще палатку с котелком с собой носишь))) - стоящие камни: если взял воинский знак, то можешь его поменять только на воинский, маг, вор - соответсвтенно - вроде как для отыгрыша....абсолютно лишнее как по мне (зато знак Атронаха справедливо имеет реген маны 0, чарками не поднимается, эффективность зелек порезана, еда тоже - справедливая плата за 50% вероятность поглотить хоть плевок дракона!) - сюда же допишу рекламу МСМ: уровень сложности - рудимент. в настройках только % входящего и % исходящего. На форуме видел людей, которые играли на 20-25/400 (400% потому что максимум в настройках) Очень удобно. Прошел игру на дефолтных 100/100 и дальше думаешь, если хочешь стеклянной пушкой играть - увеличивай входящий, если магия или молоток уж чересчур имбовые - режь исходящий...вроде на 10% исходящего злокрыс несколько ударов молотком выдерживает))) - и опять же МСМ решает (в какой-то степени) проблему с навариванием на алхимии/зачаровании: можно выставить в % эффективность алхимии/зачарования, и соот-но режется цена - книги на ковку, уже писали, лежат в интересных местах (даэдрик - Святилище Дагона, драконье - у клинков, двемерское - понятно, эбонит - у орков у эбонитовой шахты) мне лично понравилось, как-то погружение больше что ли. Хотя в МСМ можно откл. требование книг для ковки - откат криков снижается (на копейки) от: использования, нахождения слов силы, открытия криков...приятно прокачивать крики)) Тем более у нордов расовая абилка позволяет 3 сек кричать без кулдауна - можно успеть крикнуть Мощь Хищника (переделанный крик +300 при 3х словах к здоровью и стамине), элементарную ярость и атакующий крик, ну или трижды дунуть Йолом или Смертным проговором - тоже хорошо. А еще в Красноречии можно сделать больше секунд...а еще амулет Талоса, а еще Одеяние седобородых...в общем создается впечатление что можно отыграть Мастера Голоса! - переделанные благословения богов: на форуме плевались ВСЕ. По идее боги отказывают в благословении ворам, убийцам ... Т.е. вступил в ГВ, ТБ - отказали, ну норм. Ну не воровать, не убивать тоже можно. НО был счетчик нападений, т.е. если ты ударил не сагрившегося бандита - ты напал - сумма накапала - божественный игнор (о котором, кстати, узнаешь, только когда подходишь к алтарю, а он морозится). Еще Стендар отказывал колдунам, а Талос - Имперцам. Короче перемудрили. Однако то что Мара после соотв квеста стала благословлять по-другому - это класс! Кто-то еще так делал - не помню.
Еще весьма удачно подправлено поведение НПС. Например, чтобы вступить в Соратники Фаркасу нужно сбить полностью ХП (такой нежданчик). Сегодня вот дошел до Алена Дюфона - стоит такой *** в кофтане с обалденным молотком (у меня еще и Уник Уникес стоит - он с шипами красивый) и ждет пока его друзей раскладут. а потом речь толкает и только как закончит - достает молоток....короче не дослушал я его монолог, а он так молотком и не воспользовался. Реквием: у Дюфона именные доспехи, перки на пробивание брони и кидается вместе с ватагой. Помню он меня в тяже ваншотил...
Еще по поводу первых перком брони/оружия. В Реквиеме их два вместо пяти, и смотрится очень прилично. Да без единого перка особо не попользуешься, но с одним-двумя можно вполне и вору молотком пробить "консервную банку". И с другой стороны урон/броня не особо зависит от навыка и перком - как-то оно логичнее для статичного мира. Бандиты-то тоже в этой же броне и оружии ходят. Аналогично блок, скрытность, карманные. Я понимаю, что перекройка серьезная, но смотрится вкусно!
Кстати, тут писал про наполнение мира злыми мобами, так вот, ОБИС очень радует: в Ральдбтхаре (внутри) к нам на встречу выбежали: тяж, лукарь, маг и ..... "ручной" медведь....а у меня 2 уровень, стальной меч, лук Фолкрита, воровская бронь, а у Свена лямелляр и стальной молоток...
VS_Revan, всё-таки не соглашусь по поводу настроек. Вспомни хотя бы сколько вони дискуссий было по поводу ФТ. Я думаю многие его так по старинке и вырубают (я, например, Фростфоллом), а из Статика данная фишка уже выпилена - разве это не "настрой игру под себя сам"? И как свитки телепортации органично вписываются при такой опции! Вообще, признаюсь, в Реквиеме больше нравилось, когда уровень сложности задавался опциональным есп-файлом, ибо в настройках-то еще можно на боссе снизить уровень сложности, а с файлами мутить уже не хочется)) ТАкже ставил опциональный есп на ванильные благословения богов. Ну не понравилась авторская концепция, ну не считаю я грехом подстрелить волчика пока он меня не заметил.
Фичи Реквиема исчо: - прокачка брони от её ношения. Лучнику или вору - очень подходит, т.к. в идеале они должны получать по броне вообще мизер, а так бегаешь - качается, прячишься - качается - удобно. но у Статика своя концепция - так просто написал - при поломке отмычки опыт не начисляется, что логично да и геймплейно
Улучшение транспортной системы отлично смотрится со Статиком без ФТ! По крайней мере, если не играл в Скайрим некоторое время...Вот если бы добавить все их адреса в виде свитков в Статик...А если свитки сделать невесомыми и точно знать какие где можно прикупить - вот это бы было да!
Добавлено (20 Сентября 2015, 18:51) --------------------------------------------- Ну или хотя бы добавить свитки в Поместья, т.к. от у них уже есть повозка. Т.е. добавить всего 3 свитка и мобильность ой как повысится! Кстати, в Реквиеме в колдовстве есть веселое вроде адептовое заклинание Телепорт - действует как пометка/возврат и стоит порядочно по мане (помню одевал всю бижутерию, обпивался зельками на запас и снижение манокоста).А можно сделать заклинание (пометка-возврат) за которое будут сниматься септимы...
Присоединяюсь к вопросу про серебро. Взял перк на сталь и в кузнице из серебряного появился только двуруч (ни одноруча, что странно, ни стрел)... А почему броньки Стражи Рассвета в стальном? У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв), а прах вампира попробуй насобирай столько на низком уровне. Может сделать её хотя бы лямелярной? Вообще круто было бы стеклянной (мне просто стеклянная и эльфийская броня не нравится - я в них не бегаю), но она же выдается на 10м уровне...а ламелярку можно найти хоть на первом.
Кстати, в Реквиеме перк кузнец-волшебник выпелен и никаких перекосов в балансе это не рождает. Да, правда есть перк для заточки даэдрических артефактов....что если позаимствовать идею?
Пока уровень низкий - все прелести мультикласса еще не прочувствовал))
По поводу серебрянного двуруча у меня - возможно его тогда добавляет Джейсус Свордс...
А вот с серебрянными стрелами и болтами буржуи особо не парились: к рецепту стальных добавили слиток серебра, а меши и текстуры оставили - всё гениальное просто! По балансу: помню бегал драугров рубил серебрянным двуручем, потом заполучил Вутрад (она в реквиеме по статам - эбонит) - рубил драугров и вампиров ей - было эффективнее. А уже потом, когда докачался до нордской снаряги - рубил вампиров нордской секирой, т.к. у нордского бонус урон нежити (там ртутная руда типа как серебро). Да и, кстати, нордский лук(зачаренный)+нордские (серебро легче достать, поэтому серебрянные) стрелы вполне давали возможность лучнику даже тягаться с драконьими жрецами! Причём, нордский лук+серебр.стрелы был мощнее чем двемерский арбалет+серебр.болт...хоть мне это и не нравилось, но перешёл на лук.
vladimir376722, со Статиком играл много раз - никогда не замечал стабильных вылетов в локации...попробуй отключить Статик и пройтись там же (чтобы отключить надо предварительно снять с перса всё что добавляет мод: руны, броню...а может даже и продать, иначе сейв не загрузится)
Riffraff, а в ванили разве можно было плавить оружие и броню? Нет, можно еще и тырить
Зашел в Скайрим после Ведьмака 3....а можно подкачать Тенегрива до уровня Плотвы? Еле плетется...или это у меня что-то не так? По ощущениям я спринтую быстрее.
Поставил я ОБИС после Статика - мне очень нравится! НО, насколько я помню, в Статике в одной из последних версий (когда появился порог урона) главари бандитов были реально круче своей свиты и с ними приходилось на низких уровнях ой как изощряться....планируется патч под ОБИС или может его выше Статика поставить?
Цитата offimpulse
а в чем отличие static от requiem?
а ещё он отечественный! а реквием - буржуйский. ИМХО, Статик делался больше под воина, а реквием - под мага. Причём в реквиеме если ты маг и прошёл гильдию магов (собрал шмот) - игра резко теряет интерес ибо ты убиваешь всех взглядом...
оффтоп
кто-нибудь подскажет, где можно взять серебряный двуруч до квеста "испытание доблести" (помню там и выпадал с сильверхендов) с целью его заблаговременной проточки и зачарования?
Еще раз осмелюсь напомнить про Мерсера - он реально слабее фалмеров, которые живут перед ним.... может его всё-таки сделать, например, вампиром? А то он, бедняжка, так здорово парализованным в инвиз уходил...а Карлия говорила, что драться с ним на мечах самоубийство...
Соловьиный лук порадовал! Спасибо! Наконец-то с ним побегаю!
А вот аликрцы какие-то совсем хилые...Квест "Время лишений" стартует на 15? уровне...в общем с моими 280 брони и около 200 хп снимали мне за силовой около трети, а за обычный четверть (на мастере)...даже обычные бандюки сильнее будут...и Кемату л*х... (а как он в реквуме меня шинковал двумя серебрянными скимитарами!)
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №203
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 февраля 2016, 08:51
Protectron, древний капюшон темного братства (+35% к лукам)+зелье+двемерский улучшенный арбалет+двемерские болты(те что зачаренные) и будешь себя очень не плохо чувствовать! Можешь полистать, я отписывался про бешенные дамажища арбалетчика когда однотипные зачарования складывались, так что сейчас должно быть все ок! Про зелья на реген маны и снижение манокоста не забываешь? А яды паралича, урона здоровью?
Izmegul, спасибо! Но меня вцелом Статик очень даже устраивает - Мерсер - это единичный случай...если захочется пройти еще раз, то на след. прохождение поставлю. А пока на 15 уровне (на мастере) даже не представляю как можно в легкой броне ходить в ближний бой без паралича.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №204
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 февраля 2016, 17:12
пересмотреть рецепты, чтобы его варить стало сложнее
поддерживаю! чтобы нельзя было выращивать ингридиенты (а как же тогда играть на мастере ) в реквиеме паралич вообще редкий ингридиент, да и то у верескового сердца и еще чего-то бегающего...три-четыре ингридиента всего. Может тоже сделать вересковое сердце и, например, перья ворожеи, паучий яд (кстати, в реквиеме он 2с. паралич давал), палец великана, сердце мамонта, сердце даэдра, усик коруса-охотника и т.д.
И, кстати, спасибо за Нимхе!
Protectron, поставь мод Темпа на покупку атрибутов и будет тебе щастье!
Может что путаю, но кажись в ванили заклинание "приглушение шагов" произносилось со звуком, а чтобы беззвучно нужно было перк взять....в Статике сегодня от фалмеров бегал, смотрю глаз открывается а я пячусь на корачках...кастанул приглушение шагов и глаз стал закрываться....к тому же иллюзию заклинание так бодро прокачивает...может сделать чтобы звук отключался хотя бы при наличии первого перка?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №205
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 февраля 2016, 16:16
VS_Revan, у меня скрытность под тридцать, так что сложно сказать, т.к. если далеко не убежать - сразу палят. Как сейчас работает механика - все устраивает. Я вообще к чему завёл: халява с приглушением получается. Как предложение сделать беззвучным (или тихим) только при вложении перка в иллюзию. А то мой норд ни очка в иллюзию, ни левелапа в ману, одел амулет некроманта, и кастует.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №206
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 февраля 2016, 11:18
JamaiKa, список модов не изменился. Моды в порядке загрузки. Единственное, вроде Автор советовал ОБИС ставить до Статика и, мне кажется, Wintermyst нужно поставить до - пока руки не доходят - надо потестить. ОБИС - это как раз то, что я ждал от Статика - наполнение мира разными бандюками (они и в разной броне, в т.ч.модовской, и названия и статы разные и модели поведения...даже в инвиз уходят некоторые, да и когда вперемешку люди и звери - тоже порой доставляет). Wintermyst пока на него грешу за то, что как-то работали вместе два однотипных зачарования...тоже пока не тестил(просто не надеваю два однотипных) Master of Combining как по мне, мастхев для Статика, т.к. иначе слабые зелья просто нет смысла подбирать, а мод позволяет их объединять в более сильные. Единственное, привязать бы возможность объединения зелий к уровню навыка алхимии - было бы вообще круто! Обучение перкам и фростфолл - не нуждаются в комментариях - мастхев! Остальное - украшалки - вроде все понятно.
Вернулся ванильный реген здоровья - может кто сталкивался как лечить? Сейв есть понятно что давний... Даже не знаю после чего вернулся. Из последнего - взял перк Познай себя и на варку токсичных зелей...подвинул ОБИС и Винтермист до Статика, но возврат не решил проблему. Руны нет, морфолаксиса и подавно... что делать?
temp5050, гружу ранний сейв - регена нет - значит, не из-за модов...всё же загружу, наверное, и переиграю - 4 часа не так много. (нужно чаще сохраняться!!!) Ну не из-за перков алхимии же - думаю, тут давно уже написали/исправили бы...
угу, значит, если просит мод что заменить - не заменять! просто ставил гаджет отображения отвещенности для скрытности, подумывал на него (он просил что-то заменить) - запретил, но со старого сейва всё корректно работает.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №209
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2016, 14:03
познай себя тоже не должен, но если что - дай знать.
Перк Токсичные зелья. Беру перк и сразу же реген 1-2 хп/сек...кто-то брал этот перк? Может никто не замечал из-за руны регенерации... Модов на алхимию нет...ну один Master of Combining - позволяет объединять слабые зелья в сильные в котелке - пробовал грузиться без него - результат тот же!
Подскажите, как считается бонус к урону: думаю, стоит ли качать восстановление ради "паладина" +20% к урону по нежити. Урон считается от урона оружия+навык или +еще и повышение урона с чарок +повышение урона с зелья +с перка "познай себя" (+яд вряд ли) ...в общем, от итога который пишется в инвентаре или что-то не учитывается? И увидеть этот урон никак не получится?
Unique Uniques
перед Статиком работает некорректно: сегодня нашел Длинный молот, а он выглядел обычно. Поменял порядок загрузки - всё ок. Параметры не поменялись. Но до этого брал молоток "эгеида как-то там", порыв ветра, ярость красного орла - всё было корректно.