Сей час хватает оригинальной брони.Пробую только эстет.моды.Реплейсер оружия и все!Интересно то как!МОДы это оковы!(личьное мнение)
Оригинальная броня хороша, спору нет. Только мало ее и появляется она слишком поздно. Вот и приходится пол-игры одевать героев во что придется. В свое время я глубоко и искренне возненавидел кольчугу из серого чугуна, в которой мой ГГ-воин прошел Лотеринг, Башню Круга, Редклифф и часть леса Брессилиан - пока наконец не удалось достать доспехи Джаггернаута. До этого получилось только Алистера принарядить в броню храмовника (и то, частично, поскольку ни перчаток, ни ботинок для этой брони не было предусмотрено), да найти новую робу для мага (к робам в оригинальной игре вообще никаких комплектов нет, что, по-моему, большое упущение). А остальные персонажи были вынуждены очень долго носить, не меняя, стандартное снаряжение - обычную кожаную броню, обычные кольчуги (латных доспехов, пусть и обычных, в игре не наблюдалось - ни найти, ни купить). Честное слово - чувствовал себя бомжом! В других РПГ уже давно бы достал массу разнообразной брони, а здесь - ни из монстров не достанешь, ни в магазине не приобретешь ничего достойного внимания. Обидно! Где характерный для жанра широкий выбор снаряжения? Ведь в ДАО нормальных доспехов лишь несколько комплектов - то есть ровно столько, чтобы хватило прикрыть наготу всем героям. Выбирать, что надеть, персонажам уже не приходится - альтернатив нет. Совсем. Вот поэтому и приходится качать моды на снаряжение. Хочется ведь, чтобы герои выглядели прилично, притом, не только ближе к концу игры, когда удастся собрать все имеющиеся комплекты - а гораздо раньше.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №123
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 11 февраля 2013, 12:13
| Отредактировано: AzKaban2000 - 11 февраля 2013, 12:20
Происхождение огров - это ловушка, в которую сами себя загнали создатели игры. Хотелось, чтобы в игре были громадные и свирепые твари - сделали, а вот озаботиться созданием нормальной истории для них не смогли. Понятно, что фэнтези без огров все равно, что свадьба без невесты, но больно уж выбиваются эти создания из общего ряда порождений тьмы. Правильно было замечено: порождения тьмы не претерпевают слишком уж радикальных изменений в сравнении с существами, от которых произошли. Габариты гарлока не больше и не меньше человеческих, генлоки не выше и не ниже гномов. И лишь огры беспрецедентно огромны, в несколько раз превышая кунари, потомками которых якобы являются. Залатать эту логическую дыру разработчики так и не смогли, но зато придумали рогатых кунари, о которых в ДАО изначально не было известно. Правда, откуда взялись кунари, даже и рогатые, в Тедасе во времена первых Моров - до сих пор непонятно. А ведь огры-то тогда уже были! Может, в третьей части нам сообщат, что в действительности кунари предпринимали экспедиции на материк еще многие столетия назад, и огры - потомки этих первопроходцев? В любом случае, выкручиваться как-то придется.
Мне также очень обидно, что народ с высокой и сложной культурой, каким он представлялся в 1-й части, низвели до уровня дикарей. Будем надеяться, что это и в самом деле частный случай, а не "официальная политика партии", и дальше кунари будут представлены достойно
Из «ванильных» больше всего нравятся долийские средние доспехи (церемониальные). К сожалению, в игре есть баг, благодаря которому достать сапоги от этого сета можно достать только консолью. Беда( Пока это не узнала. то как проклятая обшаривала и обшаривала сундуки. Искала.
В том-то и дело, что некоторые доспехи в игре чрезвычайно сложно достать. Вот хорошая эльфийская броня. Но пока ее найдешь, пройдет большая часть игры, и сама броня морально устареет. То же с доспехами усердия. Чтобы их найти, приходися посещать Редклифф, Орзаммар и Убежище - то есть опять-таки, проходить большую часть игры. А приодеть своих героев хочется пораньше, а не ближе к финалу. Так что выбор невелик - либо ходить в стандартных доспехах, либо качать мод.
Не помню чтобы я когда то ходил в доспехах из серого чугуна , я всегда сначала находил тяжелую кольчугу из стали в Лотеринге , затем латный доспех из стали или веридиума в Редклифе или в Башне Круга Магов , для разбойника тоже всегда какой нибудь неплохое снаряжение находил .
Серочугунная кольчуга доставалась мне от сэра Джори в Остагаре. Снятый с главаря разбойников в Лотеринге тяжелый комплект я презентовал Стену. Он без щита, ему нужнее. Латный доспех в Башне магов приходилось очень долго вымучивать в бою с восставшим из мертвых (убивал его раз двадцать, прежде чем выпала броня), но перчаток и сапог к нему все равно не было, и их приходилось вымучивать уже в Редклиффе, обыскивая кладовую Эрла Эамона. В общем, пока не поставил мод "Полет стервятника", с доспехами вечно были проблемы.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №129
| Тема: Цитатник DA
написано: 12 февраля 2013, 12:25
Из разговора двух магов возле Башни круга: - Мы все – быть может лишь порождения чьей-то фантазии -Актеры, играющие свои роли? - Именно так. Ты, я и все вокруг – лишь сон, видение, греза. - Но чье видение, и кто забавляется такими видениями? - Те, кто наделен вселенской властью. Высшие просветленные сущности. - Вселенской властью? Ты это серьезно? Выходит, что они придумали всю эту грязь, эту войну и эти дурацкие фурункулы? У меня на ноге на большом пальце фурункул величиной с твой нос. И что, какая-то там сущность смотрит на него и радуется? По мне, так они больные на голову ублюдки. - Я все равно считаю, что они – более просветленные, чем ты думаешь. - Если кто-то из них попадется мне в руки, я им покажу, где раки зимуют!
Некоторые комплекты доспехов удалось собрать только благодаря ему. И доспехи командора, и доспехи кавалера (с большим трудом раньше их доставал под конец игры, когда они уже не особенно нужны), не говоря уже о полном наборе храмовничьей брони, из которой раньше присутствовали только латы и шлем.
Так в том-то и дело, что с "Полетом стервятника" идет! Сет, конечно, так себе, просто снижает усталость и никаких бонусов к параметрам не дает, но он есть.
Теперь на мосту во время битвы при Остагаре лучниками руководит бравый командор(в полном сете соответствующих доспехов). Бедняга погибнет от взрыва баллисты... Исправлен родной игровой баг с комплектом доспехов Кавалера(Шевалье).В родной игре он отнимал три силы воли,теперь добавляет.
А доспех Кавалера в полном комплекте обнаруживается в Редклиффе. По-моему, очень полезные приобретения.
А что, если нам в голову придет странная мысль снять проклятие, и Затриан самоликвидируется? Клан ведь останется без хранителя. По-моему, уж лучше с Серым Стражем пойдет Дейган - мы его спасли, и у него есть весомый мотив нам помочь. Или Атрас - у которого жена оборотнем стала.
Технически Хоу действовал почти идеально. Просчитал практически все. Войска введены в замок под благовидным предлогом и не внушают подозрения. Защищать замок почти что некому - основные силы выехали накануне под Остагар.Нападение происходит ночью, и гарнизон перебит во сне. Редкие бодрствующие и оставшиеся в живых стражники деморализованы и разобщены, ожидать от них сопротивления не приходится. Еще бы немного - и все Кусланды были бы вырезаны. Свидетелей происшедшего бы не осталось, и некому было бы обвинить на королевском суде Хоу. Оставался, правда, еще один Кусланд - тот, что уехал на войну, но он ничего не знал. А на войне убивают, так что последний из тэйрнов Хайевера вполне может погибнуть в бою. А если не погибнет сам - так ему помогут люди Хоу. Вот и не остантся больше претендентов на земли Кусландов. А Хоу меж тем на правах большого друга семьи может оставить в тэйрнире войска под предлогом защиты выморочного владения от разграбления (и помощь Логейна в общем-то не обязательна, хотя и не лишняя).
Дейган, эльф сложной судьбы. Сейчас кочует с долийцами по лесу Брессилиан, а на склоне лет поселится в окрестностях Невервинтера и займется воспитанием юного Рыцаря-Капитана .
Дуб, одержимый духом поэта. Какого - неизвестно, но явно не Пушкина.
Что там на этикетке написано? "Противопоказано детям и беременным женщинам"? Значит точно - надо пить!
Что-то не нравится мне здешний привратник. Вроде и кланяется, и улыбается шире некуда, и дорогу любезно указывает, а смотрит - будто съесть готов.
Хорошая собачка! Я сказала "Фу"! Не ешь Стража, он немытый!
Константин Мзареулов, "Испытатель истории". Книга о "попаданцах" из прошлого, раз за разом перекраивающих историю небольшого провинциального городка и заодно всей нашей страны. Россия то исчезает с карты мира, то влачит жалкое существование, то продолжает жить в облике Советского Союза в зависимости от действий нескольких героев, оказавшихся в нужном месте в нужное время.
как по мне он просто бесполезен т.к. к моменту его встречи Лелиана многому успевает научиться
Ну и что? Разве это повод отказываться от еще одного разбойника? Лелиана - лучник, Зевран - спец по ближнему бою, обоим найдется место в команде. Нужно же кому-то делать и использовать яды с бомбами, да и воровать тоже.
Лучше б этот алкаш Огрен копыта откинул. Ненавижу эту скотину.Животное.
К чему лишать игру одного из самых колоритных персонажей? Ну алкаш. Но, как говорил персонаж одной отечественной комедии: "А кто не пьет? Назови!" Недостатки Огрена очевидны, потому что они на поверхности, но стоит заглянуть в душу этому пьянице и бабнику, и увидим верного друга, который жизнь готов отдать за своих боевых товарищей. А его недостатки - лишь продолжение достоинств. Просто Огрен из тех, кто ни в чем не знает меры - ни в дружбе, ни битве, ни в пьянке. Душа у него слишком широкая и не терпит ограничений.
А если бы было, то мы бы вообще никуда не успели. Пошли бы в Брессилиан - а за это время храмовники дождались бы право уничтожения и зачистили Башню круга. Пошли бы в Башню - а за это время Редклифф бы погиб, не выдержав ночной атаки. А в Орзаммаре тем временем началась бы гражданская война. И банны схватились бы с Логейном. В результате далеко не факт, что Серому стражу удалось бы собрать хоть какое-то подобие армии и остановить Мор.
А между прочем, интересная идея на счёт отсутствия времени, я бы не отказался от подобной опции.. ну скажем, не в обязательном порядке, а как увеличение сложности - на "кошмаре" заполучи все прелести "тёмного фентези"(с)
А по-моему, ничего хорошего бы не получилось. Игра стала бы непрерывной гонкой на время. Половину основных заданий выполнить бы не удалось, а от побочных и вовсе пришлось бы отказаться, чтобы успеть хотя бы что-то сделать по главному сюжету. В итоге и армию бы не собрали, и героя не развили толком. Но пофантазировать, на тему "что было бы, если", конечно, можно.
Опустошенный Редклифф, в котором из трупов жителей Коннор создает немалую армию и двигает ее на захват других земель. В добавление к Мору Ферелден вынужден защищаться еще и от войска мертвецов.
Лес Брессилиан, где оборотням удалось уничтожить и перезаражать всех эльфов из клана Затриана.
Башня Круга, в которой храмовники ценой огромных жертв подавили сопротивление одержимых и заодно перебили всех оставшихся в живых магов.
Орзаммар, где соперничество Харроумонта и Белена перешло в "горячую" фазу, обернувшись кровавой резней на улицах.
И наконец, полноценная гражданская война в Ферелдене между Логеном и непокорными баннами.
И я тоже никогда не называю героев своим именем и считаю что это слишком , хотя могу назвать героя Алекс , но это не Александр.
Отождествление с персонажем, конечно, должно быть, но чтобы вплоть до имени (а также портрета, ибо есть люди, которые лепят в редакторе свою собственную копию)... Эдак и заиграться недолго, забыв, в каком мире на самом деле живешь.
Мне важней морально сходство с моим персонажем ( вернее , персонажа со мной) .
Полностью поддерживаю! Для кого-то игра - способ реализовать свои темные комплексы. Такие убивают всех направо и налево, упиваясь собственной крутостью, недостижимой в реальной жизни. Совершают мерзейшие поступки, на которые в реале не хватило бы духа, потому что здесь за это и посадить могут. А вот я, к примеру, стараюсь не делать в игре того, что было бы мне противно в жизни. Так спокойнее для совести.
Думаю, у Архидемона был бы вкусный обед ( или ужин) , а мир стал таким , как в DLC " Хроники Порождений Тьмы" - с полной победой Зла !
Весь мир - вряд ли. С Мором рано или поздно справились бы объединенными усилиями других стран (правда, скорее поздно, чем рано - война могла бы затянуться на много лет и потребовала бы огромного напряжения сил). Но Ферелден превратился бы в безлюдную пустыню.
Гномье общество - кастовое общество. Дай кусок неприкасаемым - зашатаются кланы. Пойдет размывание профессиональной армии, пауперизация касты воинов... разом никто и ничего не делает... это как при Ельцине.
Начнем с того, что кастовая система к описываемому в игре времени уже исчерпала свои ресурсы и откровенно тянет гномов на дно. "Профессиональная армия" (каста воинов) в значительной степени выбита и восполняется куда медленнее, чем несет потери. Если не раздать оружие неприкасаемым - то сражаться с порождениями тьмы вскоре станет некому (это как в России в Первую мировую - офицерский корпус из дворян был уничтожен и для продолжения войны пришлось в офицеры массово производить представителей других сословий). Не о пауперизации касты надо беспокоиться, а о выживании страны! По поводу поспешности действий Белена - по-моему, он действует адекватно обстановке. Кризис достиг дакой остроты, что всякое промедление смерти подобно. И упоминание Ельцина абсолютно не к месту. Сравнить алкаша, только и умеющего, что "работать над документами", с жестким и трезвомыслящим реформатором Беленом? "Шоковая терапия" была нужна СССР как собаке - пятая нога, преобразования надо было проводить медленно и с умом. А вот у гномов ситуация куда запущеннее, и без радикальных мер, увы, не обойтись.
Попытаюсь и я ответить, как дошел до жизни такой, что оказался на этом форуме. Играю довольно давно, предпочтение отдавая стратегиям и РПГ. Творения Bioware полюбил сразу же, как только с ними познакомился. BG, обе NWN, KOTOR, Jade Empire, ME - прошел с большим удовольствием и не по разу. Сильный эпичный сюжет, яркие, запоминающиеся персонажи, интересная ролевая система - вот то, что мне неизменно нравилось в этих играх. Так что, приобретая диск с ДАО, я ничего другого и не ожидал. Но игра смогла меня удивить! Она оказалась настоящим шедевром и надолго вырвала меня из реального мира. Проходить ее снова было ничуть не менее интересно, чем впервые, и я спасал Ферелден от Мора пять раз. А потом захотел большего и начал искать разнообразия в модах. И вот я здесь!