Ролик действительно замечательный - трагичный и эпичный одновременно. По случаю установки новых модов, решил пройти игру заново, но не с самого начала, а с Лотеринга, благо сохранения с этим населенным пунктом остались для всех героев. Начал я за своего любимого воина-благородного человека. Итак, вот какими свершениями отметился мой ГГ: Совершил разбойное нападение на сборщиков податей, самоотверженно пытавшихся собрать деньги на ремонт тракта
Вместе с дорвавшейся до мирских радостей монахиней-расстригой Лелианой устроил пьяный дебош в таверне и набил морды солдатам Логейна, которые пытались арестовать меня за хулиганство
Выпустив из клетки известного рецидивиста Стена, помог ему замаскироваться и скрыться от рук правосудия
Поучаствовал в разборке с порождениями тьмы за право крышевать семейный бизнес гнома-купца Бодуна Феддика
Теперь, оставив Лотеринг за спиной, двигаюсь к башне Круга.
Все способности разбойника зависят от хитрости (у Лелианы идет бонус хит.) , а ловушки если прокачать навык то их разб. будет лучше обнаруживать.
Кстати, Лелиане я и прокачиваю навык установки ловушек. Ядами пусть Зевран занимается, а грамотно поставленная ловушка всегда может пригодиться (активно их использую при схватке с Флемет и лже-Андрасте).
Согласен если лучника правильно прокачать , то он станет очень полезным.
Играл за долийского эльфа и не пожалел - сделал себе очень мощного лучника. А взяв способности для лука из "Пробуждения", вообще почувстовал себя безмерно крутым . Правда, отсутствие специализаций для стрелков по-прежнему угнетало .
Вроде яд дает возможность кидать бомбочки, что очень полезно даже для война.
Вот именно! Если воин специализируется на ближнем бое, он может и меч отравить, чтобы наносить больше урона, и перед рукопашной в гущу врагов бомбу кинуть. А бомба - это урон по площади, причем немалый. Пара бомб - и жизнь всех, попавших под взрыв противников, глядишь, уже уполовинилась, и добивать в ближнем бою их становится куда сподручнее. А если еще и маг огненным шаром туда же запустит, то и добивать никого не придется. Поэтому я для всех воинов беру умение "яды". Для лучника оно уже не так актуально, так что лучнику можно и ловушки взять. Магам, у которых много заклинаний, качаю тактику до упора. А ГГ еще и выживание может изучить, чтобы видеть врагов на карте.
Я всем тактику прокачую до 3 и 4 уровня соответственно.
А вот в "Пробуждении" у меня тактикой обзаводятся уже все без исключения персонажи, потому как умений у них становится неимоверно много, и впихнуть в имеющиеся ячейки тактики хотя бы самое основное становится нереально.
Я ее очень часто использую , но ее нужно уметь использовать.
Вообще-то, заразная бомба - неплохое заклинание. Накладывешь его на самого хилого в гуще врагов, и вскоре раздается мощный взрыв, сильно уменьшающий здоровье еще живых супостатов. А потом и остальные принимаются разлетаться в клочья. Главное - самому в это время держаться подальше, поскольку получаешь немалый урон и рискуешь сделаться такой же бомбой. Так что перед взрывом на противника можно наколдовать массовый паралич или взрыв паралича, а магам крови воспользоваться "кровавой раной". После чего следует отвести всех бойцов из опасной зоны. Но это - в теории. В пылу сражения так может и не получиться.
Вообще-то, меня английским языком не смутишь, и в случае чего я могу воспринимать игру на языке оригинала. Но русская озвучка всегда мною приветствуется, ибо слышать родную речь всегда приятнее, чем чужую, пусть даже и неплохо понимаемую. Да, в озвучке ДАО есть огрехи и шероховатости, но работу актеров можно оценить на твердую четверку. А то, что в ДА2 не звучит русская речь, по-моему, скорее минус, чем плюс.
там нужно постоянно лечить ополчение у меня всегда это делает Морриган.
Лечить действительно надо, иначе без жертв со стороны обитателей Редклиффа никак не обойтись. Пришел как-то туда без целителя - и половину ополченцев не спас. Пока до них просто добежишь - скелеты уже успевают нанести им немалый урон. В особенности страдает Ллойд - с хилым здоровьем и без брони бесстрашно лезет на рожон и погибает в первые же секунды. С рыцарями, кстати, тоже были проблемы - как идиоты, сунулись в горящее масло и там изжарились вместе со скелетами. Поэтому с тех пор наведываюсь в Редклифф исключительно в компании Винн. Целитель у меня она. А Морриган учить лечению, по-моему - только портить. Лучше уж взять для нее дополнительную ветку боевых заклинаний.
Когда мы достигли пристани на озере Каленхад, уже наступила ночь. Перед нами на фоне звездного неба вздымался темный шпиль Башни круга.
Понятия не имея, что нас ждет внутри, мы переправились к башне. И оказались заперты внутри в компании магов крови и одержимых. Хорошо, что нам встретилась волшебница Винн - без ее целительских способностей нам бы пришлось очень туго.
На каждом шагу нас подстерегали опасности - одержимые и поднятые темной магией скелеты...
Маги крови и околдованные ими храмовники
Странная тварь на втором этаже долго сплетала опасные чары, прежде чем ее удалось утихомирить мечом.
А потом мы попали в ловушку демона праздности и оказались заперты в мире снов. Чтобы выбраться оттуда, пришлось прорубаться сквозь толпы иллюзорных противников - начиная от довольно слабых...
...и кончая сильными, для уничтожения которых приходилось тратить все накопленное в боях мастерство.
Путешествие по миру Тени закалило и преобразило нас – к битве с демоном мы подошли уже совсем не такими, как прежде.
Новые умения помогли нам справиться с неприятелем, и мир снов разлетелся на осколки, выпуская нас в реальность.
На самой вершине башни Круга нас ждал Ульдред – мятежный маг, чья безграничная жажда власти превратила его в очень сильного одержимого. Бой с ним был долог и труден, но враг не смог устоять против нашей силы и пал.
Уцелевшие маги были нам очень благодарны, и заручившись их поддержкой мы продолжили путь. Теперь нам предстояло посетить Редклифф.
Йован - личность неоднозначная и как минимум достойная сочувствия. Да, дела его неприглядны: маг крови, бежал из Башни, связался с Логейном и отравил эрла Эамона. Но ведь пустился во все тяжкие он из-за любви! Чтобы быть рядом с любимой - решился на побег, чтобы защитить любимую - прибегнул к магии крови. Все остальные его преступления - только следствия этого. Он искренне раскаивается в содеянном, и когда ГГ предоставляет ему шанс загладить вину - с радостью хватается за эту возможность. А если решить казнить его - с готовностью принимает кару, потому что осознает всю тяжесть своих проступков и во искупление их готов пойти на смерть. По-моему, грешно отдавать его на растерзание что эрлу Эамону, что магам и храмовникам. Йован заслуживает второго шанса, и я рад был бы видеть его в своем отряде. И еще, мне бы хотелось узнать, чем закончится история его любви. Это - очень мощный задел для квеста: узнать, что стало с его возлюбленной-жрицей, а возможно, спасти ее из заточнения в темнице и помочь ей если не возродить былые чувства к Йовану, то хотя бы простить его.
Для меня это вообще самая бесполезная специализация в игре.
Не бесполезная она, просто очень специфическая, на любителя, которому и колдовать нравится, и головы врагам рубить мечом. Мне, вот, к примеру, нравится. Боевой маг - очень сильный рукопашный боец, в ближнем бою способный наносить такой урон, который не всякому воину доступен, и при этом еще поражающий врагов дистанционно неслабыми заклинаниями. Что плохого, в том, чтобы зарядить во врага "огненным шаром", пока он приближается, ослабить его "ядовитыми испарениями" вблизи и добить уже при помощи оружия с наложенными чарами огня или телекинеза, подлечивая полученные раны магией смерти? Все это только расширяет наши возможности, заставляет придумывать новые тактики и конечном итоге только обогащает игру.
я ей прокачал 72 магия и 36 ловкость - она постоянно мазала , но если попадала то конечно урон шел конкретный , но что она часто не попадала - это очень большой минус , затем идет сильная утомляемость и нужно много лириумного зелья (хотя это не очень большая проблема).
Вообще-то при таких параметрах должна бы попадать практически в кого угодно. У меня боевой маг тоже, конечно, промахивается, но не сказал бы, что особо часто. Странно. Насчет утомляемости согласен, у боевого мага даже в легкой броне она такая, что бойцам в массивных доспехах и не снилось. А уж если маг сам наденет массивные доспехи, то заклинания начнут стоить так дорого, что больше одного самого простенького прочесть не получится. Знающие люди рекомендовали начинать бой в мантии, атакуя врага всеми доступными заклинаниями, а когда враг приблизится - быстро переодеваться в броню, включать боевую магию вместе с прочими аурами и дальше рубить мечом. Может, немного нечестно, но ману экономит.
Вообще-то власть (из разговора Морриган с ГГ) - чуть ли не единственная непреходящая ценность. Впрочем, согасен, к короне Ферелдена она рвнодушна. А как насчет власти над миром? Ведь ребенок с душой древнего бога - потенциально очень могучая сила, вполне способная привести к мировому господству.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №106
| Тема: Любимое начало
написано: 1 февраля 2013, 11:50
Эльфинаж, конечно, рулит, спору нет . У меня самые любимые предыстории это благородный человек и городской эльф. А долийский эльф, увы, на последнем месте (не дотягивает по драматизму до других эпизодов).
Ооо, озвучка Морриган это вообще чудо! Ольга Плетнёва справилась на ура!
В том что Морриган такой запоминающийся и яркий персонаж - по-моему, огромная заслуга озвучки. Попадание в образ - стопроцентное! Эти великолепно переданные язвительные интонации: иногда кажется, что голос ее прямо-таки сочится ядом! Мне уже очень сложно представить, чтобы Морриган звучала как-то иначе.
Кусланд - мужчина , человек-магнесса , долийка , Эдукан - мужчина , городской эльф мужчна , и гном простолюдин тоже мужчина .
В основном согласен, только, история городского эльфа - скорее для женщины (хотя я сам проходил ее мужчиной). В женском исполнении она должна быть куда более страшна и безысходна.
Редклифф оказался милой деревушкой на берегу живописного озера. Я уже прикидывал размеры рыбы, которую здесь поймаю, но вместо удочки пришлось браться за меч и защищать селение от нежити, налетевшей ночью из замка.
Бой начался славно - ходячие скелеты отлетали от наших ударов в разные стороны и стремительно обретали вечный покой
Но потом оказалось, что помогавшие нам рыцари - тайные огнепоклонники, которые решили совершить ритуальное самоубийство в луже пылающего масла.
К счастью, остальные жители Редклиффа их убеждений не разделяли, и вместе мы закончили разгром врага.
А потом пришла пора нанести визит в самое логово неприятеля - в замок. Там нам организовали исключительно теплый прием - мы едва успевали уворачиваться от радушных объятий скелетов.
Милые собачки мабари на радостях так и норовили опрокинуть кого-нибудь из нас на пол и добродушно вцепиться клыками в горло
Но самым большим сюрпризом оказались боевые роботы. К счастью, Морриган смогла вызвать у них короткое замыкание.
Когда замок был очищен, настал черед разобраться в творившейся недавно аномальщине. По этому поводу была немедленно созвана комиссия из крупнейших научных авторитетов, найденных поблизости, а именно: брата хозяина замка, истеричной жены хозяина замка, волшебника-недоучки Йована и Ирвинга, приглашенного из-за портретного сходства с Карлом Марксом. Комиссия, совещаясь на месте, постановила считать виновной в происходящем суккубару из Тени, и срочно послать для ее уничтожения кого нежалко, то есть Йована.
Телепортировавшись в Тень, Йован обнаружил, что суккубара готовится к его приходу, роя окопы и обустраивая блиндажи, и уже успела зарыться в землю больше чем наполовину.
Вытащив суккубару из укрытия, наш молодой специалист отважно вступил с ней бой и победил. Правда, без накладок не обошлось.
Зато теперь Редклифф спасен, и я могу продолжать путь. На этот раз я направлю стопы свои в лес Брессилиан.
Сергей Кара-Мурза, "Угрозы России. Точка невозврата". Монография известного отечественного ученого о цивилизационном кризисе, который переживает современная Россия.
Не та игра, чтобы играть в одиночку. Самый смак в командной битве.
Пройти игру в одиночку вполне возможно (особенно магом), но особого смысла в этом нет. Конечно, приятно почувствовать себя безмерно крутым, сольно обращая в прах целые вражеские армии. Но еще большее удовольствие - управлять целой группой, используя умения всех персонажей и создавать целые тактические комбинации - сложные и изящные, как шахматные партии. Определить место каждого героя в пространстве боя, грамотно наладить взаимодействие, используя сильные стороны и не давая проявиться слабым - и в итоге победить не грубой силой, а умом. Вот именно за то, что боевая система ДАО делает такое возможным, я и люблю эту игру.
я кстати на кошмаре убивал бомбами Колдовской Ужас (босс) в руинах Брессилианского леса
Проще всего его убить, стоя на ступенях лестницы, из луков и магией. А то телепортироваться начинает, нежить призывать на подмогу, и бой становится долгим и муторным.
Бой с Коуртрейн,когда она пришла арестовывать ГГ.Мясорубка!
Да уж, бой действительно очень сложный. Правда, я предпочитаю до него не доводить и почти всегда сдаюсь. Но не оттого, что боюсь трудностей, а потому что бежать потом из тюрьмы - настоящее удовольствие. И самому, и посылая на выручку друзей. А Коутрен мне попросту жалко (ведь она лишь исполняет свой долг), и я предпочитаю не убивать ее, а уговорить на Собрании Земель мирно пропустить к Логейну.
Полностью согласен! С такими замечательными компаньонами и поражение не так горько, а уж победа во много раз слаще! Всегда приятно осознавать, что рядом есть столь разные, непохожие друг на друга, но готовые всегда забыть о ссорах и прийти на помощь боевые товарищи! Без них уже не интересно.
Эх, если бы ДА2 хотя бы озвучили, да с теми же самыми актерами, что над первой частью трудились! Впрочем это тоже несбыточно. Мечты, мечты, где ваша сладость...