Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №91 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 февраля 2012, 15:50


Мастер


Цитата Oder

Да - радиоприёмник не проигрывает радио


Значит и чревовещатель не будет проигрывать, он же такое же радио, только без антенки. Для радио аудио-файлы должны быть в двух форматах mp3 (стерео) и wav (моно). Названия аудио-файлов в папке должны быть соответственно такими: *.mp3 и *_mono.wav, (обязательно). Саунды в ГЕККе надо делать из mp3. Это для Фаллаута-3. В Вегасе я радиостанций не делал.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №92 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 февраля 2012, 18:52


Мастер


Цитата Ipatow

следует проверить StartCannibal в исполнении NPC


Не жрутс... Мне кажется, там дело не во флаге, а в отсутствии необходимой анимации. Я проверял на белой рассе, возможно, какие-нибудь дикари из Пита или Поинта будут есть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №93 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 19:57


Мастер


Цитата HK417

А как человека к стулу привязать( Ну не в буквальном смысле )
Сделать например торговца , поставить стул (и стол) и сделать так что бы он за этим стулом ВСЕ время сидел.


Нужно сделать этом торговцу один единственный AI-пакет типа trevl без условий, а в качестве конечного пункта назначения указать фурнитуру этого стула (стул предварительно сделать persistent reference).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №94 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 февраля 2012, 09:04


Мастер


Цитата Ipatow

NPC - правильно ли оно выставляет флаг HasBeenEaten.


HasBeenEaten - а это вообще флаг? Мне казалось, что это PCMiskStat, типа "локаций открыто", "штанов взорвано", "тел съедено".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №95 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2012, 09:45


Мастер


Цитата HK417

И вот уже третий раз вылет с ошибкой когда я создал лицо персонажу и начинаю перетаскивать в инвентарь ему всякие кепки и фуражки( которые изменяют внешний вид головы) . В итоге удачно выбивает ошибку и ГЕКК закрывается.


У меня точно такое же. Поэтому я взял себе за правило никогда не лазить в инвентарь, если включено превью.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №96 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 февраля 2012, 11:31 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 10 февраля 2012, 11:32


Мастер


Цитата Ipatow

Это свойство каждого моба, булевое значение (почему и термин "флаг").. Почему-то оно не ActorValue - они ведь бывают булевые... Взводится этот (он безымянный, HasBeenEaten это название функции, выдающей значение флага) флаг только в недрах процедуры StartCannibal, проверяется штатно только перком "каннибал".


Ну да, это я с corps eaten перепутал. Проблему с HasBeenEaten обойти не сложно. Проверку на "уже один раз съели" можно и вовсе отключить, и тогда можно будет заправляться покойниками сколько угодно. А можно полностью иммитировать Беседочный перк "каннибал", и при этом не использовать HasBeenEaten, добавляя, например, "надкушенных" покойников в специально созданную фракцию.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №97 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 07:20


Мастер


Цитата HK417

И вот еще кстати. Сделал я интерьер...


А НавМеш Вы к нему сделали? NPC не видят препятствий. Чтобы они не натыкались на стены и не просачивались через заборы, на земле рисуется "карта местности", состоящая из множества треугольников. Где есть треугольники, там они ходят, где нет - не ходят. Найдите туториал на эту тему и хорошенько его изучите.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №98 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 16:37


Мастер


Цитата HK417

...В общем один (1) ложиться на кровать ( я даже сначала обрадовался что все нормально работает) через секунды 3 встает , садиться , встает , ложиться, встает , садиться , закрывает голову руками( голову закрыл наверное от того что недалеко заспавнились 3 гуля и еще одни 2 бравых НПСа их расстреляли) встает , ложиться а дальше мне надоело смотреть так как и так понятно что работает неправильно . Второй непись вообще не двигался , стоял.
Ну а торговцы( те 3 штуки ) 2 из них стояли возле своих стульев хотя должны были сидеть. Вообщем как то все не так работает как должно


Процедура combat имеет наивысший приоритет. Если где-то рядом идет драка, НПС могут захотеть поучаствовать (смелые) или дать деру (трусливые), отговаривать их - бесполезная трата времени. И даже после того, как драка закончится, нужно время, чтобы актеры успокоились. Если Вы хотите найти своих действующих лиц там, где задумывалось, и без проблем с ними пообщаться, держите врагов и агрессоров как можно дальше от этого места.
Не знаю, как у других, а у меня NPC никогда ничего не делают с первого раза. В лучшем случае со второго или третьего. Более того, если с первого раза все прошло, гладко, значит ты напортачил где-то раньше и тебе придется все переделывать с самого начала. Никогда не забуду свой первый квест. NPC должен был подойти ко мне и сказать сокровенную фразу: "Здравствуй, путник, меня зовут Грег". Вместо этого эта тварь прошла мимо, взяла со стола бутылку, села на диван и начала пить пиво. Сколько я потом не пытался воссоздать эту сценку, хрен там.
Да, на счет 200 патронов в инвентаре у неписей. Как читерский лут это допустимо, а вообще неписям для стрельбы патроны нужны в количестве 1 шт. (это указывается в свойствах оружия). Куда важнее для стрельбы, чтобы это были именно те патроны, которые предусмотрены именно для данного оружия. Если нет необходимости воружать актеров чем-то оригинальным, особенно это касается "массовки", то для этих целей есть leveled item, которые называются примерно так: WithAmmo[оружие]NPC, там и рандомно изношенное оружие, и патроны к нему. Если не важно, какое именно у актера должно быть оружие, есть более общие списки, куда входят все допустимые для данной расы (группировки) виды оружия.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №99 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 17:30


Мастер


Цитата HK417

А вот если треугольник NavMesh проходит под кучей грязи ( там есть несколько мест таки) НИПы смогут пройти через это место?


Смогут. Но я всегда делаю поверх, обходя рельсы и прочую арматуру, у которой есть коллизия (несколько раз видел, как крысы и тараканы бегают под кучами мусора или под асфальтом).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №100 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 февраля 2012, 06:34


Мастер


Цитата SuperJet

Как можно повесить где-нибудь на стене в игре фотографию и как её вообще загрузить в гекк?


Для этого нужно иметь (и более-менее в них шарить) три программы: Фотошоп с текстурным плагином, Нифскоп, ГЕКК. В Фотошопе делаешь из фотографии текстуру, в Нифскопе вставляешь новую текстуру в какую-нибудь модель картины. В ГЕККе создаешь новую статику и вешаешь на стенку.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №101 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 февраля 2012, 08:17


Мастер


Цитата Oder

А кто эти НПС - не поведаешь?


Караванщики, пацан из квеста про огненных муравьев, тетка из ЖД (квест про андроида). Т.е. те актеры, которые выполняют пакеты и скрипты постоянно, а не только когда ГГ в их сторону смотрит. Все остальные, стоит им перейти в офлайн - где стояли, там и сели, враги перестали драться, патрули перестали патрулировать, когти смерти перестали кушать браминов, торговцы с рынка в Ривет-Сити гурьбой бегут курить на палубу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2012, 15:41 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 февраля 2012, 15:43


Мастер


Цитата Zloy_exe

Скажите путь в конструкторе где можно удалить слово Пусто с Контейнеров...


Флаг "пусто" нельлзя убрать с пустого контейнера. Но можно скриптом добавлять в контейнер какой-нибудь предмет (например, карандаш), который будет забираться из контейнера в момент активации, и возвращаться обратно после нее:
Code
Begin OnActivate
   removeitem pencil01 1
   activate
End   

Begin GameMode   
if getitemcount pencil01 == 0
   additem pencil01 1
endif
End

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №103 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 февраля 2012, 05:18


Мастер


Цитата Bioshizonoid

Пускай грузит систему, лучше живой мир


А вот это вряд ли. Скорее горы трупов и тишина, как на кладбище. Если жизнь на просторах Вастеланда будет продолжаться и в офлайне, то враждующие фракции очень скоро друг друга истребят, и остануться только бессмертные квестовые персонажи.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №104 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 февраля 2012, 10:30


Мастер


Цитата Bioshizonoid

А мы сделаем им респаун))) Так что все поправимо)


Кому Вы собираетесь делать респаун? Караванщикам? А у остальных он и так установлен, каждые три дня трупы будут обновляться. Прочесывать местность и вербовать в адепты? Кто, кроме ГГ, сможет к ним присоединиться? Вообще ниодной живой души на Пустошах не будет. Смешно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 12:04


Мастер


Цитата Aleq0010

Всем доброго времени суток! Какой именно скрипт нужно создать и привязать к триггеру, чтобы статичный объект появился в определённом месте только ОДИН раз когда триггерную зону проходишь?


В данном конкретном случае ничего создавать не надо, все уже создано до нас. Скрипт называется DefaultEnableLink1xSCRIPTplayer. Можно взять его, а еще лучше, на его базе создать новый.
Осталось только нарисовать сам триггер, зарядить в него этот скрипт, разместить в игре тот самый статичный объект и связать триггер и объект линком. Объект должен быть отмечен как persistent reference и, разумеется, initialy disabled.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №106 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 13:50


Мастер


Цитата Aleq0010

А если привязать к активатору то надо поменять строку begin onTriggerEnter player на begin onActivate Player?


В общем да, но добавляется еще команда activate для проигрывания анимации самого активатора (если таковая имеется). Кстати, этот "велосипед" тоже уже изобретен. Скрипт называется DefaultEnableLinkOnActivateSCRIPT.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №107 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 16:59


Мастер


Цитата Galko

...можно ли повернуть мир на 90 градусов? Не всю пустошь, а , скажем, мир Хонест Хертц, развернуть Каньон по часовой стрелке


Не знаю. Northmarkers работают только в интерьерах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №108 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 18:16


Мастер


Цитата Galko

Или это просто в игре компас будет указывать на север (раньше правая стена была северной, теперь - левая)?


Или. А еще это влияет на результат функции getAngle Z внутри интерьеров.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №109 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2012, 08:32


Мастер


Цитата KAIN48

А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды).


Ну почему, есть же готовые гусеницы от "робобрейна".
Танки на основе этих гусениц я видел, ездят, стреляют. Один недостаток - коллизию конструктор к ним не приделал и оружие кривоватое - как будто из-за угла стреляло, но все это поправимо. Танки из Анкориджа - это Creature, такие же как и турели или любые другие средства поражения "неорганического происхождения". Ехать или не ехать, а если ехать, то куда именно, стрелять или не стрелять, а если стрелять, то в кого - все это решается за счет AI-пакетов и фракций, т.е. стандартным способом. Разумеется, летающие объекты такого типа - это очень проблематично из-за навмеша, препятствий и т.д., мне кажется тут только другой движок поможет. Фаллаутовские вертиберды - это объекты с анимацией, они "умеют" взлетать, садиться, пролетать над головой, красиво падать и разрушаться. И это все. Куда лететь - это геймдизайнер решает, куда он его направил, только туда модель и полетит.
Езда ГГ на танках, вертолетах и пароходах - это из другой области, а именно из области кепок и костюмов. Например, при првом прибытии в Поинт на ГГ надет костюмчик в виде парохода. Возможно, есть и другие способы реализации транспорта, но я особо этим вопросом не интересовался. Если в Скайриме ездят на лошади, то никаких препятствий для появления, например, мотоциклов, я не вижу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №110 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 18:31


Мастер


Цитата Volkogava

И в игре, активирую предмет, появляется диалог, с приветствием, все вроде бы по плану, но после того как Активатор "проговорит" свое приветствие, игра самым наглым образом зависает..
Подскажите, где может быть ошибка?


Ошибка в том, что активатор не может разговаривать с ГГ, если они в разных измерениях. Иными словами, нельзя НАПРЯМУЮ поговорить с Мойрой Браун из своего дома. Нужно как минимум, зайти к ней в магазин. Это первое. Второе:
Code
scn ReactiveTACTScr  

Begin OnActivate  
     Activate  
     StartConversation Player, GREETING  
End

Здесь что-то явно лшнее, либо Activate, либо StartConversation. Для начала диалога с НПС или толкин-активатором достаточно чего-нибудь одного. НО. Если т.а. активируетя через доп. активатор-посредник, то НЕ НУЖНО НИЧЕГО. Поставьте толкин-активатор рядом с предметом, с помощью которого т.а. запускается, снимите с т.а. все скрипты, и убедитесь, что все нормально рабтает.
Как быть? Мне кажется, проще всего будет сделать т.а. из того предмета, который выступает активатором-посредником. (Не вижу причин, по которым т.а. должен находится в недоступном месте.)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №111 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2012, 19:12


Мастер


Цитата Volkogava

Тогда, думаю следует на время диалога с помощью PlaceAtMe перенести ТА к игроку, так ведь наверняка можно сделать?


Не имея перед глазами предмета и не зная, как он работает, трудно что-либо советовать. Наверное можно перемещать т.а. к игроку с помощью placeatme. А вообще для разговора с удаленным актером есть функция SetTalkinActivatorActor, с помощью которой через один и тот же т.а. можно поговорить с кем угодно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 09:24


Мастер


Цитата Паха007

Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?


В Вашем скрипте есть только одно единственное условие, при котором актера можно активировать - если он мертв:
Code
Elseif ( GetDead == 1 )  
    Activate  
endif

Во всех остальных случаях "абонент недоступен". Точно так же сделано и в Фаллаут-3, там пленники сразу благодарят за помощь, а потом с нии особо не побазаришь.
Все остальное правильно, за исключением мелочей - дважды проверяется одно и то же условие if ( IsActionRef Player == 1 ), и блок
Code
If ( Freed == 0 )  
if (GetDead == 0 )  
IgnoreCrime 1  
SetRestrained 1  
endif  
endif

выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.
Для того, чтобы актер нормально активировался, я бы вынес отдельно то условие, при которм у него появляется меню выбора, а все остальные случаи подогнал под обычную активацию:
Code
BEGIN OnActivate  
If IsActionREF Player == 1 && GetDead == 0 && Freed == 0 && Player.IsInCombat == 0
  ;ShowMessage ... (сообщение)  
else
  Activate  
endif  
END

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №113 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 15:37


Мастер


Цитата Паха007

это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?


Я же не говорю убрать блок, я говрю, сделать так, чтобы он не выполнялся в каждом фрейме, т.е. добавить еще одну переменную, как в оригинале, там все было по уму. Плинник при приближении игрока либо дисеблился (если его уже один раз освободили), либо занимал позицию и отключался, ожидая, пока его освободят. Для того, чтобы супермутанты не кушали его раньше времени, он был в их фракции. После освобождения он из фракции супермутантов выбывал и шел гулять. Довольно забавная ситуация, надо сказать - ведь фактически для пленника самое безопасное место - там где он сидит, потому что на самом деле супермутанты защищают его от всех напастей, а "добрый" ГГ обрекает его на верную смерть, освобождая.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №114 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 17:57


Мастер


Цитата Паха007

Что это за скриптовые строчки?


В первом, похоже, если актер сидит, то должен обездвижеть и игнорировать криминал.
Во втором блоке, если живой, еще не освожден, но не игнорирует криминал, сделать чтоб игнорировал.
В третьем при загрузке, игнорировать криминал, если не освобожден и не сидит, то разрешить двигаться (очевидно для того, чтобы занять позицию и сесть).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №115 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 18:20


Мастер


Цитата Паха007

а вообще стоит прописывать 2 последних блока, в принципе все работает


По мне так не стоит, но если их оставить, хуже не будет. Просто Беседка предусмотрела в этом случае все мыслимые и немыслимые ситуации. Мне так кажется.
По поводу menumode. 1001 - это меню message. Begin menumode 1001 - блок выполняется в каждом фрейме, пока на экране меню мессаги. Почему Беседка в Вегасе стала делать выбор из меню таким образом - не знаю, скорее всего для того, чтобы сэкономить на этом пару нано-секунд процессорного времени.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №116 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 февраля 2012, 20:34


Мастер


Цитата Joopeeter

Собственно вопрос: как привести это дело хотябы к единообразию - либо субтитры, либо "диалог" из одной фразы?


"Либо субтитры" - должно лежать в разделе "конверсейшен", говорить или не говорить - указано в свойствах текущего пакета (hello to player). Это фразы, которые НПС произносят вслух, начинаются они с топика Hello, меню диалогов не задействовано, тыкакть курсором некуда.
"Либо диалог" - должно лежать в разделе "диалоги", начинается с топика Greeting и т.д. Меню диалогов задействовано. Если кроме Greeting у непися больше ничего нет, а чекбокс goodbyе отмечен, то внешне это выглядит как "конверсейшен" - (т.е. "либо субтитры") - активируешь НПС, он говорит одну фразу, меню диалога не появляется.
Если Вы сделали НПС по образу и подобию "массовки" из Мегатонны (актеры, размещенные изначально в Общинном доме), то Вам будет очень трудно отделить котлеты от мух. У каждого обитателя Мегатонны туева хуча конверсейшенов на все случаи жизни - разговоры между собой, реакция на атаки, кражи, обнаружения, продажи в рабство и т.д., не говоря уже о диалогах с ГГ с вручением ему подарков в зависимости от кармы. При этом задействовано не меньше трех квестов на каждого актера. Иными словами, выбор Мегатонны и ее обитателей в качестве полигона для тренировки весьма неудачен. Если Вы хотите, чтобы "ваши" говорили только "ваше", то они должны быть в отдельной фракции и иметь отдельный тип голоса, только в этом случае они не будут говорить ничего "беседочного" (если в AI-пакетах у них отмечены чекбоксы random conversation, hello to player и reaction to player action). Кроме того, если hello to player отмечено, то НПС может успеть произнести свое hello до того, как ГГ начнет свой Greeting. Выглядит это порой забавно - вначале "рад тебя видеть", а потом "убирайся пока цел".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №117 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 февраля 2012, 07:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 февраля 2012, 07:23


Мастер


Цитата Joopeeter

они их, оказывается, и друг другу говорят, и игроку


И самим себе тоже говорят. Кроме conversation есть еще разделы combat и detection, где тоже есть разговоры. Всего Беседка зарядила в третий Фол более 25 000 фраз. Даже ГГ иногда говорит (если молотком по пальцам, например).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №118 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 06:47


Мастер


Цитата Scarabay

Привет! Подскажите пожалуйста, как бороться вот с таким багом http://4put.ru/pictures/max/271/833226.jpg
Освещение такое, как-будто крыши и стен вообще нет.


Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №119 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2012, 08:18 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 февраля 2012, 08:18


Мастер


Цитата KAIN48

Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер.


Мне кажется, Вы ошибаетесь. У большинства источников света можно установить "внешний" emittance, и он будет отслеживать погоду и время суток. Таким образом работают лучи света, идущие от окон и дыр в потолке и "небо сквозь щели" (в интерьерах), "свет в конце тонеля" (выходы из метро и пещер) и свечение окон по ночам (в экстерьерах).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №120 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 февраля 2012, 16:27 | Отредактировано: Erik_Kartman - 29 февраля 2012, 00:22


Мастер


Цитата Bioshizonoid

Получаеться мир оживает и вокруг караванщиков тоже



======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб