Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №121 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 08:51


Мастер


Цитата Паха007

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?):
BEGIN OnDeath
If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
CharonREF.evp
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1
Endif
END



Code
If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )

Если Азрукал убит Хароном в результате сцены (т.е. по плану, а не игроком или как-то еще)...
Code
CharonREF.evp

...то Харон пересматривает пакеты и начинает диалог с ГГ.
Code
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1

Для активации Харона после сцен стерльбы нужно выполнить два условия. Это было первое, оно выполняется после смерти Азрукала. Второе условие (вот это: CharonKillAzukhalSceneKill != 1 ) будет выполнено непосредственно перед тем, как Харон скажет ГГ: "Ладо, пошли", переменная будет изменена результскриптом begin этой фразы Харона из топика Greetieng.
Т.е. по русски: Харона можно активировать либо до сцены убийства Азрукала, либо после того, как Азрукал умрет и Харон ПЕРВЫМ скажет "Ладно, пошли". Вся эта канитель сделана для того, чтобы ГГ не смог влезть в их разборки. Паха007, если сцена короткая, то проще не мучаться, а сделать на некоторое время disableplayercontrols.
Что касается оружия, то этот object effect висит на одноразовом дробовике, который выдается Харону именно для вышеописанной сцены, потом его отбирают. Эффетк отбрасывает цель и отрывает ей голову и левую руку. Почему то же самое не работает в Вегасе - не знаю, я не никогда не был специалистом ни по Вегасу, ни по оружию и эффектм из Вегаса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №122 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 12:49


Мастер


Цитата Паха007

а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову?


Чем проще, тем надежнее. Скрипт вешается на жертву:
Code
begin onhit [RealKillerRef]
killActor [killerRef] 1 ; отрывается голова №1.  
killActor [killerRef] 2 ; отрывается голова №2 (для двуголовых монстров)
end

RealKillerRef - реальный убийца, тот, кто должен убить с первого выстрела.
killerRef - абстрактный убийца, тот, которому будет "засчитано" данное убийство. Он же может быть и реальным убийцей, и вообще кем угодно, если не имеет значения, на кого будет повешено преступление.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2012, 06:04


Мастер


Цитата Ipatow

эффект сканирует содержимое карманов покойного и, например, уполовинивает там количество, вообще говоря, неизвестных предметов.


... в том числе и квестовых. Люблю, знаете ли, раздавать квестовые предметы неписям или раскладывать их по ящикам.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №124 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2012, 15:07 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 1 марта 2012, 15:08


Мастер


Цитата Ipatow

но тут уж пусть автор идеи решает, что именно должно быть исполнено.


Ну да. Вы изобрели карманный атомный реактор. А сшить для него штаны с карманами нужного размера - это уже наша проблема. Особенно мне нравится та часть "реактора", которая будет сортировать лут по стоимости. Но и та, которая будет отделять квестовые котлеты от неквестовых мух, тоже хороша.
Сказать по правде, вопросы о том, как уменьшить лут или как увеличить лут, вызывают у меня сключительно только зевоту. Слишком много? Не бери. Не можешь не брать? К врачу. Слишком мало? Учись стрелять. Ваша идея, господин Ipatow, конечно неплохая, но я боюсь, что для ее воплощения придется составлять гигантские списки исключений из правил, что по объему работы будет равносильно банальному пересмотру всего лута как такового. В конце концов, death item не так уже и много, за пару часов можно перелопатьить их все.
Однажды мне захотелось поэкспериментировать на темы военных трофеев, в результате появился квест, в котором ГГ с группой захвата зачищал базу противника. Как только погибал последний защитник базы, группа начинала шмонать трупы и ящики. Оказалось очень эффективно, если будешь мешкать - хрен что после них найдешь.
Вот вам идея для моего "сканера":
После каждой перестрелки на шум появляются пара бомжей, которые очень быстро шмонают трупы. Мародеры нейтральны ко всем существующим сторонам, появляются никоткуда, набив карманы разбегаются в разные стороны. Убьешь бомжа - теряешь карму. Дешево и сердито. Кроме того, пакет поиска лута можно добавлять всем актерам-статистам без исключения. Игрок в состоянии combat - массовка начинает пакет find.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №125 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 05:59


Мастер


Цитата Ipatow

GetItemValue и IsQuestItem не более сложны в использовании, чем GetWeight.


Простите, IsQuestКто? FOSE - не моя епархия, мне просто интересно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №126 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 13:47


Мастер


Цитата Ipatow

Я понимаю нелюбовь/недоверие к скрипт экстендерам, дурного в том нет.


Спасибо. FWE я даже не открывал. Вот чего я не понимаю, есели скрипт экстендеры - это круто, почему их Беседка не использует?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №127 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 марта 2012, 15:50


Мастер


Цитата kusok-parazita

Доброго времени суток, подскажите как можно отредактировать .esm файл в FO3Edit, имею ввиду удалить к примеру не нужное оружие и т.д.


Удалял из esm и оружие, и квесты, и диалоги, и контейнеры, и активаторы, и пакеты, и интерьеры, и ворлд-спейсы - ни разу никаких проблем не было. Более того, как по мне, то это вообще самый быстрый и надежный способ найти и выбросить из мода неиспользуемый мусор и вернуть "в зад" нечаянно измененные объекты из оригинальной игры.
Зы. И добавлять в мод новое с помощью Fo3Edit тоже не очень сложно. А редактировать диалоги вообще лучше в нем, а не в ГЕКК.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №128 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 марта 2012, 16:36 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 2 марта 2012, 16:39


Мастер


Цитата kusok-parazita

А как конкретно это делать правильно


Я нажимаю delete, у меня спрашивают "ты уверен?", я говорю "Да". Важно ведь не "как", а "что".
Связи и ссылки предмета на другие компоненты мода - контейнеры, скрипты, референсы и т.д.:
В ГЕККе находишь нужную вещь в списке (либо в cell view, либо в Object Window) правой кнопкой мыши на нем щелкаешь, в появившемся контекстном меню находишь use info, и там смотришь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №129 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 19:12


Мастер


Цитата Galko

чтобы эту дверь снаружи нельзя было открыть раньше времени (


1-й способ. Проходя через интерьер, нужно каким-либо способом отметить это событие, лучше всего стадией квеста. А на наружную дверь повесить скрипт:
Code
ref myRef
begin onactivate
set myRef to getactionref
if getstage [квест] == [номер стадии]
    activate
else
    if myRef == player
       show message [вам сюда еще рано]
    endif
endif
end
Ни один на свете зверь не ворвется в эту дверь.
2-й способ. Наружную дверь закрыть на ключ, ключ выбросить, двери присвоить какое-нибудь Ref-имя. Терминал, я так понял, стандартный. Создать на его базе новый терминал. В результ-скрипте перед строчкой myLink activate
добавить: [дверьRef].unlock
Через такую дверь можно будет проникнуть только с помощью консоли.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 19:22


Мастер


Цитата Galko

Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали


Братья Стругацкие. Жук в муравейнике.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №131 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 марта 2012, 06:52


Мастер


Цитата kusok-parazita

том то и дело, что не вылетает, а просто не загружается, заставка игры есть, музыка есть, а курсор и меню не появляются и всё.


Попробуйте после манипуляций с Фо3Эдит открыть и пересохранить плагин в ГЕККе.
Попробуйте использовать другую версию Фо3Эдит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №132 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2012, 07:05 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 3 марта 2012, 07:06


Мастер


Цитата Ipatow

Вариант больдозера - дать этой ячейке имя, и тогда заработает GetInCell... Вариант иезуита -...


Зачем начинать квест в Гудспринсе сегодня, если его можно начать где-угодно завтра? Задержка по времени делается в квестовом скрипте.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №133 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 12:01 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 12:43


Мастер


Цитата kingtolson

скрипт добовляющий движение определенному обьекту поезду.
Добавлено (04.03.2012, 14:28)
---------------------------------------------
по прямой


Не думаю, что на этот вопрос кто-нибудь ответит достаточно внятно. Он (вопрос) слишком общего порядка. Это то же самое, что "как быть счастливым" (добавлено 04.02) "в личной жизни".
Что за поезд? Какого класса это объект? Если статика - то никак. Если мувебле статика - то нужен достаточно сложный скрипт, с привязкой к координатам, "двигатель" от других средств передвижения Вам стопудово не подойдет. Если это активатор, то нужно смотреть, имеются ли у него анимации, и если да, то уже от них плясать. Попробуйте для начала сдвинуть что-нибудь по-гегче.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №134 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 12:42


Мастер


Цитата kingtolson

NVMonorailEngine
ни статик ни анимации нету


NVMonorailEngine - это как раз статика и ее Вы с места никак не сдвинете.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №135 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 14:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 14:22


Мастер


Цитата kingtolson

Идея хороша даже очень , но мне это не нужно.


https://modgames.net/load/32-1-0-5643
Здесь есть поезд. Он умеет уходить со станции в тоннель. В него можно сесть и, кажется, даже куда-то приехать. Поезд откровенно дерьмовый. По крайней мере, раньше был дерьмовый. И главное, я так и не понял, на кой хрен он там нужен. Если Вы хотите ездить по Пустошам и любоваться видами из окна, то это, скорее всего, неосуществимо. А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №136 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2012, 19:35


Мастер


Цитата Ipatow

Я был (и даже всё ещё) убеждён, что для использования оружия необходимо, чтобы имелась соответствующая анимация. Потому удивляет не то, что крыс не использует китайский пистолет - удивляет, как он может использовать всё остальное кроме H2H (оружие типа "бой без оружия"), поддержка которого в "Fallout - Meshes.bsa" имеется...


Никогда особо оружием не увлекался, однако мне интересно. Вот, скажем, огненный муравей, у него в инвентаре огнемет. Где-то у модели указана точка, откуда "вылетают" прожектили. Мне кажется, что муравьи могли бы и без анимации... или нет? Или те же кентавры. Я не замечал никаких сопутствующих плевкам анимаций. Ну а у вертибердов во время бомбометания точно никаких анимаций нет. Или я плохо присматривался?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №137 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 19:54 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 20:04


Мастер


Цитата Ipatow

Честное слово, лучше б ты LOD взялся редактировать... Тоже застрелиться и не встать, но мучений меньше.


В принципе, покрасить не сложно. Перекрашивать труднее. Особенно если нужно убрать траву как таковую на ограниченном пространстве. Я однажды пытался убрать траву, которая очень некстати вырасла под кроватью в палатке. Плюнул и передвинул кровать.
Экселенц, вопрос на засыпку - как работает маяк из Поинта? Точнее его луч, который видно далеко-далеко.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №138 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 08:11


Мастер


Цитата Ipatow

Причём луч - DLC04LightHouseLODBeam - это такой explosion. Бабахает каждые 6 секунд.


Все так, но увы - во время игры не то. Луч бабахает каждые 6.6666 секунд, видно как он "вертится", видно достаточно далеко, НО. Нет источника света, яркой точки в основании луча. Я надеялся, что кто-то все же знает, где там собака порылась. Вы упомянули перед этим о редактировании ЛОД, поэтому я подумал, а не закрывает ли сгенерированная мною текстура основание луча? И вообще, можно ли как-нибудь посмотреть, не заходя в игру, что там этот генератор Лодов налодячил?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №139 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 08:40


Мастер


Цитата Oder

Обхохочечь-ся. Вагон и вагонетка.


Сударь, а Вам какая печаль?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №140 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 08:59


Мастер


Цитата Oder

Нам смех, а не печаль.


Голубчик, Вы, безусловно, человек по своему мыслящий, однако я не нахожу Вашу буффонаду забавной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 09:49


Мастер


Цитата Galko

Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?


Разумеется. Кстати, забавно, но центр вращения луча смещен от центра взрыва аж на 40000 условных метров, поэтому данный эффект забрасывается скриптом к маркеру, который находится где-то безумно далеко в море.
У маяка из Поинта появляется некий слепящий ореол, когда луч направлен на игрока. У моего маяка там не появляется ничего.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 10:53


Мастер


Цитата Oder

И кстати, "помощь" вашего тебя мне с радио пошла мне на пользу в том смысле, неуважаемый, что вы показал - как не надо делать.


Значит, икоточка таки прошла? Рад был помочь.
В любом случае, любезнейший, Вы совешенно напрасно утруждаете себя в поисках профанаций, я вне досягаемости для Ваших дерзновенных аргументов и дедукций.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №143 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 11:07


Мастер


Цитата Galko

эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет...


Нет, там дело именно в Лодах, если их отключить, все нормально. Но, к сожалению, даже Ипатов не знает, как в башне дырку для луча просверлить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №144 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 18:59


Мастер


Цитата KAIN48

Вот всё что есть для генерирации Lod во время создания мира.


? И у меня тоже это все есть. И ЛОД есть. Я спрашивал о редактировании, а не о том, как создавать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №145 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 15:21


Мастер


Цитата Bioshizonoid

И как можно повесить определенный эффект (nif файл) на отрывание головы? (не всех конечностей, а именно головы)


Не совсем понимаю, почему Вы считаете это эффектом и при чем здесь ниф. А функция убийства с отделением разных частей тела в качестве параметра вот:
killactor [убийцаRef] [часть тела int от 0 до 14, голова - 1]

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №146 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2012, 17:36


Мастер


Цитата Joopeeter

А вот как эффект придаётся игроку и актёру


Это два разных эффекта. У Либерти Прайма базовый эффект аритип скриптовый и реализует он его через object effect оружия (лазер), а у игрока архитип value modifier и все подробности о том, как он работает, скрыты в недрах движка.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №147 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2012, 05:56


Мастер


Цитата Bioshizonoid

он ходит на одном и том же месте кругами


Ну, обычно, если отмечен чекбокс "повторяющийся патруль", то они так и хоят - или по кругу, или туда-сюда.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №148 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2012, 06:13


Мастер


Цитата Bioshizonoid

В разговор не вмешивайся, если тебе по теме нечего ответить, форум создан для того, чтобы люди вели диалог, дак вот, если мне отвечают на вопросы, я буду их задавать дальше,


Мда...
Bioshizonoid, похоже, Вы не представляете, в какой колодец только что наплевали.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №149 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 16:00


Мастер


Цитата Galko

Так что - если уж хочется сотворить действительно красивую статую Волобуева Смертокогта- то придется модель делать в 3д-Максе


И чем вам функция Statue.SetActorsAI не нравится? И поза естественная, и возни никакой. В конце концов, нужна ведь вешалка для шляп, скорее всего, а не музыка, застывшую в камне.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №150 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 17:33 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 марта 2012, 17:52


Мастер


Цитата Galko

Тем, что в интерьерах непись действительно "замерзает". А вот в экстерьерах - стоит и почесывается
Плюс (вернее минус) если пострелять по такой "статуе" - то она убивается. Если в интерьере - то она стоит "убитая" пока не выйдешь наружу. Когда зайдешь снова - статуй валяется на полу. В экстерьерах убитая статуя сразу падает трупом на пол. Проверено только что в игре


Да что Вы говорите?
setghost 1 - не убьете даже из пушки. Отлично работает во всех терьрах, не терьер определяет, работать или не работать этой функции, а особенности блока onLoad.

Упс... и коллизии у него тоже нет. А если убрать у чучела и название, то и курсор ничего не "обозначит". Зато если дать команду сплясать какую-нибудь анимацию "до того", тогда точно "застывшая музыка".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб