"правда ли, что так называемая Нибиру существует?"
конечно существует. И в означеное время, кааак выпрыгнет, каак выскочит. Вот тогда точно узнаем- почём фунт лиха.
Добавлено (04.08.2012, 10:08) --------------------------------------------- Slаyer, необязательно сразу брать, и "искривлять" то же простанство. К ближайшим звёздам можно и на банальной фотонной тяге слетать. Или на прямотоках. Если по быстрому накормить всех голодающих в Африке, сдать на переплавку все АУГ, и перестать тратить деньги на рекламу в Гугле, то тогда может хватить ресурсов на простейший фотонный мотор. Было бы желание.
LeonS, Это получается, лазерка у Вас шалит... А можно скрин? H&K (если речь только о нём), не затрагивает энергетическое оружие. И его анимации также. Вертикальные рукояти относятся только к огнестрелу, и на лазерную винтовку никак не могут влиять.
-Dark_side-, зачем я? Ты сам можешь найти массу примеров. Если нужен правдоподобный (футурологический) - открываем роман С. Лема "Фиаско". В главе "Совет" всё подробно расписанно. На чём, с каким типом тяги, докуда, и за какое время.
Alf, сейчас ещё знатоков прибавится, они ещё не так загнут. Неужели так трудно погуглить\яндексить про те же самые околосветовые скорости, и эффекты появляющиеся при этом?
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №157
| Тема: Все, что окружает нас
написано: 4 августа 2012, 07:19
| Отредактировано: Римайер - 4 августа 2012, 07:20
ещё есть мнение, что 4.22 световых года. В погрешность измерений вполне укладывается.
Добавлено (04.08.2012, 11:19) --------------------------------------------- Alf, а что скорость? Тут скорее, ускорения страшны До 30g кратковременно(очень кратковременно), 9g не очень кратковременно, а в идеале, не более 1.5g на фазах разгона, и торможения.
Другое любопытно, хотя бы в теории докажут интересно или нет, можно ли как то пространство (жрать, схлопывать, не знаю как назвать
говорят, сингулярность "чёрной дыры"- это проход в другое измерение. По идее, как только научимся штамповать "чёрные дыры" под копирку, и так что бы под их "горизонт явлений" не угодить, то вопрос с моментальными путешествиями "хоть куда" практически решён
В реальности, никто на сможет подчинить такую стихию.
ещё 100 с небольшим лет назад, полёт на аппарате тяжелее воздуха считался невозможным. А Билл Гейтс говорил что оперативки 8МБ хватит на всё про всё. Но, как показала практика, всё совсем не так.
FuriousFighter, ты хочешь что бы кто то, за тебя провёл необходимую подгонку твоего добра? Могу дать направление по анимациям перезарядки. Из папки meshes\characters\male копируем kfфайл 2hareloadf куда нибудь в сторонку. И переименовываем в 2hrreloadf. Копируем обратно в целевую папку. В ГЕКК при Animation Type - TwoHandRifle подключаем Reload Anim - Reload F. Что получается- ГГ держит пушку как винтовку, а перезаряжает как ассуальт карабин. Те же операции проделать с kfфайлами из папки 1stperson. Так же обрати внимание на файлы такого вида sneak2hareloadf, их тоже надо переименовать. Все эти операции - на твой страх и риск. Я посмотрел- в папках есть kfфайлы вида 2hrreloadf, но анимации этого типа для TwoHandRifle не используются. Можно попробовать. На всякий случай, оригинальные kf где нибудь забекапь.
Поэтому для создания этих файлов следует использовать первый обливионовский Construction Set (TES CS версии 1.0.303) - соответствующая инструкция где-то тут на сайте есть.
и для этого соответствующую игру ставить?
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №167
| Тема: А вы курите?
написано: 21 августа 2012, 13:46
rizys-mod, в смысле того что надо сделать свой, новый квест, стартующий с начала игры, и в скрипте слинкованным с этим квестом прописать "старт" перка. Так?
Ну что тут скажешь. Лично меня, как моддера, "убило" удержание этого пулемёта. Типа "Бозар" который. Вот за одно это, я бы кастрировал того кто прикрутил это удержание для этой пушки. Фсё. Снёс сразу. Вот увидел-и снёс.
Galko, перевод хорош. Вот только принимающие советы (те самые "ньюбы", для простоты картины поставившие "русский" ГЕКК), никак не поймут дающих советы. Ибо те кто даёт советы пользуются оригинальным конструктором. И все туторы написаны под "буржуинский" ГЕКК. И временами у меня возникает вопрос- не лучше ли было написать туториал, с полным раскладом и объяснением всех кноп в ГЕКК, чем тратить время на занятие по меньшей мере двусмысленное? Ведь тот кто работает в "оригинале", с трудом поймёт того кто работает в "переводном"ГЕКК. Плюс масса неоднозначных интерпретаций перевода (те самые left и RaitMotor (это в "оружии" к примеру в конструкторе, что до сих пор не удалось интерпретировать, и перевести ни одному переводчику.). Да и в туторах не встречал внятного объяснения- что же это. Плюс специфические термины на кнопах, в туториалах объяснённые несколькими абзацами текста, как вы их в кнопах русского ГЕКК интерпертируете? Да и вы сами, Галко, каким ГЕККом пользуетесь?
В туторе Беседки про эти позиции сказано, что они отвечают за вращение эксцентриков в джойстике.
да. А что за "эксцентрики"- ну тут уже х.з. Верно? Какие, и к чему эти "эксцентрики" - всё на совести переводчика. Галко, ничего личного, ты как переводчик- понимаешь что это за "эксцентрики" Ты смысл этих кноп можешь озвучить? А уж тем более, переводить их?
SunriseDragon, а я против когтей применяю либо "Арабеллу", либо "Дюрандаль". Урон у них поменьше, а "сногосшибательный" эффект такой же. Нравится смотреть на "летающих" зверушек
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №176
| Тема: Скрипты
написано: 29 августа 2012, 15:18
| Отредактировано: Римайер - 29 августа 2012, 16:35
А у меня вот такой вопрос- команда "SwapTexture player" как именно она работает? Судя по тому что выяснил- меняет текстуру в указанном блоке модели. Пример: Swaptexture player "##LaserSightBeam:1" "effects\0alpha" где "##LaserSightBeam:1"- это узел НиТриСтрипс в модели, а "effects\0alpha"- сама текстура в этом узле. Но. В выдранном куске из плагина-донора команда работает. А вот мои текстуры менять не хочет.
Добавлено. А.... всё, заработало. Выдрал узел НиНоде целиком с модели-донора, изменил названия узлов НиТриСтрипс. Немного. И пошла подмена текстур. Магия какая то. Чёрная или белая- х.з.
Mister_Karter, не, у меня для каждой пульки скрипт с эффектом привешен- сногосшибательный. И у ПТРДшных патронов, и у .50BW. И ещё у каких то, не помню. А Kill Impulse - это вроде только по факту смерти непися работает.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №178
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 29 августа 2012, 15:28
| Отредактировано: Римайер - 29 августа 2012, 15:33