Форум » Записи участника [Римайер]

Результаты поиска
Римайер  Offline  Сообщение №151 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 06:08


хоМяк


957
Цитата Is@4enkof

"правда ли, что так называемая Нибиру существует?"

конечно существует. И в означеное время, кааак выпрыгнет, каак выскочит. Вот тогда точно узнаем- почём фунт лиха.

Добавлено (04.08.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Slаyer, необязательно сразу брать, и "искривлять" то же простанство.
К ближайшим звёздам можно и на банальной фотонной тяге слетать. Или на прямотоках.
Если по быстрому накормить всех голодающих в Африке, сдать на переплавку все АУГ, и перестать тратить деньги на рекламу
в Гугле, то тогда может хватить ресурсов на простейший фотонный мотор. Было бы желание.


Римайер  Offline  Сообщение №152 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2012, 06:23


хоМяк


957
LeonS, Это получается, лазерка у Вас шалит... А можно скрин?
H&K (если речь только о нём), не затрагивает энергетическое оружие. И его анимации также.
Вертикальные рукояти относятся только к огнестрелу, и на лазерную винтовку никак не могут влиять.

Римайер  Offline  Сообщение №153 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 06:27


хоМяк


957
Цитата -Dark_side-

Главная головная боль это время полета, оно слишком огромно!!!

для самих космонавтов- не. Даже состарится не успеют. А вот тем кто останется, да, придётся подождать.

Римайер  Offline  Сообщение №154 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 06:43


хоМяк


957
-Dark_side-, до ближайшей- 4.29 световых года. Если лететь со скоростью близкой к световой, то космонавты и фильмы не все успеют просмотреть.

Римайер  Offline  Сообщение №155 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:01


хоМяк


957
-Dark_side-, :) зачем я? Ты сам можешь найти массу примеров.
Если нужен правдоподобный (футурологический) - открываем роман С. Лема "Фиаско".
В главе "Совет" всё подробно расписанно. На чём, с каким типом тяги, докуда, и за какое время.

Римайер  Offline  Сообщение №156 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:08


хоМяк


957
Alf, сейчас ещё знатоков прибавится, они ещё не так загнут. :)
Неужели так трудно погуглить\яндексить про те же самые околосветовые скорости, и эффекты появляющиеся при этом?

Римайер  Offline  Сообщение №157 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:19 | Отредактировано: Римайер - 4 августа 2012, 07:20


хоМяк


957
Цитата Alf

Это до звезды ближайшей (Проксима Центавра) 4.24


ещё есть мнение, что 4.22 световых года. В погрешность измерений вполне укладывается.

Добавлено (04.08.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Alf, а что скорость? Тут скорее, ускорения страшны :) До 30g кратковременно(очень кратковременно), 9g не очень кратковременно, а в идеале, не более 1.5g на фазах разгона, и торможения.

Римайер  Offline  Сообщение №158 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:27


хоМяк


957
Цитата Alf

всего каких то 180 миллиардов километров погрешности

ну если летишь с околосветовой скоростью, то ведь действительно, чепуха! :) Проскочишь, и не заметишь :D

Римайер  Offline  Сообщение №159 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:33


хоМяк


957
Цитата Римайер

Другое любопытно, хотя бы в теории докажут интересно или нет, можно ли как то пространство (жрать, схлопывать, не знаю как назвать

говорят, сингулярность "чёрной дыры"- это проход в другое измерение. По идее, как только научимся штамповать "чёрные дыры" под копирку, и так что бы под их "горизонт явлений" не угодить, то вопрос с моментальными путешествиями "хоть куда" практически решён :)

Римайер  Offline  Сообщение №160 | Тема: Все, что окружает нас написано: 4 августа 2012, 07:42


хоМяк


957
Цитата Slаyer

В реальности, никто на сможет подчинить такую стихию.

ещё 100 с небольшим лет назад, полёт на аппарате тяжелее воздуха считался невозможным. А Билл Гейтс говорил что оперативки 8МБ хватит на всё про всё. Но, как показала практика, всё совсем не так.

Римайер  Offline  Сообщение №161 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 августа 2012, 05:06


хоМяк


957
FuriousFighter, ты хочешь что бы кто то, за тебя провёл необходимую подгонку твоего добра?
Могу дать направление по анимациям перезарядки. Из папки meshes\characters\male копируем kfфайл 2hareloadf куда нибудь в сторонку. И переименовываем в 2hrreloadf. Копируем обратно в целевую папку. В ГЕКК при Animation Type - TwoHandRifle подключаем Reload Anim - Reload F. Что получается- ГГ держит пушку как винтовку, а перезаряжает как ассуальт карабин.
Те же операции проделать с kfфайлами из папки 1stperson.
Так же обрати внимание на файлы такого вида sneak2hareloadf, их тоже надо переименовать.
Все эти операции - на твой страх и риск. Я посмотрел- в папках есть kfфайлы вида 2hrreloadf, но анимации этого типа для TwoHandRifle не используются. Можно попробовать. На всякий случай, оригинальные kf где нибудь забекапь.

Римайер  Offline  Сообщение №162 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 августа 2012, 18:18


хоМяк


957
Всем привет. И пока! :)

Римайер  Offline  Сообщение №163 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 7 августа 2012, 18:37


хоМяк


957
Savatage - Morphine child

Римайер  Offline  Сообщение №164 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 августа 2012, 18:52


хоМяк


957
Demas15, винтовка- трансформер. Не забыл? :)

Римайер  Offline  Сообщение №165 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 19 августа 2012, 08:46


хоМяк


957
891

Римайер  Offline  Сообщение №166 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2012, 18:17


хоМяк


957
Цитата Ipatow

Поэтому для создания этих файлов следует использовать первый обливионовский Construction Set (TES CS версии 1.0.303) - соответствующая инструкция где-то тут на сайте есть.

и для этого соответствующую игру ставить?

Римайер  Offline  Сообщение №167 | Тема: А вы курите? написано: 21 августа 2012, 13:46


хоМяк


957
Бросил.

Римайер  Offline  Сообщение №168 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 августа 2012, 18:24


хоМяк


957
rizys-mod, в смысле того что надо сделать свой, новый квест, стартующий с начала игры, и в скрипте слинкованным с этим квестом прописать "старт" перка. Так?

Римайер  Offline  Сообщение №169 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 августа 2012, 21:10


хоМяк


957
ДДТ. Осенняя.

Римайер  Offline  Сообщение №170 | Тема: Обсуждение Gun Runner's Arsenal написано: 21 августа 2012, 22:17


хоМяк


957
Ну что тут скажешь. Лично меня, как моддера, "убило" удержание этого пулемёта. Типа "Бозар" который. Вот за одно это, я бы кастрировал того кто прикрутил это удержание для этой пушки. Фсё. Снёс сразу. Вот увидел-и снёс.

Римайер  Offline  Сообщение №171 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2012, 07:24


хоМяк


957
bruner,
Цитата bruner

Вот только вопрос по созданию мастер файла остался пока не решенный

в картотеку глянь, там был ответ.

Римайер  Offline  Сообщение №172 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 18:01 | Отредактировано: Римайер - 24 августа 2012, 18:04


хоМяк


957
Galko, перевод хорош. Вот только принимающие советы (те самые "ньюбы", для простоты картины поставившие "русский" ГЕКК), никак не поймут дающих советы. Ибо те кто даёт советы пользуются оригинальным конструктором. И все туторы написаны под "буржуинский" ГЕКК.
И временами у меня возникает вопрос- не лучше ли было написать туториал, с полным раскладом и объяснением всех кноп в ГЕКК, чем тратить время на занятие по меньшей мере двусмысленное?
Ведь тот кто работает в "оригинале", с трудом поймёт того кто работает в "переводном"ГЕКК. Плюс масса неоднозначных интерпретаций перевода (те самые left и RaitMotor (это в "оружии" к примеру в конструкторе, что до сих пор не удалось интерпретировать, и перевести ни одному переводчику.). Да и в туторах не встречал внятного объяснения- что же это.
Плюс специфические термины на кнопах, в туториалах объяснённые несколькими абзацами текста, как вы их в кнопах русского ГЕКК интерпертируете?
Да и вы сами, Галко, каким ГЕККом пользуетесь?

Римайер  Offline  Сообщение №173 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 20:49


хоМяк


957
Цитата Galko

В туторе Беседки про эти позиции сказано, что они отвечают за вращение эксцентриков в джойстике.

да. А что за "эксцентрики"- ну тут уже х.з. Верно? Какие, и к чему эти "эксцентрики" - всё на совести переводчика.
Галко, ничего личного, ты как переводчик- понимаешь что это за "эксцентрики" Ты смысл этих кноп можешь озвучить?
А уж тем более, переводить их?

Римайер  Offline  Сообщение №174 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 28 августа 2012, 16:45


хоМяк


957
Ария. "Баллада о древнерусском воине".

Римайер  Offline  Сообщение №175 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 29 августа 2012, 13:24


хоМяк


957
SunriseDragon, а я против когтей применяю либо "Арабеллу", либо "Дюрандаль". Урон у них поменьше, а "сногосшибательный" эффект такой же. Нравится смотреть на "летающих" зверушек :)

Римайер  Offline  Сообщение №176 | Тема: Скрипты написано: 29 августа 2012, 15:18 | Отредактировано: Римайер - 29 августа 2012, 16:35


хоМяк


957
А у меня вот такой вопрос- команда "SwapTexture player" как именно она работает? Судя по тому что выяснил- меняет текстуру в указанном блоке модели.
Пример:
Swaptexture player "##LaserSightBeam:1" "effects\0alpha" где "##LaserSightBeam:1"- это узел НиТриСтрипс в модели, а "effects\0alpha"- сама текстура в этом узле.
Но. В выдранном куске из плагина-донора команда работает. А вот мои текстуры менять не хочет.

Добавлено.
А.... всё, заработало. Выдрал узел НиНоде целиком с модели-донора, изменил названия узлов НиТриСтрипс. Немного. И пошла подмена текстур.
Магия какая то. Чёрная или белая- х.з.

Римайер  Offline  Сообщение №177 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 29 августа 2012, 15:24


хоМяк


957
Mister_Karter, не, у меня для каждой пульки скрипт с эффектом привешен- сногосшибательный. :) И у ПТРДшных патронов, и у .50BW. И ещё у каких то, не помню.
А Kill Impulse - это вроде только по факту смерти непися работает.

Римайер  Offline  Сообщение №178 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 августа 2012, 15:28 | Отредактировано: Римайер - 29 августа 2012, 15:33


хоМяк


957
Sazans_Theme, скорее всего, что то неправильно "скрепилось". Методом "копи-пасте бранч", как завещал Император в своём туториале
попробуй.

Sazans_Theme- тут именно в модели дело. Какой то "узел" не по душе игре.

Римайер  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 августа 2012, 15:36


хоМяк


957
Sazans_Theme, так кинь модель на осмотр. :) Сразу станет видно- что к чему. А так, вприглядку, можно до второго пришествия...

Римайер  Offline  Сообщение №180 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 17:58


хоМяк


957
Predator, там если не ошибаюсь, автор инструкцию прилагает, как фонарик на другие шлемы прикручивать.

Форум » Записи участника [Римайер]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб