Форум » Записи участника [Римайер]

Результаты поиска
Римайер  Offline  Сообщение №91 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 января 2012, 21:50


хоМяк


957
Tijoe, ЛС глянь, я там ссылочку дал. Это не шутка :)

Римайер  Offline  Сообщение №92 | Тема: Топ RPG всех времен и народов написано: 7 января 2012, 22:07


хоМяк


957
А JRPG можно? Тогда Chrono Cross.

Римайер  Offline  Сообщение №93 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 8 января 2012, 19:13


хоМяк


957
Пятикилограмовый Кинг Джорж V при желании может быть очень компактным.


Римайер  Offline  Сообщение №94 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 9 января 2012, 21:01 | Отредактировано: Римайер - 9 января 2012, 20:34


хоМяк


957

Добавлено (10.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------


Римайер  Offline  Сообщение №95 | Тема: Самое долгое прохождение написано: 13 января 2012, 13:32


хоМяк


957
На 112ом часу чистого игрового времени в FF8, понял- пора заканчивать :)

Римайер  Offline  Сообщение №96 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 15 января 2012, 19:42


хоМяк


957

Римайер  Offline  Сообщение №97 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 17 января 2012, 13:20 | Отредактировано: ApeX - 4 октября 2018, 17:41


хоМяк


957
 Как сделать, чтобы предметы не падали со стола. Например, винтовка с прилавка в магазине?
 Для этого нужно изменить тип коллизии предмета...

Римайер  Offline  Сообщение №98 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2012, 14:51


хоМяк


957
Tijoe,
Цитата Tijoe

У меня нет .BSA файлов

смотри внимательно в папке Data. Файлы вида: Fallout - Meshes.bsa, Fallout- Textures.bsa
Они по гигабайту с лишним весят. По файлу ПКМ- открыть с помощью- выбираем ФОММ. И куда нибудь в сторонку, не в папку с игрой распаковывай.

Римайер  Offline  Сообщение №99 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2012, 18:17 | Отредактировано: Римайер - 18 января 2012, 18:22


хоМяк


957
Tijoe, для начала, качаем отсюда https://modgames.net/load/163-1-0-2995 ФОММ. Ставим по инструкции.
Затем, кликаем по найденому Fallout- Meshes.bsa правой клавишей мыши. В выпадающем меню выбираем "открыть с помощью". В открывшемся окне выбираем ФОММ. Далее, нажимаем в ФОММ кнопу Extract all. Выбираем папку, куда будут извлечены файлы. Лучше, куда нибудь НЕ в папку с игрой. Ждём.
Аналогичным образом распаковываем каталоги Fallout-Textures.bsa, Fallout-Textures2.bsa

И для общего развития. https://modgames.net/forum/49-482-1 Это для Ф3, но принципы те же.

Римайер  Offline  Сообщение №100 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2012, 17:13 | Отредактировано: Римайер - 19 января 2012, 17:14


хоМяк


957
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу :) Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру.
Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.

Римайер  Offline  Сообщение №101 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2012, 20:11


хоМяк


957
Tijoe, умничка :)

Римайер  Offline  Сообщение №102 | Тема: Ваши потаенные страхи=) написано: 19 января 2012, 21:05


хоМяк


957
Боюсь неизвестности
Боюсь своих желаний.
Вроде, это всё.

Римайер  Offline  Сообщение №103 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 января 2012, 22:22


хоМяк


957
Цитата Menipul

Вставил в игру автомат все нармально смотрица ,единственная вещь не двигаеться магазин при перезарядке .Сама анимация идет а магазин нет ,что сделал не так в нифскопе.

ошибка в портировании. Вот https://modgames.net/publ/12-1-0-158

Римайер  Offline  Сообщение №104 | Тема: Любимые актеры написано: 20 января 2012, 22:59


хоМяк


957
Майкл Дуглас в фильме "С меня хватит".

Римайер  Offline  Сообщение №105 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 января 2012, 10:57


хоМяк


957
kusok-parazita,
Цитата kusok-parazita

Что можно придумать?

- портировать пушки из мода на ванильную модель, использующую этот тип анимации.

Римайер  Offline  Сообщение №106 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 января 2012, 14:37 | Отредактировано: Римайер - 27 января 2012, 14:39


хоМяк


957
FireKiller, скачать вот это http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=38527 Там в описании указанно какие типы удержания указывать в ГЕКК. Тактические рукояти работают с оружием портированным на ванильный "ассуальт карабин".

Римайер  Offline  Сообщение №107 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 января 2012, 15:19


хоМяк


957
kusok-parazita, насколько знаю, в плагине из которого ты портировал пушки, используются оригинальные файлы анимации перезарядки. Может, в этом дело. Что бы 100% заработала аниация перезарядки, надо в НифСкопе портировать выбранный АК на ванильный "китайский калаш". Тутор https://modgames.net/publ/12-1-0-158 в помощь.

Римайер  Offline  Сообщение №108 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 января 2012, 13:00


хоМяк


957
kusok-parazita, ты в свою тему глянь :)

Римайер  Offline  Сообщение №109 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2012, 09:09


хоМяк


957
Graf, KAIN48, Artem13, а если "эффект" замутить? Есть эффекты 100% убивающие неписей?

Римайер  Offline  Сообщение №110 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2012, 09:56


хоМяк


957
Artem13, каждый выстрел считать попаданием, и считать выстрелы :) На третьем срабатывает эффект. Чего стеснятся то, пушка так и так читерная выходит ;)

Римайер  Offline  Сообщение №111 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 2 февраля 2012, 13:55


хоМяк


957
ByFlyer забыл про награды. Прошу их тоже удалить.

Римайер  Offline  Сообщение №112 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 февраля 2012, 14:12


хоМяк


957
kusok-parazita, там NiAlphaProperty и NiStencilProperty присутствуют в NiTriStrips. Их надо скопировать в NiTriStrips этой сетки на твоей модели.

Римайер  Offline  Сообщение №113 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2012, 11:51


хоМяк


957
Bioshizonoid, https://modgames.net/publ/12-1-0-349 Вот, глянь туториал, там вроде и про мутантов было.

Римайер  Offline  Сообщение №114 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 7 февраля 2012, 15:08


хоМяк


957
Прошу удалить сообщения не по теме здесь https://modgames.net/forum/70-4191-5

Римайер  Offline  Сообщение №115 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 15:15


хоМяк


957
Klopodav, Fallout New Vegas\Data\sound\fx\wpn\ здесь папка с новыми звуками. А по форматам звуков Graf недавно писал, поищи в его сообщениях.

Римайер  Offline  Сообщение №116 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 11:18 | Отредактировано: Римайер - 9 февраля 2012, 11:24


хоМяк


957
VostrenFrog, откорректировать под другую модель? Эт надо в НифСкопе модель двигать. И "плющить" заодно.

Добавлено. Немного укоротить саму модель, подвинуть её "назад", магазин вплотную к механизму извлечения, и немного изменить угол для магазина.

Римайер  Offline  Сообщение №117 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 11:31


хоМяк


957
VostrenFrog, ну тогда знакомимся с туториалом https://modgames.net/publ/12-1-0-158 Там про НифСкоп весьма доходчиво рассказано.

Римайер  Offline  Сообщение №118 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2012, 10:20


хоМяк


957
HK417,
Цитата HK417

и это можно исправить только через графические программы?

нет . Во вкладке "арт&соунд" можно поэкспериментировать с мультипле анимацион. Там два поля. Изменяем верхнее.

Римайер  Offline  Сообщение №119 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 февраля 2012, 17:40 | Отредактировано: Римайер - 15 февраля 2012, 17:41


хоМяк


957
Чак,
Цитата Чак

Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице.

урон для ВВ меняеся в другом месте. Непосредственно в параметрах взрыва.
здесь узнаём, какой именно взрыв используется.

здесь в обведённом поле можно покрутить значения.

Римайер  Offline  Сообщение №120 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 05:39


хоМяк


957
Чак,
Цитата Чак

А как быть с гранатометом и базукой? Тоже самое?

да, тоже самое. Смотрим, какой прожектиль используется, а в прожектиле смотрим какой взрыв прикручен к прожектилю.

Форум » Записи участника [Римайер]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб