Как сделать, чтобы предметы не падали со стола. Например, винтовка с прилавка в магазине? Для этого нужно изменить тип коллизии предмета...
Так как настройки коллизии отвечают за поведение объекта после столкновения (взаимодействия), в NifSkope задать оружию свойства статичного объекта. В bhkCollisionObject - bhkRigidBody Измените значение в двух местах - это: Layer Layer Copy Установленное в столбике Value поменяй на OL_STATIC Mass на 0.0000
Тогда при сохранении всех характеристик ( например, оружие будет браться и стрелять) объект будет оставаться неподвижен, если его не брать в инвентарь, а пытаться сдвинуть ударами или стрельбой из гранатомёта! При выброске из инвентаря останется висеть в "воздухе". Поэтому при сбросе из инвентаря делайте подмену такого оружия.
смотри внимательно в папке Data. Файлы вида: Fallout - Meshes.bsa, Fallout- Textures.bsa Они по гигабайту с лишним весят. По файлу ПКМ- открыть с помощью- выбираем ФОММ. И куда нибудь в сторонку, не в папку с игрой распаковывай.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №99
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 января 2012, 18:17
| Отредактировано: Римайер - 18 января 2012, 18:22
Tijoe, для начала, качаем отсюда https://modgames.net/load/163-1-0-2995 ФОММ. Ставим по инструкции. Затем, кликаем по найденому Fallout- Meshes.bsa правой клавишей мыши. В выпадающем меню выбираем "открыть с помощью". В открывшемся окне выбираем ФОММ. Далее, нажимаем в ФОММ кнопу Extract all. Выбираем папку, куда будут извлечены файлы. Лучше, куда нибудь НЕ в папку с игрой. Ждём. Аналогичным образом распаковываем каталоги Fallout-Textures.bsa, Fallout-Textures2.bsa
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.
Вставил в игру автомат все нармально смотрица ,единственная вещь не двигаеться магазин при перезарядке .Сама анимация идет а магазин нет ,что сделал не так в нифскопе.
FireKiller, скачать вот это http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=38527 Там в описании указанно какие типы удержания указывать в ГЕКК. Тактические рукояти работают с оружием портированным на ванильный "ассуальт карабин".
kusok-parazita, насколько знаю, в плагине из которого ты портировал пушки, используются оригинальные файлы анимации перезарядки. Может, в этом дело. Что бы 100% заработала аниация перезарядки, надо в НифСкопе портировать выбранный АК на ванильный "китайский калаш". Тутор https://modgames.net/publ/12-1-0-158 в помощь.