Форум » Записи участника [Римайер]

Результаты поиска
Римайер  Offline  Сообщение №121 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2012, 05:44


хоМяк


957
Vespyd,
Цитата Vespyd

Нод тоже прятать пытался

Так, а вот это не надо :) Шевелить нужно не нод, а НиТриСтрипс самого патрона в составе этого нода.

Римайер  Offline  Сообщение №122 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2012, 15:27


хоМяк


957
_ANDRUHA_, изменённый ниф файл помести в целевую папку самой игры. Для избежания путаницы, можно переименовать изменённый ниф файл.

Римайер  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2012, 16:40


хоМяк


957
_ANDRUHA_, типа да :) В корневой папке \Fallout - New Vegas\ игры дожен быть сам ГЕКК. Вот тогда увидит твою модель.

Римайер  Offline  Сообщение №124 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 февраля 2012, 11:29 | Отредактировано: Римайер - 26 февраля 2012, 11:40


хоМяк


957
MacManuS, мы так и будем обмерятся опдейтами? Кликни на исполняемый файл ПКМ. Ты всё поймёшь, ты всё узнаешь сам.

Добавлено.
Ну а самый простой способ узнать, какой же патч у тебя стоит..
Это поставить самый последний патч. Тогда точно знаешь- стоит самый последний патч.

Если хочешь, что бы было сделанно хорошо- сделай ЭТо сам.
"Жан-Батист Эммануэль Зорг"

Римайер  Offline  Сообщение №125 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 марта 2012, 07:28


хоМяк


957
Чак, MissileExplosion

Римайер  Offline  Сообщение №126 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 20:59 | Отредактировано: Римайер - 2 марта 2012, 21:02


хоМяк


957
Цитата Bioshizonoid

Возможно ли, что модель не открываеться в гекке, но будет стабильно работать в игре и наоборот?

вероятность этого крайне мала. Ищи ошибки в блоках.
Это очень легко проверить. В ГЕККе монтируй заведомо рабочую модель, обзывай свою экспериментальную модель так же, и помещай в целевую папку с заменой. И в игру. Наблюдать стабильный вылет при активизации модели :)

Римайер  Offline  Сообщение №127 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2012, 12:55


хоМяк


957
Чак, вот

тип прожектиля "lobber" попробуй выбрать.

Римайер  Offline  Сообщение №128 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2012, 23:33


хоМяк


957
Yaqami, выбрать "активным" в ГЕКК свой плагин.

Римайер  Offline  Сообщение №129 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 марта 2012, 13:51


хоМяк


957

Римайер  Offline  Сообщение №130 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 12 марта 2012, 15:27


хоМяк


957
А я не считаю. У меня id1413 :)

Римайер  Offline  Сообщение №131 | Тема: Как зарегистрироваться на Nexus'e написано: 29 марта 2012, 17:17


хоМяк


957
А в чём проблема? У меня "Яндекс почту" принял.

Римайер  Offline  Сообщение №132 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 апреля 2012, 18:08


хоМяк


957
HEJOLO, вот здесь https://modgames.net/forum/70-4191-1 глянь для начала.

Римайер  Offline  Сообщение №133 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 апреля 2012, 15:09


хоМяк


957
Plasmoid, вот по этому пути посмотри- "user"\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\ ищем папку с игрой.
Это скрытые каталоги, необходимо включить их "видимость".

Римайер  Offline  Сообщение №134 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 апреля 2012, 15:35


хоМяк


957
Plasmoid, ну а у меня виста. Покопай в этом разделе (AppData), где то должно быть.

Римайер  Offline  Сообщение №135 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 9 мая 2012, 21:39


хоМяк


957
 Подскажите, пожалуйста, как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными.
(Оrder) В зависимости от ваших возможностей, это можно сделать по-разному.

1. Консольной командой SetEssential BaseID 1
Например, для "Рейнджер Призрак" команда будет выглядеть так SetEssential 0013D6A2 1
Если ввести в консоли SetEssential 0013D6A2 0, то Призрак снова станет смертной.
ID компаньонов или любого другого NPC можно посмотреть в GECK, FNVEdit, поискать в интернете.

2. В редакторе GECK (New Vegas Edition)
Для этого в списке NPC найти нужного вам компаньона (или любого NPC), двойным кликом ЛКМ (левая кнопка мышки) открыть окно NPC
и поставить галку Essential

Нажать OK (применить)
Сохранить изменения в новом esp, а в случае подключённого "активного" esp - в нём.

Примечание:
С редактированием бессмертия NPC не всё так просто.
Всегда остаётся вероятность того, что в каком-нибудь скрипте есть команда на убийство (смерть) этого NPC в определённой игровой ситуации. Здесь выход один - искать такой скрипт и изменять самому, или просить помощи у знающих людей.

Римайер  Offline  Сообщение №136 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 9 мая 2012, 21:43


хоМяк


957
 Для чего применяется флаг NPCs Use Ammo и как сделать так, чтобы оружие не отображалось в инвентаре компаньона?
(BloodBear) По флагам...

Если поставить галку NPCs Use Ammo – NPC будут использовать розданные патроны...

В противном случае патроны будут бесконечны. По умолчанию сброшен.
Для того, чтобы оружие не отображалось в инвентаре, уберите галку Playable. Оружие станет "неиграбельным".

Описание остальных Flags – флагов оружия.

1. NPCs Use Ammo – NPC будут использовать розданные патроны. В противном случае патроны будут бесконечны. По умолчанию сброшен.
2. Ignores Normal Weapons Resistance – оружие будет игнорировать Damage Resist брони, т.е. урон непосредственно наносится на игрока, игнорируя AR брони, а также, возможно, и те другие resists, которые вы прописали в Object Effect у бронек. В игре использует этот параметр только Перчатки когтя смерти. Также стоит отметить, что если вы хотите создать пистолет с бронебойными патронами, то не следует указывать этот параметр, ведь не пистолет же у нас бронебойный, а патроны, так что указывайте этот параметр для патронов в разделе Ammo, он там тоже есть.
3. Automatic – оружие может стрелять очередями.
4. Can't drop – оружие не может быть подобрано с трупа, а будучи выбитым из рук, не может быть подобрано игроком. Устанавливается сбросом флага Playable.
5. Not Used in Normal Combat – оружие не будет использоваться, если не прописано в Use Weapon Package.
6. Quest Item – квестовый предмет. Не может быть удален ни из инвентаря, ни из мира.
7. Playable – оружие может использоваться (играбельное). При установке автоматически срасывает флаг Can't drop.
8. Player Only – доступно только игроку. NPC будут его полностью игнорировать, т.е. даже не подберут.
9. No Jam After Reload – непосредственно после перезарядки оружие не может заклинить.
10. Minor Crime – использование данного оружия не будет влиять напрямую на вашу карму. То есть, при убийстве из него карма не изменится.
11. Hide Backpack – если флаг установлен, то оружие не будет видно за спиной. Если сброшен - оно за спиной или на поясе. В основном применяется для громоздкого оружия.

Если вам нужно более подробное и детальное описание окна Weapon, то можете скачать с нашего сайта урок Artem13
Добавление нового оружия в Fallout 2.5 мб в формате PDF. Скачать урок можно здесь

Римайер  Offline  Сообщение №137 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 9 мая 2012, 21:50


хоМяк


957
 Как в Редакторе создать новый скрипт и добавить его объекту?
(KAIN48)В Редакторе GECK есть встроенный редактор скриптов, который можно открыть:



Осталось только отметить, что скрипты бывают трёх типов. Мы рассмотрели пример добавления на Объектном скрипте Object, которые применяться, как это видно из названия, к объектам игры (броня, оружие, предметы и тп.)
Есть ещё два типа. Это Квестовые скрипты Ouest и Эффектые скрипты Effect - область их применения понятна из названий.
Поэтому, создавая скрипт, не забывайте в окне прокрутки Script Type выбирать и назначать им нужный тип.

Часто люди, создав Квестовый скрипт, потом в окне Квеста Quest Data не могут найти его в поле выбора скриптов, потому что сохранили его как Объектный, который в Редакторе скриптов стоит по умолчанию.

Римайер  Offline  Сообщение №138 | Тема: Фильмы написано: 9 мая 2012, 22:19


хоМяк


957
BushWacker, на 200 мультов фильм явно не отработал. Иначе, хоть чем нибудь запомнился, не так ли? ;)

Римайер  Offline  Сообщение №139 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 июня 2012, 19:22


хоМяк


957
Steele, форм-листы NVImprovedHoldoutWeapons и NVHoldoutWeapons. Помести интересующее оружие в эти форм-листы.

Римайер  Offline  Сообщение №140 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 июля 2012, 06:36


хоМяк


957
FuriousFighter,
А вот такая:

запчасть есть на револьвере? На скрине я приподнял её, для наглядности, а по уму её надо в барабан пристраивать.

Римайер  Offline  Сообщение №141 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 18 июля 2012, 17:31


хоМяк


957
Barret XM109 + 25мм бронебойные гранаты.

Римайер  Offline  Сообщение №142 | Тема: Скрипты написано: 22 июля 2012, 18:00


хоМяк


957
Есть скрипт такого вида:



Скрипт квестовый, квест-пустышка запускается с началом игры. Мне интересно, что будет с игрой, если таких квестов будет крутится сотня- другая?

Римайер  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скрипты написано: 23 июля 2012, 07:50


хоМяк


957
Joopeeter, благодарю!

Римайер  Offline  Сообщение №144 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 июля 2012, 17:35


хоМяк


957
Линда. "Отпусти меня".

Римайер  Offline  Сообщение №145 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 27 июля 2012, 17:10 | Отредактировано: Римайер - 27 июля 2012, 17:11


хоМяк


957
Граф. титул.
картинка


Между буквами логотипа Hk вписать русскими буквами "омя", что бы получилось Hомяk. Цвет букв логотипа оставить оригинальным,
цвет (как и шрифт) вписываемых букв на усмотрение, как покажется красивее. Надпись "Heckler&Koch" удалить, она не нужна. Фон прозрачный.
Не возбраняется растянуть "перемычку" между буквами логотипа, и поместить вписываемые русские буквы на эту "площадку".
Заранее спасибо.

Римайер  Offline  Сообщение №146 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2012, 21:18


хоМяк


957
"следы от пуль"- а меня интересует другой вопрос. Вот стреляю с 8 метров- видна отметина с явным видом попадания.
Отхожу на 12 метров (эти все измерения дистанции по данным модного измерителя).
И "пуля" уже не оставляет отметину, а тупо "рикошетирует", оставляя только "пыщьку" от себя.
А мне надо, что бы на любой дистанции обстреливания, прожектиль втыкался в цель- в нашем случае ванильный
холодильник, и что бы на этом холодильнике оставались следы попаданий.
Как, и где исправить этот параметр. ?

Римайер  Offline  Сообщение №147 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2012, 16:37


хоМяк


957
Joopeeter, благодарю !

Римайер  Offline  Сообщение №148 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 1 августа 2012, 15:26


хоМяк


957


Бардак правда на столе..

Римайер  Offline  Сообщение №149 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 августа 2012, 16:43


хоМяк


957
Цитата GECKMan

БАААААААААААААААЛЬШОЕ СПАСИБО тепнрь и неего делать не надо



Вот бы все вопросы так решались lol

Римайер  Offline  Сообщение №150 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2012, 05:51


хоМяк


957
Цитата LeonS

касательно конфликта анимаций- его могут вызвать крупные оружейные моды...h&k

вот с этого момента поподробнее. С какими модами, какого рода конфликты. Конкретные проявления этих самых конфликтов.

Форум » Записи участника [Римайер]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб