MacManuS, мы так и будем обмерятся опдейтами? Кликни на исполняемый файл ПКМ. Ты всё поймёшь, ты всё узнаешь сам.
Добавлено. Ну а самый простой способ узнать, какой же патч у тебя стоит.. Это поставить самый последний патч. Тогда точно знаешь- стоит самый последний патч.
Если хочешь, что бы было сделанно хорошо- сделай ЭТо сам. "Жан-Батист Эммануэль Зорг"
Возможно ли, что модель не открываеться в гекке, но будет стабильно работать в игре и наоборот?
вероятность этого крайне мала. Ищи ошибки в блоках. Это очень легко проверить. В ГЕККе монтируй заведомо рабочую модель, обзывай свою экспериментальную модель так же, и помещай в целевую папку с заменой. И в игру. Наблюдать стабильный вылет при активизации модели
Plasmoid, вот по этому пути посмотри- "user"\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\ ищем папку с игрой. Это скрытые каталоги, необходимо включить их "видимость".
Подскажите, пожалуйста, как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными. (Оrder)В зависимости от ваших возможностей, это можно сделать по-разному.
1. Консольной командой SetEssential BaseID 1 Например, для "Рейнджер Призрак" команда будет выглядеть так SetEssential 0013D6A2 1 Если ввести в консоли SetEssential 0013D6A2 0, то Призрак снова станет смертной. ID компаньонов или любого другого NPC можно посмотреть в GECK, FNVEdit, поискать в интернете.
2. В редакторе GECK (New Vegas Edition) Для этого в списке NPC найти нужного вам компаньона (или любого NPC), двойным кликом ЛКМ (левая кнопка мышки) открыть окно NPC и поставить галку Essential
Нажать OK (применить) Сохранить изменения в новом esp, а в случае подключённого "активного" esp - в нём.
Примечание: С редактированием бессмертия NPC не всё так просто. Всегда остаётся вероятность того, что в каком-нибудь скрипте есть команда на убийство (смерть) этого NPC в определённой игровой ситуации. Здесь выход один - искать такой скрипт и изменять самому, или просить помощи у знающих людей.
Для чего применяется флаг NPCs Use Ammo и как сделать так, чтобы оружие не отображалось в инвентаре компаньона? (BloodBear)По флагам...
Если поставить галку NPCs Use Ammo – NPC будут использовать розданные патроны... В противном случае патроны будут бесконечны. По умолчанию сброшен. Для того, чтобы оружие не отображалось в инвентаре, уберите галку Playable. Оружие станет "неиграбельным".
Описание остальных Flags – флагов оружия.
1. NPCs Use Ammo – NPC будут использовать розданные патроны. В противном случае патроны будут бесконечны. По умолчанию сброшен. 2. Ignores Normal Weapons Resistance – оружие будет игнорировать Damage Resist брони, т.е. урон непосредственно наносится на игрока, игнорируя AR брони, а также, возможно, и те другие resists, которые вы прописали в Object Effect у бронек. В игре использует этот параметр только Перчатки когтя смерти. Также стоит отметить, что если вы хотите создать пистолет с бронебойными патронами, то не следует указывать этот параметр, ведь не пистолет же у нас бронебойный, а патроны, так что указывайте этот параметр для патронов в разделе Ammo, он там тоже есть. 3. Automatic – оружие может стрелять очередями. 4. Can't drop – оружие не может быть подобрано с трупа, а будучи выбитым из рук, не может быть подобрано игроком. Устанавливается сбросом флага Playable. 5. Not Used in Normal Combat – оружие не будет использоваться, если не прописано в Use Weapon Package. 6. Quest Item – квестовый предмет. Не может быть удален ни из инвентаря, ни из мира. 7. Playable – оружие может использоваться (играбельное). При установке автоматически срасывает флаг Can't drop. 8. Player Only – доступно только игроку. NPC будут его полностью игнорировать, т.е. даже не подберут. 9. No Jam After Reload – непосредственно после перезарядки оружие не может заклинить. 10. Minor Crime – использование данного оружия не будет влиять напрямую на вашу карму. То есть, при убийстве из него карма не изменится. 11. Hide Backpack – если флаг установлен, то оружие не будет видно за спиной. Если сброшен - оно за спиной или на поясе. В основном применяется для громоздкого оружия.
Если вам нужно более подробное и детальное описание окна Weapon, то можете скачать с нашего сайта урок Artem13 Добавление нового оружия в Fallout 2.5 мб в формате PDF.Скачать урок можно здесь
2. Через окно настроек объекта (Armor, NPC, Misc Item, door, и тп.) Кнопка открытия Редактора скриптов находится справа от окна выбора скриптов
в Weapon окно выбора скриптов без названия
Открыв окно Редактора скриптов, мы видим Главное меню, состоящее из трёх вкладок: 1.Script, в нём пункты:
New... - Создать новый скрипт Open... - Открыть скрипт (откроется окно прокрутки со списком всех скриптов игры) Previous Script - Предыдущий скрипт Next Script - Следующий скрипт Save - Сохранить Recompile ALL - Перекомпилировать все скрипты ( заново компилировать все скрипты) Delete - Удалить Exit - Выход из редактора скриптов
2.Edit, в нём пункты:
Preferences - Настройки ( сменить цвет текста и фона) Undo - Отменить Redo - Повторить Find Text - Найти Текст Find Next - Искать дальше Go ti Line - Перейти к строке в скрипте
3. Help, в нём пункты:
Contents - переход по ссылке на сайт The Elder Scrolls Construction Set Wiki в помощь Commands - ссылка в раздел команды Functios - ссылка на функции
Ниже Главного меню находятся иконки быстрого запуска для команд: По порядку слева направо - Открыть - Сохранить -Назад - Вперёд - Рекомпилировать - Удалить - Выход
После того, как вы создали новый скрипт, выбрав в Главном меню Script - New, можно вписать текст скрипта или скопировать готовый скрипт из другого источника (CTRL+V) и вставить (CTRL+C).
Но вы должны помнить о том, что пока не выполнены все условия, требуемые для работы скрипта, он не сохраниться. При выборе Save Редактор скриптов будет выдавать такое сообщение.
Примечание: В Редакторе скриптов GECKNV есть такой баг - редактор не выводит информацию о месте ошибки, её содержимом. Как вы видите, по окну сообщения, в котором написано "Вы хотите сохранить текущий скрипт" и Current =", не понять, почему Редактор не сохраняет скрипт и не закрывает окно. Чтобы исправить этот баг, можно скачать программу Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ G.E.C.K. v1.0 (New Vegas Edition), автор Defox. Скачать можно с сайта автора Глюкоисправитель
Требуемые условия для сохранения скрипта.
1. Должны быть созданы все объекты, сообщения, квесты и тп. чьи ID имена используются в скрипте. 2. Скрипт не должен содержать ошибок в написание команд, функций, переменных, операторов и тп.
После того, как ваш скрипт сохранился, можно присвоить ("повесить") скрипт на объект. В случае с бронёй - открываем окно Armor
Затем открыть окно прокрутки Script, выбрать в списке созданный вами скрипт. После чего нажать OK, тем самым применив изменения и закрыв окно Armor.
В общем-то по добавлению скриптов на этом, в основном, всё!
Осталось только отметить, что скрипты бывают трёх типов. Мы рассмотрели пример добавления на Объектном скрипте Object, которые применяться, как это видно из названия, к объектам игры (броня, оружие, предметы и тп.) Есть ещё два типа. Это Квестовые скрипты Ouest и Эффектые скрипты Effect - область их применения понятна из названий. Поэтому, создавая скрипт, не забывайте в окне прокрутки Script Type выбирать и назначать им нужный тип.
Часто люди, создав Квестовый скрипт, потом в окне Квеста Quest Data не могут найти его в поле выбора скриптов, потому что сохранили его как Объектный, который в Редакторе скриптов стоит по умолчанию.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №138
| Тема: Фильмы
написано: 9 мая 2012, 22:19
Между буквами логотипа Hk вписать русскими буквами "омя", что бы получилось Hомяk. Цвет букв логотипа оставить оригинальным, цвет (как и шрифт) вписываемых букв на усмотрение, как покажется красивее. Надпись "Heckler&Koch" удалить, она не нужна. Фон прозрачный. Не возбраняется растянуть "перемычку" между буквами логотипа, и поместить вписываемые русские буквы на эту "площадку". Заранее спасибо.
"следы от пуль"- а меня интересует другой вопрос. Вот стреляю с 8 метров- видна отметина с явным видом попадания. Отхожу на 12 метров (эти все измерения дистанции по данным модного измерителя). И "пуля" уже не оставляет отметину, а тупо "рикошетирует", оставляя только "пыщьку" от себя. А мне надо, что бы на любой дистанции обстреливания, прожектиль втыкался в цель- в нашем случае ванильный холодильник, и что бы на этом холодильнике оставались следы попаданий. Как, и где исправить этот параметр. ?