Plasmoid, если не ошибаюсь, эта ЭСПина в теневых каталогах находится. Найди,(AppData и далее) и изведи её. И кстати, образовалась эта ЭСПина там, в результате работы в ГЕКК не из под админа.
Plasmoid, на всякий случай, хоть Галко уже всё объяснила. 1. Открываем 2. В ней 3. Идём сюда 4. И 5. идём по пути
В папке с игрой ищем назойливую ЭСПину, и устраиваем ей тотальный массаракш. Это на примере 7ки. На Висте всё так же. А на ХР таких проблем нет в принципе.
Хм, на самом деле, за дальность пОлёта боеприпаса отвечает другой параметр ГЕКК. Всё то что в настройках самого оружиия- чепуха. Дальность полёта самого боеприпаса прописана в настройках "прожектиле" этого боеприпаса. Если интересует именно 40мм граната- то у неё по умолчанке дальность полёта === 20 метров. В свойствах "прожектиле" этой самой 40мм гранаты можно выставить значения полёта вплоть до улетания за границу "обозрения" движка. Тут важно соблюсти баланс, между желаемым, и возможным. Дело вот в чём- ввиду того что боеприпас "взрыв", то по факту "улетания" за границу отрисовки имеем шанс не увидеть взрыв. Граната просто "улетит". И движок не посчитает нужным обсчитывать взрыв в той точке пространства где бы могла оказаться ваша граната. Ну и конечно, нужно включить "баллистику".
Qvarter, Эманации от упоминаний "H&K", "ПТРД", "уберВаленки" доходят куда угодно Ну а если серьёзно- MG как дом родной, и разумеется, просматриваю все темы форума, (по крайней мере в разделах Фаллоутов) где есть обновления. Не удивительно, что в курсе переписки в этой теме. З.Ы. Да, я добрый. З.Ы.2 Про пушки- это не шутка. Если срастётся по технологиям, то вполне возможно появление ещё парочки "уберВаленков". На новом технологическом витке. Единственное что пока могу озвучить- для пушки "Ванильные небеса" планируется полуактивное наведение. Для "Цокотухи"- принцип "выстрелил-забыл".
SunriseDragon, я кстати, так и не переложил "УберВаленок" в свой сундук, так что, при подключении этого мода валенки будут повсюду. Во всех подобных ванильных контейнерах. Может, это и к лучшему.
SunriseDragon, всё работает на ванильных ресурсах. До какого то времени это был мой прицип- нужна только сама игра. Валенок будет работать без НВСЕ, без ДЛС, да и без НВММ тоже будет работать.
"как-то не очень представляю себе своего сурового демоноборца с ВОТ ЭТИМ!МУАХАХА!!!"- УберВаленок оЧень суров.
Qvarter, скорее, "Ванильные небеса" что то имеют от "Джавелина". "Цокотуха"- это вообще нечто ... даже оружием это трудно назвать. Всё, больше не могу спойлерить. Потому как нет ничего, кроме теоретических измышлений. Я же говорю- перспективное.
Qvarter, SunriseDragon, от парни вы меня развеселили! Карманную "дуумсДейМашин" не желаете? Уфф, сейчас, досмеюсь, и продолжу. Итак. В первую очередь- нужность этого добра в игре? ОверКилл? Его и так хватает. ПТРД и XM109. Хотя бы у меня. XM109 кстати с бронебойной гранатой круче ПТРД. Должен быть. Как и любой другой гранатомёт 25мм. Во вторую- модели, анимации, о все остальные проблемы прикручивания всего этого добра в игру. Резюмируя- давайте уж лучше пользоваться тем что есть. Мечтать хорошо. "И трижды мёртв не имеющий мечты". Эмма Миннулина. Но и мечтать нужно основываясь на чём то реальном.
Qvarter, незнаю. Никода не занимался "миниганами". Я когда впервые револьвер прикручивал, там столько "подводных камней" встретил, что много раз пожалел, что связался. В любом случае- с "миниганами", это не ко мне. У меня другая область интересов. И идеологическая, и технологическая.
Qvarter, да уж, а про Зомбей я как то и не подумал. У меня, ну вы знаете где, в основном целевое-снайперское оружие. Для полного выкоса всего шевелящегося у меня нет пушек. Пробел. Заполню.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №199
| Тема: Zombie Apocalypse
написано: 13 сентября 2012, 16:10
| Отредактировано: Римайер - 13 сентября 2012, 16:12
Qvarter, неет. Для "выкашивания" нужна более мощная пушка. И есть на примете. SunriseDragon - нет, никаких автопушек. Всего лишь ручной пулемёт под патрон 50MG. Хватит? Аа... так ведь есть "Кали". Она автоматическая. Мало? А с боеприпасами от GRA? Она их по честному потребляет. ЧтО ещё нужно для оверкилла? Я просто в шоке.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №201
| Тема: Zombie Apocalypse
написано: 13 сентября 2012, 16:44
| Отредактировано: Римайер - 13 сентября 2012, 16:45
Вам подсказать где она, а ещё лучше где она в ТестСундуке валяется? А по Фрейду "Кали"- самое то! Здоровенная автоматическая винтовка. Калибра .50BMG. Решатель всех проблем.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №202
| Тема: Zombie Apocalypse
написано: 13 сентября 2012, 17:01
| Отредактировано: Римайер - 13 сентября 2012, 17:16
Qvarter, это я про то что "Кали" это ультимативное оружие. Имея его в руках можно никого не бояться. Никого. Даже модных монстров.
Цитата Qvarter
По видео я бы не сказал, что она особо большая
да, она в руках. Компактная. Именно в этом и была идея- "штурмовая" винтовка калибра .50BMG. Удалось!
Вспомив. Парни, а кто нибудь "озёрника"(болотника) застреливал из SL8? Из моей? А я застреливал. Из 5.56 Одним выстрелом. В голову. И потестировав таким образом своё оружие, остался доволен. Если из винтовки калибра 5.56 можно застрелить озёрника, одним выстрелом, то что будут творить любые другие мои творения? "Арабелла" вообще рулит.
Вспомив. Парни, а кто нибудь "озёрника"(болотника) застреливал из SL8? Из моей? А я застреливал. Из 5.56 Одним выстрелом. В голову. И потестировав таким образом своё оружие, остался доволен. Если из винтовки калибра 5.56 можно застрелить озёрника, одним выстрелом, то что будут творить любые другие мои творения? "Арабелла" вообще рулит.
это моя которая Вальтер? Озёрники сами по себе цели неинтересные. Просто "упёртые". Их так просто не завалишь. Они типа в "броне". Так вот, я их с SL8 валил. 5.56. Пользуясь всеми возможными бонусами к стрельбе со сника. И кстати, моё оружие именно на эти бонусы и расчитанно. Что каждый считающий себя "снайпером", будет стрелять со "сника", с оптикой. Именно в этом случае оружие проявляет себя в максимале. Итак. Стреляем с "оптики", со "сника". В этом случае, оружие Римайера отдаёт Гигабайт своей мощи, и ещё плюс сколько движок обсчитает.
Добавлено (13.09.2012, 21:50) --------------------------------------------- Qvarter, а ничего что я валил АльфуСамку, и Самца с "Мононоке"? Двумя выстрелами?
ну да, она. Дело в том, что у меня в плагине для оружия с оптикой идут бонусы по урону. Это такая авторская задумка. А по сабжу- да, хорош оффтопить. Всего самого наилучшего, встретимся в другой теме.
Это то чем я на данный момент занимаюсь. Основу (фонари и ЛЦУ) позаимствовал у Эараче. Тот пишет в своих скриптах что вдохновение черпал у Пелинора. У меня переработанная схема, Джупитер предложил свой вариант,(мм, именно его вариант подмены и используется, с использованием стадий квеста.) (никогда бы не подумал, что квест можно применить для оружия. Джупитер- умничка.) принял его, ещё немного модифицировал под собственные нужды, и вот, практически готовая схема подмены всего, с клавиатуры. Нагорячую. Арма отдыхает.
GECKMan, параметры Spread- максимальный разброс. И Min Spread- минимальный разброс. Это во вкладке Game Data, в настройках самой пушки. По идее, оба в ноль.
Что же это означает КОнкретно? Нам пользоваться значениями Spread исходя из этих формул, или же выставлять значения разброса по умолчанию? Когда Spread- это макс. значение, это когда для дробашей 2.5-3.0. А для Снайперских винтовок Spread- 0.010, и Min Spread 0.001. Кстати, как вы можете объяснить, в Вегасе многие значения Spread для оружия имеют значения 0.000. И при этом Min Spread 0.0300. К примеру. Нет ли в этом логического затыку. Максимальный разброс-0. А минимальный- 0.0300. Как это можно объяснить с точки зрения... обычной логики?
Это уже твои проблемы. Интерпретируй как хочешь. Совет тебе дан.
Добавлено (18.09.2012, 23:25) --------------------------------------------- Ipatow, Таак, понятно. Все замки рушатся один за одним. В том числе и параметр Spread. Т.е. Макс значения разброса не существует? Так? А что вместо него? Себе под нос. Но ведь я менял значения Spread для дробовика, и они работали. Ставил 3- разлёт. Ставил 0.1- в точку. Так было.
Joopeeter, таки каким то образом работает? Я ещё раз повторю- для дробовиков (у них более 1), параметр работает. Уменьшаешь до разумных значений- нет "разлёта".