Форум » Записи участника [Римайер]

Результаты поиска
Римайер  Offline  Сообщение №451 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 July 2014, 22:03


хоМяк


957
Monsegur, а у нас снайперка без прицела

а у вас как? :)

Римайер  Offline  Сообщение №452 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 July 2014, 23:08


хоМяк


957
Ipatow, как Вы думаете, разрабы стали бы менять некие сущности? 
В нашем случае- размер "икон" в отображении. 
Понятное дело, я сейчас буду показывать то что у меня в Вегасе сложилось. 
А сложилось так. 



Как видно, никуда икона не вылезает. 
Даже при моём модном ПипБое. 
Движемся дальше.
Смотрим оружие.

Вот так в ПипБое

А вот так в ремонте:


Мм, в Ф3 по другому иконы отображаются? 
Я думаю, 1024 тоже пойдёт. Надо будет посмотреть.

Римайер  Offline  Сообщение №453 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 July 2014, 23:38


хоМяк


957
А мы на привале

Римайер  Offline  Сообщение №454 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 July 2014, 20:19


хоМяк


957
RealBlack, вам фонарик что бы светил, или просто модель поменять?  ;)
Если нужен светящий- то есть два варианта. 
1. Заменить модель фонаря в плагине http://www.nexusmods.com/newvega....p;pUp=1
Но, нужно понимать, фонарик в руке- это оружие. Никакую другую пушку в этот момент вы держать не сможете. 
2. Воспользоваться ядром EarJRAmmoProject.esm  Это дело идёт с  https://modgames.net/load....0-14960
Там тоже есть светящие фонари. Ну и модель своего фонаря прикрутить. Разумеется, с тем же ограничением, фонарь- это оружие. 
Т.е., в левой руке держать фонарь в Вегасе не получится. Только в правой, и вместо\вместе с оружием.

Римайер  Offline  Сообщение №455 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 July 2014, 22:39


хоМяк


957
RealBlack, в рамках RSA если прикручу фонарик в руку, пойдёт? 
Это будет или ... пистолето\фонарик..
Если устроит "кривое" удержание- смотрим как ГГ держит пистолеты. В правой руке.
Или...  Я тут подумал,  :) , можно и в левую руку. На удержание от "туХандРифл". Но, при этом, правая рука всегда будет впереди левой, пока фонарик в руке. Типа, в левой фонарь, а правой демонов отгоняем.  :D

Римайер  Offline  Сообщение №456 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 July 2014, 23:31 | Отредактировано: Римайер - 28 July 2014, 23:50


хоМяк


957
Monsegur, вот смотрите как бывает:

Это на свету.
А вот в тени:

Вот ещё раз на свету:


Видите, в зависимости от положения камеры, меняется отображение?
А вот то же в тени:

Понимаете о чём речь?
В текстурных паках RSA подключены нормали с "хитрыми" альфа-каналами. И ещё кое что. Что по идее, даёт отражения, игру бликов на отражающих деталях в реальном времени. В зависимости от освещения.
В сущности- это не баг текстур. Это квинтэссенция знаний про текстуры. Про каналы, и способы их отображения.  :)
Ну а про... Делай что хочешь, иди куда хочешь, но движок Вегаса будет отображать твои нормали и спекуляры только так.
Хоть наизнанку вывернись.

РS. А меня не только перчатки интересуют. А и весь пак брони! Где такой найти?

Римайер  Offline  Сообщение №457 | Тема: Предложения по обзорам и контенту написано: 29 July 2014, 00:23 | Отредактировано: Римайер - 29 July 2014, 00:34


хоМяк


957
Обзоры топ модов. По скачиванию, просмотрам, и комментам.
В каждой категории игр. И разделов. :)
"Золотые" моды тоже пойдут.

Римайер  Offline  Сообщение №458 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 July 2014, 21:10


хоМяк


957
Menipulhttps://modgames.net/publ....-0-158 
про НифСкоп есть там.

Римайер  Offline  Сообщение №459 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 October 2014, 00:55


хоМяк


957
KAIN48, с Днём рождения!

Римайер  Offline  Сообщение №460 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 December 2014, 20:54 | Отредактировано: Римайер - 11 December 2014, 02:00


хоМяк


957
Цитата Ipatow

Да элементарно! Заходишь в GECK, подходишь к любому трупу (их там навалом, от живых отличаются тем, что жизнь ноль, не перепутаешь), и н-на ему! - с левой, с правой, хук, апперкот - и он уже никакой - потом с ноги в челюсть, и он ушёл, он лежит и не рыпается, а значит, ты его конкретно сделал!

В Картотеку? Готовый ответ, в проверке ввиду авторитетности автора не нуждается!  :)

Римайер  Offline  Сообщение №461 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 December 2014, 01:59


хоМяк


957
Цитата Ipatow

Может, действительно добавить картотеке раздел?

 Модмейкеры  шутят. Почему нет?

Римайер  Offline  Сообщение №462 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 December 2014, 09:34 | Отредактировано: Римайер - 11 December 2014, 09:52


хоМяк


957
На самом деле, Картотека ни нужна никому. Ну, Пирсу и иже с ними точно.
На самом деле- это очень сложно. Прочитать оглавление Картотеки.
И пройти по ссылкам. 
Это ты или я допустим, можем потратить толику драгоценного времени, и поискать ответ. Среди уже существующих.
А молодое поколение сразу, минуя готовые ответы, явится прямо в курилку, и через дым дорогих сигар спросит:
"а чем вы здесь занимаетесь? А ну ка, собрались, и ответили мнЕ! Как труп сделать".
И куда деваться? Придётся отвечать.
Мастер ответил.

Римайер  Offline  Сообщение №463 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 December 2014, 10:07


хоМяк


957
Т.е. карточку обновлять нужно?
Перефразируя вопрос Пирса.
"Как создать стабильно мёртвый труп? Не подверженный респавну по резету ячейки. И шобы никакой АддИтем не переодевал. 
И шобы уложить (Галко, твой выход!) красиво."
Так с этого и надо начинать. 
В Картотеке есть про всё про это? 
Вот прям сначала?

Римайер  Offline  Сообщение №464 | Тема: Скрипты написано: 14 December 2014, 17:34 | Отредактировано: Римайер - 14 December 2014, 17:45


хоМяк


957
KAIN48, как один из вариантов:
Скрипт квестовый

  scn MinigunInnova
 Begin Gamemode
    if (Player.IsWeaponInList MiniGunN) && (player.isweaponout ==1)
              player.additem BacTancN 1 1
              player.EquipItem BacTancN  1 1
        endif
    if (Player.IsWeaponInList MiniGunN) && (player.isweaponout ==0)
       if player.getequipped BacTancN == 1
       player.removeitem BacTancN 1 1
        endif
       endif
 end

Для работы нужен квест, к которому и будет прицеплен скрипт. Квест стартует с началом игры, среднеоборотистый. Где то 1 сек.
Ещё нужен форм лист MiniGunN, куда мы поместим наш новый миниган.
BacTancN- это баллон.

З.Ы. Если галочку Playable снять, то баллона не только в инвентаре не будет видно, но и в игре. В нашем случае галку снимать не нужно, т.к. баллон удаляется на время когда миниган неэкипирован.

Римайер  Offline  Сообщение №465 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 December 2014, 02:05


хоМяк


957
Новая игра, новая Ггероиня.
Такая трусиха  :)

Римайер  Offline  Сообщение №466 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 December 2014, 23:55 | Отредактировано: Римайер - 28 December 2014, 01:25


хоМяк


957
всех мужчин Бункера с наступающим!

Римайер  Offline  Сообщение №467 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 December 2014, 16:22


хоМяк


957
Galko, всё будет хорошо!

Римайер  Offline  Сообщение №468 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 January 2015, 14:43 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 15:10


хоМяк


957
А мне на работу не надо. Я в отпуске. Я всегда зимой беру, у нас тут Полярная ночь, лучше её на диване встретить.
И сходил я уже к другу, и всё хорошо!
С наступившим, поехали!


А вот теперь всё действительно хорошо!
Вырезал аудио, записал на дежурную RW болваночку, и подал на 100Ваттные JBL. 
Ммм!!

Римайер  Offline  Сообщение №469 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 January 2015, 16:48 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 16:52


хоМяк


957
KAIN48, ну, Игорь Николаевич, счастливо отработать!
Возвращайся скорее. Без тебя Бункер пуст, и скучен.  :)

Насчёт "счастливо отработать"- это не шучу, это та фраза, которой близкие люди провожают мужчину на смену. 
У меня папа работал машинистом экскаватора, ему мама всегда говорила это. 
И я работал машинистом экскаватора, мне жена тоже говорила. 
И всё было хорошо.

Римайер  Offline  Сообщение №470 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 18:37 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 18:39


хоМяк


957
Randy123, ну вот же
https://modgames.net/publ....-0-1585
скачиваем, читаем. Донатим, если зов сердца заставит.
И учимся.  :)

Проверил, качается архив. 
Всё хорошо.

Римайер  Offline  Сообщение №471 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 18:45 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 18:53


хоМяк


957
КсюXa, тут похоже, надо с базовых уроков ГЕКК начинать.
"я сохранил эсп, и не могу его найти!" :)
В Висте и выше, да, если ГЕКК не от "админа" запущен, свой эсп найти, та ещё проблема.  :D
Ой, ладно, всё, пойду кино смотреть.

Даже Яндекс об этом что то знает

lol

Римайер  Offline  Сообщение №472 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 19:07


хоМяк


957
КсюXaQuazarX, давайте ещё Ипатова позовём. Похоже, только его не хватает для решения этой проблемы(отсутствия базовых знаний).
Всё необходимое на тарелке положено. Кушаем, и не обляпываемся.

Римайер  Offline  Сообщение №473 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 19:22 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 19:46


хоМяк


957
КсюXa, Юпитера обязательно, тот как истинный реаниматор-телепатор сразу диагноз выдаст-
"В морг.
А может попробуем реанимировать, пациент похоже ещё жив?
Я сказал в морг- значит в морг."
"И не надо ему ничего делать с локацией. Мало ли"

Тээкс, похоже, Игорь Николаевич на смену, а шутки остались.
Немного неуклюжие, но, куда деваться.
Но вот теперь точно всё, теперь точно пошёл смотреть кино.
Пока.  :)

Не ушёл. Бывает.
А ещё бывает вот так:

"Так что сталеглазые больше
ничего не сказали, а только очень сильное поле взяли да месяцу на каждый
рог в узелке привязали, а потом включили контакты: пускай за нас говорят
факты. Бахнуло, трахнуло, загремело, небо сразу посветлело, от кометы куча
шлаку осталась - и тихо стало."

Вот как бывает, когда за дело берутся профессионалы!

Римайер  Offline  Сообщение №474 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 20:25


хоМяк


957
QuazarXBigBadBoss, да нет, можно в рамках терминов принятых в сеттинге моддинга, достаточно точно локализовать проблему. 
Вот Сергей Тундрук73 в соседней теме как раз этим и занимается. Локализует. 
А наш подопытный спамит на форуме. 
В отличие от нас!  lol

Добавлено (02 Января 2015, 20:25)
---------------------------------------------
КсюXaBigBadBossQuazarX, я вам что хочу сказать то- даже видео не поможет. 
Если моддер разок споткнувшись о ГЕКК бежит на форум с воплями- "Помогите, я нихрена не знаю", "я нихрена не читал, и читать не хочу, а хочу что бы вы мне на форуме расписали как и что делать" и если он не в курсе куда девается его "эсп"- надо ли что то делать? 
Поверьте моему опыту. Неоднократно проводил уроки в ЛС. Со всякими. И со скринами, и с полным разжёвыванием и положением в ротик. 
И??? 
Прибавилось у нас модмейкеров?? 
Кто хочет- тот найдёт. 
Кто ищет- тот отыщет.


Римайер  Offline  Сообщение №475 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 20:45 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 20:50


хоМяк


957
BigBadBoss, я имел ввиду сайт, и всё наше сообщество.
Нет, не прибавилось.
Если же конкретно по сабжу:
1. Сабж запускает ГЕКК в среде ВинндовсВиста и выше нЕ от админа. Есп есть, он сохранён, только он отправлен в теневые каталоги. А ГЕКК при запуске его видит, с ним можно работать.
2.Сабж каждый раз не отмечает эсп активным, и имеет на сохранении новый эсп, далеее смотрим выше (возможно отправленный в теневые каталоги)
3. Сабж имеет целую кучу разных эсп, неотмеченных активными, отправленных в теневые каталоги. Мы всё ещё хотим постичь его логику действий?
4. Сабж спрашивает у нас- "у меня ничего нет, что делать?"
Дальнейшие действия??? Коллеги?
Ммм?

Римайер  Offline  Сообщение №476 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 21:05


хоМяк


957
BigBadBoss, мы не "плохие". Мы просто в шоке, от информационной беспомощности сабжа. 
Мы даже понять не можем, что у него не так. На каком этапе строительства мода что то сломалось. 

А у меня есть серьёзные подозрения, что речь идёт о самом крайнем случае- незнании как именно нужно запускать редактор. 
И это же не повод бежать на форум, и кричать- "ратуйте, мои эсп пропадают!"

Римайер  Offline  Сообщение №477 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 21:25 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 21:28


хоМяк


957
Ну и пока КсюXa, строчит мануал, у меня вопрос, коллеги.
Вот тут пожалуй, стоит Ипатова, и Юпитера позвать.
А что, взываю к мЭтрам!! Явитесь. И рассудите.
Итак, вопрос.
Способен ли НПС (непись, разумный, гуманоид)  в среде ФаллоутНьюВегас сдать тест Тьюринга?
Т.е., отвечать на вопросы ГГ внятно, и разумно. Давайте зададим рамки- именно в сеттинге ФаллоутНьюВегас. Ни о чём другом спрашивать не будем.
Я понимаю, придётся сОздать все вопросы, и ответы, но в принципе- "Непись как есть, от Олега Тарасова" немного модифицированный смог бы?
Именно применяя рамки програмирования поведения НПС, заданные редактором, смог бы?

Римайер  Offline  Сообщение №478 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 21:57 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 22:16


хоМяк


957
Joopeeter, как то можно определить, что какой то избранный (специально созданный для сдачи теста НПС, разумный, гуманоид) говорит именно с ГГ?
У нас задача- именно тестовая. Создать НПС, разумного, гуманоида, способного разговаривать с ГГ.
Так, что бы попробовать тест Тьюринга сдать.
Разумеется, все возможные варианты ответов у НПС записаны. Сколько их? В сеттинге ФНВ?
Джуп, взялся бы? ;)
Да нет, просто- возможно ли в принципе, на базовых условиях програмирования АИ НПС в Вегасе.
Вот в чём вопрос то.  :)

Ещё разок.
То ли я как то коряво вопрос спрашиваю... то ли лыжи  не едут.
Вопрос в чем с тестом Тьюринга.
Мне интересно, если записать во все возможные квесты, и ещё куда нибудь, все возможные ответы НПС, и вопросы ГГ (давай представим, что однажды это случилось, именно в сеттинге Вегаса)  НПС в Вегасе сможет на базовых настройках пакетов, и всех прочих АИ сдать тест?

Римайер  Offline  Сообщение №479 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 22:54 | Отредактировано: Римайер - 2 January 2015, 23:10


хоМяк


957
Joopeeter, ты видимо подзабыл условия эксперимента.  :)
Живой человек должен пОверить, в то что с ним говорила не машина.
И давай на минуту абстрагируемся, от того, что все диалоги уже прописаны в квестах.
Итак, ещё раз - всё возможное уже написано. В рамках диалога. Ты не знаешь, кто это- НПС, или кто то другой. У тебя есть выбор вопросов.
Разве не так проходят эксперименты по Тьюрингу?
НПС в сеттинге Вегаса, отвечая на твои вопросы в рамках заданного диалога способен ввести тебя в заблуждение?
Непсиь созданный в рамках Олега Тарасова способен врать?

Добавлено (02 Января 2015, 22:54)
---------------------------------------------
Joopeeter, сам тест Тьюринга что из себя представляет?
А кто пишет вопросник для вопрошающего человека?
А кто пишет программу для "отвечающего" АИ? 
Джуп, что ты делаешь, прекрати!! lol

Римайер  Offline  Сообщение №480 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 January 2015, 23:55 | Отредактировано: Римайер - 3 January 2015, 00:03


хоМяк


957
Joopeeter, да конечно.
А мы разве всегда говорим по разному? И всегда правду?
"привет, как жизнь?"

"да нормально всё"
"да потихоньку".
"да всё в говне"
Выбери один из трёх, который больше по нраву.
И запиши в будушюю "ответницу" АИ.
Поедем дальше?

Добавлено (02 Января 2015, 23:55)
---------------------------------------------
Joopeeter, ты сам всё спросил. Поэтому- аккуратненько возвращаемся к моему вопросу.
На движке Вегаса, при условии, что все ответы есть, а все вопросы уже заданы.
Непись сможет имитировать АИ? Ты видишь, я даже вопрос переформулировал.  :)
При условии, что все вОзможные диалоги прописаны. Увы, мы не можем от лица ГГ общаться с НПС голосом. В этой игре.
Все возможные вопросы уже есть в виде возможных веток диалога вот с этим вот НПС.
Тест также проходит, ты не можешь спросить у машины- "когда умерла моя мама"? Машина этого тупо не знает.
Именно поэтому, ты вЫнужден задавать те вопросы, что у тебя в вопроснике.
Ну, а если нет принципиальной разницы, что у тебя в вопроснике, или то что прописано в квестах Вегаса, какая разница??
Поехали??

Форум » Записи участника [Римайер]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб