Ipatow, как Вы думаете, разрабы стали бы менять некие сущности? В нашем случае- размер "икон" в отображении. Понятное дело, я сейчас буду показывать то что у меня в Вегасе сложилось. А сложилось так. Как видно, никуда икона не вылезает. Даже при моём модном ПипБое. Движемся дальше. Смотрим оружие. Вот так в ПипБое А вот так в ремонте: Мм, в Ф3 по другому иконы отображаются? Я думаю, 1024 тоже пойдёт. Надо будет посмотреть.
RealBlack, вам фонарик что бы светил, или просто модель поменять? Если нужен светящий- то есть два варианта. 1. Заменить модель фонаря в плагине http://www.nexusmods.com/newvega....p;pUp=1 Но, нужно понимать, фонарик в руке- это оружие. Никакую другую пушку в этот момент вы держать не сможете. 2. Воспользоваться ядром EarJRAmmoProject.esm Это дело идёт с https://modgames.net/load....0-14960 Там тоже есть светящие фонари. Ну и модель своего фонаря прикрутить. Разумеется, с тем же ограничением, фонарь- это оружие. Т.е., в левой руке держать фонарь в Вегасе не получится. Только в правой, и вместо\вместе с оружием.
RealBlack, в рамках RSA если прикручу фонарик в руку, пойдёт? Это будет или ... пистолето\фонарик.. Если устроит "кривое" удержание- смотрим как ГГ держит пистолеты. В правой руке. Или... Я тут подумал, , можно и в левую руку. На удержание от "туХандРифл". Но, при этом, правая рука всегда будет впереди левой, пока фонарик в руке. Типа, в левой фонарь, а правой демонов отгоняем.
Monsegur, вот смотрите как бывает: Это на свету. А вот в тени: Вот ещё раз на свету: Видите, в зависимости от положения камеры, меняется отображение? А вот то же в тени: Понимаете о чём речь? В текстурных паках RSA подключены нормали с "хитрыми" альфа-каналами. И ещё кое что. Что по идее, даёт отражения, игру бликов на отражающих деталях в реальном времени. В зависимости от освещения. В сущности- это не баг текстур. Это квинтэссенция знаний про текстуры. Про каналы, и способы их отображения. Ну а про... Делай что хочешь, иди куда хочешь, но движок Вегаса будет отображать твои нормали и спекуляры только так. Хоть наизнанку вывернись.
РS. А меня не только перчатки интересуют. А и весь пак брони! Где такой найти?
Да элементарно! Заходишь в GECK, подходишь к любому трупу (их там навалом, от живых отличаются тем, что жизнь ноль, не перепутаешь), и н-на ему! - с левой, с правой, хук, апперкот - и он уже никакой - потом с ноги в челюсть, и он ушёл, он лежит и не рыпается, а значит, ты его конкретно сделал!
В Картотеку? Готовый ответ, в проверке ввиду авторитетности автора не нуждается!
На самом деле, Картотека ни нужна никому. Ну, Пирсу и иже с ними точно. На самом деле- это очень сложно. Прочитать оглавление Картотеки. И пройти по ссылкам. Это ты или я допустим, можем потратить толику драгоценного времени, и поискать ответ. Среди уже существующих. А молодое поколение сразу, минуя готовые ответы, явится прямо в курилку, и через дым дорогих сигар спросит: "а чем вы здесь занимаетесь? А ну ка, собрались, и ответили мнЕ! Как труп сделать". И куда деваться? Придётся отвечать. Мастер ответил.
Т.е. карточку обновлять нужно? Перефразируя вопрос Пирса. "Как создать стабильно мёртвый труп? Не подверженный респавну по резету ячейки. И шобы никакой АддИтем не переодевал. И шобы уложить (Галко, твой выход!) красиво." Так с этого и надо начинать. В Картотеке есть про всё про это? Вот прям сначала?
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №464
| Тема: Скрипты
написано: 14 декабря 2014, 14:34
| Отредактировано: Римайер - 14 декабря 2014, 14:45
scn MinigunInnova Begin Gamemode if (Player.IsWeaponInList MiniGunN) && (player.isweaponout ==1) player.additem BacTancN 1 1 player.EquipItem BacTancN 1 1 endif if (Player.IsWeaponInList MiniGunN) && (player.isweaponout ==0) if player.getequipped BacTancN == 1 player.removeitem BacTancN 1 1 endif endif end
Для работы нужен квест, к которому и будет прицеплен скрипт. Квест стартует с началом игры, среднеоборотистый. Где то 1 сек. Ещё нужен форм лист MiniGunN, куда мы поместим наш новый миниган. BacTancN- это баллон.
З.Ы. Если галочку Playable снять, то баллона не только в инвентаре не будет видно, но и в игре. В нашем случае галку снимать не нужно, т.к. баллон удаляется на время когда миниган неэкипирован.
А мне на работу не надо. Я в отпуске. Я всегда зимой беру, у нас тут Полярная ночь, лучше её на диване встретить. И сходил я уже к другу, и всё хорошо! С наступившим, поехали!
А вот теперь всё действительно хорошо! Вырезал аудио, записал на дежурную RW болваночку, и подал на 100Ваттные JBL. Ммм!!
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №469
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 января 2015, 13:48
| Отредактировано: Римайер - 2 января 2015, 13:52
KAIN48, ну, Игорь Николаевич, счастливо отработать! Возвращайся скорее. Без тебя Бункер пуст, и скучен.
Насчёт "счастливо отработать"- это не шучу, это та фраза, которой близкие люди провожают мужчину на смену. У меня папа работал машинистом экскаватора, ему мама всегда говорила это. И я работал машинистом экскаватора, мне жена тоже говорила. И всё было хорошо.
КсюXa, тут похоже, надо с базовых уроков ГЕКК начинать. "я сохранил эсп, и не могу его найти!" В Висте и выше, да, если ГЕКК не от "админа" запущен, свой эсп найти, та ещё проблема. Ой, ладно, всё, пойду кино смотреть.
КсюXa, QuazarX, давайте ещё Ипатова позовём. Похоже, только его не хватает для решения этой проблемы(отсутствия базовых знаний). Всё необходимое на тарелке положено. Кушаем, и не обляпываемся.
КсюXa, Юпитера обязательно, тот как истинный реаниматор-телепатор сразу диагноз выдаст- "В морг. А может попробуем реанимировать, пациент похоже ещё жив? Я сказал в морг- значит в морг." "И не надо ему ничего делать с локацией. Мало ли"
Тээкс, похоже, Игорь Николаевич на смену, а шутки остались. Немного неуклюжие, но, куда деваться. Но вот теперь точно всё, теперь точно пошёл смотреть кино. Пока.
Не ушёл. Бывает. А ещё бывает вот так:
"Так что сталеглазые больше ничего не сказали, а только очень сильное поле взяли да месяцу на каждый рог в узелке привязали, а потом включили контакты: пускай за нас говорят факты. Бахнуло, трахнуло, загремело, небо сразу посветлело, от кометы куча шлаку осталась - и тихо стало."
Вот как бывает, когда за дело берутся профессионалы!
QuazarX, BigBadBoss, да нет, можно в рамках терминов принятых в сеттинге моддинга, достаточно точно локализовать проблему. Вот Сергей Тундрук73 в соседней теме как раз этим и занимается. Локализует. А наш подопытный спамит на форуме. В отличие от нас!
Добавлено (02 Января 2015, 20:25) --------------------------------------------- КсюXa, BigBadBoss, QuazarX, я вам что хочу сказать то- даже видео не поможет. Если моддер разок споткнувшись о ГЕКК бежит на форум с воплями- "Помогите, я нихрена не знаю", "я нихрена не читал, и читать не хочу, а хочу что бы вы мне на форуме расписали как и что делать" и если он не в курсе куда девается его "эсп"- надо ли что то делать? Поверьте моему опыту. Неоднократно проводил уроки в ЛС. Со всякими. И со скринами, и с полным разжёвыванием и положением в ротик. И??? Прибавилось у нас модмейкеров?? Кто хочет- тот найдёт. Кто ищет- тот отыщет.
BigBadBoss, я имел ввиду сайт, и всё наше сообщество. Нет, не прибавилось. Если же конкретно по сабжу: 1. Сабж запускает ГЕКК в среде ВинндовсВиста и выше нЕ от админа. Есп есть, он сохранён, только он отправлен в теневые каталоги. А ГЕКК при запуске его видит, с ним можно работать. 2.Сабж каждый раз не отмечает эсп активным, и имеет на сохранении новый эсп, далеее смотрим выше (возможно отправленный в теневые каталоги) 3. Сабж имеет целую кучу разных эсп, неотмеченных активными, отправленных в теневые каталоги. Мы всё ещё хотим постичь его логику действий? 4. Сабж спрашивает у нас- "у меня ничего нет, что делать?" Дальнейшие действия??? Коллеги? Ммм?
BigBadBoss, мы не "плохие". Мы просто в шоке, от информационной беспомощности сабжа. Мы даже понять не можем, что у него не так. На каком этапе строительства мода что то сломалось.
А у меня есть серьёзные подозрения, что речь идёт о самом крайнем случае- незнании как именно нужно запускать редактор. И это же не повод бежать на форум, и кричать- "ратуйте, мои эсп пропадают!"
Ну и пока КсюXa, строчит мануал, у меня вопрос, коллеги. Вот тут пожалуй, стоит Ипатова, и Юпитера позвать. А что, взываю к мЭтрам!! Явитесь. И рассудите. Итак, вопрос. Способен ли НПС (непись, разумный, гуманоид) в среде ФаллоутНьюВегас сдать тест Тьюринга? Т.е., отвечать на вопросы ГГ внятно, и разумно. Давайте зададим рамки- именно в сеттинге ФаллоутНьюВегас. Ни о чём другом спрашивать не будем. Я понимаю, придётся сОздать все вопросы, и ответы, но в принципе- "Непись как есть, от Олега Тарасова" немного модифицированный смог бы? Именно применяя рамки програмирования поведения НПС, заданные редактором, смог бы?
Joopeeter, как то можно определить, что какой то избранный (специально созданный для сдачи теста НПС, разумный, гуманоид) говорит именно с ГГ? У нас задача- именно тестовая. Создать НПС, разумного, гуманоида, способного разговаривать с ГГ. Так, что бы попробовать тест Тьюринга сдать. Разумеется, все возможные варианты ответов у НПС записаны. Сколько их? В сеттинге ФНВ? Джуп, взялся бы? Да нет, просто- возможно ли в принципе, на базовых условиях програмирования АИ НПС в Вегасе. Вот в чём вопрос то.
Ещё разок. То ли я как то коряво вопрос спрашиваю... то ли лыжи не едут. Вопрос в чем с тестом Тьюринга. Мне интересно, если записать во все возможные квесты, и ещё куда нибудь, все возможные ответы НПС, и вопросы ГГ (давай представим, что однажды это случилось, именно в сеттинге Вегаса) НПС в Вегасе сможет на базовых настройках пакетов, и всех прочих АИ сдать тест?
Joopeeter, ты видимо подзабыл условия эксперимента. Живой человек должен пОверить, в то что с ним говорила не машина. И давай на минуту абстрагируемся, от того, что все диалоги уже прописаны в квестах. Итак, ещё раз - всё возможное уже написано. В рамках диалога. Ты не знаешь, кто это- НПС, или кто то другой. У тебя есть выбор вопросов. Разве не так проходят эксперименты по Тьюрингу? НПС в сеттинге Вегаса, отвечая на твои вопросы в рамках заданного диалога способен ввести тебя в заблуждение? Непсиь созданный в рамках Олега Тарасова способен врать?
Добавлено (02 Января 2015, 22:54) --------------------------------------------- Joopeeter, сам тест Тьюринга что из себя представляет? А кто пишет вопросник для вопрошающего человека? А кто пишет программу для "отвечающего" АИ? Джуп, что ты делаешь, прекрати!!
Joopeeter, да конечно. А мы разве всегда говорим по разному? И всегда правду? "привет, как жизнь?"
"да нормально всё" "да потихоньку". "да всё в говне" Выбери один из трёх, который больше по нраву. И запиши в будушюю "ответницу" АИ. Поедем дальше?
Добавлено (02 Января 2015, 23:55) --------------------------------------------- Joopeeter, ты сам всё спросил. Поэтому- аккуратненько возвращаемся к моему вопросу. На движке Вегаса, при условии, что все ответы есть, а все вопросы уже заданы. Непись сможет имитировать АИ? Ты видишь, я даже вопрос переформулировал. При условии, что все вОзможные диалоги прописаны. Увы, мы не можем от лица ГГ общаться с НПС голосом. В этой игре. Все возможные вопросы уже есть в виде возможных веток диалога вот с этим вот НПС. Тест также проходит, ты не можешь спросить у машины- "когда умерла моя мама"? Машина этого тупо не знает. Именно поэтому, ты вЫнужден задавать те вопросы, что у тебя в вопроснике. Ну, а если нет принципиальной разницы, что у тебя в вопроснике, или то что прописано в квестах Вегаса, какая разница?? Поехали??