Eathen, Кесс ещё отсюда дробовичок свой черпать может. Для надёжности удали из форм листа дробовик, и помести интересующую тебя пушку. Лучше с уникальным ID.
Мде... Рассмотрел слегка длс. Из того что запомнилось- охотничье ружжо с тряпкой на прикладе.... и 10мм ПП с квадратным глушителем и читерным уроном. Смех и грех.
в FNV малореально. Будем считать, что моделька у нас есть. Но. Расстояние от спускового крючка до края .. цевья слишком мало. Даже на "короткой" так. ручке не поместится рука. И будет где то в районе дульной вспышки. Разумеется, при сохранении пропорций. ЗЫ. красивый автомат.
Wulf, дико извиняюсь... но вот расположил торговый контейнер под ногами торгаша выбранного, указал принадлежность, и галочку "респавн" выставил. Т.е. самый что ни на есть пункт №1. Исправно торговля идёт, и респавн также случается. Думаю, если никто в те же самые координаты свой контейнер не поместит, то конфликтов не стоит ожидать.. "2-й: Привязать ящик к контейнеру торговца, а не к торговцу "- а вот этот способ можно подробней описать?
Как и где увеличить размер модели или отдельной детали в NifSkope? Увеличить и уменьшить можно в окне редактирования координат и размера объекта...
Правый клик по нужному блоку модели. В контекстном меню выбрать Transform - Edit Откроется окно, в котором в поле Scale (Шкала) менять цифру - там стоит 1.0000. Попробуй подавлять маленькими значениями 1.1000 или ещё меньше 1.0100 Ну а выше, в Translation, потом подвигаешь по нужной оси, если будет нужно. После всего нажми Accert и сохрани nif.
Правый клик по детали. Затем в контекстном меню выбрать Transforms -Scale Verticle Откроется маленькое окно, в котором есть три оси координт x y z и три окошка, в каждом из которых написано 1.0000 - это размер детали. Меняй цифры на одинаковые значения, если хочешь сохранить пропорции, и в то же время уменьшить или увеличить. Или на разные, для того, чтобы сделать толще или тоньше, длиннее, короче. Когда напишешь нужное - нажми Scale, а потом в контекстном меню Transform -Apply (Применить), и сохрани Nif. А если кликнуть по верхней строчке (корню) BSFadeNode, то то же самое можно проделать и для всей модели вместе с коллизией.
Примечание Imperator3: Это работает не со всеми моделями, например, рога у животного можно увеличить только через 3D-редактор. То же самое и с броней.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №47
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 16 октября 2011, 19:57
| Отредактировано: Римайер - 16 октября 2011, 19:59
ShortTime, оружие- game data. Параметры Spread, и Min Spread. Это разброс прожектилей в каких то угловых значениях. Для приемлимой точности можно выставить Spread - 0.8000 Min Spread - 0.0800. Это для штурмовых винтовок пойдёт. Снайперкам можно поставить меньшие значения. К примеру такие- 0.0200- 0.0020
Imperator3, а при портировании модели на ванильную снайперку от этого глюка вроде не избавится. Я лечил превентивным смещением магазина, после перезарядки встаёт на место.
Imperator3, на глазок Смотрим в игре насколько у нас магазин смещён от нужных координат, в Нифе смещаем на такое же расстояние Т.е. судя по скрину, магазин надо двинуть вперёд, и вверх.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №50
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 октября 2011, 21:11
| Отредактировано: Римайер - 16 октября 2011, 21:12
Imperator3, можно перепортировать на ассуальт карабин, к нему тоже есть анимация перезарядки буллпап. Только в этом случае рукой будет мимо затвора махать Но, право, это уже мелочи.
Imperator3, а причём здесь рукоять? Про так. ручку речь идёт? Ей без разницы, на какую ванильную модель портация была. В случае портирования на ассуальт карабин, изменится только тип перезарядки. Тип R(или S :)) если правильно помню. Всё остальное остаётся на месте. И плюс исправно работающий магазин.
Добавлено (17.10.2011, 01:36) --------------------------------------------- Graf, её просто подвинуть надо