Пострелял. Посмотрел. Да. Параметр Spread не работает. Работает только Min Spread. Не важно, сколько прожектилей зараз вылетает. Один, или 7 (в случае дробовиков). Не важно, одиночный огонь или очередью.
Как сделать так, чтобы не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров? (Ipatow)Это можно сделать так:
1. Купить германскую версию игры. В Германии запрещена расчленёнка, и в той версии оно заблокировано в движке!
Вроде в немецкой версии всего лишь принудительно установлен в единицу вот этот параметр:
Цитата FALLOUT.INI
[General]bDisableAllGore=1
можно его просто вписать в конфиг руками. Просто и быстро - но, увы, отключает только расчленение людей (тех, кто принадлежит какой-то расе - негры, гули, рейдеры и т.п.), прочих мобов не затрагивает.
2. Подправить все блоки Body Parts (их не слишком много.. хотя и больше десятка) и убрать там галочки "может взорваться, может оторваться". Править в GECK - в разделе Body Part Data. То есть открыть в GECK основной модуль FalloutNV.esm, пройти по всем Body Part, снимая с каждой части тела каждого типа тел флажки Severable и Explodable, сохранить правку в виде мода и подключить этот мод в игру - больше ничего отрываться не будет.
Дополнение Joopeeter: 3. Способ подсмотрен в моде Gore Tweaks для третьего Фоллаута. Там правятся настройки (Gameplay -> Settings):
Настройки, начинающиеся с iMess, регулируют расчленёнку при взятой "кровавой бане". Обратите внимание, что настройки, в названии которых есть Intact - это шанс, что часть тела останется нетронутой.
Как к модели пневматического ружья "приклеить" модель микроядерного заряда? (Demolir)Открываем в программе NifScope обе модели...
Пневматического ружья и заряда. Копируем блок модели заряда как показано на скрине, т.е ПКМ > Block > Copy Branch. После присоединяем его к модели пневматического ружья через ПКМ > Block > Paste Branch. При необходимости отредактируем координаты микроядерки. Все эти операции производим в окне Transform Edit. Как его найти - видно на следующем скриншоте. Обычно, в результате подобного копирования блоков пути к дефолтным текстурам не теряются, но на всякий случай проверим их перед сохранением модели и проверки в игре.
SunriseDragon, fraps? Он тоже может скринить. Да и удобнее с ним. Кнопу можно назначить. И отправлять фото сразу в нужный каталог, а не в корень игры, выгребай потом оттуда.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №217
| Тема: Zombie Apocalypse
написано: 22 сентября 2012, 10:31
| Отредактировано: Римайер - 22 сентября 2012, 10:33
Как сделать так, чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре, было [ Красноречие 40 ] и потом, в зависимости от навыка, был ответ НПС. (tundruck73)Это можно сделать так:
В настройках реплики, которая должна зависеть от красноречия, в окне AV/Perk выбираешь красноречие, в условиях - GetActorValue - Speech. Обрати внимание, что в нижнем окне (где указывается объект проверки условия), должно стоять Target: Выставляешь нужный уровень красноречия и делаешь несколько вариантов ответа.
Маркус, https://docs.google.com/documen....F&pli=1 Сами невадовцы рассказывают, что к чему. Правда, посредством FNVEdit. Но суть вроде сводится к помещению своего визора в соответствующие форм-листы.
Spalny_Vagon, т.е, если "подкинуть" повыше, есть шанс, что при падении непись получит фатальные повреждения?
------ Хотя, неважно, умрёт ли непись именно от падения. Важно другое- в непися втыкается прожектиль, непись "взлетает", а приземлиться обязан мёртвым. В не зависимости, сколько там у него ХП было.
Шепард, Финляндия- да, неплохой вариант. Главное- детьми не обзаводиться. И традиции схожи. С вечера пятницы по утро воскресенья- полный отрыв шаблона.
Не, потягивание идет только после одобрения финальной версии.
Ох, Дмитрий, вы видимо не все аспекты ремонта исследовали. Иной раз такие "потягивания" бывают... Хотя- всего лишь затащили 12 листов ДСП. На третий этаж. И сели "потягивать".
------------------ А чего это мы в этой песочнице делаем? У нас другая есть, своя.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №238
| Тема: Общение
написано: 25 октября 2012, 19:08
SuperJet2, Вы ведь свой объект создали на базе ванильного, так? Есть вероятность- ванильный текстурный набор "прицепился" к вашему объекту, и трёт текстуру.
SuperJet2, где то на сайте видел рассуждения на тему работы с текстурными наборами. Сам никогда не занимался, не было нужды. Посмотрите по сообщениям пользователя https://modgames.net/index/8-16128