Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №91 | Тема: Ваш выбор расы написано: 12 ноября 2017, 16:50



набери в гугле "крылья мод нвн2" и переходи по первой ссылке, там и хвосты тоже есть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №92 | Тема: Ваш выбор расы написано: 12 ноября 2017, 17:20



Цитата Razor

Походу, тему "Модули и модификации" действительно никто не читает.

24 июня я не был зарегистрирован на этом форуме
чтоб не оффтопить здесь: обычно выбираю Аасимара либо человека, в зависимости от того через какой билд играть буду

MichaelFFF  Offline  Сообщение №93 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 19:39



Цитата Razor

Если есть желание продолжить этот разговор, предлагаю перенести его в тот же "Наш Dragon Age".

не получается у меня нормально отвечать в других темах, все цитаты слетают и получается полная путаница, потом долго их редактировать и всё равно выходит не совсем то что нужно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №94 | Тема: Любимый вид магии написано: 13 ноября 2017, 08:19



лайфхак: ты можешь взять удар для престиж класса, проучить все его уровни(а их всего 3), а потом благополучно затереть и взять что-то другое, ничего работать не перестанет.

Добавлено (13 Ноября 2017, 11:19)
---------------------------------------------

Цитата berzerk

на втором уровне особо нету ничего полезного, разве что цепной луч, бафф на скорость для всей группы и чарм.

мне с второго уровня нравится суммон скелета/зомбаря
конечно, начиная с середины ОК и тем более в маске пользы от них не особо много, но всё же полезнее чем чарм, который к тому времени вообще ни на кого не сработает

MichaelFFF  Offline  Сообщение №95 | Тема: Любимый вид магии написано: 13 ноября 2017, 12:52



ты же про этот чарм? 


подробно протестировал его в jeg's training module: 

1) класс сложности при 30 уровне, фул прокачке в харизму и +12 бонус со шмотки, с навыком эпическое проникающее заклинание = 36, а значит существа всего с волей 16 могут в теории от сопротивляться ему, с волей от 26 - через раз, 35 - всегда. для маски под конец игры это не большие цифры а значит уже по этому пункту часто применение заклинания будет просто пропуском хода, а сработает только против слабых рядовых приспешников которых проще было бы сразу убить лучем. 
2) на нескольких оно не действует. как только очаровывается второй, первый опять становится врагом
3) если у существ есть хоть небольшое сопротивление магии - не работает. даже чернокнижником описанным в 1 пункте против мобов 18 уровня
4) вообще не работает на: нежить, духов, конструктов, элементалей, тролей и вероятнее всего это далеко не полный список

я согласен с тем что в теории вырубить одного из врагов лучше чем позвать на помощь слабое существо. 

но на практике, у "очарования" слишком много "но", в то время как сумон нежити весьма стабилен и точно принесет пользу, которая к тому же дает эффект каждый раунд пока андед не упадет. и он не тратит хода в самом бою, поскольку включается перед ним.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №96 | Тема: Любимый вид магии написано: 13 ноября 2017, 19:53



1 раз в день вызывается демон, на 15 раундов максимум, не повод не учить других суммонов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №97 | Тема: Ваш выбор расы написано: 13 ноября 2017, 20:14 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 ноября 2017, 20:15



Цитата Lavallet

Среди людей отношения 18 летнего парня с 30 летней молодой женщиной не являются чем-то экстраординарным

здесь не совсем тот случай, в реальности в таких ситуациях может оттолкнуть то что будущая супруга рано станет старой и дряхлой, а тут для человека вообще просто роскошь завести отношения с эльфийкой, если так подумать: вот ты уже старый при смерти, а она всё еще молодая и красивая какой была при знакомстве.
а вообще, по внешности/голосу/поступкам/мировоззрению Элани сказал бы что ей нету 30

MichaelFFF  Offline  Сообщение №98 | Тема: Любимый вид магии написано: 13 ноября 2017, 20:23



уже представил себе варвара с происхождением от фей  :D

Добавлено (13 Ноября 2017, 23:19)
---------------------------------------------
нет, ну в плане игровой механики всё ок. 
просто варвары ассоциируются с чем-то огромным и брутальным, ну а феи - полная противоположность.

Добавлено (13 Ноября 2017, 23:23)
---------------------------------------------
вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=g8Gzpo-cc7k
вот примерно так будет выглядеть варвар у которого в роду были феи


MichaelFFF  Offline  Сообщение №99 | Тема: Любимый вид магии написано: 13 ноября 2017, 21:02



Цитата Razor

Собственно, у Окку в "Маске Предателя" в качестве расы указано "Фея"

это вполне объясняет его расцветку

MichaelFFF  Offline  Сообщение №100 | Тема: Любимый вид магии написано: 14 ноября 2017, 06:10



вот как раз с очарованием моба проще убить чем тратить несколько раундов на попытку одного временно вывести из строя.  
а скелет/зомби у тебя есть еще до начала боя и он вполне держит на себе пару мобов на протяжении 3-4 раундов. умер - ну и ладно, зато он принес пользу, а нового вызывать уже после боя.
а еще, с сумонами на чернокнижнике ты можешь спокойно лезть на мобов против которых тебе еще очень рано сражаться. и медленно, но уверенно, победить их призывая существ не выходя из инвиза.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №101 | Тема: Ваш выбор расы написано: 14 ноября 2017, 07:41



аасимары и тифлинги тоже затронутые планами.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №102 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 14 ноября 2017, 08:06



поскольку это была первая для меня нормальная рпг, в оригинальной кампании, когда проходил первый раз - сложными были разбойники в их логове, именно тогда я обнаружил что билд плохой, создал нового персонажа и начал нормально вникать во весь текст. во втором прохождении, насколько помню, дракон убил весь отряд, тогда я подумал что раз он огненный, то наверное слаб к холоду(до сих пор не знаю так ли это на самом деле, но по ощущениям да), взял в отряд Кару и Сэнда, они его убили за несколько секунд. 

в маске самый трудный бой - академия магов при прохождении злым персонажем. точнее, сложность как раз в том что там бить почти некого. приходилось много раз загружаться чтоб вернуть обратно сытость и всё сделать быстрее. при прохождении добрыми сложным был бой с Окку, это когда я проходил маску первый раз и думал что он будет таким же как в кургане.

в Вестгейте ничего сложного не помню, проходил я его всего 1 раз, чернокнижником адского огня.

а вот в Шторме Зехира было много интересных боев, поскольку вся карта изначально открыта, легко можно забрести в какую-нибудь пещеру явно не для своего уровня, к тому же всегда ходил только в 4 персонажа. но я же такой человек что если приперся не туда - обратно не пойду, а буду пытаться всё равно пройти. к счастью, всегда получалось и приносило кучу удовольствия от того что персонажей нужно нормально контролить.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №103 | Тема: Любимый вид магии написано: 14 ноября 2017, 09:49



под жрецами теней ты подразумеваешь жреца с доменом тени? 
ну так вот, та тень ни в какое сравнение со скелетом не идет, она очень слабая. лучше бери домен животных, там суммоны сильные, особенно если прокачаешь динозавра. 

если тебе законтролили Келгара, значит, скорее всего, ты его плохо прокачал/одел. какие там были спассброски? у Аммона Джерро в бою с ним класс сложности спелов около 20, при грамотной раскачке он должен был вообще не иметь шанса сделать чарм.

Добавлено (14 Ноября 2017, 12:49)
---------------------------------------------
или жрец теней это ты про моба? ну так наверное он не помешал потому что ты кликнул его бить. а ИИ бьет того кто находится ближе


MichaelFFF  Offline  Сообщение №104 | Тема: Ваш выбор расы написано: 14 ноября 2017, 10:00



хм, не уверен что именно 9 месяцев. 
разные существа(из существующих) по-разному вынашивают детей, а при смешении видов(которое у нас невозможно, но там же фэнтези) определить какой нужен срок еще сложнее. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №105 | Тема: Ваш выбор расы написано: 14 ноября 2017, 10:58



Цитата Razor

возможно люди и есть та самая усреднённая раса, получившаяся при скрещивании друг с другом представителей всех прочих

теперь мой мир не станет прежним. нужно над этим подумать. 
кто знает, вдруг неандертальцы=орки, не могли же легенды о них(орках) возникнуть на пустом месте.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №106 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:23



варвар. 
из всех классов, что были изначально в нвн2(без дополнений) только его нет среди спутников.

Добавлено (07 Ноября 2017, 22:27)
---------------------------------------------
да и по лору такой класс вполне подходит для "деревенщины"

Добавлено (07 Ноября 2017, 22:28)
---------------------------------------------
и в спике он идет первым


MichaelFFF  Offline  Сообщение №107 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:23 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 ноября 2017, 03:25



Цитата berzerk

Только не будет ли считаться нелогичным если при этом стать темным клириком, вызывающим тени и проклятья?

почему же нелогично? при желании даже сторону Короля Теней можно принять.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №108 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:25



Цитата berzerk

Мне не приходилось играть в Шторм Зехира

а зря. 
в плане сюжета, конечно, самая слабая из частей, но вот в плане игровой механики - топ1, огромное пространство для полёта фантазии и билдостроения.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №109 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:25



Цитата базилисса

что там в "Шторме" такого замечательного в плане игровой механики?

у тебя аж 4 персонажа, билд можно построить какой угодно.
распределение ролей внутри своей изначальной пати, вариантов же может быть более сотни.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №110 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:28 | Отредактировано: MichaelFFF - 11 ноября 2017, 14:56



Цитата Ауранг
"Из всех "магов" только лок не будет представлять угрозы для пати при полных правилах днд"

ну, при желании можно и чернокнижником задевать своих, как и колдуну/волшебнику при желании можно не учить шары и пользоваться стрелами исаака с разными вариантами усилений. 

Цитата berzerk
"А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?"

сколько существ, столько и предпочтений.
я думаю каждый чернокнижник сам решает что ему удобнее и в этом плане нет каких-то определенных правил.

Цитата Razor
"Я к чему это писал: если какому-то классу изначально даётся навык владения каким-либо оружием, то для всех его представителей пользоваться любым из них совершенно нормально. Так что нет ничего странного в чернокнижниках с арбалетами или колдунах с копьями А вот взятые самим игроком неклассовые навыки владения оружием - уже экзотика."

к этому еще добавил бы и расы персонажей. скажем, нет ничего удивительного в том что чернокнижник - лесной эльф предпочитал бы пользоваться длинным мечем или луком.

ps: кошмар, чет цитаты посбивались. но, вроде бы, понять что к чему можно.

Цитата berzerk

По сути если раскачивать стандартного варлока-дистанционщика то оружие ему вообще не нужно, разе что в декоративных целях

от "заточки" на оружии зависит шанс попасть лучем. так что, всё-таки желательно его иметь, иначе промахи будут совсем часто.
и еще, на оружии могут быть полезные бонусы, такие как здоровье или регенерация

MichaelFFF  Offline  Сообщение №111 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:29



Цитата Recicler

Да если не будет МА +1,то промахов по любому будет много

не совсем понял о каком МА идет речь. если ты о проникающем заклинании то это совсем из другой части формулы. нужно и то и другое.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №112 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:29



Цитата Recicler

МА-модификатор атаки.

ну... окей. это типа шутка такая с намеком на бесполезность оружия? ну так оно добавляет гораздо больше и вполне существенно влияет на промахи
или ты на полном серьезе сейчас про концентрацию на дистанционной атаке касанием? конечно, полезный навык, но он не отменяет нужды в оружии, а с крутым оружием, в свою очередь, можно играть и без него.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №113 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:29



силу аж до 8 срезать не лучший вариант - она влияет на количество переносимого лута, "грузоподъемность" с 8 силы без шмоток выходит 80(т.е. с 40 порезка), один только мифриловый доспех весит 25, остается всего 15. а всё-таки желательно чтоб в инвентаре были хотя бы какие-то расходники, квестовые предметы и пару шмоток на свап, не говоря уже об удобстве в плане торговли. 

ловкости вполне хватит и 14, под бафом "прыжки и скачки" ее становится 18, взять оружие хотя бы +7(если речь о маске) или +4(в ОК) и промахов почти не будет

я обычно силу, мудрость и инту за варлока оставляю на 10, чтоб без штрафов в модификаторах было, ловкость до 14(пока требует всего по 1 очку), а остальное делю между телом и харизмой, дальше при лвлапах онли харизма

в плане скилов: 1 - прыжки и скачки, собственная удача темного, копье, 2 - удар серы(потом убираю), сумоны, цепь и ускорение, 3 - конус, едкий удар, масс диспел, 4 - карающая невидимость, темное предвидение и мистический рок. 
получается имеем основную модификацию в плане изменения урона(едкую), все виды изменения формы луча для разных ситуаций, полезные бафы, сумона и инвиз на всякий случай. 
бывает вместо большинства спелов набираю варианты инвокаций чтоб устроить светошоу, но это более фан. 

навыки: часть беру абсолютно всем героям(живучесть, рывок и удача героя), на чернокнижника еще приходится брать кастер в бою, средний армор, проникающее, великое проникающее, фокусировка на дальнем касании, дальше не помню остаются ли очки, но ничего супер-нужного больше нету
как появляются эпические то мистический мастер и дальше усиления луча на все очки что появляются

престиж класс в этом билде, естественно, только один - чернокнижник адского пламени, как только появляется в доступных.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №114 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:30



Цитата berzerk

мне кажется что лучше вначале кроме Удачи взять Ученика, чтобы не тратить на такие неклассовые умение как Акробатика и Убеждение лишние очки.

акробатика нужна только для тех кто собирается бегать по полю боя и без должной прокачки будет почти не заметна, а убеждение при игре за чернокнижника ни в бою не поможет, ни по отыграшу не вписывается. 
ну и это уже такое себе, из разряда на что потратить лишние очки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №115 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:30



Цитата berzerk

В случаях когда мобы успевают прорваться через танка и подойти вплотную она ещ.е как помогает избежать прямых столкновений. Взять например тот же квест по взятии/защите хранилища где на каждом углу могут устроить зерг раш.

для этого можно воину прокачивать провокацию и всем нормально бить вместо беготни по комнате. 
акробатика нужна для плутов, для удобного захождения за спину, остальные вполне могут найти себе более полезный вариант вложения очков. 

вот и про убеждение кстати, тоже, как и про акробатику - где ты очки на них возьмешь? при игре человеком с 10 инты (т.е. 3 умения за уровень) их хватает ровно на всё необходимое, лишних не остается. если у тебя 14 интеллекта и чернокнижник тощий, не лучше ли сделать 14 выносливости, в сочетании с высокой защитой от тяжелого мифрилового доспеха - бегать и не понадобится, поскольку несколько прорвавшихся мобов вполне сможешь вытанковать. 

сделал в jeg's training module варлока 15 уровня, закуп из стандартных предметов на 180-190к, получилось 165 хп, спасброски по 18-20 и 37 защиты, конечно, это не воин, но более чем достаточно чтоб не бегать от мобов, а в кампании учитывая лут с боссов и крафт получится еще сильнее. при этом уроном я не жертвовал вовсе, все необходимые навыки взяты и прокачка в харизму, кинжал +5 чтоб луч не мазал.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №116 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:30



я же вроде писал что живучесть беру абсолютно всем персонажам, как и рывок :)
нет, не рассматривать ближний бой, это обыкновенный чернокнижник адского огня, бьющий инвокациями, просто в сравнении с твоим вместо интеллекта и акробатики/болтологии у него будет куча хп и защиты, что эффективнее, поскольку если персонаж всё время бьет и не вынужден бегать то и урона нанесет больше. 
и еще такой момент: если ты стоишь и танчишь, тебе помогает щит адского огня, нанося дополнительный урон. 
Цитата berzerk

Из плута сделать асассина можо только ели сам за него играешь. Нишке для безопасности лучше до конца первого акта дать короткий лук и взрывающиеся стрелы

а что тебе мешает контролить Нишку? не обязательно бегать через W, нажми на пол за спинами у врагов и она туда прибежит, как будет на месте - нажимай бить. учитывая что в игре есть паузы управлять сразу всеми членами отряда не составляет никакого труда.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №117 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:31



лень прям всё цитировать. сложилось впечатление что ты прошел игру 1-2 раза и решил что твой билд оптимальный, при этом не особо вникая в механику и не сравнивая его с другими.  я угадал?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №118 | Тема: Любимый вид магии написано: 14 ноября 2017, 19:35



Цитата berzerk

Я его прокачивал как стандартного воина. И у воинов спаброски по воле всегда слабые, ибо это не жрецы/монахи/паладины а просто воины.

что значит "стандартного" воина? в моем понимании стандартный воин = трудноубиваемый, а значит с навыком и кольцом на спассброски по воле

MichaelFFF  Offline  Сообщение №119 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 19:37



berzerk, то было адресовано не тебе :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вторжение орды порождений тьмы в Фаэрун написано: 14 ноября 2017, 20:16



Цитата Ауранг

Ио не позволил бы подобного творить с его детьми.

не знаю откуда такая информация, но при создании персонажа написано что он никогда не вмешивается в дела смертных

варианты исхода событий: 
1) Рыцарь-Калакча настолько крут что с легкостью одолевает Архидемона. ну, если бы сделали игру то так бы всё и закончилось, но я считаю что это маловероятный вариант. 
2) внезапно обнаруживается что в Фаэруне нет ни одного Серого Стража и никто не знает в принципе что это такое (вот тут бы пригодился мой персонаж из конкурса  :D  ) и по этому все погибают. 
3) предположим, что Фаэрун каким-то образом узнал о том как одолеть Архидемона, но давайте тогда ради честности пускай Архидемон узнает о проклятии бога Миркула и станет пожирателем душ. и вот снова Фаэруну конец, еще более мучительный
4) самый жуткий вариант - Окку приходит помочь бороться с порождениями, по этому проклятие пожирателя выбирается наружу, поскольку все заняты порождениями, Король Теней приходит в наш мир. и вот тогда, Архидемон, Пожиратель Душ и Король Теней понимают что никому из них не одолеть других и становятся правящей троицей Фаэруна, используя живых существ по мере своих необходимостей, для пропитания. 
5) самый фановый вариант - Аммон Джерро: "а, очередной демон вылез, хорошее пополнение для моей коллекции", запирает Архидемона по ошибке у себя в подвале и не может понять как же с него выкачать силы, а порождения тьмы всей толпой собрались у его ворот и не могут пройти испытания. дальше всё идет по сценарию игры, только Калакча не проходит испытания, его убивают порождения, Аммон тем временем сам успевает пройти все ритуалы и собрать осколки, уничтожает Короля Теней и пафосно уходит из разрушения, даже не оглядываясь обратно.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб