Сохранил, поскольку вся эта компания фанатиков, засевших в руинах, лично мне отвратительна. На какие сделки можно идти с людьми, которые пытались тебя убить, а потом вдруг заговорили о компромиссе?
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №152
| Тема: 58
написано: 3 июня 2012, 17:38
высокоуровневые драугры сильны. Очень силен древнейший дракон - в ближнем бою без кучи лекарств не одолеть. И лично мне было тяжело валить братьев Гулдурсонов пока не отработал алгоритм: вызов грозового атронаха + серебряный меч+ маг-сопартиец.
Обливион. Первый раз прошел основную линию за 2 дня, потом стал играть внимательнее, лазать по локациям. Растянулось это удовольствие (с кучей квестовых модов и всеми официальными ДЛС) на три месяца. Дошел до 47 уровня, кажется))) Прошел все квесты кроме двух дурацких квестов в Дрожащих островах - с головами самоубийц и зверями для чокнутой магички
Пробовал все варианты. Самый интересный конечно второй, ибо столько хорошего узнаешь о своем герое...и вообще эпично. Но самый лучший конечно первый вариант. Почему-то Морриган мне очень симпатична, да и сказки хочется - все живы и зло повержено
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №157
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 22 августа 2012, 10:19
| Отредактировано: Gоблин - 26 февраля 2014, 17:11
Делимся воспоминаниями ветеранов, одолевших в бою супербоссов игры. Желательно не только оценить рейтинг врага, как самого-самого, но и дать краткое описание боя и состав звездной команды, одолевшей вражину. Лично у меня самым сложным противником был Гарксанг. Одолел его с четвертой попытки командой в составе Страж (долийский эльф, лучник, разбойник, 17 уровень ) - Морриган - Винн - Огрен
Доспехи Серых стражей Ферелдена из ДА2, особенно разбойничий
Из родных игровых доспехов все слабенькие. Больше других нравится древний эльфийский доспех, доспехи Легиона и доспехи, которые находишь в авварском склепе в "Пробуждении"
Лук. Особенно люблю лук из "Пробуждения" скрафченный из древесины ядровика. В ближнем бою связка Аод с двумя рунами по 5 ед. урона огнем и Шип Розы с рунами на паралич - два удара в спину выносят мобов уровня Древнее порождение тьмы.
Для меня очень неприятным противником был и огр в башне Ишала потому как уровень героя и его снаряжение было так себе, поэтому пришлось поломать голову, как одолеть тварь. Выход нашелся очень простой. Если герой воин или разбойник, в команде появляется маг Круга, а у мага есть заклинание "Паралич". Так что маг у меня атаковал огра этим заклинанием, а потом бегал по кругу, пока не восстановится возможность атаковать снова тем же заклинанием. Завалили не потеряв ни одного человека в команде
Я предложил похожую тему для ДА: О, теперь предлагаю продолжить разговор о победах Хоука над супербоссами в ДА2 Опять же - кто из супербоссов оказался самым "крепким орешком", и вкратце как вы его одолели. Мой вариант - дракон в Костяной Яме (3 акт игры), которого валили долго и всем миром в составе команды: Хоук (разбойник, 16 уровень) - Андерс - Мерилль - Фенрис. Завалила Мериль, ибо прочие были в отключке)))
Вот такой еще момент - а что могли пить наши персонажи , кроме алкоголя или простой воды?
Скорее всего, ничего. Мир, созданный по лекалам европейского средневековья, не знавшего ни чая, ни кофе (Китай и арабский Восток в расчет не берем), должен соответствовать. Ферелден напоминает средневековую Англию по замыслу разработчиков, значит, из безалкогольных напитков - только соки)))
По чести Бергена. Если даже ополченцы гибнут, я все равно получал шлем, если заговаривал с Теганом о награде. И соглашусь с теми, кто говорит, что самая тяжелая часть игры - это Тень. Когда ГГ действует в одиночку. В Разорванном Круге было очень тяжело, когда мертвые малефикары начали огненными шарами кидаться.
Забыли еще одного крайне неприятного противника - Демон праздности. Этот товарищ лично у меня попил много крови. Был убит только с третьей попытки командой ГГ-Стэн-Винн-Морриган
Цитата IIIXCorvusXIII
Ну на глубинных тропах вообще много неприятных противников
Есть еще одна сложная схватка, в которой моим героям постоянно достается люлей. Это бой с ожившими доспехами в замке Редклиф. Крепкие сволочи. И главное - очень трудно подобрать правильную позицию для членов отряда. Постоянно сражаешься через паузу.
Помню повстречал Восставший из мертвых в Бресилианском лесу (на той же версии 1.0) вот это был босс, просто адская машина смерти.
Их там трое по квесту "Сокровище мага", где доспехи джагернаута. Одного из этих парней еще и скелет-маг поддерживает - вот эта драка запомнилась надолго. Проблема в том, что на тевинтерских упырей не действуют оглушающие или обездвиживающие умения, пока их здоровье не снизится до одной трети до первоначального.
Бой с Аришоком сложен потому, что там у него группа поддержки, четверо, по-моему, саирабазов, постоянно атакующих молниями. Когда их вырубаешь, Аришок быстро сдувается
Начать с того, что в игре достаточно эпизодов, где играешь один - те же Истязания или Тень. Во-вторых, что-то не поверю, что на кошмаре даже отрядом можно пройти без модов и читов. А уж в одиночку...Пиотина того же например, или храм сектантов с урной! И хто у нас такой герой, ннэ? Нет, только командно!
Насчет поклонения тевинтерцев драконам - как это не вяжется с инфой, что они были уничтожены драконоборцами Неваррана. Скорее, в Тевинтере был какой-то культ драконов, который мог существовать параллельно с официальной религией. Косвенно на это указывает факт "похода за веру", предпринятой империей против Долов. Там вообще по-моему андрастианская церковь была впереди планеты всей. Насчет драконьего образа АД - мне кажется, все дело не в драконьих корнях, а в банальной лени разработчиков Боивара, которые не нашли для АД лучшего воплощения (моя имха канешн!)
Если она неуничтожима , бессмертна, просто при необходимости переселяется в другие тела, то , выходит, нет никакой надежды на победу над Морами окончательно? Получается, что создание Ордена Стражей ничего не дало, раз в случае финальной битвы герой умирает, а Архидемон - нет? И Моры тогда происходили бы гораздо чаще - не через сотни лет , ну не так все же сложно было бы душе АД найти себе подходящее вместилище, не обязательно дракона.
Я не силен в истории религий, но мне кажется, что Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы) выходит на землю с Глубинных Троп со своими полчищами, и победить его могут только те, кому даны особые способности - Серые Стражи. После того, как дракон побежден, т.е. уничтожена его физическая форма, Мор прекращается. С другой стороны, если душа АД гибнет, то непонятно, откуда берется новый АД - видимо, душа гибнет не до конца (см. что раньше говорили о Флемет) Косвенно это можно подтвердить так: душа Серого Стража, убившего АД, тоже не гибнет, погибает тело. Если лезть в дебри и попытаться разобраться, что и как, получается: - Серым Стражем становятся, пройдя обряд посвящения (выпив крови ПТ), т.е. СС сам становится частью Тьмы. - Став частью Тьмы СС переходит на новый уровень бытия, который дает возможность убить АД в его телесном воплощении. - После того как АД убит, его душа входит в СС и убивает беднягу, но сама не гибнет, так же как и душа СС. Уф. богословие, однако! Вот поэтому в "Пробуждении" и добавили Архитектора, который какбэ должен решить это противоречие.
Если бы вообще не торговали с людьми, то никаких денег и не было бы.
Тут не стоит усложнять. Игровой лор создает образ долийцев так, что они чем-то напоминают цыган. Сам играю за долийского персонажа, так там Лелилана говорит ГГ "Никакие вы не дикари, и что-то я не видела, чтобы вы воровали женщин и детей". Никого не напоминает, ннэ?
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №175
| Тема: Прах Андрасте
написано: 15 сентября 2012, 09:36
биовары хорошо все запутали или же наоборот не доделали...
Увы, но в игре слишком много недоделок. Первое - иерархия СС. По логике их магистром выступает Дункан, однако он сам катается по городам и весям в поисках рекрутов. Что-то не так. О втором косяке я уже писал. Это по поводу возможности СС иметь детей. Несколько раз в игре Алистер говорит, что СС бесплодны. И в то же время ребенок от Морриган. Магия типо Третий косяк - совершенно непонятно, как Винн смогла присоединиться к отряду. Заметим, она просит разрешения не у Грегора, а у Ирвинга, а наш СС не прибегает к праву призыва. Храмовники должны были бы не пустить - но пустили. И, наконец, об империи Тевинтер все время упоминается в прошедшем времени. Типа была такая империя, которая и накосячила с ПТ. И руины тевинтерские остались по Ферелдену. И в конце игры - на тебе, тевинтерцы объявляются в Денериме и забирают эльфов из эльфинажа! Не иначе машино времени
Когда мы Бранку с наковальней ищем, то встречаем полоумную гномку, которая уже начала путь превращения, ту, что стишки мерзкие читала (я, сперва, думала, что это Морри спятила), так вот, она же трупы ела.
И еще Рук, которого ищешь по просьбе матери из Орзаммара. Тоже "падальщик".
Есть ще один весьма неприятный бой по квесту "Последняя просьба" в Денериме - это где зачищаешь логово малефикаров в эльфинаже. Там такая комнатка большая, и в ней куча наемников и три мага в разных углах, которые поливают огнем и электричеством. Я долго ломал голову, прежде чем нашел способ гадов выкурить.