Форум » Записи участника [Alecto]

Результаты поиска
Alecto  Offline  Сообщение №151 | Тема: Прах Андрасте написано: 1 июня 2012, 09:45


Dragonblood


446
Сохранил, поскольку вся эта компания фанатиков, засевших в руинах, лично мне отвратительна. На какие сделки можно идти с людьми, которые пытались тебя убить, а потом вдруг заговорили о компромиссе?

Alecto  Offline  Сообщение №152 | Тема: 58 написано: 3 июня 2012, 17:38


Dragonblood


446
высокоуровневые драугры сильны.
Очень силен древнейший дракон - в ближнем бою без кучи лекарств не одолеть.
И лично мне было тяжело валить братьев Гулдурсонов пока не отработал алгоритм: вызов грозового атронаха + серебряный меч+ маг-сопартиец.

Alecto  Offline  Сообщение №153 | Тема: Самое долгое прохождение написано: 5 июня 2012, 09:16


Dragonblood


446
Обливион. Первый раз прошел основную линию за 2 дня, потом стал играть внимательнее, лазать по локациям. Растянулось это удовольствие (с кучей квестовых модов и всеми официальными ДЛС) на три месяца. Дошел до 47 уровня, кажется))) Прошел все квесты кроме двух дурацких квестов в Дрожащих островах - с головами самоубийц и зверями для чокнутой магички

Alecto  Offline  Сообщение №154 | Тема: За кого вы играете? написано: 29 июня 2012, 09:13


Dragonblood


446
Норд. Компаньоны все поголовно бретонцы или каджиты из модов

Alecto  Offline  Сообщение №155 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 29 июня 2012, 09:19


Dragonblood


446
Я "женился" на магичке из мода.

Alecto  Offline  Сообщение №156 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 12 июля 2012, 03:28


Dragonblood


446
Пробовал все варианты. Самый интересный конечно второй, ибо столько хорошего узнаешь о своем герое...и вообще эпично. Но самый лучший конечно первый вариант. Почему-то Морриган мне очень симпатична, да и сказки хочется - все живы и зло повержено

Alecto  Offline  Сообщение №157 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 22 августа 2012, 10:19 | Отредактировано: Gоблин - 26 февраля 2014, 17:11


Dragonblood


446
Делимся воспоминаниями ветеранов, одолевших в бою супербоссов игры.
Желательно не только оценить рейтинг врага, как самого-самого, но и дать краткое описание боя и состав звездной команды, одолевшей вражину.
Лично у меня самым сложным противником был Гарксанг. Одолел его с четвертой попытки командой в составе Страж (долийский эльф, лучник, разбойник, 17 уровень ) - Морриган - Винн - Огрен

Alecto  Offline  Сообщение №158 | Тема: Любимые доспехи написано: 22 августа 2012, 10:25


Dragonblood


446
Доспехи Серых стражей Ферелдена из ДА2, особенно разбойничий



Из родных игровых доспехов все слабенькие. Больше других нравится древний эльфийский доспех, доспехи Легиона и доспехи, которые находишь в авварском склепе в "Пробуждении"

Alecto  Offline  Сообщение №159 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 22 августа 2012, 10:31


Dragonblood


446
Лук. Особенно люблю лук из "Пробуждения" скрафченный из древесины ядровика. В ближнем бою связка Аод с двумя рунами по 5 ед. урона огнем и Шип Розы с рунами на паралич - два удара в спину выносят мобов уровня Древнее порождение тьмы.

Alecto  Offline  Сообщение №160 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 24 августа 2012, 07:46


Dragonblood


446
Для меня очень неприятным противником был и огр в башне Ишала потому как уровень героя и его снаряжение было так себе, поэтому пришлось поломать голову, как одолеть тварь.
Выход нашелся очень простой. Если герой воин или разбойник, в команде появляется маг Круга, а у мага есть заклинание "Паралич". Так что маг у меня атаковал огра этим заклинанием, а потом бегал по кругу, пока не восстановится возможность атаковать снова тем же заклинанием. Завалили не потеряв ни одного человека в команде :D

Alecto  Offline  Сообщение №161 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 26 августа 2012, 14:45


Dragonblood


446
Я предложил похожую тему для ДА: О, теперь предлагаю продолжить разговор о победах Хоука над супербоссами в ДА2
Опять же - кто из супербоссов оказался самым "крепким орешком", и вкратце как вы его одолели.
Мой вариант - дракон в Костяной Яме (3 акт игры), которого валили долго и всем миром в составе команды: Хоук (разбойник, 16 уровень) - Андерс - Мерилль - Фенрис. Завалила Мериль, ибо прочие были в отключке)))

Alecto  Offline  Сообщение №162 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 26 августа 2012, 14:49


Dragonblood


446
Цитата murka-156

Вот такой еще момент - а что могли пить наши персонажи , кроме алкоголя или простой воды?



Скорее всего, ничего. Мир, созданный по лекалам европейского средневековья, не знавшего ни чая, ни кофе (Китай и арабский Восток в расчет не берем), должен соответствовать. Ферелден напоминает средневековую Англию по замыслу разработчиков, значит, из безалкогольных напитков - только соки)))

Alecto  Offline  Сообщение №163 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 29 августа 2012, 14:54


Dragonblood


446
По чести Бергена.
Если даже ополченцы гибнут, я все равно получал шлем, если заговаривал с Теганом о награде.
И соглашусь с теми, кто говорит, что самая тяжелая часть игры - это Тень. Когда ГГ действует в одиночку. В Разорванном Круге было очень тяжело, когда мертвые малефикары начали огненными шарами кидаться.

Alecto  Offline  Сообщение №164 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 30 августа 2012, 11:21


Dragonblood


446
Цитата Довакин

Я не про скрытые двери говорю, а именно про сами добавки, скрытые в Тени. Я до последнего думал, что это предметы интерьера)



Я тоже

Alecto  Offline  Сообщение №165 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 31 августа 2012, 06:48


Dragonblood


446
Забыли еще одного крайне неприятного противника - Демон праздности. Этот товарищ лично у меня попил много крови. Был убит только с третьей попытки командой ГГ-Стэн-Винн-Морриган

Цитата IIIXCorvusXIII

Ну на глубинных тропах вообще много неприятных противников



Согласен. там даже ПТ зерграшем давят

Alecto  Offline  Сообщение №166 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 2 сентября 2012, 08:04


Dragonblood


446
Есть еще одна сложная схватка, в которой моим героям постоянно достается люлей. Это бой с ожившими доспехами в замке Редклиф. Крепкие сволочи. И главное - очень трудно подобрать правильную позицию для членов отряда. Постоянно сражаешься через паузу. :D

Alecto  Offline  Сообщение №167 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 3 сентября 2012, 11:48


Dragonblood


446
Цитата AlexxGreat

Помню повстречал Восставший из мертвых в Бресилианском лесу (на той же версии 1.0) вот это был босс, просто адская машина смерти.



Их там трое по квесту "Сокровище мага", где доспехи джагернаута. Одного из этих парней еще и скелет-маг поддерживает - вот эта драка запомнилась надолго. Проблема в том, что на тевинтерских упырей не действуют оглушающие или обездвиживающие умения, пока их здоровье не снизится до одной трети до первоначального.

Alecto  Offline  Сообщение №168 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 3 сентября 2012, 11:53


Dragonblood


446
Бой с Аришоком сложен потому, что там у него группа поддержки, четверо, по-моему, саирабазов, постоянно атакующих молниями. Когда их вырубаешь, Аришок быстро сдувается

Alecto  Offline  Сообщение №169 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 6 сентября 2012, 12:34


Dragonblood


446
Начать с того, что в игре достаточно эпизодов, где играешь один - те же Истязания или Тень.
Во-вторых, что-то не поверю, что на кошмаре даже отрядом можно пройти без модов и читов. А уж в одиночку...Пиотина того же например, или храм сектантов с урной!
И хто у нас такой герой, ннэ?
Нет, только командно!

Alecto  Offline  Сообщение №170 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 8 сентября 2012, 08:44


Dragonblood


446
Цитата HunteR1

в одиночку никак не получится, например в храме Урны С.П. где надо мост построить...



Вот и я о том же. Или к примеру квест с убийством дракона в Орзаммаре. Или квест в Тени, где надо собирать сопартийцев по локациям

Alecto  Offline  Сообщение №171 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 13:55


Dragonblood


446
Насчет поклонения тевинтерцев драконам - как это не вяжется с инфой, что они были уничтожены драконоборцами Неваррана.
Скорее, в Тевинтере был какой-то культ драконов, который мог существовать параллельно с официальной религией. Косвенно на это указывает факт "похода за веру", предпринятой империей против Долов. Там вообще по-моему андрастианская церковь была впереди планеты всей.
Насчет драконьего образа АД - мне кажется, все дело не в драконьих корнях, а в банальной лени разработчиков Боивара, которые не нашли для АД лучшего воплощения (моя имха канешн!)

Alecto  Offline  Сообщение №172 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 16:37


Dragonblood


446
Цитата Koxae

Например, тот же культ Андрасте - прямая отсылка к христианству.



Сама андрастианская церковь - скорее нет. А вот история с Урной - стопроцентная переделка легенды о святом Граале.

Alecto  Offline  Сообщение №173 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 09:21 | Отредактировано: Alecto - 15 сентября 2012, 09:26


Dragonblood


446
Цитата murka-156

Если она неуничтожима , бессмертна, просто при необходимости переселяется в другие тела, то , выходит, нет никакой надежды на победу над Морами окончательно? Получается, что создание Ордена Стражей ничего не дало, раз в случае финальной битвы герой умирает, а Архидемон - нет? И Моры тогда происходили бы гораздо чаще - не через сотни лет , ну не так все же сложно было бы душе АД найти себе подходящее вместилище, не обязательно дракона.



Я не силен в истории религий, но мне кажется, что Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы) выходит на землю с Глубинных Троп со своими полчищами, и победить его могут только те, кому даны особые способности - Серые Стражи. После того, как дракон побежден, т.е. уничтожена его физическая форма, Мор прекращается.
С другой стороны, если душа АД гибнет, то непонятно, откуда берется новый АД - видимо, душа гибнет не до конца (см. что раньше говорили о Флемет)
Косвенно это можно подтвердить так: душа Серого Стража, убившего АД, тоже не гибнет, погибает тело. Если лезть в дебри и попытаться разобраться, что и как, получается:
- Серым Стражем становятся, пройдя обряд посвящения (выпив крови ПТ), т.е. СС сам становится частью Тьмы.
- Став частью Тьмы СС переходит на новый уровень бытия, который дает возможность убить АД в его телесном воплощении.
- После того как АД убит, его душа входит в СС и убивает беднягу, но сама не гибнет, так же как и душа СС.
Уф. богословие, однако!
Вот поэтому в "Пробуждении" и добавили Архитектора, который какбэ должен решить это противоречие.

Alecto  Offline  Сообщение №174 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 15 сентября 2012, 09:34


Dragonblood


446
Цитата murka-156


Если бы вообще не торговали с людьми, то никаких денег и не было бы.



Тут не стоит усложнять. Игровой лор создает образ долийцев так, что они чем-то напоминают цыган. Сам играю за долийского персонажа, так там Лелилана говорит ГГ "Никакие вы не дикари, и что-то я не видела, чтобы вы воровали женщин и детей". Никого не напоминает, ннэ? :D

Alecto  Offline  Сообщение №175 | Тема: Прах Андрасте написано: 15 сентября 2012, 09:36


Dragonblood


446
Вообще уроды эти сектанты. И хоть я по игре эльф, святотатствовать не стал. К тому же с дракона отличный лут падает :D

Alecto  Offline  Сообщение №176 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 16 сентября 2012, 08:11


Dragonblood


446
Цитата HunteR1

биовары хорошо все запутали или же наоборот не доделали...



Увы, но в игре слишком много недоделок.
Первое - иерархия СС. По логике их магистром выступает Дункан, однако он сам катается по городам и весям в поисках рекрутов. Что-то не так.
О втором косяке я уже писал. Это по поводу возможности СС иметь детей. Несколько раз в игре Алистер говорит, что СС бесплодны. И в то же время ребенок от Морриган. Магия типо :D
Третий косяк - совершенно непонятно, как Винн смогла присоединиться к отряду. Заметим, она просит разрешения не у Грегора, а у Ирвинга, а наш СС не прибегает к праву призыва. Храмовники должны были бы не пустить - но пустили.
И, наконец, об империи Тевинтер все время упоминается в прошедшем времени. Типа была такая империя, которая и накосячила с ПТ. И руины тевинтерские остались по Ферелдену. И в конце игры - на тебе, тевинтерцы объявляются в Денериме и забирают эльфов из эльфинажа! Не иначе машино времени :D

Alecto  Offline  Сообщение №177 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 16 сентября 2012, 08:13


Dragonblood


446
Цитата murka-156


Порождения Тьмы, однозначно!



Не назвал бы я их народом. Скорее, выходцами из разных народов. Гарлоки - из людей, генлоки - из гномов. :D

Alecto  Offline  Сообщение №178 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 16 сентября 2012, 14:04


Dragonblood


446
Цитата Koxae

Хотя, городскому эльфу в лесах туго бы пришлось.



У долийцев в лагере в начале игры мелькает городской эльф Пол (кстать, он и во второй части есть). Так что вариант

Alecto  Offline  Сообщение №179 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 16 сентября 2012, 14:06


Dragonblood


446
Цитата Koxae

Когда мы Бранку с наковальней ищем, то встречаем полоумную гномку, которая уже начала путь превращения, ту, что стишки мерзкие читала (я, сперва, думала, что это Морри спятила), так вот, она же трупы ела.



И еще Рук, которого ищешь по просьбе матери из Орзаммара. Тоже "падальщик".

Alecto  Offline  Сообщение №180 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 16 сентября 2012, 14:09


Dragonblood


446
Есть ще один весьма неприятный бой по квесту "Последняя просьба" в Денериме - это где зачищаешь логово малефикаров в эльфинаже. Там такая комнатка большая, и в ней куча наемников и три мага в разных углах, которые поливают огнем и электричеством. Я долго ломал голову, прежде чем нашел способ гадов выкурить.

Форум » Записи участника [Alecto]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб