Обратил внимание на один момент. Первый Витчер не так жестко привязан к наследию Сапковского. Вторую игру имхо очень трудно понять и прочувстовать тем, кто не читал книг пана Анджея
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №92
| Тема: Логейн
написано: 18 июля 2011, 09:03
Логейн весьма жизненный образ. В общем неплохой и храбрый воин превратился в предателя и тирана. Но самое противное, что он повесил вину за поражение на Серых Стражей. Чтобы прочувствовать это свинство достаточно вспомнить ролик с гибелью Дункана, как он смотрел на огонь на башне. Жаль, разрабы не предусмотрели вариант с коронованием эрла Эамона. Тогда можно было бы сохранить Алистера в спутниках и в пробуждении. И дальше бы Серые Стражи цыганили по просторам Ферелдена)))
8 баллов Достоинства: продолжена изначальная линия фоллов, сюжет вобщем не тупой, много квестов, есть возможности для модификации игры, режим хардкор, ВАТСон, фракции, альтернативные концовки. Недостатки: некое однообразие происходящего. Мир проработан слабо.
На моей памяти одна из самых удачных игр и вот почему. "Бетесда" умеет создавать миры. В свое время они взорвали игровую индустрию Даггерфолом, где границы игрового мира были поистине беспредельны. Потом был Морровинд с по-настоящему нелинейным сюжетом и широчайшими возможностями по моделированию своего героя. потом Обливион - лично для меня шедевр, который ни одна игра пока что не переплюнула, может, только ДА:О за счет эпичности и системы спутников встает с ТЕС4 на одну планку. И в Фолаут 3 "Бетесда" снова показала всем разрабам мастер-класс. Итак, что же хочется отметить. Трогательный, умный и незабитый сюжет про не супермена, а обычного человека, который в поисках отца-подвижника, одержимого идеей дать человечеству чистую воду, покинул убежище и отправился на постядерные пустоши. И каждая встреча на пустошах уникальна. Каждый НПС что-то дает герою, помогает ему или наоборот тянет в пропасть. Какие разные НПС в игре! Сумасбродная Мойра Браун, бесчеловечный Тенпенни, хитрый и злобный Кроули, вампиры из Семьи, Агата с ее скрипкой, сбежавший андроид, вредный и беспомощный Брайан Уилкс - да бесконечный получается список. И как продуманно, как логически точно герой движется к финалу, где станет ясна его истинная цена в этом мире. По-моему, те, кто писалит сюжет игры, нигде не погрешили против логики. Сам мир Пустошей. Очень мало есть игр, где мир был бы так реалистичен. Руины Вашингтона впечатляют. Впечатляет детская комната Арлингтонской библиотеки, где останки детей лежат рядом с их игрушками. Заброшенные убежища, полные свихнутых жителей или уничтоживших людей монстров. Метро с логовищами рейдеров, безумных ученых и толпами гулей. И с другой стороны - виден юмор создателей, их самоирония (руины "Бетесды" как одна из локаций) Третье - этот мир жесток. Радиация кругом. Свежих груш и танцующих проституток нет даже в небоскребе Тенпенни. Есть люди, каждый день мечтающие выжить. Нашему герою благодарные жители Мегатонны не дарят роскошную броню или золотые пистолеты - шашлык из белки, бутылку облученной воды или несколько крышек. В парадиз-Фоллс торгуют детьми и считают это нормальным ( а в одном из модов еще и человечиной Пустошь снабжают). В живодерском логове Резчицы валяются окровавленные детские игрушки, на трупе Немирмики находим кусок человеческого мяса. Банды рейдеров в Питте создают свое рабовладельческое государство. И над всем зловещая тень Анклава, с которым герой обязательно пересечется на своем пути. И его не будут пытать каленым железом, а просто предложат использовать проект его отца как оружие массовго уничтожения. Выбор за игроком. Четвертое - мутанты. Супермутанты страшные и забавные одновременно. И еще есть Фокс. Хоть и слабоватый с точки зрения продвинутости спутник, но он на своем месте. Пятое система ВАТС. Красиво и зрелищно. И необычно. Шестое - широчайшие возможности для моддинга. Седьмое - фейсген, возможность создать героя таким, каким его представляешь. И это далеко не все.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №100
| Тема: Неотмечаемые квесты
написано: 31 июля 2011, 21:15
| Отредактировано: Alecto - 31 июля 2011, 21:17
Забыли Мерфи с сахарными бомбами. На станции метро Сенека гуль Мерфи бодяжит ультра-винт. Он попросит приносить ему коробки с сахарными бомбами для варки наркоты и предложит 15 капсов за пачку. Если развито красноречие, можно уболтать на 30 крышек за пачку. И еще у Мерфи можно будет купить этот самый ультра-винт. А можно и не связываться с ним. И еще, в Брокен Стил Ротшильд попросит приносить ему кровь супермутантов - не помню, правда, при каких обстоятельствах это происходит. Плюс еще один квест: в Арлингтонской библиотеке писец Уиторн предложит приносить ей целые довоенные книги. За книгу она платит 100 крышек плюс идет экспа. В Цитадели писцу Джемисон можно отдавать жетоны погибших бойцов Братства Стали. Награда деньги и очки опыта. На станции метро Ланфан-плаза есть редакция какой-то газеты. В подвале редакции лежит труп человека по имени Гибсон. У него можно найти записку и ключ от тайника. Дом Гибсона находится в поселке Минное поле. Тайник - игрушечный домик на столе. Если его открыть, там будут крышки и кое-какая химия. Да, еще можно вампирам из Семьи таскать пакеты с кровью. Венс за них будет платить.
Врач-садист Резчица из Парадиз-Фоллс - отсылка к Обливиону: там в аддоне Дрожащие острова есть Резчица, кузнец в Крусибле, дама с явными садистскими наклонностями. Название атомной катапульты "Толстяк" - связано с первой атомной бомбой, сброшенной на Хиросиму. Она тоже называлась "Толстяк". Название одного из химикатов - психо. Намек на самый знаменитый фильм Хичкока "Психо" про убийцу-психопата.
Самый простой способ. Разбросать по всей пустыни маникюрные ножницы. Когти Смерти стригут свои когти и становятся безвредны. А посему болт на них с гайкой
Пещера Дедвинд и Карьер, поскольку требуется особая тактика. В пещеру завалились с Ивой и Буном, вынесли всех обитателей по алгоритму : снайперка - ВАТС- рикошет - ВАТС и т.д. Легенду завалить было кстати легче чем мамашу выводка. А вообще страшных мест в игре нет. Таких, чтобы мороз по коже.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №108
| Тема: Zombie Apocalypse
написано: 15 августа 2011, 11:13
| Отредактировано: Alecto - 15 августа 2011, 11:14
Если честно, то 27 000 жмуров - это перебор. Простите меня, но в подобных модах не вижу смысла. Для чего превращать ФОНВ в подобие Лефт 4 Дед? Просто пострелять побольше? Так можно мутант-моды ставить, тем более, что есть шикарные. И в атмосферу лучше вписываются. Просто мне, глупому, совершенно непонятно, откуда в постядерной пустыне взялась такая туева хуча зомби. Типо эпидемия?
У кого-нибудь был такой баг? В самом конце игры на дамбе Гувера вышел из станции и пошел в лагерь Лания. Секьюритроны впереди, я за ними. Побили легионеров и оказались у ворот. Вернее, того, что от них осталось. Задание пишет: "Идите в лагерь и разберитесь с Ланием". Пошел вперед.... и снова оказался на дамбе. И так несколько раз. Вышел, перезапустил сохранение - та же фигня. Пройти игру до конца невозможно, так как в лагерь не войдешь. Модов немного, кастомских глобальных вообще нет, апдейт 6 (был, сейчас 7 поставил), из напарников только Ива. Играл на хардкоре. Что за лажа, может кто знает? И второй баг, тоже на 6-ом апдейте - когда активируешь фишку в форте и возвращаешься к Хаусу с докладом, он дает тебе поручение закорешиться с бомбистами. После этого исчезает с экрана и его роботы начинают по тебе шмалять (красные значки у всех). Если убежишь из пентхауса и потом снова войдешь, все отлично, Хаус на экране, роботы не стреляют. Но говорить Хаус с тобой уже не будет. И остается один вариант - смещение начальника и ты царь Было у кого такое?
Серия просто ууууууууууууххххххххххххххх!!!!!! Нет слов, чтобы описать полученный по прочтению кайф. Имхо Толкиен нервно курит в сторонке (простите, дорогие толкиенисты, сугубое имхо)
Весь ДЛС имхо полная фигня. Во-первых, пользуюсь ретекстуром всего ванильного оружия от Ареновалиса, и ствола из ГРА смотрятся как детские пластмассовые пистолетики. Им тоже необходим ретекстур, иначе контраст налицо. Единственное, что боле-менее цепляет - это новые типы патронов. Во-вторых, все это оружие по сути не нужно, если играешь с АВОП - М-стволы из этого мода гораздо более эффективны. В принципе, для полноты картины можно поставить, но не более того.
Плюсы мода - возможность быстро прокачаться (к примеру, прохождение подземелий Новака с тройным перком "Прилежный ученик" позволило сразу прокачать перса на два уровня) большое количество разнообразных противников, причем весьма сильных много локаций.
Минусы - мод совершенно непроходим для игроков, принципиально пользующихся только "родными" оружием и броней. Если в игре нет моддерского оружия с улучшенными характеристиками - полный абзац. Оружие с маркировкой М чуть лучше ванильного, но не читерское. Проблема не в наносимом уроне, а в количестве врагов, с которыми имеешь дело. Поэтому в идеале мод проходится с моддерским оружием с уроном не ниже 50 и в моддерской броне с ПУ не ниже 15. Совершщенно неприличное количество лута. Герой очень быстро становится богаче мистера Хауса. В идеале хорошо бы снизить цены на все. Тормоза, тормоза, тормоза - и вылеты.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №117
| Тема: A World of pain
написано: 25 октября 2011, 21:08
| Отредактировано: Alecto - 25 октября 2011, 21:17
У меня количество вылетов и лагов уменьшилось в разы после установки FPS Limiter. Тем не менее вылеты случаются, особено при входе и выходе из локаций. У меня стоит версия АВОП с сокращенным количеством лута. Да, его меньше. Но лут с мобов все равно остался, и это очень жирный лут Только после прохождения Логова гадюк я смог заработать более 8000 крышек (правда, у меня стоит полученная от Ивы способность к бартеру ) Самое смешное - что когда открываешь инвентарь спутников, то он просто забит оружием, причем самым навороченным. В инвентаре Ивы после прохождения того же Логова гадюк обнаружилось 6(!) охотничьих дробовиков, гранатомет и три 10-мм ПП. И еще одно замечание - если вы не хотите, чтобы вашего героя все время выносили под печальную музыку, приходится либо постоянно использовать режим стелс, как уже писали, и тогда игра превращается в сплошной стелс-экшн, что быстро надоедает, либо автоматическое оружие с большой емкостью магазина (например, пулемет). Мод изначально ломает всю боевую систему Вегаса, поскольку "элитное" по игре оружие, вроде "Секвоий" рейнджера, гобийской винтовки или той же ВДПМЧ непригодно в локациях АВОП именно из-за количества врагов, которое иногда просто зашкаливает. С другой стороны, пользуясь стелс-боями и имея Скрытность 100 я весь Мертвый город тупо вырезал "Освободителем". Т.е. мод не располагает к какому-то разнообразию жействий персонажа.
Думаю, не стоит называть ВК попсой по одной простой причине - Толкиен все-таки был профессором литературы и очень хорошо знал первоисточники. А ВК по идее восходит к европейскому эпосу, к "Беовульфу", "Калевале" и многим другим эпикам. Кстати, сегодня это классика, а когда-то, во времена викингов, эти поэмы были типичной попсой, которую скальды пели за кружку пива пьяным королям и их керлам. ))) Попса, прошедшая испытание временем, превращается в классику. И с ВК случилось то же самое. Кто бы что ни говорил, это классика жанра фентези Фентези без эпоса - это примерно то же самое что детектив без преступления. Просто не надо путать эпос и пафос.
Фентези не может быть не эпичным, потому что любой эпос по определению - это произведение, в котором описывается какое-нибудь событие. Есть три рода литературы - эпос, лирика и драма. Так что и "Ведьмак" и ВК и даже романы Лукьяненко - это эпос. Просто это разные жанры фентези. ВК - это эпическая фентези (так же как например романы Джорджа Мартина или Дэвида Геммела), а серия о Ведьмаке - это темная фентези, основанная на фольклорном материале. Nuff said