Да, и чересчур восторженный. Будто с этим кунари их связывало нечто большее, чем просто дружба (хотя понятно, что такое невозможно, это еще в первой части Стэн популярно объясняет Морриган)
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №212
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 22 сентября 2012, 18:11
| Отредактировано: Alecto - 22 сентября 2012, 18:17
Возможно , ненавидел он Орлей весьма искренне, но в какой-то момент обычная ненависть уже переросла в паранойю , со всеми вытекающими последствиями...
На самом деле поступок Логейна неоднозначный. Логейн может и ненавидит Орлей, но он прежде всего - опытный полководец, побивший орлесианцев на Дейне. Король Кайлан, напротив, ни черта не смыслит в тактике. Предположим, что Кайлан с передовым отрядом бросился в битву, взяв удар орды на себя, а Логейн должен был нанести главный удар. Абсолютный бред. Должно быть наоборот - именно король должен возглавить главные силы, с Логейном или без. Кроме того, именно в главном ударе должны быть задействованы СС. А Логейн должен был возглавить передовые силы. Так что в этом случае получается, что все военачальники Ферелдена - Кайлан, Логейн и Дункан - ведут себя как полные идиоты, подставляя под главный удар главнокомандующего и самую боеспособную часть войска: королевскую гвардию и СС. План Кайлана был бы разумным только в одном случае - фереелденская армия при Остагаре состояла из двух примерно одинаковых по численности подразделений - основной армии Кайлана и вспомогательных сил Логейна. Это обычная схема для средневековой тактики, где часть войска возглавляет король, а вторую часть - старший после короля военачальник. Примерно так сражалась русская армия на куликовском поле. Король завязал бы сражение, силы орды завязли бы в нем, а отряды Логейна образовали бы вторую линию или нанесли бы решающий удар. Т.е. признаем, что все было сделано правильно. Итог: Скомандовав отвод войск, Логейн сознательно бросил на поле битвы своего короля и зятя. Это прямое предательство, которое необъяснимо не ненавистью к Орлею ( что мешало Логейну выполнить приказ, а после разгрома орды убедить Кайлана не призывать орлесианцев, поскольку у Ферелдена достаточно сил, чтобы справиться с Мором?), не параноей и прочим. Логейн решил сам стать правителем Ферелдена - вот и все.
На по какой причине он решил им стать: жажда власти, мнение о несостоятельности Кайлана как правителя?
Причин четыре - В случае победы над Мором большая часть славы досталась бы Кайлану, как королю. Логейн, герой прошлой войны, мог опасаться, что его слава померкнет. - Логейн мог бояться усиления СС, как политической силы. - Да, Логейн просто жаждал власти. - И безусловно мания величия. Логейн считал, что Ферелден ему обязан избавлением от Орлейского ига. Заметим, он нигде не говорит "Мы с Мэриком побили орлесианцев". Везде звучит "Я побил" (кажется так он говорит на Собрании земель)
да не, Мэрика он упоминал где-то, но тем не менее...
Упоминал, точно, но вот не могу сказать, в связи с освобождением от орлесианцев или нет.
Еще несколько соображений о том, что "маневр" Логейна был умышленным предательством: - если внимательно посмотреть кат-сцены битвы при Остагаре видно, кто принимает первый удар. Эти воины большей частью одеты в низкоуровневую броню (кожа, чугун, сталь, железо) и средние и легкие доспехи, только гвардия короля в сильверите. Во втором ролике видны силы Логейна - в тяжелой веридиевой броне. Т.е. делаем вывод, что Логейн возглавлял отборные части, предназначенные для нанесения решающего удара. - смотрим как развивается битва: ПТ атакуют тупо и в лоб. Кайлан отдает приказ о контратаке. Такой вариант боя возможен лишь в том случае, если бы армия короля была бы примерно равна атакующим силам врага или чуть меньше. При большом превосходстве ПТ армия Кайлана просто бы стояла на месте и изматывала противника в обороне. Само место очень выгодное - узкая долина, где ПТ не могут обойти армию короля. Т.е. у ферелденской армии были все шансы на успех. Логейн свел их к нулю. Короче, он не увел армию, чтобы спасти ее, а подставил короля и СС, которых считал орлейскими шпионами
FuriousFighter, я тоже побеждал Флемет, просто драка была жесткая, о чем и говорю. Бой с Харвестером - типичная биоваровская ситуевина, когда в драке с боссом под ногами путается всякая шелупонь (скелеты, личинки в драке с Матерью, гарлоки в сражении с Маткой и пр.) Т.е. часть отряда все время отвлекается на то, чтобы отогнать холопов. А вот высший дракон возле урны Праха или Гаксганг в одиночку неплохо доставляют. Особенно если неверно выбрать тактику боя.
ри всем уважении к Стену, кунари борзеть в Da2 начали, хоть в конце он и упоминал о походе кунари!
Не забудем, что их все время провоцируют. Те же храмовники. Аришок должен вернуть то, что украдено Изабелой, чтобы сохранить лицо. А его провоцируют. Вот рогачи и срываются.
Касательно соотношения сил - мне всегда казалось, что перевес был на стороне ПТ - там магов больше, там огры и как тут было противостоять?
Я уже писал в №361, что по милости Биоваров военачальники Ферелдена выглядят сборищем кретинов. Король со слабой частью войска храбро кидается в битву передоверив командование элитными войсками своему маршалу, который постоянно с ним спорит и т.д. и т.п. По идее все должно быть наоборот. На самом деле тот сценарий, который был показан в роликах битвы при Остагаре возможен лишь в трех случаях: - Кайлан и его военачальники В РАЗЫ недооценили силу противника, что говорит об их полной бездарности (в том числе и самого Логейна). - Далее, в безнадежную битву не вступают. Не думаю, что Кайлан был законченным кретином, которого не могли уговорить ни Логейн, ни Дункан. Видимо, все же силы были примерно одинаковые и все шансы на победу имелись. - Король возглавлял большую часть войска (по русской терминологии - Большой полк), а Логейн командовал отборным отрядом, призванным нанести фланговый удар и переломить ход битвы. Так что Логейн спас не армию ( большая ее часть полегла на поле боя), а только ее небольшую часть, в лучшем случае близкую к половине. Причем эти спасенные войска ничем себя в игре не проявили (ГГ с нуля создал армию для борьбы с мором), кроме терок с баннами.
Взял бы банна Тегана. Храбрый и порядочный человек - чего стоит решение пойти в одиночку в захваченный нечистью замок! Да и акробатику он отмачивал еще ту, развлекая Коннора. Короче, классный мужик. Еще бы взял не указанных в перечне сэра Перта, сэра Гилмора и эльфку Ланайю
Сорри за оффтоп.Просто достали уже эти тупые школьники.
Ты не понял, что я имел в виду, ну так это твои проблемы. Если ты внимательно слушал диалоги в начале игры, то должен помнить а) Кайлан и Дункан говорят, что уже было выиграно несколько сражений до решающего. б) что орда уже превосходит королевскую армию по численности. в) что королю следует подождать подкреплений из Орлея для полной уверенности в победе.
А теперь делаем простой вывод: Кайлан вступает в битву потому, что верит в план Логейна, в силу СС, и в то, что ПТ можно победить, как уже побеждали раньше. Не думаю, что Кайлан и Ко полезли бы в генеральное сражение, если бы: а) все предыдущие стычки с ПТ были проиграны б) орда превосходила армию короля на порядок по численности
В этом случае Кайлан, будь он человеком мало-мальски сведущим в тактике, бы просто вел оборонительные бои, не вступая в генеральное сражение.
Вот этого момента не помню, помню другие, нужно будет просмотреть еще раз и проверить.
Было помню. И рожа у Логейна была многозначительная
А вот что бросилось в глаза, и что я считаю самым большим косяком игры - с самого начала нам говорят, что кровь ПТ ядовита и все на кого она попала, отравятся Скверной. В Остагаре даже есть эпизод, когда сержант показывает солдатам труп ПТ и говорит что-то вроде "Если его кровь на вас попадет, трындец вам". Тут же лежат отравленные люди и мабари, наглотавшиеся крови ПТ. Однако потом всю игру ПТ мочат не только ГГ и Алистер, но и те, у кого иммунитета к Скверне нет - ладно, Стэн как кунари, может быть защищен от нее врожденно, Винн и Морриган лечатся магией, Огрен, наверное, синючит, чтобы вывести радионуклиды Скверну - а Зевран, Лелиана, армия, которая громит ПТ в Ферелдене? Все, блин, ПТ потом станут? Во второй части та же байда. Хоук не заражается на глубинных тропах, а Бетани или Карвер - ага, и прямиком в Стражи. Удобная какая-то Скверна
И еще один маленький момент: опять же в игре говорят "кровь ПТ черна, словно грех". Дык красная же. Наверное, по техвозможностям нельзя сделать кровь людей и животных красной, а ПТ черной. Но это может с переводом что не так.
Мне кажется, мы смешиваем разные понятия. Мир ДА это действительно мир, списанный со средневековой Европы. Война в средние века была уделом профессионалов и знати, простой народ в массе своей не воевал. Тогдашние люди даже не могли представить себе простолюдина с оружием. Только веку к 14-ому в связи с развитием городов появляются военные формирования из горожан - те же швейцарские пехотинцы. Были исключение: в 15 веке гуситское движение включало в себя самых разных людей. Но до введения всеобщей воинской повинности в 19 веке основная масса населения в войне не участвовала. Так что даже если представить, что наш ГГ собрал бы ополчение из ферелденских пейзанов с самым высоким боевым духом, толку от него было бы немного. Плохо обученные, не умеющие сражаться в доспехах ополченцы были бы разгромлены в первом сражении.
Лично для меня ДА:О в смысле прохождения довольно сложная игра. Я уже говорил, что без модов и без читов в ванильной броне и с ванильным оружием игра на сложном уровне (про кошмар даже не говорю) чаще всего выглядит как бесконечные смерти ГГ и его команды Я пробовал играть на кошмаре, доходил ценой очень большой крови до Башни магов (помню, мой ГГ имел в послужном списке к тому моменту 123 травмы). Потом плюнул и переключился на сложный. Башню магов проходил целый вечер. Специально засек время, сколько убивал Ульдреда - 18 минут, с шестой попытки, истратив все запасы припарок. После этого играю на среднем - имхо игра должна приносить удовольствие.
Поскольку от ордена остались только ГГ и Алистер, у них должно быть Право призыва. Другой вопрос, что СС объявлены Логейном вне закона. Лично мне кажется, что от Йована будет мало толку.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №231
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 28 сентября 2012, 13:23
| Отредактировано: Alecto - 28 сентября 2012, 13:25
Просто у них хоть появился шанс, а так они бы погибли страшной смертью. Решили лучше попробовать чем вообще никак.
Ну строго говоря, редклифские крестьяне - это скорее йомены, из которых английский король набирал отряды прославленных английских лучников. Поскольку игру делали англофоны, то неудивительно, что они обратились к историческим параллелям. Кстати, мы видим, что у редклифских ополченцев основное оружие - лук. А вот уже потом, когда в лагере ГГ появляется эмиссар Редклифа, мы узнаем, что армия Эамона состоит в основном из наемников, которым надо платить, и ГГ может пожертвовать на это часть своей денежки.
Как-то я не представляю Флемет в команде - у нее совсем другая роль в игре. Еще два интересных варианта сопартийцев - Бегун (особенно если выбираешь вариант с уничтожением долийцев) и демон, овладевший Коннором (при условии, что его не убиваешь до конца, и демон соглашается тебе служить. Интересно, особенно если играешь магом)
Еще как вариант, можно предположить в качестве компаньона эльфа из долийского лагеря, который выдает квест на поиск пропавшей жены (Атрас, кажется. Давно не играл, могу ошибиться с именем.)
Атрас плюс там еще есть Дейган - спасенный в лесу охотник, плюс Пановен - эльфка, которая дарит ГГ кольцо "Серебряный лист". В долийском лагере вообще много потенциальных спутников
Надо ради интереса прокачать ГГ в начале, сразу прокаченным героем начну на кошмаре!
Дело в том, что возможности прокачки в игре ограничены. Есть пара хитростей, которые помогают успешно качать ГГ и команду, например: - вначале выполняется квест "Природа зверя" (после Лотеринга). После него в лагере появляется эмиссар долийцев с ящиком для пожертвований. Если есть много денег, можно покупать эльфийский корень и корень смерти у Вараторна, а потом отдавать долийцам. Можно прокачать героя весьма нехило, поскольку запасы корней у Вараторна бесконечны. - еще можно не лезть сразу в серьезные драки, а пошестерить у волонтеров, магов и шантри, выполняя мелкие квесты. Там практически нет боссов и при известной сноровке отряд почти не несет потерь. К тому же лут. Но даже если герой уровне на 20ом игра на кошмаре идет только через постоянную паузу. Снял с паузы - ударил - подлечил раненых - пауза и т.п. Лично мне такой стиль игры кажется чересчур скучным.
Очень долго и очень "интересно". Поскольку вначале противники так себе. В предыстрории за знатного человека один серьезный противник - маг в большом зале замка. Когда пойдут маги в Башне и гарлоки-генлоки-эмиссары, станет совсем интересно
В Тени демоны спокойно могут принять любое обличье, какое захотят. А пол в реальном мире определяется телом - в данном случае это мальчик, поэтому должно быть стыдно господа и дамы смотреть с такой точки зрения.
Мальчик по имени Коннор был, как мне помнится, освобожден от демона, следовательно, в качестве спутника рассматривается не демон с телом мальчика Коннора, а демон из Тени. В игре демон женского пола, во всяком случае графически. Так что ни к чему вести богословские споры о природе демонов и их истинном обличье, а просто принять то, что изобразили разрабы в игре - и что я имел в виду, когда писал о демонессе, а не о демоне. Демоны среднего рода в игре изображены как некие огненные и прочие субстанции или колдовские ужасы.