• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Alecto]

Результаты поиска
Alecto  Offline  Сообщение №241 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 30 сентября 2012, 12:23


Dragonblood


446
Цитата Фаталистик

Не... у меня ещё стоит мод Знатный Человек v1.1. Там нескольких боссов по уровню наставили. Вот они и выносят.



У меня тоже этот мод, он хоть приличную броню и оружие добавляет. Но с рыцарями все равно легче справляться, чем с магами

Alecto  Offline  Сообщение №242 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 30 сентября 2012, 12:39


Dragonblood


446
Цитата Koxae

Суккубы и инкубы не имеют пола, они разнятся только тем, что одни кушают энергию мужчин, а другие женщин.



По Библии демон Лилит была именно женщиной :D Но поскольку в ДАО другая религиозная система, то пусть его будут средние.
Кстати, а чем объясните тот факт, что в Башне магов демоны дважды появляются в реальности (1-ый с комнате с кучей одержимых храмов, 2-ой - с одним храмовником, с которым у демона "семья"), причем именно как...эээ... существа явно женского пола?

Alecto  Offline  Сообщение №243 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 30 сентября 2012, 12:56


Dragonblood


446

Цитата Koxae

Их же призвали. Не? И "пол" демона определяется, думаю, тем, что храмы все мужики.



Ну и наш герой, как те самые храмы - разглядел таки :D

Alecto  Offline  Сообщение №244 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 2 октября 2012, 10:44


Dragonblood


446
Цитата Дикий_охотник

Только с ней в компашке к храмовникам лучше и близко не подходить.



Да ладно, в Лотеринге входим в шантри, где полно храмов, в компании Морриган - и ничего. Хотя там один храм бдительный есть, будет пытать, что это за странная женщина такая, а Морри ему в своей обычной манере ответит :D
Храмовники и демона в свите ГГ не заметят.

Alecto  Offline  Сообщение №245 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 2 октября 2012, 10:47


Dragonblood


446
Я всем в Орзаммаре помогаю, симпатичны мне гномы. Зерлинде помог, отравленной гномихе во дворце, Орте, которая просит найти свитки ее дома в тейге Ортан. Особенно Фильду там жалко, у которой сын на Глубинных тропах потерялся.

Alecto  Offline  Сообщение №246 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 2 октября 2012, 11:05


Dragonblood


446
Цитата Koxae

К сожалению, ей не помочь. Я тоже по этому поводу расстраивалась.



Как, кстати, и Тамлену, который появляется в конце игры, если играешь за долийца

Alecto  Offline  Сообщение №247 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 2 октября 2012, 11:13


Dragonblood


446
Цитата murka-156

по поводу прокачки персонажа -вы ведь сами ссылку хорошую даете на локацию ( пост №166) , в которой опыта немало набирается, только надо начинать ее проходить на самом легком уровне



Наверное, имеет смысл начинать игру на легком уровне, где-то после 2-3его ставить на средний, с 8-9 на сложный и далее, если кто хочет играть на кошмаре, попробовать - но я лично больше на кошме играть не хочу :D

Alecto  Offline  Сообщение №248 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 4 октября 2012, 16:46


Dragonblood


446
Цитата Добряк

Лично я бы выбрал Дункана, так как он опытный серый страж и не раз участвовал в сражениях и Логейна, так как он знаменитый тактик( хоть и плохой дяденька



Действителньо отличный спутник. но как-то странно было бы видеть Дункана под командой нашего ГГ :D

Alecto  Offline  Сообщение №249 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 11 октября 2012, 13:17 | Отредактировано: Alecto - 11 октября 2012, 13:19


Dragonblood


446
Цитата Alekc-VS

Наверное точно есть коровы или наверное могут делать везде? Наверное наверное лишнее.



Один из самых больших минусов игры (их к счастью немного) - непроработанность реальности. Домашних животных, за исключением кошек и собак никаких. есть, правда, куры. Лошадей, коров, овец и поросят не наблюдается ( хотя нет в храме Андрасте есть козел и поросята для прокорма драконов) ПТ понятно едят людей, а чего люди-то едят? ))) Есть галлы и бронто условно домашние. Все, аллес.
Естественно, возникает вопрос - откуда что берется. Заметим попутно, что еды в инвентаре никакой - наши герои святым духом питаются ( то же и в Mass Effect кстати). В интерьерах встречаем круги сыра, фрукты и... все. Имхо это существенно обедняет игру.

Alecto  Offline  Сообщение №250 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 16 октября 2012, 16:46


Dragonblood


446
Просмотрел пока только один финал (уничтожение Жнецов), вот какие мысли возникли.
Конец бредовый (имхо, конечно).
- Авторы игры загнали себя в тупик с продолжением. С уничтожением Жнецов все связи между галактиками будут разрушены. С их контролем Шепард сам станет чем-то вроде Иллюзивмэна и обретет могущество Господа Бога.

Alecto  Offline  Сообщение №251 | Тема: Mass Effect 1/2/3 Любимый квест, сцена, гейм ролик написано: 19 октября 2012, 10:29


Dragonblood


446
Бой Калрос со Жнецом на Тучанке в МЕ3

Alecto  Offline  Сообщение №252 | Тема: Mass Effect: Спасли ли вы рахни? написано: 19 октября 2012, 10:30


Dragonblood


446
Убил

Alecto  Offline  Сообщение №253 | Тема: Любимое снаряжение и оружие в МЕ3 написано: 19 октября 2012, 10:33


Dragonblood


446
Поговорим о снаряжении Шепарда.
В третьей части полно разнообразного снаряжения, но я как взял с самого начала М8 и пистолет "Скорпион", так и пробегал с ними до конца. Плюс броня Коллекционеров - брутальненько так смотрится.
А кто что предпочитает для выноса мобов и защиты себя, любимого?

Alecto  Offline  Сообщение №254 | Тема: На какой сложности вы играете в ME3 написано: 19 октября 2012, 10:34


Dragonblood


446
Средний уровень. Вполне достаточно для полноценного прохождения и получения удовольствия от игры (а не баттхерта) :D

Alecto  Offline  Сообщение №255 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 19 октября 2012, 10:37


Dragonblood


446
8 баллов
Красивая графика, хорошая боевка, яркие персонажи, неплохой юмор (чего стоит идея СУЗИ посмешить Джокера, сводив его на фильм "Человек, который повесился"), отличные пейзажи планет и проработанные расы, отсутствие системных багов.
Минусы: бредовая концовка, часто нет возможность проскочить нудные диалоги

Alecto  Offline  Сообщение №256 | Тема: Романы в ME3 написано: 19 октября 2012, 10:42 | Отредактировано: Alecto - 19 октября 2012, 10:43


Dragonblood


446
Единственная игра, которую всегда прохожу мужским персонажем. Как-то не представляю капитана Шепарда женщиной
Первый раз проходил - завел роман с Лиарой (очень красивая инопланетянка). А потом мутил с Аллерс. Лиара понравилась больше :D

Alecto  Offline  Сообщение №257 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 25 октября 2012, 09:34 | Отредактировано: Alecto - 25 октября 2012, 09:39


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

И то что люди ревут о плачевных концовках это уже сложившийся стереотип хаппи энда, который уже должен был поднадоесть.



Дело не в хеппи-энде, а в отсутствии того, что называется достойным завершением хорошего вобщем-то сюжета.
Первое - линия с контролем над Жнецами. Можно ли контролировать силу, которая раз в 50 000 лет уничтожает в Галактике все живое, кроме примитивных форм жизни? И что важнее - кому и зачем нужен такой контроль? Предположим, Призрак мечтал овладеть контролем над Жнецами, чтобы получить небывалую власть (злодей таки), но для чего это Шепарду надо? Отсюда создалось впечатление, что авторы игры просто-напросто "придумали" одну из альтернативных концовок, не увязав ее со всем сюжетом и с развитием событий.
Второе - уничтожение Жнецов параллельно уничтожает все связи между мирами ( мы видим, как взрываются ретрансляторы и огненная буря уничтожает все, что олицетворяет машинный разум). И это означает - назад в первобытный мир. Т.е. Шепард спасает человечество от физического уничтожения, но не спасает его от технологической деградации. И как он будет летать в МЕ4 (если продолжение будет), если все ретрансляторы уничтожены? По умолчанию придется установить вариант "контроль над Жнецами", но тогда протагонист МЕ4 обретет такую колоссальную власть, что его смешно будет представить РПГ-фактотумом, шестерящим на какого-нибудь кроганского царька :D
Третье - появление свихнувшегося АИ в виде мальчика-призрака окончательно придало всему финалу дешевый пафос, который лично мне испортил все впечатление от игры. Всю игру Шепард идет к своей цели, собирает союзников, сражается со всякими бяками, помогает, развивается, побеждает - и на тебе, в итоге появляется такой кибербожок, который заявляет, что все предопределено, и герой должен выбирать из двух зол - либо оставить Жнецов как орудие кибер-Божьей воли, или выпилить их навсегда ценой разрушения всего, чего достиг технический прогресс в Галактике. Т.е. Шепарду, который всем своим поведением в игре заслужил сам решить судьбу Жнецов, выбора по сути не оставляют. Или взорви, или приручи.
Концовка оказалась перегружена нелепостями. А все имхо можно было сделать проще., примерно так:
- Горн и Цитадель - два элемента абсолютного оружия против Жнецов. А Катализатор - тот, кто сможет соединить их и отдать команду на полное уничтожение или перепрограммирование Жнецов. Т.е. сам Шепард. Не контроль, а именно перепрограммирование - поскольку Жнецы выполняют чью-то волю по чистке галактики, Катализатор может отдать команду на отмену жатвы и возвращению Жнецов обратно в галактические черные дыры. . Сразу объясняется три момента - интерес Призрака к Цитадели ( кто заметил крутейший ляп - сначала Цербер не пойми зачем захватывает Цитадель, и только потом находится протеанский артефакт, объясняющий истинную роль Цитадели! Не иначе Призрак ясновидящий!), особую роль Цитадели в игре, которая по сути является базовой локацией и сбор всевозможных технических штук в мини квестах Цитадели. Жнецы либо уничтожаются полностью, либо вышвыриваются в дальний космос, и галактика получает 50 000 лет мира. В первом случае Шепард выступает как парагон, который гибнет вместе с Цитаделью и ценой жизни спасает Галактику (никакого хеппи-энда), во втором - как ренегат, расчетливый и прагматичный: Жнецы в будущем останутся угрозой, но пока насладимся миром и славой. Есть задел для 4-ой части. К финальному выбору Шепарда мог бы подтолкнуть капитан Джавик из ДЛС: именно он мог бы стать для Шепарда голосом совести.
Это только один вариант, а их могло быть бы больше.

Alecto  Offline  Сообщение №258 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 25 октября 2012, 10:50


Dragonblood


446
Еще хотел вот что добавить.
Концовка игры никак не проясняет роли в ней Цербера. Логично представить, что Жнецы одурманили Призрака, и Цербер действовал в их интересах - был поставщиком хасков и занозой в заднице главного героя. Но тогда почему Жнецы не одурманили турианцев, азари и прочих, не захватили их планеты без единого выстрела и не стали варить из них вкусную биопасту? Или они одурманивали избирательно?
Просто лично у меня возникло ощущение такого анимэ-комикса: вселенский магнат-злодей, тайная организация, крутящий каты с епонским ножыком киберсамурай Кай Лен, войско из штурмовиков, на которых хорошо отрабатываются навыки владения оружием и умениями.
И вот еще интересно: как Цербер доставил Цитадель к Земле? Штаб-квартира разгромлена, в финальных кадрах мы не видим на Цитадели ни ОДНОГО солдата Цербера? Сам Призрак ее туда отбуксировал на личной "Ладе"?
Вобщем тема Цербера не раскрыта совершенно, и это добавляет концовкам еще больше бредовости ИМХО

Alecto  Offline  Сообщение №259 | Тема: Расы Маss Effect написано: 25 октября 2012, 10:55


Dragonblood


446
Азари. Красивая раса, милые девушки :D
Самая нелюбимая раса - геты. Железки, никого не хочу обидеть, но не понимаю, как им можно симпатизировать.
А я все ждал что Гюльчатай Тали откроет личико :D

Alecto  Offline  Сообщение №260 | Тема: Каким классом вы предпочитаете играть? написано: 25 октября 2012, 10:56


Dragonblood


446
Штурмовик, хороший баланс владения оружием и биотикой

Alecto  Offline  Сообщение №261 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 26 октября 2012, 07:36


Dragonblood


446
Цитата zerglord

цитадель же жнецы отвезли



Там вообще с этой Цитаделью непонятная история. Горн - протеанское устройство, это понятно, но потом выясняется, что саму Цитадель делали Жнецы. Верно, они ее к Земле и оттащили, якобы чтобы защитить ( на деле чтоб Шепарду было удобнее их уничтожить и землю защитить :D ), но Призрак сбежал на Цитадель, предупредил Жнецов, и они ее отбуксировали... Короче, перемудрили биовары.
Вот потому и говорю, что концовка бред, поскольку логики никакой

Alecto  Offline  Сообщение №262 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 28 октября 2012, 11:30


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

Дооооооооооо тут соглашусь задумка бредовая, но все же если подумать....



У меня создалось впечатление, что Биовары внесли с этим Катализатором немного божественного ( в их разумении), но получилось имхо богохульство - орудием божественного порядка выступают машины, похожие на гигантских стальных вшей.

Alecto  Offline  Сообщение №263 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 1 ноября 2012, 08:59 | Отредактировано: Alecto - 1 ноября 2012, 09:29


Dragonblood


446
Цитата dimetra66

Плохой’’ человек должен умереть, “плохой’’ народ должен умереть, « плохая’’ Галактика должна “умереть”, “ плохая’’ Вселенная должна быть очищена от “плохих” (видимо для того что бы они не причинили вред другим) и так по цепочке, как матрешка.



Так когда-то рассуждал один господин по фамилии Шикльгрубер, а.к.а Гитлер. Плохими у него были евреи, славяне, цыгане и все, кто не вписывался в его расовую теорию. Тоже очищали мир от какбэ "плохих".
К тому же забавно, что "очистку" Вселенной от плохих азари, людей, турианцев, протеан и пр. выполняют довольно мерзкие на вид твари, вроде хасков. Странные у Биоваров представления о Божьих ангелах :D
Если мы не будем лезть в дебри богословия и иронизировать, то увидим, что Жнецы в игре абсолютное зло. Мне плевать какова их мотивация и какой порядок они несут Галактике (нацисты тоже несли свой "порядок"). Их следует уничтожать. И концовка, невразумительная и невнятная, очень сильно портит игру именно за счет того, что Злу дается возможность выжить и превратиться в нечто другое, более няшное, если учесть, что сам Шепард контролирует их или с ними сливается. Понятно, что тот Шепард, который пристуствует в игре, выберет только один вариант развития событий - уничтожение Жнецов. Иначе он перестает быть Шепардом, предает все то, за что боролся не только в МЕ3 но и в МЕ2 ( насчет первой не скажу, не играл).
Да, вот что еще хочу дополнить. Чтобы еще лучше прочувствовать бредовость концовки игры, сравнение с еще одной игрой от Биоваров - с DA:O. Давайте представим: ГГ добирается в финальной битве до форта Драккен, оказывается один на один с Архидемоном - и вот тут появляется некий...дух (Тень Дункана) и предлагает: дорогой Серый Страж, ты можешь убить Архидемона, но можешь управлять им и даже сделать так, чтобы ПТ и люди жили в любви-дружбе-синтезе. Как концовочка, а?
И еще один веселый прикол, если кто не заметил - во всех концовках со взрывом ретрансляторов всякие связи между системами в Галактике прекращены наглухо. А это значит, что прибывшие для спасения земли кроганы, азари, турианцы и прочие навсегда останутся на земле чаи гонять чесать в затылке и думать - а за что нас так товарисч Шепард-то? А мы ведь искренне хотели помочь...

Alecto  Offline  Сообщение №264 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 1 ноября 2012, 14:26 | Отредактировано: Alecto - 1 ноября 2012, 14:35


Dragonblood


446
Цитата dimetra66

Но то что уничтожив ретрансляторы миры будут изолироваными и начнут ''новую'' историю - это более чем ясно и понятно.



И совершенно очевидно, что это будет уже не Mass Effect- серия, а принципиально другая игра. Если только разрабы не захотят угостить нас приквелом ко всей франчайзе.

Alecto  Offline  Сообщение №265 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 2 ноября 2012, 09:26


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

Я уже кучу постов доказывал что под этой концовкой может скрыватся смысл конца обыденной жизни вселенной, которую не могут принять другие.



Один цикл существования вселенной закончился, начинается другой. Но опять же, как это подано? Просто проанализируйте красную, синюю и зеленую концовки, их суть, и вы увидите, насколько синяя и зеленая не вписываются в игру.
Красная - да. Шепард уничтожает ценой своей жизни Жнецов, цикл закончен, вселенная продолжает существовать в другом виде - начат новый цикл. Земля спасена, другие цивилизации тоже. Зачет, берем, хотя можно было сделать и подраматичнее ИМХО.
Синяя концовка - управление. Тоже туда-сюда. И даже вроде становится понятно, почему войнушка с Цербером - ставка именно оно, управление. Но вот судьба Шепарда совершенно не определена. Погибает он, становится частью Жнецов, каким-то ИИ, вроде мальчика, который с ним говорит? Почему при этом разрушаются ретрансляторы и куда деваются Жнецы, если все эти ретрансляторы разрушены? Что может дать раса Жнецов землянам полезного? Слишком много вопросов возникает.
Самая бредовая концовка - зеленая. Синтез. Достаточно ролик посмотреть, который есть в этом разделе. Если я правильно понял смысл действий Жнецов в игре, они как раз и занимаются тем, что превращают органиков во что-то новое. А тут сам Шепард их избавляет от работы - нате вам, мы согласные. И сразу приходит мир, хаски типа братаются с турианцами, а бэнши строят глазки кроганам.
Вот о чем я говорю.
Обидно потому, что игра высокого уровня. Был бы там какой-нибудь тупой шутер, где много стреляй мало думай - фиг бы с ним. Но здесь невразумительная, взятая с потолка концовка очень сильно испортила все впечатление.

Alecto  Offline  Сообщение №266 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 2 ноября 2012, 16:34


Dragonblood


446
Цитата LeonS


Алсо, катализатор говорит, что жнецы не бездумно пожинали высшие расы, а накапливали их знания, технологии...
Еще раз, проще: каждый жнец - галактическая библиотека, собираемая на протяжении миллиардов лет.



Очень хорошо. Но какой ценой и какими методами? Вообще, лично для меня мерилом морального выбора стал протеанин из From Ashes. Вот действительно голос тех, кто пережил пришествие Жнецов и знает цену Жатвы и прочего "сбора информации". Беда только в том, что Биовары непоследовательны; игра, в которой стержень сюжета составляет противостояние всех рас галактики Жнецам в финале размазывается как манная каша по тарелке, появляется куча ИМХО ненужного, притянутого за уши, и как итог - драматизм игры теряется.
Вот давайте посмеемся немного и попробуем применить сюжет третьей части к несколько другой реальности - например, к реальности второй мировой войны...

Итак, капитан Иван Пастухов, герой испанской войны 1936 года, за свои художества разжалован и сидит под домашним арестом. 22 июня 1941 года его вызывает генерал Андреев и говорит - приехали, брат, случилось то, о чем ты предупреждал, нацисты напали на СССР. Пастухова приглашают на военный совет, налет немецких бомберов, Пастухов и Андреев бегут, отбиваясь от немецкого десанта и наш восстановленный в звании капитан оказывается командиров на сверхсекретном самолете-разведчике "Нормандия-Неман". Он начинает рейды по Европе и не только собирая союзников для отпора врагу и узнает о некоем оружии, созданном еще в первую мировую войну - это оружие может уничтожить всю технику немецкого производства. Чертежи переданы в СССР, на Урале начинают строить эту вундервафлю под кодовым названием "Труба". Базой для Пастухова является огромный авианосец "Крепость", плавающий в Атлантике. Пастухов попутно сражается в профашистской организацией некоего Невидимки, который наивно полагает, что может контролировать нацистский режим. Ему многое удается - не дать Невидимке захватить базовый авианосец, примирить русских и поляков, евреев и арабов, даже пробраться на японский императорский дредноут "Ямато" и уничтожить линию связи между Берлином и Токио, после чего замирить США и Японию на Тихом океане и получить аж два флота. В конце концов он находит базу Невидимки и уничтожает ее. А потом Пастухов узнает, что нацисты захватили авианосец "Крепость" (оказывается, он был построен в Германии) и отбуксировали его к Ленинграду, где и должна решиться судьба войны. И еще, Пастухов узнает, что запустить "Трубу" можно только с этого самого авианосца, т.е. надо бы его вернуть.
Далее битва за Лондон Ленинград, Пастухов прорывается сквозь толпы СС и раненный оказывается на том самом авианосце. И вот тут - внимание! - происходит следующее.
Появляется Невидимка, который говорит Пастухову, что он лох, и что для спасения СССР надо поставить нацисткую Германию под контроль. За такие слова - пуля в лоб. Стараниями капитана "Труба" подведена к авианосцу и установлена на него. А вот потом перед Пастуховым появляется.... Гитлер. Или Геббельс, или любой из других первым нацистов. И говорит такие слова: "Знаешь, тов. капитан, ты вообще-то ничего не мог с нами делать, ибо мы самые-самые, и ты прешь против Божьей воли. Но сейчас ты соединил Трубу с авианосцем и мы не можем тебе помешать. Так что если хочешь, можешь нас всех выпилить. Но еще ты, капитан Пастухов, можешь контролировать Третий рейх - для блага твоей страны и всего мира. Получишь наши пушки, танки, пиво и веселое кино, и заменишь собой самого фюрера. Но есть еще и третий вариант: стать одним из нас. И все вы, от Сталина до колхозника Васи станете юберменшами, соединив в себе русскую широту души и германскую арийскость. Короче, вон три кнопки, вперед!"

Вот что будет, если бы вместо космооперы был бы шутер о второй мировой войне, скажем. Шутка, конечно, не стоит воспринимать это всерьез. Но вот такие мысли у меня возникли насчет этих самых концовок. Потому-то мне и обидно за Шепарда и за себя.

Alecto  Offline  Сообщение №267 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 2 ноября 2012, 17:05


Dragonblood


446
Цитата Nich


Не знаю как красная, но зеленая концовка с длц весьма драматична и берет за душу)



Поставьте себя на секунду на место Шепарда - человека, на глазах которого Жнцы уничтожили Ванкувер, на глазах которого заживо сгорел в капсуле маленький ребенок, который потом ему снится постоянно, - и скажите себе, пошли бы вы на такой вариант решения конфликта.

Alecto  Offline  Сообщение №268 | Тема: Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация написано: 5 ноября 2012, 06:51


Dragonblood


446
МЕ2 - Серый посредник
МЕ3 - отключение сервера гетов (шиза полная)

Alecto  Offline  Сообщение №269 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 5 ноября 2012, 12:12


Dragonblood


446
Во второй части обязательный спутник Лиара поскольку за биотика никогда не играю. Еще Гаррус или Тали.
В третьей части против цербера Гаррус-Джеймс, против Жнецов Явик-Эшли или Явик-Джеймс, против машинков-гетов Тали-СУЗИ

Alecto  Offline  Сообщение №270 | Тема: Романы в ME3 написано: 5 ноября 2012, 18:17


Dragonblood


446
Цитата Cascade

БиоВарку стоит минимум четвертовать, раз так и не показали нам лица Кварианцев, бяки.


Причем тупым топором и публично.
В МЕ3 голос Тали просто очаровал, такой английский с картавинкой :D
Интересно, а как бы выглядел роман Шепа-мэна с СУЗИ. Джокеру облом, Шепу апгрейд :D

Форум » Записи участника [Alecto]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб