Всё-таки главное — это команда. Только что прошли «сложную» на золото — 56к очков. Но самая смакота была, когда начали «профи» таки прошли. Но когда бров3и начал напевать «Surfin' Bird» в микрофон, так хотелось его пристрелить!!!!! >_<
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Крофт, так в том фишка: TR выходит в 2013-м, а Call of Duty — стабильно осенью, я даже могу с уверенностью сказать, не помня точной даты, что в США она выйдет в пятницу)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1684
| Тема: Warface
написано: 18 мая 2012, 15:48
Ultor, увы, это так. Хотя снайпер обязан лучше всех знать карту и быстро определять противников… и как раз этого они не могут. Я бы для всех новичков с «синдромом Call of Duty» посоветовал поиграть на сложном медиком с серьёзными ребятами. Чтоб быстро отучили бросаться под пули. Потом любым классом нормально пойдёт.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Генсек, полагаю, им сказали, что некогда замечательная Ghost Recon туда (в «Halo-вщину») потянулась (В Future Soldier разве что брони Мастера Чифа не хватает…), и… ну, у них же давно собственное воображение отказало.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1686
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 08:14
Taigus, мы с тобой и так иногда случайно играем) Ultor, везение… мне везёт. Уже не понмю когда последний раз заканчивались патроны (при том что я частенько остаюсь «последним героем»).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1687
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 08:51
Так иногда приходится бежать до КТ не обращая на врага внимания
Мне как медику проще ;D Хотя был один раз снайпером, тоже остался последним, примерно полпути до КТ… и ничего, сразу такой стимул получил, ни разу мимо головы не попал
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я сегодня вообще онлайн буду пока не засну за клавиатурой С небольшими перерывами на еду. Только если играть, то на сложном или профи, без фарма, с нормальным кооперированием. Если что, ник в подписи.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Hacker, зачем относительно? CoD 4 дала нам перки в мультиплеере… что отныне копируют все кому не лень. Это действительно ощутимый вклад в игровую индустрию в целом. Другой вопрос, что после этой самой MW серия застыла на месте, были лишь шаги в сторону (Black Ops). И никакого прогресса или новых идей.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1693
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 15:21
Штурм1: А где последняя атака? Штурм2: Это она и была) Снайпер: Я её прирезал)))
У меня временно перерыв, буду снова около 20:30. P.S. Что лучше — MM28 или AUG 9mm? В плане отдачи, если кто открыл уже. А то не знаю, прокачивать сейчас MM28 или переключиться на модули.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1694
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 15:31
Scorpion, это ещё ладно, а когда ты играешь медиком, и тебе доли секунды не хватает чтобы добежать до товарища, знаешь ли, нам тоже обидно бывает Забавно. В подсказках к игре пишут, что переключиться на пистолет быстрее, чем перезаряжать основное оружие. У меня же часто другое: переключаюсь на дробовик, когда у меня заканчивается магазин в пистолете…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1695
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 15:42
Scorpion, NoGMO, я вот постоянно встречаю людей, орущих во внутриигровую голосовую связь. Иногда их даже слышно) Вчера так вообще какой-то чувак Surfin' Bird напевал, это вообще страшно. А детей я уже давно не встречал, не дорастают они до 20+ уровней, с которыми обычно играю ;D
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1696
| Тема: Warface
написано: 19 мая 2012, 16:42
з.ы. Хм, я вроде вступил в клан МодГеймс, но на юзербаре отображается старый клан, в который я вступил по случайности и практически сразу покинул, странно
Подпись обновляется вместе с картами — т.е. в 4 утра по Москве каждый день.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1697
| Тема: Warface
написано: 20 мая 2012, 01:42
Попробовал наконец инженером, вчера на профи и уже сегодня на сложной — просто лепота. Чудовищно скорострельная M4 с компенсатором — чудо, а не оружие. На втором участке был момент (нубы что со мной вообще плевать на мои сообщения хотели) когда минут 5 в одиночку в мусорном контейнере сидел… наконец увидел воочию этого «мозголома». Да и вообще приноровился из пистолета ботам headshot'ы быстро делать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1698
| Тема: Warface
написано: 20 мая 2012, 10:31
Тирион, вчера на профи у меня был выбор: реснуть нуба-штурма или малолетнего дебила (не нуба, а просто дебила) инжа. Послал нафиг обоих. В одиночку дожил до прилёта вертолёта (хотя закончились патроны и пришлось убегать от двух щитоносцев). Ultor, можно. Если повезёт, чуток ещё денег подкоплю и смогу играть любым классом. Хотя больше нравится инжем, да.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1699
| Тема: Warface
написано: 20 мая 2012, 10:42
Skript47, ну, даже если взглянуть в раздел "помощь" на офф. сайте увидишь много интересного. Изначально Jackhammer был доступен как редкое оружие (теперь за кредиты), Вепрь вообще был "обычным" и открывался почти сразу... была и XM8 (теперь лишь снайперский вариант). А АК-103 изначально неправильно был назван "АК-107".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1703
| Тема: Diablo III
написано: 22 мая 2012, 07:58
2GaRiN, не понял? Как можно спиратить игру, которая крутится на серверах разработчика, а пользователю под её видом впихивают лишь набор моделек и текстур? Собственно, я в данном случае не играл, но осуждаю. Требование постоянного онлайна вкупе с мнением "играть так же интересно, как и во вторую" (в которой я засыпал через полчаса "игры") исполнило зверское фаталити по отношению к моему вялому желанию испробовать данный продукт.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1704
| Тема: Diablo III
написано: 22 мая 2012, 10:33
Limonk, уже 9 дней как вышла. Больше скажу: купившие в стиме европейскую версию и догадавшиеся переключить язык наслаждаютсямучаются с игрой на родном русском.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1707
| Тема: Фильмы
написано: 24 мая 2012, 13:27
Друг мой, тебе известен термин «комикс»? Какой к чёрту сюжет?!!
Сходил на ЛвЧ3. Ну что тут скажешь… только одна мысль после сеанса: лучше бы я в четвёртый раз на «Мстителей» сходил — нет, фильм лучше второй части, но очень, очень ненамного — прошло полтора часа с момента, когда я вернул 3D-очки, а в голове уже почти ничего не осталось: никаких особых спецэффектов, прикрученное для галочки и совершенно незаметное 3D, вялый и предсказуемый сюжет (хотя в конце таки маленький сюрпрайз есть), а первые минут сорок вообще смотришь на экран с застывшей кривой ухмылкой, которая идеально соответствует невыдающемуся экшну и плоским шуткам; Гриффин, видящий разные варианты будущего — интересная находка, но к его появлению впечатление о картине испорчено практически безнадёжно.
В общем… Marvel! DC! Я — с вами! Новые Бэтс и Спайди — деньги на вас уже отложены.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1708
| Тема: Diablo III
написано: 24 мая 2012, 16:30
IЙ, а МНЕ откуда знать? Где-то. В игре, лаунчере, стиме, конфигурационном файле, баттл.нете, Библии... Спроси у играющих. То, что русский в игре есть - факт (конечно, с поправкой на то, что часть - в клиенте игры, но большая - на сервере, вместе с остальными базами данных).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1709
| Тема: Alan Wake
написано: 25 мая 2012, 06:39
Всё, хватит. Оффтопик вычищен. Можете считать официальным предупреждением — тут не место для хейтерства по отношению к консолям (впрочем, на данном сайте для этого мест вообще нет и слава Б-гу).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1710
| Тема: Diablo III
написано: 26 мая 2012, 13:59
| Отредактировано: BushWacker - 26 мая 2012, 17:02
Если судить по демке и отзывам камрадов из-за железного занавеса, игра в точности такой шлак, какой её описал г-н Номад в рецензии. Впрочем, то, что её всерьез сравнивают с инди-проектом торчлайт 2 говорит само за себя *пошел устанавливать вторую дьяблу с модом медиан иксэль*
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError