Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Warface написано: 16 мая 2012, 18:10


El Pythonisto


Всё-таки главное — это команда. Только что прошли «сложную» на золото — 56к очков.
Но самая смакота была, когда начали «профи» таки прошли. Но когда бров3и начал напевать «Surfin' Bird» в микрофон, так хотелось его пристрелить!!!!! >_<

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 17 мая 2012, 13:11


El Pythonisto


Darth_Henkok, про игру ничего почти не известно, а уже делаем выводы о чём-то «новом» и тем более мультиплеере? Удачи.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 17 мая 2012, 13:29


El Pythonisto


Крофт, так в том фишка: TR выходит в 2013-м, а Call of Duty — стабильно осенью, я даже могу с уверенностью сказать, не помня точной даты, что в США она выйдет в пятницу)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Warface написано: 18 мая 2012, 15:48


El Pythonisto


Ultor, увы, это так. Хотя снайпер обязан лучше всех знать карту и быстро определять противников… и как раз этого они не могут.
Я бы для всех новичков с «синдромом Call of Duty» посоветовал поиграть на сложном медиком с серьёзными ребятами. Чтоб быстро отучили бросаться под пули. Потом любым классом нормально пойдёт.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 18 мая 2012, 18:18


El Pythonisto


Генсек, полагаю, им сказали, что некогда замечательная Ghost Recon туда (в «Halo-вщину») потянулась (В Future Soldier разве что брони Мастера Чифа не хватает…), и… ну, у них же давно собственное воображение отказало.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 08:14


El Pythonisto


Taigus, мы с тобой и так иногда случайно играем)
Ultor, везение… мне везёт. Уже не понмю когда последний раз заканчивались патроны (при том что я частенько остаюсь «последним героем»).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1687 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 08:51


El Pythonisto


Цитата Ultor

Так иногда приходится бежать до КТ не обращая на врага внимания


Мне как медику проще ;D
Хотя был один раз снайпером, тоже остался последним, примерно полпути до КТ… и ничего, сразу такой стимул получил, ни разу мимо головы не попал lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1688 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 19 мая 2012, 09:03


El Pythonisto


FuriousFighter, им не нужно развивать, им нужно зарабатывать.
Цитата FuriousFighter

потому что дальше некуда серию развивать!!


ПМВ, Корея, Афганистан, Фолкленды, Сомали… было бы желание.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 09:06


El Pythonisto


Цитата Ultor

Люди может сегодня на PvP соберемся ? Тупо друг друга в друзья подобавлять ?


Когда? smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 09:21


El Pythonisto


Ultor, раньше никак? У меня как раз в это время вождение smile2

Добавлено (19.05.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Или позже. В 4:30 или 5:00…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 12:41


El Pythonisto


Я сегодня вообще онлайн буду пока не засну за клавиатурой :) С небольшими перерывами на еду. Только если играть, то на сложном или профи, без фарма, с нормальным кооперированием. Если что, ник в подписи.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1692 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 19 мая 2012, 15:09


El Pythonisto


Hacker, зачем относительно? CoD 4 дала нам перки в мультиплеере… что отныне копируют все кому не лень. Это действительно ощутимый вклад в игровую индустрию в целом. Другой вопрос, что после этой самой MW серия застыла на месте, были лишь шаги в сторону (Black Ops). И никакого прогресса или новых идей.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 15:21


El Pythonisto


Цитата Ultor

Штурм1: А где последняя атака?
Штурм2: Это она и была)
Снайпер: Я её прирезал)))


У меня временно перерыв, буду снова около 20:30.
P.S. Что лучше — MM28 или AUG 9mm? В плане отдачи, если кто открыл уже. А то не знаю, прокачивать сейчас MM28 или переключиться на модули.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 15:31


El Pythonisto


Scorpion, это ещё ладно, а когда ты играешь медиком, и тебе доли секунды не хватает чтобы добежать до товарища, знаешь ли, нам тоже обидно бывает :(
Забавно. В подсказках к игре пишут, что переключиться на пистолет быстрее, чем перезаряжать основное оружие. У меня же часто другое: переключаюсь на дробовик, когда у меня заканчивается магазин в пистолете… lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 15:42


El Pythonisto


Scorpion, NoGMO, я вот постоянно встречаю людей, орущих во внутриигровую голосовую связь. Иногда их даже слышно) Вчера так вообще какой-то чувак Surfin' Bird напевал, это вообще страшно.
А детей я уже давно не встречал, не дорастают они до 20+ уровней, с которыми обычно играю ;D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Warface написано: 19 мая 2012, 16:42


El Pythonisto


Цитата NoGMO

з.ы. Хм, я вроде вступил в клан МодГеймс, но на юзербаре отображается старый клан, в который я вступил по случайности и практически сразу покинул, странно


Подпись обновляется вместе с картами — т.е. в 4 утра по Москве каждый день.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1697 | Тема: Warface написано: 20 мая 2012, 01:42


El Pythonisto


Попробовал наконец инженером, вчера на профи и уже сегодня на сложной — просто лепота. Чудовищно скорострельная M4 с компенсатором — чудо, а не оружие. На втором участке был момент (нубы что со мной вообще плевать на мои сообщения хотели) когда минут 5 в одиночку в мусорном контейнере сидел… наконец увидел воочию этого «мозголома». Да и вообще приноровился из пистолета ботам headshot'ы быстро делать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1698 | Тема: Warface написано: 20 мая 2012, 10:31


El Pythonisto


Тирион, вчера на профи у меня был выбор: реснуть нуба-штурма или малолетнего дебила (не нуба, а просто дебила) инжа. Послал нафиг обоих. В одиночку дожил до прилёта вертолёта (хотя закончились патроны и пришлось убегать от двух щитоносцев).
Ultor, можно. Если повезёт, чуток ещё денег подкоплю и смогу играть любым классом. Хотя больше нравится инжем, да.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1699 | Тема: Warface написано: 20 мая 2012, 10:42


El Pythonisto


Ultor, ну, я с другими друзяшками играл unsure
Сегодня? Не знаю даже. Мб буду часов в 5-6 вечера, но фиг его знает. Не уверен, что буду. В 4:30 отпишусь тут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Warface написано: 20 мая 2012, 12:35


El Pythonisto


Here I am! Право, не знаю, сколько у меня свободного времени, но пока могу играть)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1701 | Тема: Warface написано: 21 мая 2012, 10:24


El Pythonisto


Цитата Skript47

Ага, некоторое из них было в закрытом бета тесте, а некоторое еще появится в следующих обновлениях


Уже давно есть. Mail.ru безнадёжно отстали от корейской версии. А тот же USAS-12 остался в достижениях — позор издателю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Warface написано: 22 мая 2012, 07:49


El Pythonisto


Skript47, ну, даже если взглянуть в раздел "помощь" на офф. сайте увидишь много интересного. Изначально Jackhammer был доступен как редкое оружие (теперь за кредиты), Вепрь вообще был "обычным" и открывался почти сразу... была и XM8 (теперь лишь снайперский вариант). А АК-103 изначально неправильно был назван "АК-107".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1703 | Тема: Diablo III написано: 22 мая 2012, 07:58


El Pythonisto


2GaRiN, не понял? Как можно спиратить игру, которая крутится на серверах разработчика, а пользователю под её видом впихивают лишь набор моделек и текстур?
Собственно, я в данном случае не играл, но осуждаю. Требование постоянного онлайна вкупе с мнением "играть так же интересно, как и во вторую" (в которой я засыпал через полчаса "игры") исполнило зверское фаталити по отношению к моему вялому желанию испробовать данный продукт.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1704 | Тема: Diablo III написано: 22 мая 2012, 10:33


El Pythonisto


Цитата WalterDornez

Постоянное соединение с интернетом - не есть гуд.


Ага. Статья в тему, про дьяблу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1705 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 23 мая 2012, 14:05


El Pythonisto


Hacker, эээ... первым? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1706 | Тема: Diablo III написано: 24 мая 2012, 13:09


El Pythonisto


Limonk, уже 9 дней как вышла. Больше скажу: купившие в стиме европейскую версию и догадавшиеся переключить язык наслаждаютсямучаются с игрой на родном русском.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Фильмы написано: 24 мая 2012, 13:27


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Сюжет


Друг мой, тебе известен термин «комикс»? Какой к чёрту сюжет?!!

Сходил на ЛвЧ3. Ну что тут скажешь… только одна мысль после сеанса: лучше бы я в четвёртый раз на «Мстителей» сходил — нет, фильм лучше второй части, но очень, очень ненамного — прошло полтора часа с момента, когда я вернул 3D-очки, а в голове уже почти ничего не осталось: никаких особых спецэффектов, прикрученное для галочки и совершенно незаметное 3D, вялый и предсказуемый сюжет (хотя в конце таки маленький сюрпрайз есть), а первые минут сорок вообще смотришь на экран с застывшей кривой ухмылкой, которая идеально соответствует невыдающемуся экшну и плоским шуткам; Гриффин, видящий разные варианты будущего — интересная находка, но к его появлению впечатление о картине испорчено практически безнадёжно.

В общем… Marvel! DC! Я — с вами! Новые Бэтс и Спайди — деньги на вас уже отложены.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Diablo III написано: 24 мая 2012, 16:30


El Pythonisto


IЙ, а МНЕ откуда знать? Где-то. В игре, лаунчере, стиме, конфигурационном файле, баттл.нете, Библии... Спроси у играющих. То, что русский в игре есть - факт (конечно, с поправкой на то, что часть - в клиенте игры, но большая - на сервере, вместе с остальными базами данных).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Alan Wake написано: 25 мая 2012, 06:39


El Pythonisto


Всё, хватит. Оффтопик вычищен. Можете считать официальным предупреждением — тут не место для хейтерства по отношению к консолям (впрочем, на данном сайте для этого мест вообще нет и слава Б-гу).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1710 | Тема: Diablo III написано: 26 мая 2012, 13:59 | Отредактировано: BushWacker - 26 мая 2012, 17:02


El Pythonisto


Если судить по демке и отзывам камрадов из-за железного занавеса, игра в точности такой шлак, какой её описал г-н Номад в рецензии. Впрочем, то, что её всерьез сравнивают с инди-проектом торчлайт 2 говорит само за себя *пошел устанавливать вторую дьяблу с модом медиан иксэль*

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб