Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1651 | Тема: Warface написано: 7 мая 2012, 11:43 | Отредактировано: BushWacker - 7 мая 2012, 13:05


El Pythonisto


Цитата Тирион

Со спасом, удобно на некоторых картах против них выходит. Ждешь в укрытии, когда джагернаут перезаряжается, бегом к нему подкат выстрел. Если успел то четверть хп, ну чуть-чуть меньше уходит. Меняешь аптечку и ночи в укрытие.


Если медиком, то можно обойтись одним лишь дефибриллятором — он наносит урон независимо от того, куда ты им тыкаешь — хоть в ранец, хоть в корпус, хоть в яйца. Десяток-полтора разрядов — и джаггернаут мёртв.
А ещё сегодня одного вынес снайпером в одиночку. На лёгком, само собой. Задротствотренировка позволяет хоть до бесконечности вокруг них бегать, не получая урона.
Так-с, насчёт клана… как назвать-то? :) В лс, пожалуйста.

———//———

70 тысяч очков командой на норме — это вообще нормально?!!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1652 | Тема: Фильмы написано: 7 мая 2012, 11:46


El Pythonisto


Gvinpin, рад тебя видеть)
Цитата Gvinpin

так давно что успел подзабыть об чём собственно идёт речь


Хах. Я вот сегодня вечером на него пойду. В принципе, если окажется не хуже остальных лент серии — денег на сеанс с бесполезным 3D не жалко.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1653 | Тема: Warface написано: 7 мая 2012, 16:23


El Pythonisto


Taigus, спасибо, но на мне лишь скромная роль медика :) Там четверо нереально крутых перцев со мной было, метко стреляли с броневичка. И вообще грамотно играли. Побольше бы таких.
Клан «МодГеймс» создан. Я вроде уже многим разослал приглашение в друзья, вот только без толку unsure Постарайтесь словить меня

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1654 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 09:18


El Pythonisto


Тирион, только что отправил приглашение в друзья… в чёрт знает какой раз closedeyes Попробуйте что ли со своей стороны? Ник в подписи

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1655 | Тема: Фильмы написано: 8 мая 2012, 09:41


El Pythonisto


Посмотрел таки авенджеров.
Отличный фильм про супергероев. Сюжет достаточно банален, но акцент сделан больше на отношениях команды — что есть хорошо. Хватает вау-моментов, юмора тоже гораздо больше чем даже в Iron Man. Само собой, больше всего хохмит Старк («Фил? Его зовут Фил? А разве его имя не Агент?»), но и остальные не сильно отстают, даже Кэп с Тором («Он мой брат! — На его счету уже более 80 убитых наших — …Сводный брат»). Хорошо поработали со спецэффектами — всего в меру, всё красиво смотрится и, главное — не переборщили, а то в тех же «трансформерах» хотелось спать под разрушения небоскрёбов.
Что плохого? Драма. Пара совершенно непотребных моментов. Не тот фильм.
Финал толсто намекает на продолжение, а Черепа так и не показали (хотя, наверное, всё же показали — после титров… но в наших кинотеатрах никогда не дают их досмотреть).
Не знаю, чего Энерги гонит на киноляпы, я не заметил ни одного. Зато глаз цепляется к милым сердцу мелочам — красочный показ поворотного двигателя F35 (эффектно), соблюдение Вдовой ТБ при удержании оружия (палец не на крючке! Ура), многочисленные отсылки к предыдущим картинам…
После просмотра, правда, мало чего запоминается. Пара фраз, диалог-другой, избиение Локи Халком… 3D сделано лишь для галочки и никаких особых эффектов замечено в первый час не было; по истечении этого времени ваш покорный слуга нагло воспользовался слабо выраженным дальтонизмом и комфортно досмотрел фильм без сползающих неуклюжих очков.
Итог: качественный экшн с хорошим юмором, подборкой актёров и спецэффектами; дождавшись DVD-релиза и посмотрев у себя дома ничего не потеряете. 70 баллов из 100.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1656 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 14:26 | Отредактировано: BushWacker - 8 мая 2012, 14:34


El Pythonisto


Тогда так, план бэ. Сегодня в 18:30; 19:00 и 20:00 по Москве на одном из общих каналов PvP создаю игру с названием „МодГеймс“. Присоединяйтесь к ней, там уж точно от зафрендливания и привлечения в клан не убежать :D
Cout, отлично) Канал общий 05, ещё десять минут подожду. Потом — в семь часов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1657 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 15:05


El Pythonisto


Cout, уже. Тоже 05.
P.S. Игру создаю же только для сбора… сам пока в PvP не лезу :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1658 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 16:08


El Pythonisto


Слай, Тирион — офицеры, могут добавлять в клан)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1659 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 19:24


El Pythonisto


Energy, меня просто смутил ранг :D
DeadPool, не забывай, сейчас ещё идёт ОБТ… друзья — чёрт с ними, а вот поиск матчей в PvE убог до невозможности.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1660 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 19:49


El Pythonisto


Цитата Scorpion

Набрал себе почти 300 опыта за 1 час игры, вспомнил былое :D


Easy карта проходится за ~10-15 минут, до 320 опыта за прохождение :) Если в PvE. В PvP вроде до 600 единовременно можно получить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1661 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 19:56


El Pythonisto


Scorpion, опыт, сын ошибок :) Мы сегодня джагги не убили один раз только из-за штурмовиков со снайперскими дробовиками :D В остальном проходятся легко.
P.S. К играющим: фишка троллинга джаггернаута пятью медиками ещё работает?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1662 | Тема: А каков ваш девиз по жизни? написано: 8 мая 2012, 20:03


El Pythonisto


Главное — ввязаться в серьёзную драку, а там уже видно будет ©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1663 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 08:01


El Pythonisto


Energy, вот этого ни разу не было. Но, повторюсь — игра официально в стадии беты, грех придираться к багам.
Cout, было на одной карте… мерзко, согласен.
Цитата DeadPool

P.S играйте в ПвП в нем вариант собрать денег побольше


Лаги… Слай меня поймёт closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1664 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 11:59


El Pythonisto


Scorpion, сказать свой ник, вбить в поиске меня, добавить в друзья, я запишу в клан.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1665 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 13:09


El Pythonisto


Scorpion, ник в игре, а не профиль на форуме.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1666 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 18:55


El Pythonisto


Ну вы даёте. У меня за неделю всего один (!!!) вылет из игры был. При том что система, мягко говоря, слабая — процессор Turion X2 2.2GHz, 1.75Gb ОЗУ, видеокарта AMD HD3200 256Mb. Ноутбук :)
А вот что раздражает — это то, что в 90% случаев начинаю игру не со всеми, т.е. загружаюсь дольше. Ну не верю я что из-за интернета — 2 мегабита это, конечно, не супер, но и не так уж плохо…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1667 | Тема: Фильмы написано: 9 мая 2012, 19:03


El Pythonisto


The_Riff, ты смотрел предыдущие экранизации книг Акунина? Как по сравнению с ними? (просто на мой взгляд их качество на уровне… кхм, слово на сайте запрещено, поэтому скажу проще — мусор)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1668 | Тема: Warface написано: 10 мая 2012, 11:28


El Pythonisto


Цитата Scorpion

С какого числа началось то тестирование?


ОБТ с 12.04.2012. ЗБТ — не помню.
Сегодня и вчера вечером вообще чудеса — всегда появляюсь сразу. Сегодня так даже три раза на профи прошли ^_^
Хм, вопрос «ветеранам»: как получить бонусы „мозголом“ и „мясник“?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1669 | Тема: Warface написано: 11 мая 2012, 17:43


El Pythonisto


Цитата Брюси

короче вертолёт после этого завис в воздухе и миссию мы не прошли.


Есть «решение». Все выжившие бросают себе под ноги гранаты. Получаете хоть немного опыта и денег.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1670 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 мая 2012, 18:09


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Нет, ну сопартийцы между собой общаются, шевелятся там.Тали и Эш пьяными видел. :D А эта... сидит как мышь. Как не придешь, один и тот же диалог. Непонятно зачем ее вообще добавили в игру.


Несколько раз можно дать что-то вроде интервью. После каждой сюжетной миссии новый ди… эээ… монолог.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1671 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 мая 2012, 18:11


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вернее, просто тупо переспать после второго интервью.


Это и называется «роман». С *некоторыми* другими — «серьёзные отношения».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1672 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 мая 2012, 18:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Забавно, протеанин говорит больше чем она


Явик вообще на порядок лучше любого сопартийца по всем параметрам, от боевых навыков и до харизматичности.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1673 | Тема: Warface написано: 12 мая 2012, 16:48


El Pythonisto


Классные сегодня карты, обе. Без кооперации вообще никак. То есть совсем) Я уже к полудню израсходовал свой огромный запас обсценных и нецензурных выражений на двух языках, видя как некие малолетние дебилы вовсю несутся и обрекают весь отряд. Ага, мост и куча врагов со снайперскими дробовиками. Раз двадцать наблюдал там гибель всего отряда.
Так-с, вопросы к снайперам (если такие есть). Какой боезапас у винтовок ACR и Sig 550? И сравнительная стоимость ремонта? А то сейчас открою ACR и не знаю, брать её или ждать Sig (Alpine совсем не прельщает, у зига магазин на 20 патронов выглядит вкусно).

Добавлено (12.05.2012, 20:48)
---------------------------------------------
И, кстати, баг с пропаданием рук так и не исправили lol


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1674 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 15:54


El Pythonisto


Taigus, насчёт Alpine — не стрелял и не собираюсь. Болтовки — не моё, однозначно не моё. Ибо снайпером играю и буду играть лишь PvE и стреляю только в голову — урон роли в таком случае не играет совершенно, можно хоть с СВД ходить. В тело стреляю лишь в упор без прицеливания — и вот тут важное значение имеет скорострельность и размер магазина. Потому и загляделся на Sig, да вчера засмущали ребятки, с которыми на «профи» играл — буквально через пару минут патронов просили.
evTau, им это слишком невыгодно в данном случае. Закончится ОБТ — в случае забивания на обновления и засилья доната игроки перебегут на европейский сервер. Как сейчас куча европейцев, ни бельмеса по-русски не понимающих играет на российском сервере. Буквально позавчера с одним только зарегистрировавшимся играл на профи, тот классно инженером рулил…
Цитата Taigus

Хотелось бы узнать у вас каким оружием пользуетесь вы? И почему именно этим оружием?


Медиком — рем и только рем. В SPAS-12 окончательно разочаровался. У 870-го же есть всё: скорострельность, подобающая боевому помповику, быстрая перезарядка по одному патрону (практически беспрерывная стрельба), хорошая точность от бедра, удобный (в отличие от того же SPAS-12) прицел, дешёвый ремонт. Вепрь, Сайга, MC идут в баню. Были мысли разве что сменить на китайский Hawk Pump, но как-то нет надобности — и с этим хорошо.
Снайпером — буквально сегодня открою ACR, с ней буду бегать. А так — есть всё начальных уровней, и M16, и G36, и XM8… не понравилась ни одна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1675 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 16:32


El Pythonisto


Taigus, а на что их тратить? Купить себе Kriss и выкладывать энные суммы за ремонт? Так мне AUG всё равно ближе будет.
А у СВД прицел нельзя менять.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1676 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 16:42


El Pythonisto


Цитата Taigus

На броньку и её ремонт


Дорогой брони пока не открыл. Собственно, из снаряги лишь первый предмет открыл — зато классный — сапёрный шлем для инжа. Если буду им играть, прикуплю сразу же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1677 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 17:13


El Pythonisto


Taigus, главное — прямые руки :) Их отсутствие даже донат не исправит. Вот вчера, играя на «профи», встретил двух снайперов с вроде как чистой имбой — Tavor SNR (так и подмывало спросить — «тоже AS-50 не вытянули или просто мозга нет?»). И если один пару раз в кого-то попал (не смертельно), то второй на моих глазах расстрелял 7 магазинов подряд (рядом был штурмовик), никого не убив. Второй снайпер, с XM8, за это время добавил к своему счёту больше двух тысяч очков — 17 хэдшотов. Просто потрясающее зрелище.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1678 | Тема: Alan Wake написано: 13 мая 2012, 20:08


El Pythonisto


Цитата Noil

Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.


Вот тут пример не в тему — в «Алане» бои уж черезчур однообразны и наскучивают уже к середине (кому как, конечно). В CoD тоже изначально интересные пострелушки (первая-вторая-четвёртая часть).
В остальном — красавчик)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1679 | Тема: Warface написано: 14 мая 2012, 13:10


El Pythonisto


Цитата Taigus

Кстати такой вопрос: ыт хоть раз прошёл полностью миссию "Профи"?


Очевидно, да. Вплоть до трёх раз подряд (мне за это полторы сотни корон отвалили :D )

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1680 | Тема: Warface написано: 14 мая 2012, 13:34


El Pythonisto


Taigus, да я и сам случайно про FF узнал… когда в вертолёте один под заряд дроби подлез :D Благо, я его мигом воскресил и тот обиды не держит)
Сегодня почти прошли, с нормальной командой. Чисто из-за технических проблем не вышло — один застрял в гусеницах танка и не получалось воскресить, ещё одного выкинуло… а что могут два меда и снайпер против толп гранатомётчиков? Да нифига мы не могли…
Кстати, эту картинку я себе в коллекцию сохраню!!!! lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб