Со спасом, удобно на некоторых картах против них выходит. Ждешь в укрытии, когда джагернаут перезаряжается, бегом к нему подкат выстрел. Если успел то четверть хп, ну чуть-чуть меньше уходит. Меняешь аптечку и ночи в укрытие.
Если медиком, то можно обойтись одним лишь дефибриллятором — он наносит урон независимо от того, куда ты им тыкаешь — хоть в ранец, хоть в корпус, хоть в яйца. Десяток-полтора разрядов — и джаггернаут мёртв. А ещё сегодня одного вынес снайпером в одиночку. На лёгком, само собой. Задротствотренировка позволяет хоть до бесконечности вокруг них бегать, не получая урона. Так-с, насчёт клана… как назвать-то? В лс, пожалуйста.
———//———
70 тысяч очков командой на норме — это вообще нормально?!!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1652
| Тема: Фильмы
написано: 7 мая 2012, 11:46
Taigus, спасибо, но на мне лишь скромная роль медика Там четверо нереально крутых перцев со мной было, метко стреляли с броневичка. И вообще грамотно играли. Побольше бы таких. Клан «МодГеймс» создан. Я вроде уже многим разослал приглашение в друзья, вот только без толку Постарайтесь словить меня
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1654
| Тема: Warface
написано: 8 мая 2012, 09:18
Посмотрел таки авенджеров. Отличный фильм про супергероев. Сюжет достаточно банален, но акцент сделан больше на отношениях команды — что есть хорошо. Хватает вау-моментов, юмора тоже гораздо больше чем даже в Iron Man. Само собой, больше всего хохмит Старк («Фил? Его зовут Фил? А разве его имя не Агент?»), но и остальные не сильно отстают, даже Кэп с Тором («Он мой брат! — На его счету уже более 80 убитых наших — …Сводный брат»). Хорошо поработали со спецэффектами — всего в меру, всё красиво смотрится и, главное — не переборщили, а то в тех же «трансформерах» хотелось спать под разрушения небоскрёбов. Что плохого? Драма. Пара совершенно непотребных моментов. Не тот фильм. Финал толсто намекает на продолжение, а Черепа так и не показали (хотя, наверное, всё же показали — после титров… но в наших кинотеатрах никогда не дают их досмотреть). Не знаю, чего Энерги гонит на киноляпы, я не заметил ни одного. Зато глаз цепляется к милым сердцу мелочам — красочный показ поворотного двигателя F35 (эффектно), соблюдение Вдовой ТБ при удержании оружия (палец не на крючке! Ура), многочисленные отсылки к предыдущим картинам… После просмотра, правда, мало чего запоминается. Пара фраз, диалог-другой, избиение Локи Халком… 3D сделано лишь для галочки и никаких особых эффектов замечено в первый час не было; по истечении этого времени ваш покорный слуга нагло воспользовался слабо выраженным дальтонизмом и комфортно досмотрел фильм без сползающих неуклюжих очков. Итог: качественный экшн с хорошим юмором, подборкой актёров и спецэффектами; дождавшись DVD-релиза и посмотрев у себя дома ничего не потеряете. 70 баллов из 100.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1656
| Тема: Warface
написано: 8 мая 2012, 14:26
| Отредактировано: BushWacker - 8 мая 2012, 14:34
Тогда так, план бэ. Сегодня в 18:30; 19:00 и 20:00 по Москве на одном из общих каналов PvP создаю игру с названием „МодГеймс“. Присоединяйтесь к ней, там уж точно от зафрендливания и привлечения в клан не убежать Cout, отлично) Канал общий 05, ещё десять минут подожду. Потом — в семь часов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1657
| Тема: Warface
написано: 8 мая 2012, 15:05
Scorpion, опыт, сын ошибок Мы сегодня джагги не убили один раз только из-за штурмовиков со снайперскими дробовиками В остальном проходятся легко. P.S. К играющим: фишка троллинга джаггернаута пятью медиками ещё работает?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Energy, вот этого ни разу не было. Но, повторюсь — игра официально в стадии беты, грех придираться к багам. Cout, было на одной карте… мерзко, согласен.
Цитата DeadPool
P.S играйте в ПвП в нем вариант собрать денег побольше
Лаги… Слай меня поймёт
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1664
| Тема: Warface
написано: 9 мая 2012, 11:59
Ну вы даёте. У меня за неделю всего один (!!!) вылет из игры был. При том что система, мягко говоря, слабая — процессор Turion X2 2.2GHz, 1.75Gb ОЗУ, видеокарта AMD HD3200 256Mb. Ноутбук А вот что раздражает — это то, что в 90% случаев начинаю игру не со всеми, т.е. загружаюсь дольше. Ну не верю я что из-за интернета — 2 мегабита это, конечно, не супер, но и не так уж плохо…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1667
| Тема: Фильмы
написано: 9 мая 2012, 19:03
The_Riff, ты смотрел предыдущие экранизации книг Акунина? Как по сравнению с ними? (просто на мой взгляд их качество на уровне… кхм, слово на сайте запрещено, поэтому скажу проще — мусор)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1668
| Тема: Warface
написано: 10 мая 2012, 11:28
ОБТ с 12.04.2012. ЗБТ — не помню. Сегодня и вчера вечером вообще чудеса — всегда появляюсь сразу. Сегодня так даже три раза на профи прошли Хм, вопрос «ветеранам»: как получить бонусы „мозголом“ и „мясник“?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1669
| Тема: Warface
написано: 11 мая 2012, 17:43
Нет, ну сопартийцы между собой общаются, шевелятся там.Тали и Эш пьяными видел. А эта... сидит как мышь. Как не придешь, один и тот же диалог. Непонятно зачем ее вообще добавили в игру.
Несколько раз можно дать что-то вроде интервью. После каждой сюжетной миссии новый ди… эээ… монолог.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Классные сегодня карты, обе. Без кооперации вообще никак. То есть совсем) Я уже к полудню израсходовал свой огромный запас обсценных и нецензурных выражений на двух языках, видя как некие малолетние дебилы вовсю несутся и обрекают весь отряд. Ага, мост и куча врагов со снайперскими дробовиками. Раз двадцать наблюдал там гибель всего отряда. Так-с, вопросы к снайперам (если такие есть). Какой боезапас у винтовок ACR и Sig 550? И сравнительная стоимость ремонта? А то сейчас открою ACR и не знаю, брать её или ждать Sig (Alpine совсем не прельщает, у зига магазин на 20 патронов выглядит вкусно).
Добавлено (12.05.2012, 20:48) --------------------------------------------- И, кстати, баг с пропаданием рук так и не исправили
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1674
| Тема: Warface
написано: 13 мая 2012, 15:54
Taigus, насчёт Alpine — не стрелял и не собираюсь. Болтовки — не моё, однозначно не моё. Ибо снайпером играю и буду играть лишь PvE и стреляю только в голову — урон роли в таком случае не играет совершенно, можно хоть с СВД ходить. В тело стреляю лишь в упор без прицеливания — и вот тут важное значение имеет скорострельность и размер магазина. Потому и загляделся на Sig, да вчера засмущали ребятки, с которыми на «профи» играл — буквально через пару минут патронов просили. evTau, им это слишком невыгодно в данном случае. Закончится ОБТ — в случае забивания на обновления и засилья доната игроки перебегут на европейский сервер. Как сейчас куча европейцев, ни бельмеса по-русски не понимающих играет на российском сервере. Буквально позавчера с одним только зарегистрировавшимся играл на профи, тот классно инженером рулил…
Цитата Taigus
Хотелось бы узнать у вас каким оружием пользуетесь вы? И почему именно этим оружием?
Медиком — рем и только рем. В SPAS-12 окончательно разочаровался. У 870-го же есть всё: скорострельность, подобающая боевому помповику, быстрая перезарядка по одному патрону (практически беспрерывная стрельба), хорошая точность от бедра, удобный (в отличие от того же SPAS-12) прицел, дешёвый ремонт. Вепрь, Сайга, MC идут в баню. Были мысли разве что сменить на китайский Hawk Pump, но как-то нет надобности — и с этим хорошо. Снайпером — буквально сегодня открою ACR, с ней буду бегать. А так — есть всё начальных уровней, и M16, и G36, и XM8… не понравилась ни одна.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1675
| Тема: Warface
написано: 13 мая 2012, 16:32
Дорогой брони пока не открыл. Собственно, из снаряги лишь первый предмет открыл — зато классный — сапёрный шлем для инжа. Если буду им играть, прикуплю сразу же.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1677
| Тема: Warface
написано: 13 мая 2012, 17:13
Taigus, главное — прямые руки Их отсутствие даже донат не исправит. Вот вчера, играя на «профи», встретил двух снайперов с вроде как чистой имбой — Tavor SNR (так и подмывало спросить — «тоже AS-50 не вытянули или просто мозга нет?»). И если один пару раз в кого-то попал (не смертельно), то второй на моих глазах расстрелял 7 магазинов подряд (рядом был штурмовик), никого не убив. Второй снайпер, с XM8, за это время добавил к своему счёту больше двух тысяч очков — 17 хэдшотов. Просто потрясающее зрелище.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1678
| Тема: Alan Wake
написано: 13 мая 2012, 20:08
Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.
Вот тут пример не в тему — в «Алане» бои уж черезчур однообразны и наскучивают уже к середине (кому как, конечно). В CoD тоже изначально интересные пострелушки (первая-вторая-четвёртая часть). В остальном — красавчик)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1679
| Тема: Warface
написано: 14 мая 2012, 13:10
Taigus, да я и сам случайно про FF узнал… когда в вертолёте один под заряд дроби подлез Благо, я его мигом воскресил и тот обиды не держит) Сегодня почти прошли, с нормальной командой. Чисто из-за технических проблем не вышло — один застрял в гусеницах танка и не получалось воскресить, ещё одного выкинуло… а что могут два меда и снайпер против толп гранатомётчиков? Да нифига мы не могли… Кстати, эту картинку я себе в коллекцию сохраню!!!!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError