Форум » Записи участника [2GaRiN]

Результаты поиска
2GaRiN  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 15:06 | Отредактировано: 2GaRiN - 12 марта 2012, 15:09



Цитата MrDrummer

О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом.

Да не пойдут они на это. Многие фанаты не заморачиваются прохождением. А многие вообще выбрали конец как управление жнецами. Получается, что следующее DLC только для 33.3% прошедших игру? А смысл?

Большей частью бред... вроде. Но я еще раз все внимательно проверю. Вдруг чего дельного тут написано. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 15:20



Что такое Горн? Горн - это своего рода символ ЕДИНЕНИЯ, что ли. Посмотрим на ситуацию так. Катализатор просто ставит органическую жизнь в определенную ситуацию. Прилет ормады машин. Задача же органики ОБЬЕДИНИТСЯ, именно по этому Горн столь ОГРОМЕН, его постройку не потянет ни одна раса в одиночку. Понадобятся силы ВСЕХ рас, что населяют галактику. Они его и так еле собрали, под давлением Жнецов. И задача органической жизни, просто пройти определенный ТЕСТ, назовем это так. Изменить свой образ жизни или мышления. Тут сокрее моральная подоплека. Забудте свои распри и так далее, принесите жертву ради будущей жизни. Даже выживший протеанен говорил, что у них так и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ сплотить все расы в то время, а потому они проиграли. Расы же, что смогли победить внутренние раздоры, и в минуту общей опасности обьядениелись, то они ДОСТОЙНЫ жить. Но уничтожение Жнецов не единственный выход. Можно как контролировать жнецов, так и сделать симбиот. Катализатор сам сказал, что Горн изменил его.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 15:27



Цитата MrDrummer

Высказался? А теперь засунь свое мнение себе в ..... карман.

Дорогой мой. Первый и последний раз ты такое пишешь. Иначе мне придется уже тебя засунуть. Да и вообще. Я между прочим и не про тебя писал. Я чем то лично тебя оскорбил? С чего такая реакция? Ты же сам писал, что это не твои мысли. Или это писал все же ты? Ну тогда это многое обьясняет. Но даже если так. То я не просто казал, что ты или кто то там, написали бред, я аргументировал свою точку зрения. В дальнейшем прошу и тебя это делать.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 15:36 | Отредактировано: 2GaRiN - 12 марта 2012, 15:37



Цитата Gоблин

конечно кучеряво, но не слишком ли надуманно?

Тут уж как посмотреть. Теория конечно тоже не без греха, но имеет право на существование. По крайней мере я не могу вот так вот сразу ее отмести.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 16:04 | Отредактировано: 2GaRiN - 12 марта 2012, 16:08



Цитата Tiamatis_Aka_Innos

Катализатор не сказал, что Горн изменил его. Он сказал, что Горн дал ему новые возможности. И теперь, вот уж хз почему, нужно новое решение.

Не хз, а потому, что органики выполнили все условия для того, чтобы считать решение не работающим. Они создали Горн, они доказали, что в отличие от другий циклов, способны жить САМИ, без надзора и жатвы. Он же как говорил, что сженая одни расы - те дают развиваться други. Они же не тронули древних людей. А расы доказали, что при всем множестве видов они могут жить вместе, что то творить и воевать вместе. Что в жатве теперь просто нет смысла. Вот и нужно другое решение, либо уйти, что даст видам полную свободу. Подчинить им Жнецов, и посмотреть, что будет. Либо синтез. Горн изменил его только потому, что просто БЫЛ ПОСТРОЕН, вот и все. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 16:11



Цитата Dark9

Самое интересное то, что без Шепарда они бы не объеденились, и их бы просто уничтожили и закончили цикл, но Шеп. стал символом объединение, коего не было у древних рас.

Именно по этому ему и дали возможность выбирать. Именно ему. Жнецы давно следили за его действиями.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1687 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 16:14



Цитата DarthKozel

так какого фига этот "посан" сам не может отозвать жнецов? Надо обязательно жертвовать Шепардом и ретрансляторами?

Он ДАЕТ выбор органикам. Тоесть, сделать все ему самому, это все равно, что начать жатву. шепард как символ всего этого союза, должен был выбрать судьбу органической жизни. А ретрансляторы лишь часть цикла. Уничтожение их, дает расам свободу равиваться самим. Они могу сами изобрести какие угодно технологии, что угодно делать. А насчет смерти. Фиг знает. так сразу и скажешь, хорошо это или плохо. При уничтожении Шепард выживает.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1688 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 16:18



Цитата west_okano

В ответ Шепард сказал что сильные виды должны защищать представителей слабых.

ВООТ!! Вот именно этого и, можно сказать, ждал катализатор. И как символа, постройки Горна в догонку. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Конкурс «Шепард навсегда!» написано: 13 марта 2012, 07:16 | Отредактировано: 2GaRiN - 28 марта 2012, 16:35



Начало, или предисловие. Кому как лучше.

Сказать, что я сам давно ждал эту игру, это по сути, не сказать ничего. Особенно после роликов, что разработчики регулярно выкладывали в интернет, после всей информации, что просочилась до выхода. Во общем, для меня, эта игра стала номером один, за последний месяц.

Когда пишешь рецензию на какую то игру - тут жанр, по сути, не важен, всегда встает вопрос, а с чем же ее сравнить? В случае с Масс Эффект 3, у нас есть первые две части. Мало того, сюжет, во всех трех частях, довольно тесно переплетен. И все события и поступки, что вы совершили, сделали, сказали, в Масс Эффект 1 или МЕ2, практически все это будет учтено в МЕ3. Так еще и игровой процесс, если сравнивать именно с прошлыми частями игры, почти не при терпел изменений.

И так, начало:(Или Биовар страна контрастов)

Меня всегда радовало, внимание Биовар к деталям сюжета, к некоторым деталям геймплея. И вот уже на протяжении, вот уже трех частей раздражает...

Редактор персонажа:



Тут Биовар верна своим традициям. Редактор не менялся уже три года. Не знаю, то ли фанатов здесь все устраивает, то ли разработчикам так наплевать на их желания. Но ведь у той же компании, есть довольно хороший пример редактора персонажа, в DA:O, что дает ГОРАЗДО больше возможностей.
Но видимо, и в этот раз, разработчики решили оставить как есть, столь "незначительный" элемент игры. И это при том, что Ролики, где мы смотрим на своего персонажа, занимают львиную долю геймплея! Это когда в интерактивном кино, нет совершенно ни каких возможностей и простора для фантазии. А Жаль, вот уже в который раз, жаль.

Далее идет выбор класса персонажа, тут ТОЖЕ все без изменений: солдат, штурмовик, разведчик, страж, адепт, техник. Игрокам, что прошли первые две части, разработчики не преподнесли практически ничего нового. Все те же самые умения, половина из которых, практически бесполезна, на высоких уровнях сложности.
В геймплее МЕ3 не будет ничего необычного или нового. Механика не изменилась. Движек игры остался тот же. Те же укрытия, те же способности, те же два напарника на миссию. Однако сама боевка - стала гораздо динамичнее. AI несколько похорошел. У ботов, теперь, мозгов хватает не только на то, чтобы добежать до укрытия, и иногда всовываться, чтобы пострелять. Они стали ЧУВСТВОВАТЬ друг друга. Могут прикрыть друг друга огнем, могут кинуть гранату, чтобы выманить игрока из укрытия, под выстрелы товарищей, могут обойти с тыла или флангов... То есть, теперь тактика: "добежал до укрытия, сел, и стреляешь, пока всех не убьешь", теперь не работает. При таком подходе, вам через пол минуты, за ваше укрытие, прилетит граната, что, обычно, заканчивается плачевно, если не сменить позицию. В итоге, вам нужно занимать укрытие с оглядкой на расстановку сил в бою. Вычислять и уничтожать, не "кого придется" - как это было раньше, а только самых опасных, на данный момент, противников.

Прокачка

Многие фанаты, что внимательно следили за новостями, перед самым выходом игры, помнят, что разработчики обещали, что МЕ3, по виду прокачки персонажа и получения уровней, будет похожа скорее на МЕ1, нежели на МЕ2. Что, сказать, что они говорили абсолютную правду нельзя, но и сказать, что они нас обманули - это обмануть самому.
Прокачка и правда изменилась. Хотя, тут скорее подошло бы слово "расширение". К нашему парогу прокачки в 30ть уровней, нам добавили еще столько же. Тоесть, максимальный уровень теперь 60тый(как и было в МЕ1). Все умения, что мы раньше раскачивали до 4го уровня, теперь можно раскачать до 6го. Однако, все это выглядит скорее, как попытка разработчиков, усидеть на двух стульях. В итоге, получилось нечто среднее между МЕ1 и МЕ2. Жаль, но очки жизней, за получение уровня, как в МЕ1, не прибавляются. То есть, например персонаж 30го уровня, может отличаться от 60го, только количеством и силой умений, а не уроном оружия и количеством жизней и щита, как это было в МЕ1.


Хотя, 60ти уровней вполне хватает, чтобы раскачать почти все умения любого класса, за исключением чего то одного. Ну хоть у сопартийцев теперь не остается лишних баллов прокачки, что очень раздражало в МЕ2.

Жаль, но в добавок к расширению порога умений и максимального уровня, к МЕ3, перекочевали старые боляки геймплея МЕ1-2. Вот уже на протяжении ТРЕХ частей, функцию: использовать, бежать, и прятаться за укрытие, выполняет ОДНА кнопка. Сказать, что на высоких уровнях сложности, даже в одиночной компании, такая фишка довольно неудобна - это не сказать нечего.
Когда вы под шквальным огнем противника добегаете до бота, чтобы его воскресить, а в место помощи попавшему в кому, мы прижимаемся к укрытию, или того хуже, совершаем перекат под вражеские выстрелы... И ладно бы все это в одиночной игре! Но есть же еще и кооператив!

Кооператив:

В котором ничего не поменялось, та же одна кнопка, на несколько действий. Кооператив в МЕ3, это не то, что мы привыкли видеть в других играх. Это не прохождение одиночной компании с другом. Хотя, идея бы была хорошая. Это просто набор карт, в разных частях галактики. Где мы должны выполнить несколько случайно созданных заданий. Несколько таких карт, многие видели уже в Демо версии, еще же парочка, ждет нас в одиночной компании, полной версии игры.
Механика сетевой игры проста: мы выбрали карту, пригласили еще трех друзей(максимум на карте четыре игрока), выбрали сложность, доступны их всего четыре. бронза, серебро, золото, и платина. И если на бронзе и серебре, можно обойтись без напарников, то вот на золоте и платине, без ХОРОШЕЙ командной игры, просто не обойтись. И после этого, отправились выполнять поставленные задачи. Нас забросили на карту, по карте можно свободно передвигаться, где через некоторое время начинают появляться враги.

Враги наступают волнами, всего волн 11. Естественно, что сложность возрастает с каждой волной, как и число противников. Задачи, вплоть до финальной, 11той волны, совершенно разные на всех матчах. Это либо уничтожение ключевых персонажей противника, нейтрализация различных устройств, или закачка важных данных. Развлечься там есть чем. Жаль, но играть придется только против ботов. Никакого PvP разработчики не предусмотрели.

Сюжет:

Командование Альянса, вызывает Шепарда на Землю. Им нужно обьяснение его действий. Тем, кто проходил DLC Arrival "Прибыти", поймут про что я пишу. В итоге, чтобы хоть немного успокоить, жаждущих крови Шепарда, батарианцев, командование Альянса, решает посадить Шепарда под домашний арест. Там он и проведет два месяца, после окончания событий МЕ2. Собственно, Шепард там мог и год провести, наверное, но в ход событий вмешиваются жнецы. Прямо на заседании комитета Альянса, Жнецы атакую землю. Через несколько минут, в зале комитета, остаются лишь двое выживших, наш старый знакомый адмирал Андерсон и Шепард.


Далее идут штампы, про Великое и ОЧЕНЬ мощное оружие, что поможет победить жнецов. И вот бы догадаться. Все это время, оно хранилось на Марсе. Тоесть, практически рядом с Шепардом. Мы естественно летим на Марс, но в дело вмешивается "Цербер"...
Вся цель одиночной компании, очень проста, хотя, все скорее сведено к банальности. Мы должны собрать достаточно большей флот, чтобы отправится на помощь земле, и паралельно - достроить супер - оружие. С одной стороны - все логично. Но...
Все наши решения и поступки, что мы совершали, на протяжении двух частей саги, учитываются теперь абстрактной мощностью флота, и силой общей боеготовности войск. Спасли вы колонистов на Феросе, в первой части саги? Получите прибавку +100 очков к общей силе флота. Спасли и выпустили на Волю королеву Рахни? Получите еще +120 очков. На этом, значимость ваших поступков и заканчивается.
А многие стороны сюжета, так вообще почти забыты. Вспомним важнейшую миссию в МЕ1, с получением протеанского кода, чтобы мы смогли понимать, что же нам оставили протеане, в своих маяках. Эта фишка была прочно забыта в МЕ2(за исключением маленького эпизода), в МЕ3 практически тоже самое. Фишку, славо богу, вставили, да вот только в необязательном DLC, которое к основному сюжету, не имеет вообще ни какого отношения.
И куда интересно, пропал капрал Тумз?....

А дальше рутина...



Ну а далее... Мы, как обычно, выполняем задания различных рас. Неужели вы думали, что вот так вот просто, совет, которому вы кстати, возможно, спасли жизнь в первой части, даст вам силы, чтобы отбить землю? Естественно нет. С начало, мы должны решить ИХ проблемы, и только потом, нам наконец перейдут какие то части их флота. То есть, вы банально получите +870 очков общей силы флота, если к вам присоединятся кроганы, или еще сколько то, после выполнения квеста с Примархом турианцев.


Дело, конечно же, без интриг все равно не обошлось. И каждая раса, будь то члены совета, или любая другая из сторон конфликта, прежде всего заботятся лишь о себе и своих интересах, даже перед лицом надвигающейся угрозы.
По ходу прохождения, мы снова встретим старых товарищей, которые опять разбрелись кто куда. Каждый из них будет играть свою роль в противостоянии жнецам, а заодно и пополнять, своим присутствием, очки общей силы флота и его же боеготовности. Цинично, но теперь все посчитано.


Кое кому из них придется погибнуть, что поделать - война жестока. Но именно такие моменты, поставленные с душей, могут заставить проходить игру раз за разом.

Да, кстати. Советую почаще гулять по Нормандии, желательно даже, после каждого задания. Биовар извлекли урок из прошлых частей. Ваши со партийцы, а так же другие члены экипажа, не просто сидят все по своим каютам. Чаще всего, просто гуляя по Нормандии, можно стать свидетелем довольно смешных и просто забавных ситуаций, что происходят с вашими товарищами. Иногда доходит и до серьезных перепалок. Ваши товарищи спокойно передвигаются по этажам корабля, и застать того же Гарруса, в отсеке для калибровки орудия, больше двух раз, довольно сложно. Турианец, собственно как и любой другой ваш со партиец, успеют побывать,наверное во все отсеках корабля. После МЕ1-2 - это серьезный шаг вперед.


И нас снова почти обманули.... Музыкальное сопровождение игры почти не изменилось. Фанаты прошедшие Масс Эффект2, узнают много знакомых мелодий, а могут и вообще не заметить разницы. Однако, музыка подобрана очень даже хорошо, как и раньше.

Просторы космоса...

Мы снова летаем по галактике и собираем ресурсы. Планеты сканировать стало проще. У нас теперь стоит усовершенствованная версия сканера. Он сканирует целую область звездной системы, и нахождение военный ресурсов, именно этих самых +100 к размеру флота, или довольно полезных обгрейдов и кредитов, стало проще и быстрее. Хотя, суть то осталась та же, только мини-игра чуть изменилась.


Цитадель центр галактики.

Собственно, тут изменилось многое. Члены вашей команды теперь не сидят на Нормандии. При каждом посещении Цитадели, они тоже разбредаются кто куда. Их легко можно найти и поговорить. Пострелять с Гаррусом из снайперских винтовок с крыше Президиума(нет не по жителям Цитадели конечно, по бутылкам, а жаль... ), посидеть с Кайденом/Эшли в ресторане, потанцевать вместе с Джек....
Можно продолжить и романтические отношения, или завести новые. Для этого, разработчики даже вернули постельную сцену. Вообщем, на Цитадели мы теперь будем проводить большую часть свободного от заданий времени. Там и правда есть чем заняться. Походить по целым пяти этажам. Послушать о чем говорят как жители Цитадели, так и простые беженцы из различных систем. Это теперь новый способ получения дополнительных заданий. Подошли, и как шпион, подслушали телефонный разговор, взяли на заметку. А потом можно и слетать в ту систему, чтобы достать то, что нужно было тому или иному персонажу.... И снова получили +100 к размеру или силе флота, от размера которого, кстати, во многом, и зависит концовка всей игры. Ну и конечно же кредиты.

Финансы:

Наши финансы - поют романсы. И денег поначалу надо очень много. Они нужны либо на полные комплекты брони, такие как :"Броня Системы Терминус" например, либо на улучшение уровня оружия, а так же модули, что дает прибавку к параметрам точности, урона, веса. Без этих довольно важных улучшений, вам будет труднее пройти игру, на более высоких уровнях сложности. Ведь каждое оружие, экипированное на персонажа, теперь имеет вес, и у вешаться стволами, как в МЕ1-2 конечно можно, но каждый ствол, в зависимости от параметра "вес", накладывает ограничения на скорость восстановления навыков.
Жаль только, что тяжелое оружие убрано как класс. Теперь БАБАХНУТЬ из "Каина", ядерным зарядом в толпу, дадут всего то один раз, за всю одиночную компанию, да и то, только в самом конце.
Зато остального стрелкового оружия, довольно много. Нас ждут как уже знакомые экземпляры, что мы помним еще по МЕ1-2, так и совершенно новые орудия убийства. Дробовики, пистолеты, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, штурмовые винтовки, и всего этого, по пять, а то и десять видов каждого. Выбрать есть из чего. Так что, если сравнить с Масс Эффект 2, то арсенал значительно разросся.



КОНЦОВКА:

У нас их целых три. Либо мы выберем уничтожение жнецов, а вместе с ними, не понять зачем и почему, и всю остальную синтетическую жизнь(например тех же Гетов). Либо можем управлять жнецами, что даст Шепарду невероятные возможности, но уничтожит его тело. Есть и третий путь: симбиот. НО! В любом из ваших решений, ретрансляторы, во всех системах галактики, будут уничтожены. И конечно же, такое немаловажное решение, ляжет на плечи Шепарда.
Одно только непонятно. А что делала в это время Нормандия? Как она оказалась в процессе прыжка в ретранслятор? Куда и на какую планету ее потом забросило? Что стало с галактикой? С Землей? С Другими расами? Концовка рождает целую кучу вопросов, и не дает на них ни каких ответов.

Оправданность ожиданий: 95%.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 07:30



Цитата Dean_Flasher

кто такие жнецы. их цели, как появились.

Вообще то, сие расказывает катализатор в конце. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 07:40 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 марта 2012, 07:40



Цитата Gоблин

какая конкретно раса создала Катализатора,

Если это вообще была раса. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1692 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 08:23



Цитата Dean_Flasher

А что если катализатор это глюк?

Впринципе, не исключено.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 10:04 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 марта 2012, 10:10



Цитата Gоблин

Нет, он самосоздался) Из вакуума)

Ну, не нужно сарказма. Он мог просто появится первым. Как создель галлактики и все, что есть на ней. Тоесть, что то типо ТВОРЦА всего сущего. Либо, катализатор его ближайший наместник. А вот кто такой творец, нам знать и не нужно. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 12:02 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 марта 2012, 12:09



Цитата Dean_Flasher

А что если он уже давно был одурманен жнецами? А чт оесли зачатки контроля в Шепарда были внесены во время его реинкарнации в проекте Лазарь?

А смысл? Зачем убивать Шепарда, чтобы потом воскресить? Ну помер Шепард и помер, смысл? Он же так или иначе мешает жнецам, а так, нет человека нет проблемы. Помоему, все слишком надуманно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 марта 2012, 12:07 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 марта 2012, 12:09



Цитата Dean_Flasher

Вот значит во время реинкарнации в Шепарда и ввели что то вроде Контроллера. Но что то пошло не так и видимо раньше не смогли взять под контроль. А подходя к Каналу вдруг что то заработало или что то другое случилось. В общем моя теория в том что Шеп попал под первоначальное одурманивание во время реинкарнации.

ЗАЧЕМ? Нафига, если по простому? Он же собирает расы, чтобы те как т боролись со жнецами. Шепард не дал жнецам через батарианскую систему прилететь. Зачем было его тогда, так хреново одурманеным воскрешать? Жнецам адриналину, чтоли не хватает? Не, мне кажется в этом нет смысла.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 14 марта 2012, 08:27



Цитата user17

Еще одно бессмысленное оскорбление в репутации.

Убрал. Где скриншет с нарушением?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1697 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 10:13 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 10:13



Цитата AlexxGreat

:) Грюнт выжил ? после сентиментальной битвы?

Да, Грюнт живет. Пришел весь кровищей залитый. Но Рекс потом сказал, что тот скоро в строй вернется. Хотя, я думал его там замочат. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1698 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 10:30 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 10:31



Цитата Kateno4ek

И кто же тут у нас?

Да вот так сразу и не скажешь. Как Эшли изменилась. В тренажеру походила. Губы селиконом накачала. Хоть в блондинку не перекрасилась, и цвет брони не розовый...

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1699 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 11:03 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 11:03



Цитата Маркус

Я дурак по началу думал что их Эшли дарить можно пока она в больнице а нет

Это именно для этого и надо. Дарится после того, как она сама тебе присылает письмо на нормандию, что ее можно навещать. Но для этого, когда первый раз привозишь ее на цитадель в невменяемом состоянии, нужно ее посетить там же перед отлетом, в первый раз.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 11:13



Цитата Goliaf

Кого лучше брать на Нормандию в качестве доктора, Чаквас или Мишэль?

А разве можно взять доктора Мишель? Он ведь там руководит клиникой.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1701 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 11:21



Цитата Goliaf

Чаквас можно отказать, а с Мишель применить репутацию и она согласится.

Чаквас может отказать? У меня она сама же и предложила....

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 11:45



Цитата Маркус

Все скупил но диалговых опций "дарения" не заметил.

Там нет опции. Это само происходит.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1703 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 16:38



Цитата Nelliser

"Assuming Control" ведь,уж теперь сомнения вообще отпадают) по поводу бардака в голове Шепарда.

Тоесть, ты считаешь, что его контролировали? Это с чего бы вдруг?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1704 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 17:24 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 17:27



Цитата GhosT07

, Вот тут ребята привели достаточно много причин почему Шепард под контролем)

Ну допустим. Я когда первый раз прочитал, то сразу написал, что рациональное зерно есть. Вопрос только: зачем? Точнее ЗАЧЕМ? Ну допустим, мальчик это глюк. Тогда что получается, шепард лежал всю МЕ3 где то под обломкам и глючил? Тоесть, мы флот не собирали и союзы не заключали? Или он начал глючить только на земле? Да и вообще, вы спомните первую часть. Что говорила Бенезия о внушении. Это не одурманивание, это не глюки. Просто человек или там представитель любой расы, постепенно начинает думать, что Жнецы правы, что их невозможно победить, что с ними лучше сотрудничать. Он просто меняет свою точку зрения, и кажется, что вполне осознано. Вспомним Сарена. Это ВНУШЕНИЕ, но не как не полное одурманивание до невменяемости. Странно все это.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1705 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 17:50 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 17:52



Цитата GhosT07

немного одурманили

Поточнее? Это как? Начали "мальчики" снится и мерещится? как это скзалось на его эффективности, вот в чем вопрос. Мы ТОЧНО боролись со Жнецами? Где тогда лежит шепард?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1706 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 18:10 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 18:15



Цитата GhosT07

.отсюда и галаграмма мальчика(этакие завуалированные Жнецы)

Возможно, катализатор просто выбрал этот образ. чтобы Шепарду было проще его воспренямать.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 18:19 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 18:22



Цитата GhosT07

Ну призрака они же не убили,к тому же катализатор говорит что призрака слишком легко было брать под контроль поэтому он им не нужен,еще Жнецы всегда говорили шепу что бы он присоединялся к ним

А зачем он им? Ну говорили, он не согласился. Значит его проще убить. К тому же. Если бы Призрак УЖЕ был под контролем жнецов, когда собирал Шепарда, а не проще ли было систему контроля в него воткнуть?

все это члишком сложно и замучено. Смысл? Ради одного человека? Зачем его воскрешать тогда? Зачем его убивать? бессмысленно. Если бы им поставили задачу его именно обратить, то зачем его убивать? Почему не воскресить сразу обращенным с НУЖНЫМИ улучшениями? помоему вы много чегго надумали. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 18:27 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 18:26



Цитата GhosT07

Миранда ведь говорила что призраку нужен был именно Шепард а не его измененная версия..хотя на тот момент призрак не был под контролем. Это случилось когда он вживил себе импланты думая что сможет контролировать жнецов.

но все равно. Жнецы же его убили. А зачем его тогда убивать было, если он им именно подчиненным и одурманеным нужен? Помоему, провели бы они еще раз по нему лазером и дело с концом. Сколько раз его уже убить пытались.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 марта 2012, 18:36 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 марта 2012, 19:36



GhosT07, Ладно. На этом и закончим спор. Просто, как видете, ваша теория конечно любопытная, но далеко не неоспоримая. Но я надеюсь, что разработчики, что то типо этого нам и приготовили. Иначе все просто печально. :)

Есть кстати еще один домысел, что возможно, косвенно подтверждает правильность этой вашей теории. Теперь, если взять эту теорию за правильную, можно найти реальную взаимосвязь, между размером флота и выживаемостью Шепарда. А ведь точно. Допусти, мы выбираем вариант уничтожения жнецов. Тоесть, освобождения от их конроля. Что остается Жнецам? Только убить Шепарда. А вот если он лежит где то бессознания, то достаточное количество сил, просто дает возможность отбить его у жнецов. Он либо не умрет от ран, тоесть, войск достаточно, чтобы его эвакуировать, либо его просто спасут из под огня жнецов. Так же, если войск очень мало, то они просто не смогут пробиться к шепарду, и он, возможно уже не подконтрольный, просто умрет от ран, либо его прикончат хаски, беспомощно лежащего где то поблизости от луча. Как вариант, и еще одна монетка в копилку домыслов. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №1710 | Тема: Mass Effect 3 написано: 15 марта 2012, 04:43 | Отредактировано: 2GaRiN - 15 марта 2012, 05:18



Цитата aliah

при втором прохождении только заметил что все таки есть гетская штурмовая винтовка:) Описать словами мою радость не возможно:) учитывая что винтовка ок оказалась)

Что в ней хорошего? Ну да, точная, но урон некакущий. Даже Мститель и то эффективнее выносит. Гетовска винтовка только щиты неплохо сносит, и все.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Записи участника [2GaRiN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб