Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Сегодня написано: 8 мая 2020, 18:41


Изорванная Вечность


Цитата Vоid

Пусть так и продолжается

Главное, что бы потом это не вырвалось потоком...

Добавлено (14 Мая 2020, 08:24)
---------------------------------------------
Дни были насыщенными, но мало чем интересны. Погода в хлам не понятная.....Люди все так же есть......эх увы, увы.


Ауранг  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Модули и модификации написано: 14 мая 2020, 05:22 | Отредактировано: Ауранг - 14 мая 2020, 05:22


Изорванная Вечность


Если быть точнее с модом, можно докачать до 21-22.5 при этом было желание до кач, но стоять лупить полубронированых супостатов было лень. Я лично для себя уменьшил 160 на более или менее значительные числа. ОС -25, Маска 40, зефир 60 (но в него трудно играть). С модом названым MichaelFFF,  не играл, так что не знаю, что к чему. Ну а так вы можете сами устанавливать себе предел, там же даже автор и объясняет как.

Ауранг  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Сегодня написано: 14 мая 2020, 17:40


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

"Мою геройскую академию"

Неожиданно как-то.

Ауранг  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Любимое начало написано: 22 мая 2020, 05:02


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

женщинам в одном флаконе

Этого в игре не так густо, как хотелось.

Ауранг  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 мая 2020, 15:23


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Сегодня написано: 22 мая 2020, 15:33


Изорванная Вечность


Цитата Reflexion

Убейся о

Само собой. Что бы круг замкнулся не должно остаться никого.

Ауранг  Offline  Сообщение №1687 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 23 мая 2020, 09:33 | Отредактировано: Ауранг - 23 мая 2020, 15:17


Изорванная Вечность


Ну что же поиграл я в это чудо-юду слепленную из 5 и 4 части. Города уступают своим масштабам по сравнении с 5. Героев опять разделили на физиков и магов, та еще и систему классов вернули из 4 части. Контраст существ в армия определенных фракция, слегка даже порадовало. Другой вопрос, не много ли женских юнитов в игре то? Для лиги и союза, которого нету еще ладно. Но для империи и некрополя....Новая система прокачки и репутации неплохая. Хоть, как по мне в 5 части она более яркая. Насчет магии тут кто-то говорил, не согласен вот магия тут норм. Не учишь целый набор хрен пойми чего и зачем, а точечно только то, что понадобится для битвы.
А вот новая фракции Святилища - какая-то муть....Не то что они лишёны своего стиля, но на фоне других как-то смотрятся не с той оперы и выбиваются из стандартного набора, их надо было хотя бы вводить в 5 части.
Магов и Лесных Эльфов не хватает. Правда зачем их надо было убирать из одной части и возвращать в следующей? Вопрос конечно интересный, но что имеем, то имеем. Не говоря уже о том, зачем в следующей убрали Инферно? Все фракции взаимосвязаны с друг другом. Империя с Инферно, Инферно с Академией, Академия с Некрами и Племенами, Лига с Союзом. А так вышло все верх на выворотит. Зану зачем-то приплели, хоть 2 мессии и не предвидеться....
Ну хоть мир не обнулили снова, хоть за это спасибо.
Мало того, в недоумение так же вгоняет и то, зачем надо было разделять героев на основных и второстепенных? Тип одним доступна специализация другим нет. В той же 4-е такой хрени не было. Да и специализация в ней было больше.
Забавно и то, что те юниты которые в основном тащили в 5-й части и тут тоже тащат. Правда зачем надо было фурию лишать ближнего боя и давать дальний, а ассасинам наоборот и такая хрень у половины. Особенно забавно теперь у ордена, надавали хрен пойми кого, и зачем ? Чем старый состав не угодил? У лиги еще более менее, правда безликие смотрятся крайне не в теме. У остальных более менее нормально.

Так что Райзор, чем они такой хайп подняли в своё время я без понятие. Игра явно обычная из нового в ней разве что Святилище, да и то зная, что они были добавлены только для роста продаж у азиатской аудитории.

п.с. а еще на 10 надо здорово извращаться, что бы игра норм запустилась. Без танца с бубоном не обошлось.

Добавлено (23 Мая 2020, 18:16)
---------------------------------------------
И да дополню. 7-я часть по графике уступает 6, но она более близко к 5 и 4. И взаимоисключающие постройки, и постройки дающие прирост. Школа Магии, нет разделение героев на главные и второстепенных. Норм фракции и их армии. А вообще за выбор развития, 7-й отдельный +, оно правильно выбор между 2 высшими созданиями либо те, либо те.

Ауранг  Offline  Сообщение №1688 | Тема: Сегодня написано: 23 мая 2020, 10:32


Изорванная Вечность


Цитата murka-156

Извините, вмешаюсь в вашу беседу...

Не извиню).

Ауранг  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 23 мая 2020, 22:30


Изорванная Вечность


Razоr, да, немного поиграв в 6 я тоже понял, что она не стоила затраченного на нее время. А вот 7-я часть стоит. Я тут вообще залип на одну карту за Лесной Союз на 3 с половиной часа). Гребаный ИИ караваны себе отправлял десятками, в итоге пока мой ГГ добежал к 19-му городу он выстроил себе армию из караванов в итоге почти 2 хода было слито на пробивание к городу противника (было десятки). Интересно, что Лесной Союз был только у меня, в итоге я так не увидел 2 ветку развития существа высшего порядка. Зато посмотрел на существ с различных веток других фракций. Магическую Птицу дали Академии, как альтернативную ветку развития Титанам. Она мне чем-то вообще напомнила птицу грома из 4-ки.
Зато драконы Союза и Лиги как были имбами так и остались. Крайне толстые создание, Энты и Гидры не стоят их. А вот мастера клинков вместо ангелов неплохи.

Ауранг  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Любимое начало написано: 23 мая 2020, 22:34


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

по отношении к не-людям.

Не везде. Меня как-то забанили на одном серв ВоВ за расистскую ги против игровых рас.....Вот так.
И все же буду ждать годной экранизации 40ки вахи на больших экранах, вот тогда у половины бомбанет кое-что.

Ауранг  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Модули и модификации написано: 24 мая 2020, 11:36 | Отредактировано: Ауранг - 24 мая 2020, 11:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF,


Ауранг  Offline  Сообщение №1692 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 31 мая 2020, 11:07


Изорванная Вечность


Цитата Anemtet

мне не следовало выполнять все городские квесты до посвящения

Квесты тут не причем. И их прогресс никак не влияет на запуски кат-сцен. А ломать их может +- но не всегда моды. У меня когда встреча с Элани и гитаянками сломалась, и поляна Дев. Самый действенный способ откат и чистка папки. 
Или можете прислать сохранения?

Ауранг  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Сегодня написано: 1 июня 2020, 16:20 | Отредактировано: Ауранг - 1 июня 2020, 16:22


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

то это такое за безобразие.. ни тебе споров, ни расследований, ни драк с модератором, ничего нет.. скучно то как!!!

А тебе весело когда есть споры, расследование или драки? Странная ты. Хочешь веселья вон почитай новости в США, вот у них веселья).

А так пару дней прошло неплохо, можно даже сказать нормально, все куда-то делись и можно было просто блаженствовать и делать что хочешь. Так или иначе, но ненависть к людям утихла на время, топор отложил все ок.

Ауранг  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Сегодня написано: 1 июня 2020, 17:35 | Отредактировано: Ауранг - 1 июня 2020, 17:36


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

Ну у тебя-же нашлось время, что-бы это написать

На время огонь погас в моей душе.

Ауранг  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Сегодня написано: 1 июня 2020, 18:01


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

Господи.. что же ты такое..

Господа тут нету. А так вопрос хороший.

Ауранг  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Общение написано: 1 июня 2020, 18:23


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Grim Dawn

Слышал про нее. Диабло уже подвинули с его трона, в однопл. Рассвет, в онлайн РоЕ. Вопрос только в том сумеет ли Д4 вернуть себе свой трон?

Ауранг  Offline  Сообщение №1697 | Тема: Сегодня написано: 5 июня 2020, 15:31


Изорванная Вечность


Сегодня ничем не примечательное от слова совсем, просто открыл глаза, а мир все такой же увы. Погода странная дожди льют, потом солнце светит и так снова.

п.с. Где там Яна неужто забаррикадировалась у себя? У них же там в штатах беспорядки вроде как.

Добавлено (15 Июня 2020, 06:28)
---------------------------------------------
Ненавижу лето, жарит как не в себе, люди лазят и бухают на каждом шагу, школьники на каникулах лазят толпами и орут под окнами мерзость какая....(-25% к самообладанию, ненависть снова начинает пылать в душе) Дни все так же были ничем не примечательными. Но один день был прохладным и на этом уже спасибо.


Ауранг  Offline  Сообщение №1698 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 8 июня 2020, 10:29 | Отредактировано: Ауранг - 8 июня 2020, 10:49


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

где взять такую одежду из котора в качестве отдельного мода?

в хранилище. Тут вроде когда-то спрашивали про нее, мб и ссылка еще осталась.
Вот ссылка   https://neverwintervault.org/project....outfits

Ауранг  Offline  Сообщение №1699 | Тема: Мобильные телефоны написано: 8 июня 2020, 17:35 | Отредактировано: Ауранг - 8 июня 2020, 17:37


Изорванная Вечность


Samsung, был у меня лет 10 если не больше. В итоге сим-карта распалась из-за старости раньше, чем телефон).
Хотя Нокиа тоже раньше были что надо, особенно для футбола были самое то.

Ауранг  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 июня 2020, 03:31


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1701 | Тема: Модули и модификации написано: 21 июня 2020, 06:21


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.

 Надо было скипать их или вырубить.

Ауранг  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 23 июня 2020, 16:36 | Отредактировано: Ауранг - 23 июня 2020, 16:38


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

оживим этот форум!

Неплохая попытка, реально.
Хоть я и разделялся между телосложением и ловкостью, но выбрал ловкость. Телосложение, пользу от него получают абсолютно все без исключение. И кастеры и не кастеры. Ловкость слегка специфическая вещь, которая вроде нужна только стрелкам или владельцам навыка фехтование легким оружием, или носителям легких доспехов. Но магам ее тоже можно прокачать, большая их часть либо робы, либо лег-ср броню. А там можно взять и акробатику, так как ловить лишний раз урон при передвижении тонким магам не оч хоч. При этом, отмечу что кач имеется ввиду в самом начала создания перса кинуть пару очков в эту стату.
Я когда создаю персонажа, то стараюсь что бы тело и ловка не уходили слишком уж в минус 12-14 (даже маги). Сила\Инта\Хар\Муд являются все же хар-ка слегка специализированными под определенный класс (и ими можно жертвовать в угоду клас. хар-ки). Например тому же волшебнику можно жертвовать и хар и муд, а жрецу интой. А вот ловкостью или телом все же нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №1703 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 24 июня 2020, 04:22


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

наличия ауры черного стража

Для взятие которого необходимо злое мировоззрение.

Ауранг  Offline  Сообщение №1704 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 24 июня 2020, 07:59 | Отредактировано: Ауранг - 24 июня 2020, 08:01


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.

Соглашусь оно либо дипломатия. Хотя харизму никогда не опускал ниже 8.

Ауранг  Offline  Сообщение №1705 | Тема: Сегодня написано: 24 июня 2020, 15:03 | Отредактировано: Ауранг - 24 июня 2020, 15:10


Изорванная Вечность


Цитата АндрейАнатольевич

со мной в горы, зимой.

 А зимой то зачем то?

Дни были вроде ничем не примечательные, но вроде они меня слегка задолбали..Но поскольку пару дней я людей не видел, то +10% к самообладанию, эмоции снова охладились, так что огонь ненависти снова утих. А то, что за человек который дает волю эмоциям...

Ауранг  Offline  Сообщение №1706 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 25 июня 2020, 13:20


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

отому что спасброски и защита намного важнее чем хп

На гиперур. мб, но так игнорировать телом ради харизмы, нет. Чем жирнее, тем лучше. К тому же предметов на защиту+спасброски в игре хватает, а вот на нр нет.


Ауранг  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 25 июня 2020, 19:54 | Отредактировано: Ауранг - 25 июня 2020, 19:55


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

IMHO, они, в принципе в рамках NWN 2, лучшие чуть ли не во всём. Что поделать отсутствие некоторых фишек из настолок превращает их в универсальных солдат.

Соглашусь пожалуй.

Ауранг  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Сегодня написано: 28 июня 2020, 11:42


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

улучшенная модель,

Как смешно.
ỦᏗѣᗰ₳, ...

Ауранг  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 30 июня 2020, 19:58


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Не обязательно же играть гимпами

Не правильно раскаченный? С точки зрения кого? Если человек не любит оптимизаторство, а хочет просто играть кем хочешь, это не будет делать его раскачку неправильной или не верной. Так же как не обязательно играть через раскачку которая рушит баланс или лор.

Ауранг  Offline  Сообщение №1710 | Тема: Сегодня написано: 30 июня 2020, 20:03 | Отредактировано: Ауранг - 30 июня 2020, 20:04


Изорванная Вечность


Цитата Reflexion

космос собрался? Там -270, если что.

В открытом да. Но кто же тебе сказал, что буду гулять в открытом космосе?

Razоr, Samura, facepalm facepalm

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб