Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1921 | Тема: Разговорная тема! написано: 12 Сентябрь 2021, 22:05 | Отредактировано: Ауранг - 12 Сентябрь 2021, 22:07


Изорванная Вечность


Цитата Samura

несколько лет тому назад, я бы без сомнений пропагандировал социум во всех его проявлениях.


"пропагандировать социум во всех его проявлениях", до чего же страшное предложение, как и его смысл. 


Цитата Samura

вытащили за уши и пинками вернули в общество.

Сожалею, не все понимают, суть удовольствия от одиночества. 


Ауранг  Offline  Сообщение №1922 | Тема: Разговорная тема! написано: 17 Сентябрь 2021, 10:51


Изорванная Вечность


Цитата Samura

Кто-то раздобыл пароль от приватного форума где собираются Масоны и творят всякие непристойности?


Мы не готовы к такому.

Ауранг  Offline  Сообщение №1923 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 Сентябрь 2021, 15:55


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1924 | Тема: Разговорная тема! написано: 20 Сентябрь 2021, 10:26


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

сейчас холодно и дожди! 


Сейчас осень, ничего удивительного. Зато людей будет меньше лазить по улицам, и ночью, осбенно ночью.

Ауранг  Offline  Сообщение №1925 | Тема: Разговорная тема! написано: 20 Сентябрь 2021, 19:07


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

Цитата Ауранг

Сейчас осень, ничего удивительного. Зато людей будет меньше лазить по улицам, и ночью, осбенно ночью.

wacko


Что?

Ауранг  Offline  Сообщение №1926 | Тема: Разговорная тема! написано: 20 Сентябрь 2021, 19:19


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

Та.. ничего!


понятно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1927 | Тема: Разговорная тема! написано: 20 Сентябрь 2021, 19:26


Изорванная Вечность


Цитата ỦᏗѣᗰ₳

Что?!


Та ничего.

Ауранг  Offline  Сообщение №1928 | Тема: Модули и модификации написано: 21 Сентябрь 2021, 09:41


Изорванная Вечность


The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.

Ауранг  Offline  Сообщение №1929 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 21 Сентябрь 2021, 09:46 | Отредактировано: Ауранг - 21 Сентябрь 2021, 09:50


Изорванная Вечность



Ну что ж господа-любители  SW: KOTOR, держим кулаки или сходу хороним игру?

Мне лично печально стает, что я живу во времена, когда на годные игры делают ремейк\ремастеры отвратительного качества. Большинство из них просто лишены души, тупо сделаны ради выкачки денег из популярного продукта, где труп выкопали, осквернили всеми возможными способами и сделали вид, что он таким был всегда. Особенно на игры которые мне когда-то давно запали в душу, типа вар3. 


Ауранг  Offline  Сообщение №1930 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 21 Сентябрь 2021, 13:22


Изорванная Вечность


Цитата Samura

вот и всё моё знакомство с игровым миром SW


Зря, эти рпг игры и являются одними из лучший творения игровой вселенной ЗВ, да и самой ЗВ в принципе.
Цитата Samura

емастеры? После того как Бизард самым жестоким образом поплатился за свою халтуру, иные студии как минимум трижды должны подумать стоит-ли. Хотя, хочу посмотреть в сторону Капкома, очень достойные первые две части.

Близзы поплатились за качество исполнения и несбывшиеся обещание.

А тут уже дело в другом, одним из сценаристов, заявленная дама, которой нравятся новые эпизоды и СЖВ-активистка, что уже дает повод бить тревогу. Второй звонок от того, что они хотят "переосмыслить историю под современных геймеров".....А студия судя по всему, сами биотвари.....СЖВ-активисты в рядах сценаристов игры, это самое худшее, что может случится. "переосмыслить историю под современных геймеров" - вряд ли тут имеют ввиду только ДнДшный геймплей, скорее и левые повестки закинут туда, куда они и не надо особо.

Я не говорю, что в оригинальном которе, нету лгбт, сильных и независимых (мерзких два слова...), они там есть, но в ней соблюдены пропорции баланса, что бы этого не особо бросалось глаза, и не было вырвано просто ради галочки. 



Ауранг  Offline  Сообщение №1931 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 21 Сентябрь 2021, 16:35 | Отредактировано: Ауранг - 21 Сентябрь 2021, 16:38


Изорванная Вечность


Цитата Samura

И каждый будет продвигать свою идею.


Современные реалии таковы на западе, что там нету "своей" идеи, есть идеи "популяризированных" леваков. Если твоя идея подходит под общий "критерий", то ее можно продвигать, а если нет, то забудь.


Цитата Samura

По моему слишком рано делать выводы основываясь лишь на заявлении только одного сценариста.


Нет, не рано. Тревожный колокольчик уже зазвенел. 


Цитата Samura

ванильную версию игры и с удовольствием поиграть.


Если ее не уберут с легальных магазов, тогда останется только черный флаг.
Цитата Samura

Во первых, для интереса можно подождать и посмотреть что получится

Это тоже вряд ли, Рефорджа хватило. Оставь надежду, всяк в современный мир входящий.


Ауранг  Offline  Сообщение №1932 | Тема: Изучаем создание модов написано: 22 Сентябрь 2021, 09:54


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

портировать броню из модов для Скайрима


Обычную или созданную самими мододелами? 

Ауранг  Offline  Сообщение №1933 | Тема: Модули и модификации написано: 22 Сентябрь 2021, 19:35 | Отредактировано: Ауранг - 22 Сентябрь 2021, 19:37


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

The Faces of Neverwinter ver2, но там только головы, причесок нет


Папки с таким названием нету faces_of_nevewinter_hairpackvol1?

И его тут обновили первую часть.


Ауранг  Offline  Сообщение №1934 | Тема: Модули и модификации написано: 28 Сентябрь 2021, 17:50


Изорванная Вечность


Как через блендер растянуть модель?

Ауранг  Offline  Сообщение №1935 | Тема: Модули и модификации написано: 28 Сентябрь 2021, 17:50


Изорванная Вечность


Как через блендер растянуть модель?

Ауранг  Offline  Сообщение №1936 | Тема: Модули и модификации написано: 3 Октябрь 2021, 12:37


Изорванная Вечность


tattersail, Все понял, спс за урок.

Ауранг  Offline  Сообщение №1937 | Тема: Diablo II написано: 11 Октябрь 2021, 12:45


Изорванная Вечность


Razоr, не диабло 2 уходит на допил от мододелов. Благо на нексусе уже есть раздел модов для резуректета. Когда поправят, тогда мб и сыграю, в пиратскую версию конечно же, так как то, во что превратилась современная близзард не достойна копейки. 

Ауранг  Offline  Сообщение №1938 | Тема: Diablo II написано: 12 Октябрь 2021, 06:26


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А что там допиливать?


Визуал как раз и допиливать. Особенно изменение персонажей, и мне все равно сугубо, что единственное место, где норм видно перса это главное меню. Как только разрабы идут на поводу у меньшинств-большинств, они заслуживают кары.


Цитата Razоr

вторых Старкрафтов за последние 10 лет?

Да видел, а диабло3 я даже не искал, так как не фанат 3 диабло. 


Ауранг  Offline  Сообщение №1939 | Тема: Diablo II написано: 12 Октябрь 2021, 11:35 | Отредактировано: Ауранг - 12 Октябрь 2021, 11:38


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

д WoW в


ВоВ тоже покинул уже давно, когда начали переписывать каноны и лепить всякую чушь. Слежу только по синиматикам, хотя и их пересмытривать иногда бывает очень интересно, особенно старые когда близзрды еще были на коне...То что сейчас происходит законный результат, удаляют, замазывают, с таким  толком лучше уж закончить ВоВ. 

Ауранг  Offline  Сообщение №1940 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 Ноябрь 2021, 22:52


Изорванная Вечность





Ауранг  Offline  Сообщение №1941 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 Ноябрь 2021, 23:41 | Отредактировано: Ауранг - 15 Ноябрь 2021, 23:44


Изорванная Вечность


TwilightShadow, верно. Наконец то нашел что бы и лицо преображало вместо  с остальным. Это эффект только для боя.

Ауранг  Offline  Сообщение №1942 | Тема: GTA: The Definitive Edition написано: 16 Ноябрь 2021, 12:26 | Отредактировано: Ауранг - 16 Ноябрь 2021, 12:27


Изорванная Вечность


Что не большая студия, то провал. Эх нравится мне это.

Насчет трилогии, она ужасна, лучше уж старую запустить и поиграть.


Ауранг  Offline  Сообщение №1943 | Тема: Модули и модификации написано: 17 Декабрь 2021, 16:15


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

NWN2 и DAO у нас на МГ, и они продолжают пополняться 


Пациент все еще жив, а не мертв. Что уже радует.

Ауранг  Offline  Сообщение №1944 | Тема: GTA: The Definitive Edition написано: 18 Декабрь 2021, 06:39


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Теперь со скидкой в 20%


Не поможет такая скидка.

Ауранг  Offline  Сообщение №1945 | Тема: Новый класс(для всех) написано: 2 Январь 2022, 14:51


Изорванная Вечность


Оказываеться не я один, думал про мага с луком. Этот пользователь с его модом тоже об этом думал. 

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5627


Ауранг  Offline  Сообщение №1946 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 2 Январь 2022, 16:46


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Знатного гнома и Знатного человека.


Тоже соглашусь, не критично, особенно если 2 предыстории только. То как бы почему недоделка то?) Тут ААА компании клепают игры-недоделки, вот это критично. А мод не думаю.

Ауранг  Offline  Сообщение №1947 | Тема: Модули и модификации написано: 2 Январь 2022, 16:48


Изорванная Вечность


В хранилище выложили hd- пак текстур для НВН. Хорошая вещь, но крайне тяжелая, с таким толком скоро папка овверайда догонит киберпанк по размеру).

Ауранг  Offline  Сообщение №1948 | Тема: Подскажите Хорошую РПГ написано: 2 Январь 2022, 16:55 | Отредактировано: Ауранг - 2 Январь 2022, 16:57


Изорванная Вечность


Недавно начал играть в игру Shadowrun returns. Крайне интересная игра, затянула знатно особенно редактором классов. Хотя я ненавижу пошаговую систему боя в играх (но она не помешала получить удовольствие, что уже само по себе редкость), но сеттинг игры, да и сама игра крайне сильно тебя подкупают. Понравилась смесь киберпанка и фэнтези в одном флаконе. Аугментации и огнестрел с огромными компаниями, наряду с могущественными созданиями и магией (да-да особенно шаман на перевес с дробовиком или маг с винтовкой). Сюжет хоть и не хапает звезд с неба, но интересный, на фоне сеттинга. Напарники тоже неплохие. Как и рпг-отыгрыш. 

Ауранг  Offline  Сообщение №1949 | Тема: Новый класс(для всех) написано: 3 Январь 2022, 12:40 | Отредактировано: Multigone - 3 Январь 2022, 13:06


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Логичнее было бы просто видоизмпнить специализацию боевого мага


Не совсем, как я понял из написанного автором, этот способ подразумевает еще больше возни. 

Ауранг  Offline  Сообщение №1950 | Тема: Модули и модификации написано: 3 Январь 2022, 12:42


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Суммарно все папки (diffuse & normals) занимают 7.6 Гб.


Ультра hd, занимает 17. Только благодаря им овверайд (только она) успешно стала весить 69 гб....Прям перегнало ДАО, в последний раз только она столько весила.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб