Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1741 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 31 июля 2020, 15:47


Изорванная Вечность


Блуждая в бездне интернета наткнулся на престиж для днд, который требует пол...Вопрос, разве при создании днд персонажа можно не выбирать пол....?

Ауранг  Offline  Сообщение №1742 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 31 июля 2020, 16:11


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

кованных из 4-ки?

В 3 это конструкторы, но разве их ДМ могут дать в качестве расы доступной для выбора игроков при создании персонажа?

Ауранг  Offline  Сообщение №1743 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 1 августа 2020, 06:29 | Отредактировано: Ауранг - 1 августа 2020, 06:31


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

- Анаурох, Анорох, Анорач...

там где Нетерил упал и Шейд летает да? хз в УИД Анароч, в других Анарох, я нашел подобное Варианты перевода: Анаурок, Анорач, Анаврок, Анаурох. Тут уже какой вариант ближе душе. Хотя если уж так важно, можно попробовать поискать истину где-то рядом, например на оф. сайте Невервинтера онлайн. Как не странно, но знания и там можно получить неплохие.
Кому что, но интересней было почитать про утерянные империи, которые существовали в древние времена ЗК. Вот там площадка для чего угодно и сюжетно и лорно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1744 | Тема: Общение написано: 1 августа 2020, 19:45


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

если вы готовы что-то терпеть, из этого ещё не следует, что вы это одобряете.

Именно. Терпеть можно пока, это не начнет лезть в твой огород. А вот тогда терпеть не надо, а можно обрушить всю ненависть на подобных.

Ауранг  Offline  Сообщение №1745 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 августа 2020, 19:48


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

https://dungeonsanddragons.ru/wp-cont....ым.pdf

 Интересно было почитать.

Ауранг  Offline  Сообщение №1746 | Тема: Общение написано: 2 августа 2020, 00:04


Изорванная Вечность


Цитата Vоid

Где именно пролегают границы, отделяющие мой собственный огород от огорода собеседника

 Не лезть в чужие дела, не пускать других в свои. Вот и граница огорода. Или можно сказать проще «Моя хата с краю, ничего не знаю».

Ауранг  Offline  Сообщение №1747 | Тема: Общение написано: 4 августа 2020, 18:03 | Отредактировано: Ауранг - 4 августа 2020, 18:04


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

смертности и в итоге о бренности всего сущего, его бессмысленности, что лишь испортит настроение понапрасну

Чем это портит настроения если не секрет?
Как там говорится вроде: "Все возвращается на круги свои: все пришло из праха, и в прах все возвратится." Глупо это отрицать. Все рано или поздно умрет, не важно насколько оно старо, богатое, или могущественное. Смерть заберет всех. И от этой мысли иногда даже можно улыбнутся. В посмертии все ровны.
А то что бессмысленное, так большинство вещей в мире бессмысленные.

Ауранг  Offline  Сообщение №1748 | Тема: Общение написано: 4 августа 2020, 18:44


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Это если оно вообще есть.

Такой вариант тоже возможен. Но проверить это, будет у каждого лично рано или поздно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1749 | Тема: Общение написано: 8 августа 2020, 06:14 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2020, 06:15


Изорванная Вечность


Цитата Vоid

Причём ненависть такая сильная, что так и брызжет ядом

Нет, она даже не тянет на сильную. Сильная, это когда берешь топорик и идешь...

Ауранг  Offline  Сообщение №1750 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 августа 2020, 00:36


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1751 | Тема: Общение написано: 10 августа 2020, 11:49


Изорванная Вечность


Какие страсти тут происходят.....

Ауранг  Offline  Сообщение №1752 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 20 августа 2020, 19:41 | Отредактировано: Ауранг - 20 августа 2020, 20:03


Изорванная Вечность


Прошел я компанию. Довольно короткая. Битвы хорошие, заваливают не сверх-сильными противниками, а тупо мясом. Плохо это? Нет. Довольно таки весело стоит отметить, чем схоже на подобное в Крепость в Пограничье. Хотя столько мобов (особенно там где дроу и гоблины) +эффекты молнии на их всех...я думал что игра щас зависнет. Локации интересные. Постоянно изменяющаяся Бездна тоже.


Ауранг  Offline  Сообщение №1753 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 20 августа 2020, 20:08


Изорванная Вечность


http://images.vfl.ru/ii/1597952930/01b02e1e/31399725.png

А вот и место где игра подвисла, зато хоть можно было поставить на паузу и сделать скрин. И физики себя чувствуют в компании отлично, хотя как мне показалось в нее надо паладина.

Ауранг  Offline  Сообщение №1754 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 августа 2020, 13:07 | Отредактировано: Ауранг - 21 августа 2020, 13:08


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

 6 м.  Мировоззрение хаотично-нейтральное, Воин, диверсант. Хотя для второго раза лучше будет кастер бож. магии.

Ауранг  Offline  Сообщение №1755 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 22 августа 2020, 06:07 | Отредактировано: Ауранг - 22 августа 2020, 06:09


Изорванная Вечность




Цитата TwilightShadow

Надо будет подумать над этим.

Это еще смотрится не так странно, как второй случай в бездне.

Ауранг  Offline  Сообщение №1756 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 22 августа 2020, 06:10 | Отредактировано: Ауранг - 22 августа 2020, 06:13


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Когда над вторым персонажем думала, как раз размышляла между кастером божественной и арканной магии. Решила всё же взять арканного, т.к. там по сюжету дают жрицу.

Как по мне единственный арканит, который более или менее смотрится, это бард. А по бэку компании смотрится более естественней. Дру был откинут сразу, волшебник тоже, ведьмак еще более менее смотрится, но...А вот бард, воин, разведчик, ниндзя более лучше.

Ауранг  Offline  Сообщение №1757 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 августа 2020, 11:11


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

У него 32766 здоровья!

А настройки пиа на нр выкручены?

Ауранг  Offline  Сообщение №1758 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 августа 2020, 15:35


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

у Алданона гораздо больше.

хз тогда, в тулсете у него в разы меньше нр.

Ауранг  Offline  Сообщение №1759 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 августа 2020, 07:27 | Отредактировано: Ауранг - 28 августа 2020, 07:28


Изорванная Вечность


Цитата Shadowseer

сопротивляемости магии вопрос. Судя по окну персонажа, она не суммируется ни в какую. Ее выше 40 вообще никак не поднять?

Разве что предметами дающими 100% иммунитет к магии или иммунитету к определенному кругу заклинаний или школе.Оно не суммируется, просто берется высшим показателем из предмета. В маске еще и баг есть с амулетом ведьмы и расовым бонусом дроу, где надо снимать все предметы с бонусом к сопрот. магии и надавить первым амулет.

Ауранг  Offline  Сообщение №1760 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 августа 2020, 05:57 | Отредактировано: Ауранг - 30 августа 2020, 05:57


Изорванная Вечность


Так вот пройдя Трагидор во второй раз, странствуя паладином.



Ауранг  Offline  Сообщение №1761 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 августа 2020, 06:00


Изорванная Вечность


Еще немного странного



Ауранг  Offline  Сообщение №1762 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 августа 2020, 14:53 | Отредактировано: Ауранг - 30 августа 2020, 14:56


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

... Или хотя бы намёк на неё.

 Тогда мб стоило бы добавить еще пару строчек "намеков" во время самой игры? Оно бы смотрелось хоть не так искусственно в конце.

Ауранг  Offline  Сообщение №1763 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 сентября 2020, 07:53


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

мечик с собой принесли?

Ага комбинация рукояти лезвия и гарды из разных модов.

Ауранг  Offline  Сообщение №1764 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 сентября 2020, 13:29


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1765 | Тема: Аниме написано: 5 сентября 2020, 04:45


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Впрочем, тут уж каждому своё.

Соглашусь, но мне нетфликсовская "Кастлвания" зашла, как и Плакса.

Ауранг  Offline  Сообщение №1766 | Тема: Аниме написано: 6 сентября 2020, 13:32 | Отредактировано: Ауранг - 6 сентября 2020, 13:32


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

первые две серии зацепить меня так и не смогли

Мб и так. Но я уже научен, что глупо судить по первым сериям что либо. Я помню много того, что не смогло меня зацепить по первым сериям, но потом как понеслось...Это все равно что книгу судить только про прологу и первой главе, которая может быть такой скучной и тягомотной, но потом наберет таких размахов. Я так однажды одну книгу читал, начало и первые главы скучноватые были, но потом как занесло, так пришлось сон отодвинуть на задний ради того, что бы дочитать до конца. Всепоглощающая жажда не знающая границ...

Ауранг  Offline  Сообщение №1767 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 11 сентября 2020, 17:02 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2020, 17:09


Изорванная Вечность


Цитата SakuraDi

Не опасаясь, что в Начале Страж был увешен модами. Ведь все бывает, сколько лет прошло с момента завершения истории Начала. Герой мог запросто сменить причёску, сделать себе операцию на лицо..

А причем моды к игре то? Хотя дать заново создать СС было бы неплохо. Но только зачем опять давать игру за СС? Его история уже была написана в ОС-пробуждении и охоте на ведьм. Трюк этот только для ностальгии разве что, но он слишком мелочный и дешевый.К тому же придется учитывать крайне много переменчивых факторов.

Ауранг  Offline  Сообщение №1768 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 12 сентября 2020, 20:54 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2020, 20:54


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

но узнать дальнейшую историю хочется))

На крайний случай пусть закончат книгами. Игры они делать не умеют уже.

Ауранг  Offline  Сообщение №1769 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 сентября 2020, 14:48


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1770 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 17 сентября 2020, 09:47 | Отредактировано: Ауранг - 17 сентября 2020, 09:47


Изорванная Вечность


Цитата Samura

EA захотела выстроить игру как долгосрочный онлайн-проект

мм так у них уже есть, один такой "Долгосрочный онлайн-проект" Антем же! Которой с треском провалился на старте, и разрабы идею о долгосрочной поддержке быстро свернули.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб