там где Нетерил упал и Шейд летает да? хз в УИД Анароч, в других Анарох, я нашел подобное Варианты перевода: Анаурок, Анорач, Анаврок, Анаурох. Тут уже какой вариант ближе душе. Хотя если уж так важно, можно попробовать поискать истину где-то рядом, например на оф. сайте Невервинтера онлайн. Как не странно, но знания и там можно получить неплохие. Кому что, но интересней было почитать про утерянные империи, которые существовали в древние времена ЗК. Вот там площадка для чего угодно и сюжетно и лорно.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1744
| Тема: Общение
написано: 1 августа 2020, 19:45
смертности и в итоге о бренности всего сущего, его бессмысленности, что лишь испортит настроение понапрасну
Чем это портит настроения если не секрет? Как там говорится вроде: "Все возвращается на круги свои: все пришло из праха, и в прах все возвратится." Глупо это отрицать. Все рано или поздно умрет, не важно насколько оно старо, богатое, или могущественное. Смерть заберет всех. И от этой мысли иногда даже можно улыбнутся. В посмертии все ровны. А то что бессмысленное, так большинство вещей в мире бессмысленные.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1748
| Тема: Общение
написано: 4 августа 2020, 18:44
Прошел я компанию. Довольно короткая. Битвы хорошие, заваливают не сверх-сильными противниками, а тупо мясом. Плохо это? Нет. Довольно таки весело стоит отметить, чем схоже на подобное в Крепость в Пограничье. Хотя столько мобов (особенно там где дроу и гоблины) +эффекты молнии на их всех...я думал что игра щас зависнет. Локации интересные. Постоянно изменяющаяся Бездна тоже.
Дроу-отступник клише....Как и половина её истории. Впрочем как и половина истории компании, то что ГГ специально заманили в куда-то, что бы он нашел какой-то макгаффин. В том, что жители Трагидора сами виноваты в своей трагедии, не совсем верно. Пожалуй стоит ответить цитатой М.Л. Кинга: "Ахиллесова пята насилия в том, что оно — ведущая в пропасть спираль, рождающая именно то, что пытается уничтожить. Вместо того, чтобы уменьшать зло — оно преумножает его. Силой вы можете убить лжеца, но не сможете убить ложь и помочь правде. Вы убьете ненавидящего, но не уничтожите ненависть. Напротив, насилие увеличивает ненависть. И так по кругу. Если отвечать насилием на насилие, то насилие только преумножается, сгущая тьму ночи, в которой уже и так нет звезд. Тьма не прогонит тьму — только свет в силах это сделать. " Мало того, судя по всему к полу-орку не все ставились одинаково. Концовка город на краю гибели и ГГ надо собрать выживших...Да, компания задумывалась в несколько частей, но со всей компании нарастающей опасности и драйва, концовка какая-то никакая. Вроде и печальная, но вроде и нет. Вроде город уничтожен, выживших осталось мало и судьба у них разная, но все ровно немного слабоватая. В ОС последствия разрушения деревни в прологе показаны лучше. Атмосфера надвигающегося конца тоже особо не гнетет, в камне она более лучше передана. Реакция жителей...на тифлинга - аутсайдер....немного странно. Одно дело если бы кричали демон, но аутсайдер же общая группа для всех иномирян.И варвар в бездне говорит, что ты тут чувствуешь себя здесь, как дома. Откуда он знает, что в ГГ часть крови, это именно демонов, а не дьяволов?
А вот и место где игра подвисла, зато хоть можно было поставить на паузу и сделать скрин. И физики себя чувствуют в компании отлично, хотя как мне показалось в нее надо паладина.
темные дворфы мне еще ОС как-то не зашли. Дроу тоже, за него как-то в маске проходил, преимущества не стоят корректировки его лвл. Остается тифлинг, и мало того я хотел там испробовать одно штуку, но увы она не поддерживается в компании.А еще я немного устал сидеть в генераторе имен и решил, что не надо затраченному мною времени, так напрасно пропадать.
Цитата TwilightShadow
Надо будет подумать над этим.
Это еще смотрится не так странно, как второй случай в бездне.
Когда над вторым персонажем думала, как раз размышляла между кастером божественной и арканной магии. Решила всё же взять арканного, т.к. там по сюжету дают жрицу.
Как по мне единственный арканит, который более или менее смотрится, это бард. А по бэку компании смотрится более естественней. Дру был откинут сразу, волшебник тоже, ведьмак еще более менее смотрится, но...А вот бард, воин, разведчик, ниндзя более лучше.
сопротивляемости магии вопрос. Судя по окну персонажа, она не суммируется ни в какую. Ее выше 40 вообще никак не поднять?
Разве что предметами дающими 100% иммунитет к магии или иммунитету к определенному кругу заклинаний или школе.Оно не суммируется, просто берется высшим показателем из предмета. В маске еще и баг есть с амулетом ведьмы и расовым бонусом дроу, где надо снимать все предметы с бонусом к сопрот. магии и надавить первым амулет.
Так вот спрашивают про спутников ГГ...и тут вылезает, что у ГГ м роман с дроу....И вот тут вопрос когда? Где-то за кадром...предпосылок не было...Напоминает в ДД, где просто разговаривая с торговцем в конце можно узнать, что возлюбленный, которого спер дракон, это торговец...
Мб и так. Но я уже научен, что глупо судить по первым сериям что либо. Я помню много того, что не смогло меня зацепить по первым сериям, но потом как понеслось...Это все равно что книгу судить только про прологу и первой главе, которая может быть такой скучной и тягомотной, но потом наберет таких размахов. Я так однажды одну книгу читал, начало и первые главы скучноватые были, но потом как занесло, так пришлось сон отодвинуть на задний ради того, что бы дочитать до конца. Всепоглощающая жажда не знающая границ...
Не опасаясь, что в Начале Страж был увешен модами. Ведь все бывает, сколько лет прошло с момента завершения истории Начала. Герой мог запросто сменить причёску, сделать себе операцию на лицо..
А причем моды к игре то? Хотя дать заново создать СС было бы неплохо. Но только зачем опять давать игру за СС? Его история уже была написана в ОС-пробуждении и охоте на ведьм. Трюк этот только для ностальгии разве что, но он слишком мелочный и дешевый.К тому же придется учитывать крайне много переменчивых факторов.
EA захотела выстроить игру как долгосрочный онлайн-проект
мм так у них уже есть, один такой "Долгосрочный онлайн-проект" Антем же! Которой с треском провалился на старте, и разрабы идею о долгосрочной поддержке быстро свернули.