Aspard, злоупотребляешь сносками *коварный смайл* К примеру, при цитировании Призрака ну точно не стоило указывать, что это цитирование Призрака, на мой скромный взгляд, подобное лучше оставлять на откуп внимательности читателя.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nightsong, Эшли тоже ноет. Причём независимо от того, кто именно пристрелил Удину. Ваш дражайший Карпышин особо не напрягался насчёт разнообразия реплик.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, ты отлично понимаешь, что сарказм был самоцелью… Nightsong, к сожалению, это вообще синдром ЛЮБОЙ RPG, вот только в большинстве остальных фразы ГГ лучше «маскируют», делают разными НО реакция NPC всё равно не меняется. Ну, за редкими исключениями (там, «Ведьмак», DXHR…).
Цитата titan666
Я Эшли всегда с собой таскаю. Внешность своё взяла.
Уродливый нос так и не исправили, огромные сиськи… не, на вкус и цвет, как говорится, но я это страшилище бы к себе на дистанцию выстрела из основного орудия дредноута класса «Эверест» не подпустил бы.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1629
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 апреля 2012, 19:35
Gоблин, Мордин порадовал, не надо. Вернер, да и тот же Грюнт… И, одна из лучших миссий в игре — монастырь ардат-якши. Самара и её дочери — вся миссия целиком засела в памяти. Сильный момент.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот это странно. Проходил МЕ3 всего один раз, но перенесённым персом. Абсолютно все синие и красные диалоги с призраком были активны. Проверял, делая разные концовки(у)
Играл дважды, первый раз — почти чистый парагон, во второй — почти чистый ренегат. Активны были оба варианта, оба раза, да. И вообще не встречал во время прохождения случаев, когда бы реплики где-то были недоступны.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лучше предыдущих — несомненно, таки юби правильным путём идут. Вот только если будут улучшать в том же темпе — будет выглядеть куском экскрементов на фоне других релизов этого года.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1635
| Тема: Warface
написано: 1 мая 2012, 16:45
AlexxGreat, Slayer как-то в чате упомянул. А мне в голову пришло, что я уже лет пять в сетевые шутеры на PC не играл… Насчёт доната… чего на него гоните? Ну, чуть сильнее оружие. Чуть быстрее прокачка. Фсё. Оверпавернутые пушки типа AS-50 — только за «короны»… Всё честно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1636
| Тема: Warface
написано: 1 мая 2012, 18:36
1234781, друзья нужны в жизни. А в игре нужны адекватные товарищи, которые и с незнакомцами нормально играют. А не как я — медик и вечно рвусь впереди всех с ремингтоном, не следя за уровнем здоровья… Хотя, на лёгком и сложном работает. Только что вообще смачная игра была — я, по сути, один выносил джаггернаутов, остальные, даром что 10-12 ранга, тупо в лоб лупили из пулемётов.
Цитата Skript47
А в Варфейс тем более, баланс гораздо лучше и без доната там можно вполне спокойно играть ><
Донат — ничего, прямые руки — всё. Постоянно наблюдаю неких личностей (из соображений политкорректности не будем называть их задротами) с базовой M4, выносящих в PvE всё и вся.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1637
| Тема: Warface
написано: 2 мая 2012, 14:31
Сегодняшняя «сложная» PvE карта — epic fail. В 50% случаев первое же пулемётное гнездо стреляет бесшумно == гибель всего отряда, причём пофигу, нубы или профи. Дохнут одинаково охотно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Slаyer, видел этот баг. Но мои вечные компаньоны-нубы не дали прирезать гада ножом *печаль* Вообще, сегодня на нубов везёт. Я уже другим классом как медиком боюсь играть… Вон, вертолёт этот. Полчаса назад играли — так мои его 12 минут убивали, я время засёк. Зато я поднялся с предпоследней позиции на первую по очкам, лепота…
Цитата Slаyer
С вертолётом всё в порядке. Это просто у некоторых сопартийцев слишком руки кривые были, чтоб играть нормально. Ну, ты сам видел это =\
Если медик нормальный в команде — он самую дохлую команду на крыше вытянет. Так, мои друзяшки-понифаны, нет желания как-нибудь со стариной Бушем сыграть? Я вроде уже привык к клавомыши слегка, на «сложном» чувствую себя уверенно. Но — только медиком
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1640
| Тема: Warface
написано: 3 мая 2012, 11:45
DarthKozel, на вчерашней профи — да, было похожее. Я в силу охрененной мощи компа как обычно начинал со второй контрольной точки, так не успел ничего сделать, как двоих наших рядом из шотгана убили. Ещё секунда — и я присоединился к ним… мда, а ведь карта простая очень (она же сегодня на «сложном»?). Особенно „Гром“ — вообще убивается за три минуты не сходя с места. А баги достали. На этом же „коде бла-бла-бла“ сегодня дважды с командой завис в вертолёте
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1641
| Тема: Warface
написано: 3 мая 2012, 18:07
DarthKozel, ну, я как будто весь вечер свободен Я-то и один могу, хочу „маньяка с ножом“ заработать
Добавлено (03.05.2012, 22:07) --------------------------------------------- Хах, только что сыграл с группой из 3 зелёных новичков (то есть совсем новичков… совсем зелёных…) на „песках“ Ничё так, 20к набрали, 55 убийств верным ремингтоном Эти чудики ещё в чат умудрялись строчить фразы типа «а кто стрелять будет?» в битвах с боссами
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1642
| Тема: Warface
написано: 4 мая 2012, 07:37
Тирион, зависит от людей. Вот только что на сложном играл… с четырьмя нубами-штурмовиками. Неслись на всех парах, едва успевал лечить. В конце-концов, всё решили гранатомётчики: те на них забивали, в итоге все подохли за две минуты на втором участке. Вчера на этой карте с нормальными ребятами тоже было весело: джаггернаута завалили напару с ещё одним медиком Но скорость нужна. Только убивая быстро можно заработать бонус X5.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DarthKozel, на лёгком и сложном можно вынести его В ОДИНОЧКУ, тупо дожидаясь, пока он не расстреляет боезапас и понемногу грызть во время перезарядки. На «профи» много чего не работает — в частности, эта скотина не стреляет, пока вся команда в укрытии. Только на поражение. P.S. Перешёл на SPAS-12 — аццкая вещь… перезарядка спидлоадером убила
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1645
| Тема: Warface
написано: 4 мая 2012, 10:51
DarthKozel, есть особо одарённые личности, любящие бросаться на него с ножом (хотя чего греха таить, сам так делаю, НО только на лёгком и только ради ачивки) — из-за таких мы не раз сливали. У нас вообще был эпик — второму медику в определённый момент пришлось решать, кого воскресить: штурмовика или нуба-медика? Выбрал медика, победили Но потом сказалось отсутствие снайпера — без него нереально второй участок пройти.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1646
| Тема: Warface
написано: 4 мая 2012, 12:50
Причем когда кончаются патроны ( а они, кончаются быстро, т.к эти штурмовики пропускают засевших противников), они игнорируют просьбы.
Странно, но я это встречал лишь в первый день, когда пытался играть снайпером. Патроны заканчивались быстро (играл CoD-style, так сказать), никто не пополнял. Сейчас — не успею первый магазин из своей итальянской игрушки расстрелять, как уже несутся на первой космической с этим чёртовым ящиком, себе очки набивают
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1647
| Тема: Warface
написано: 6 мая 2012, 15:16
Taigus, И вот именно что при начале игры даётся вип статус который увеличивает деньги на 75% от выйгрыша. Действует 10 дней.
Тоже не было. Как минимум в «ускорителях» никаких надбавок нет. Насчёт заработка варбаксов — особых проблем вроде не встречал. Нужно лишь не пытаться играть всеми четырьмя классами и не покупать каждую пушку. Скажем, штурмовик может ждать сразу тавор, медик — спас. Клан… если у меня окажутся в ближайшие дни на счету эти самые 5 тысяч (вроде как покупать нечего) — создам…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1648
| Тема: Фильмы
написано: 6 мая 2012, 15:35
На заработанные деньги купил спас. Остался доволен.
А вот у меня после ремингтона итальянская игрушка вызвала противоречивые ощущения. С одной стороны, перезаряжается спидлоадером быстро, с другой — дозарядка одного патрона в ремингтон идёт быстрее. И стреляет медленно, несколько часов привыкал. Насчёт уничтожения джаггернаутов — вот ещё пример, буквально час назад. На лёгком, остался я (снайпер) и штурмовик, у обоих здоровья — ровно на одно попадание. Минут десять провозились, но убили. Жутко усталые и довольные
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError