Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1621 | Тема: Mass Effect написано: 24 апреля 2012, 15:58


El Pythonisto


Цитата Волкер

Harbinger, но актеру, озвучивающему Джокера (рус) надо отдать должное, получше оригинала вышел


Лучше создателя «робоцыпа»? Браво, Вы получили награду «фейспалм недели».
Airborn, а ты уверен, что игра его вообще поддерживает?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1622 | Тема: Творчество написано: 26 апреля 2012, 13:39


El Pythonisto


Aspard, злоупотребляешь сносками *коварный смайл* К примеру, при цитировании Призрака ну точно не стоило указывать, что это цитирование Призрака, на мой скромный взгляд, подобное лучше оставлять на откуп внимательности читателя.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1623 | Тема: Цитаты из кинофильмов написано: 27 апреля 2012, 08:26


El Pythonisto


«Generation Kill», подполковник Феррандо и журналист роллинг стоун:
— Подполковник Феррандо, можно вопрос? Почему вы разговариваете шёпотом?
— Рак горла.
— Вы курите?
— Нет, наверное, просто повезло.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1624 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 28 апреля 2012, 06:50


El Pythonisto


Морнекуако, я так и не смог разобраться, что можно, а чего нельзя. Ну его к чёрту…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1625 | Тема: Готовое оформление для вашего профиля написано: 28 апреля 2012, 09:23 | Отредактировано: BushWacker - 28 апреля 2012, 09:25


El Pythonisto


Итак, пока поделюсь авами :) Часть сделана не мной, а креативщиками, но, полагаю, они не будут сильно в обиде)


Остатки моих творений:

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1626 | Тема: Mass Effect 3 написано: 28 апреля 2012, 19:03


El Pythonisto


Nightsong, Эшли тоже ноет. Причём независимо от того, кто именно пристрелил Удину. Ваш дражайший Карпышин особо не напрягался насчёт разнообразия реплик.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1627 | Тема: «Лаборатория ModGames» написано: 28 апреля 2012, 19:06


El Pythonisto


FyFen, если я правильно подсчитал, шесть набралось…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1628 | Тема: Mass Effect 3 написано: 28 апреля 2012, 19:18


El Pythonisto


Gоблин, ты отлично понимаешь, что сарказм был самоцелью…
Nightsong, к сожалению, это вообще синдром ЛЮБОЙ RPG, вот только в большинстве остальных фразы ГГ лучше «маскируют», делают разными НО реакция NPC всё равно не меняется. Ну, за редкими исключениями (там, «Ведьмак», DXHR…).
Цитата titan666

Я Эшли всегда с собой таскаю.
Внешность своё взяла.


Уродливый нос так и не исправили, огромные сиськи… не, на вкус и цвет, как говорится, но я это страшилище бы к себе на дистанцию выстрела из основного орудия дредноута класса «Эверест» не подпустил бы.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1629 | Тема: Mass Effect 3 написано: 28 апреля 2012, 19:35


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Я вообще к нему за позитивом все время ходил :D Убийственный товарищ, во всех смыслах))


Ну так он ещё с первой части зажигал… хорошо хоть, что в третьей его больше чем во второй…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1630 | Тема: Mass Effect 3 написано: 28 апреля 2012, 19:47 | Отредактировано: BushWacker - 28 апреля 2012, 19:48


El Pythonisto


Gоблин, Мордин порадовал, не надо. Вернер, да и тот же Грюнт… И, одна из лучших миссий в игре — монастырь ардат-якши. Самара и её дочери — вся миссия целиком засела в памяти. Сильный момент.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1631 | Тема: Risen 2: Темные воды написано: 29 апреля 2012, 18:11


El Pythonisto


А ещё оптимизация сделана через задницу.
Кто-нибудь знает, как сменить разрешение в игре?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1632 | Тема: Warface написано: 30 апреля 2012, 16:48 | Отредактировано: BushWacker - 30 апреля 2012, 16:50


El Pythonisto


Я в ней — о чудо! — под ником БушВокер. В ближайшие недели буду играть только в PvE, всего один визит в дефматч отбил всё желание.



Кстати, в подпись сие ставить нельзя — широкая слишком пикча…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1633 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 апреля 2012, 17:19


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

Вот это странно. Проходил МЕ3 всего один раз, но перенесённым персом. Абсолютно все синие и красные диалоги с призраком были активны. Проверял, делая разные концовки(у)


Играл дважды, первый раз — почти чистый парагон, во второй — почти чистый ренегат. Активны были оба варианта, оба раза, да. И вообще не встречал во время прохождения случаев, когда бы реплики где-то были недоступны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1634 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 1 мая 2012, 16:22


El Pythonisto


Цитата M_A_T_R_I_X

Она будет лучший.


Лучше предыдущих — несомненно, таки юби правильным путём идут. Вот только если будут улучшать в том же темпе — будет выглядеть куском экскрементов на фоне других релизов этого года.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1635 | Тема: Warface написано: 1 мая 2012, 16:45


El Pythonisto


AlexxGreat, Slayer как-то в чате упомянул. А мне в голову пришло, что я уже лет пять в сетевые шутеры на PC не играл…
Насчёт доната… чего на него гоните? Ну, чуть сильнее оружие. Чуть быстрее прокачка. Фсё. Оверпавернутые пушки типа AS-50 — только за «короны»… Всё честно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1636 | Тема: Warface написано: 1 мая 2012, 18:36


El Pythonisto


1234781, друзья нужны в жизни. А в игре нужны адекватные товарищи, которые и с незнакомцами нормально играют. А не как я — медик и вечно рвусь впереди всех с ремингтоном, не следя за уровнем здоровья… Хотя, на лёгком и сложном работает. Только что вообще смачная игра была — я, по сути, один выносил джаггернаутов, остальные, даром что 10-12 ранга, тупо в лоб лупили из пулемётов.
Цитата Skript47

А в Варфейс тем более, баланс гораздо лучше и без доната там можно вполне спокойно играть ><


Донат — ничего, прямые руки — всё. Постоянно наблюдаю неких личностей (из соображений политкорректности не будем называть их задротами) с базовой M4, выносящих в PvE всё и вся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1637 | Тема: Warface написано: 2 мая 2012, 14:31


El Pythonisto


Сегодняшняя «сложная» PvE карта — epic fail. В 50% случаев первое же пулемётное гнездо стреляет бесшумно == гибель всего отряда, причём пофигу, нубы или профи. Дохнут одинаково охотно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1638 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 2 мая 2012, 17:38


El Pythonisto


Warface. Сам удивляюсь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1639 | Тема: Warface написано: 2 мая 2012, 19:16


El Pythonisto


Slаyer, видел этот баг. Но мои вечные компаньоны-нубы не дали прирезать гада ножом *печаль*
Вообще, сегодня на нубов везёт. Я уже другим классом как медиком боюсь играть…
Вон, вертолёт этот. Полчаса назад играли — так мои его 12 минут убивали, я время засёк. Зато я поднялся с предпоследней позиции на первую по очкам, лепота…
Цитата Slаyer

С вертолётом всё в порядке. Это просто у некоторых сопартийцев слишком руки кривые были, чтоб играть нормально. Ну, ты сам видел это =\


Если медик нормальный в команде — он самую дохлую команду на крыше вытянет.
Так, мои друзяшки-понифаны, нет желания как-нибудь со стариной Бушем сыграть? Я вроде уже привык к клавомыши слегка, на «сложном» чувствую себя уверенно. Но — только медиком :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1640 | Тема: Warface написано: 3 мая 2012, 11:45


El Pythonisto


DarthKozel, на вчерашней профи — да, было похожее. Я в силу охрененной мощи компа как обычно начинал со второй контрольной точки, так не успел ничего сделать, как двоих наших рядом из шотгана убили. Ещё секунда — и я присоединился к ним… мда, а ведь карта простая очень (она же сегодня на «сложном»?). Особенно „Гром“ — вообще убивается за три минуты не сходя с места.
А баги достали. На этом же „коде бла-бла-бла“ сегодня дважды с командой завис в вертолёте closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1641 | Тема: Warface написано: 3 мая 2012, 18:07


El Pythonisto


DarthKozel, ну, я как будто весь вечер свободен :D Я-то и один могу, хочу „маньяка с ножом“ заработать lol

Добавлено (03.05.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Хах, только что сыграл с группой из 3 зелёных новичков (то есть совсем новичков… совсем зелёных…) на „песках“ :D Ничё так, 20к набрали, 55 убийств верным ремингтоном ^_^ Эти чудики ещё в чат умудрялись строчить фразы типа «а кто стрелять будет?» в битвах с боссами lol


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1642 | Тема: Warface написано: 4 мая 2012, 07:37


El Pythonisto


Тирион, зависит от людей. Вот только что на сложном играл… с четырьмя нубами-штурмовиками. Неслись на всех парах, едва успевал лечить. В конце-концов, всё решили гранатомётчики: те на них забивали, в итоге все подохли за две минуты на втором участке. Вчера на этой карте с нормальными ребятами тоже было весело: джаггернаута завалили напару с ещё одним медиком :D
Но скорость нужна. Только убивая быстро можно заработать бонус X5.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1643 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 4 мая 2012, 07:54


El Pythonisto


Miracle of Sound — I Suck at Call of Duty
Нет, правда.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1644 | Тема: Warface написано: 4 мая 2012, 08:26


El Pythonisto


DarthKozel, на лёгком и сложном можно вынести его В ОДИНОЧКУ, тупо дожидаясь, пока он не расстреляет боезапас и понемногу грызть во время перезарядки. На «профи» много чего не работает — в частности, эта скотина не стреляет, пока вся команда в укрытии. Только на поражение.
P.S. Перешёл на SPAS-12 — аццкая вещь… перезарядка спидлоадером убила lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1645 | Тема: Warface написано: 4 мая 2012, 10:51


El Pythonisto


DarthKozel, есть особо одарённые личности, любящие бросаться на него с ножом (хотя чего греха таить, сам так делаю, НО только на лёгком и только ради ачивки) — из-за таких мы не раз сливали.
У нас вообще был эпик — второму медику в определённый момент пришлось решать, кого воскресить: штурмовика или нуба-медика? Выбрал медика, победили :)
Но потом сказалось отсутствие снайпера — без него нереально второй участок пройти.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1646 | Тема: Warface написано: 4 мая 2012, 12:50


El Pythonisto


Цитата Тирион

Причем когда кончаются патроны ( а они, кончаются быстро, т.к эти штурмовики пропускают засевших противников), они игнорируют просьбы.


Странно, но я это встречал лишь в первый день, когда пытался играть снайпером. Патроны заканчивались быстро (играл CoD-style, так сказать), никто не пополнял. Сейчас — не успею первый магазин из своей итальянской игрушки расстрелять, как уже несутся на первой космической с этим чёртовым ящиком, себе очки набивают closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1647 | Тема: Warface написано: 6 мая 2012, 15:16


El Pythonisto


Цитата I_am_LegenD

Taigus,
И вот именно что при начале игры даётся вип статус который увеличивает деньги на 75% от выйгрыша.
Действует 10 дней.


Тоже не было. Как минимум в «ускорителях» никаких надбавок нет.
Насчёт заработка варбаксов — особых проблем вроде не встречал. Нужно лишь не пытаться играть всеми четырьмя классами и не покупать каждую пушку. Скажем, штурмовик может ждать сразу тавор, медик — спас.
Клан… если у меня окажутся в ближайшие дни на счету эти самые 5 тысяч (вроде как покупать нечего) — создам…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1648 | Тема: Фильмы написано: 6 мая 2012, 15:35


El Pythonisto


Цитата Loup


В онлайн кинотеатрах он уже есть.


??? 3 мая премьера уже была во всех кинотеатрах, разве нет?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1649 | Тема: Warface написано: 6 мая 2012, 17:31


El Pythonisto


DeadPool, если бы я сдуру не купил снайперку на базе XM8, у меня бы тоже было тысяч 6 :) При том, что я играю меньше недели.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1650 | Тема: Warface написано: 6 мая 2012, 19:21


El Pythonisto


Цитата Тирион

На заработанные деньги купил спас. Остался доволен.


А вот у меня после ремингтона итальянская игрушка вызвала противоречивые ощущения. С одной стороны, перезаряжается спидлоадером быстро, с другой — дозарядка одного патрона в ремингтон идёт быстрее. И стреляет медленно, несколько часов привыкал.
Насчёт уничтожения джаггернаутов — вот ещё пример, буквально час назад. На лёгком, остался я (снайпер) и штурмовик, у обоих здоровья — ровно на одно попадание. Минут десять провозились, но убили. Жутко усталые и довольные :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб