Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1591 | Тема: Mass Effect 3 написано: 5 апреля 2012, 19:48


El Pythonisto


The_Riff, какая нафиг гибель? Приземление Нормандии красноречиво показывает, что осталось от Галактики — куча чудом нетронутых войной планет, немалое, в принципе, количество выживших.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1592 | Тема: Mass Effect 3 написано: 5 апреля 2012, 20:03


El Pythonisto


The_Riff, ничего, что в трёх концовках из семи у нас остаются все жнецы в солнечной системе, а?)) Которые таки способны летать между кластерами без помощи ретрансляторов. А в остальных четырёх, кстати — их обломки… что тоже уже что-то.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1593 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 7 апреля 2012, 18:40


El Pythonisto


Цитата Alasiel_Van_Bei

Такие что-ли? smile2


Если собираешься его использовать — лучше удали из поста :) Забыл про способ подачи работ? :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1594 | Тема: Конкурс «Мой фэнтези замок!» написано: 7 апреля 2012, 18:57 | Отредактировано: BushWacker - 7 апреля 2012, 19:02


El Pythonisto


Авторы:
Текст — ваш покорный слуга BushWacker.
Иллюстрации, идея — Mordecai.


Пара пояснений, на всякий случай:



Смеркалось. Бесчисленное множество раз проклятая петляющая дорожка наконец вывела путников из леса. Едва лишь пышные ветви елей перестали скрывать основную часть замка, которого они пытались достичь вот уже полдня, как путники дружно испустили судорожный вздох и замерли.
— Величественно! — кратко изрёк мрачный Лидер.
— Какое уродство. Эти джапы, чёрт их дери, совсем строить не умеют. — ответил ворчун Журналист.
— Эй, это их культура, мы должны уважать её! Ведь он так прекрасен, так прекрасен! — закончил жизнерадосный Историк.
Лидер вздохнул. Единственное, что было общего в троице — это ненависть к спорам. Тысячи раз они пытались завязать разговор, и постоянно расходились во мнениях. Что моментально приводило к концу этого самого разговора. Лидер вздохнул. Ведь задача была предельно простой: пользуясь картой добраться до старинного замка Дарта Херохито, переночевать там и вернуться, сделав кучу заметок для газеты. Собранного материала должно было хватить на десяток выпусков. Лидер вздохнул. Карту украли ещё до того, как они покинули Йокогаму, мальчишка-проводник исчез вместе с частью провизии, а прямая мощёная дорога оказалась извилистой как спираль ДНК лесной тропинкой. Лидер вздохнул.
— Итак, предлагаю опустив наше бессмысленное и беспощадное шествие, сделать первую заметку непосредственно про замок. Ммм… Величественный замок, радующий глаз своими формами и приятным бирюзовым окрасом скатов…
— Пусть нас японки формами радуют, — грубо прервал его Журналист. — Есть сооружения, фортификации, замки и дворцы, на которых глазу задержаться попросту негде: настолько они невзрачны. И лишь узрев ужасающего уродства архитектуру джапов…
— Японцев, пожалуйста, — встрял Историк.
— … архитектуру джапов, чёрт их дери, понимаешь: иногда невзрачность лучше. Что тут больше играет роль, никакие потенциальные оборонные характеристики ли, некрасивый внешний вид ли, крайне неуместный окрас ли…
— Замок исполнен в лучших традициях, так сказать. Элегантный, утончённый и прекрасный, как все творения жителей страны восходящего солнца…
— Японофил чёртов, — проворчал Журналист.
— Расист. — парировал Историк.
— Идиоты. — вставил Лидер. — Но давайте, мои ущербные друзья, продолжим путь, пока совсем не стемнело.

***


Смеркалось. Путники пересекли неглубокий ров по мосту. Постоянному. Само собой, данный факт не смог не вызвать саркастической заметки от вечно обиженного на весь мир Журналиста.
— Какая халатность! Толку от этого рва, коль его любой пересечь может?!
— А кому это может понадобится? — Историк зевнул, — Ров — он на случай войны, а тут войн давно не было.
— Ну и? Тут всегда есть враги — это же Япония! Нинзи, самураи, гейши…
— А ещё потрясающая кухня! — тактично заметил Лидер. — Я жду не дождусь момента, когда нас угостят чем-то поистине аутентичным, а не тем ширпотребом, что нам довелось есть в Йокогаме.
— Да, знакомство с местной кухней в её исходном виде видится мне многообещающим, — с энтузиазмом поддержал Историк.
— Да ну вас. Не понимаю, как эту гадость можно вообще в рот брать… — путники уже обошли замок внутри рва и приближались к хлипким на вид дверям. Прищурившись, Журналист разглядел фигуру в саду перед замком (само собой, Историка больше привлёк бонсай). — Эй ты, с бородой, иди сюда!
— Друг мой, вы уверены, что это лучший способ завести дружбу с местными? — обеспокоенно заметил Лидер.
— В гробу я видел дружбу с джапами. Эй, мистер, по-человечески понимаешь? Пара гайдзинов и этот придурок, считающий себя нашим лидером удостоили вашу дыру визита!
— Я прекрасно понимаю и разговариваю по-английски, сэр, — вежливо, безо всякого намёка на оскорблённость заметил японец. Он был одет в европейские одежды, седые его виски были аккуратно приглажены, а лысина казалось была намазана маслом — так, что слепила при взгляде на неё. Правда, никто из путников не разглядел ни странных искорок в глазах, ни едва заметной глазу улыбки — улыбки самыми краями губ. — Я, скромный слуга Дарта Херохито, бесконечно рад приветствовать вас в нашем скромном прибежище. Как я понимаю, вы — журналисты или историки? Буду рад рассказать о замке и владыке Херохито всё, что мне известно, а так же провести экскурсию… — он легонько указал ладонью на замок, — следуйте за мной.
— Не нравится мне он, провалится мне через девять кругов Ада, какой-то он не такой! — прошептал Журналист на ухо Лидеру, но тот лишь отмахнулся и покрепче ухватил блокнот, с трудом поспевая за японцем.

***


Смеркалось. Путники чуть не вприпрыжку бежали за японцем, который казалось просто скользил по полу коридора — все, кроме долговязого Журналиста, который наконец-то свободно шагал с привычной для него скоростью.
— Портрет Дарта Херохито, нынешнего повелителя замка Голубой Розы. — портрет изображал мужественного, коротко стриженного мужчину лет тридцати, облачённого в зелёное кимоно с традиционными двумя мечами на поясе.
— Как давно он был исполнен? — тут же поинтересовался Историк. Японец проигнорировал вопрос.
— Обратите внимание налево. Рисунок великого дракона Ямато, исполнен Дартом Херохито. В честь данного дракона, собственно, и был построен замок. И каждый, каждый новый его владелец первым делом совершал ритуальное сожжение изображения дракона, сопровождаемое жертвоприношением семи девственниц, кровью которых потом писал новую картину.
— Но… он зелёный, — неуверенно протянул Лидер.
— Конечно! Ведь это всего лишь легенда.
— Да и жертвоприношения совсем не в стиле японцев… — вставил свои пять центов Историк, гордо подняв нос.
— Ну, у конкретно этих джапов всё не как у людей. — не упустил возможности проворчать Журналист.
— Можно и так сказать, — сухо закончил японец. — Как я уже заметил, это не более чем легенда. — голос его снова зазвучал весело — осторожнее наступайте тут — не становитесь на татами, это ловушка. Видите декоративную резьбу на стенах? Она скрывает бойницы, через которые должны поражаться отравленными дротиками непрошенные гости.
— А это не опасно? При всём уважении… — Лидер быстро делал пометки в своём блокноте.
— Нет, что вы! Дротики давно заменены на бумажные, а смазаны они разве что слоем пыли. — японец подмигнул путникам. Когда он увидел, что поотставший Историк завернул в правое крыло, его улыбка стала ещё шире. — А вот тут мы видим очередной портрет Дарта Херохито, тут он показан в образе дракона…

***


Смеркалось. Журналист и Лидер, не замечая исчезновения историка, продолжали следовать за японцем и уже поднялись на второй этаж. Тот болтал практически без умолку, рассказывая о разных правителях, об осадах и вторжениях, сожжениях и нападениях убийц, смертях правителей и содержащихся в замке артефактах. Он увлёкся и уже не обращал на ворчащего Журналиста никакого внимания. Журналист отвечал взаимностью.
— Хм, я уж думал что мы тут одни! —весело воскликнул Лидер, увидев двоих японцев в хорошо освещённой комнате сбоку. — Что они делают?…
— Мы потом ещё сюда вернёмся, а пока предлагаю проследовать непосредственно к Дарту Херохито в личные покои. Он будет рад вас приветствовать у себя, я уверяю вас…
«Точнее, тебя» — уточнил про себя японец. Невыносимый Журналист также покинул группу. Ничего, он об этом пожалеет… если успеет.

***


Смеркалось. Историк осторожно крался по тёмным коридорам. Он уже спустился вниз и судорожно заглатывая ртом воздух, вытаращенными глазами рассматривал всё, что его окружало — сваленные в кучу предметы искусства. Подвал замка Голубой Розы был поистине настоящей сокровищницей. Скривившись, Историк вспомнил как убил пять минут, пытаясь объяснить напоминавшему своей подвижностью статую стражу причину, по которой он хотел пройти мимо него — а потом плюнув — в прямом и переносном смысле — просто пошёл. Он начинал понемногу понимать нелюбовь Журналиста к дж… нет, к японцам, поправил он себя.
— Потрясающе, просто потрясающе… — бормотал он себе под нос, продвигаясь дальше по лабиринту. В голове было промелькнула мысль-вопрос, требующая ответа на себя — а откуда тут свет? — но Историк её быстро заткнул. Его взгляд привлекла расписанная посуда. — Да, такой пользоваться под стать любому императору! Надо записать эту мысль… — Историк стукнул себя по лбу и издал протяжный вой, глухо отдавшийся эхом. Он где-то потерял блокнот!
Снаружи замок выглядел весьма компактным и небольшим. Однако его подземный лабиринт оказался гораздо больше — и если бы Историк не был так занят поиском дороги назад и проклятиями в адрес собственной рассеянности и обратил бы внимание на тут и там капающую с потолка воду, то смог бы сделать вывод о том что сейчас находится подо рвом. Спустя двадцать минут отчаянных скитаний по однообразным коридорам он наконец вышел в небольшую освещённую свечами комнату. Сидящий на полу японец в синем кимоно с суровым, не выражающим эмоций, будто вырубленным из скалы лицом монотонно и мягко рисовал иероглиф на дощечке. «Надеюсь, там ничего непристойного?» — подумал Историк.
— Эмм… — он попробовал вызвать в памяти свои знания японского — господин… я заблудился… потерялся… мне нужно…
Японец не обратил на потуги Историка ровным счётом никакого внимания.
— Я к вам обращаюсь! Чёртов рисовальщик… — пробормотал он на английском. В нём пробуждалась ярость. Не выдержав, он пнул дощечку, от чего та отлетела на добрых пять футов в сторону.
Лишь теперь японец поднял взгляд. Но смотрел он не на Историка, а куда-то за него. В глазах загорелся странный огонь, на губах проступила лёгкая улыбка. Ничего не понимая, Историк рывком обернулся — и увидел перед собой фигуру в чёрном.
— А-а-а, нин-дзя!!! — он засмеялся, — хорошо сделан костюм, я почти готов поверить, что вы настоя… — не успел он договорить, как фигура в чёрном легонько взмахнула рукой. Остекленевшие глаза Историка смотрели на неё, а лицо изображало лёгкое удивление, когда голова упала на пол.

***


Когда Лидер зашёл в расположенную на верхнем этаже комнату самого Херохито, уже не смеркалось. На улице была ночь, и лишь свечи скудно освещали небогатое убранство помещения. У Лидера перехватило дыхание, когда он увидел в самом центре лежащее на полу бездыханное тело Журналиста, напоминавшее ежа благодаря множеству воткнутых в него стрел. С ужасом в глазах он поднял глаза к трону, на котором вместо повелителя Херохито восседала неизвестная ему дама в красном. Лицо её излучало странный свет — ослепительный, жарящий, невыносимый. Лидер вскричал от боли…
…Утром рыбаки из Йокогамы обнаружили на берегу три тела — одно было обезглавлено, второе было всё в колотых ранах, а третье напоминало скорее хорошо прожаренный кусок мяса. Знакомые с легендой замка Голубой Розы, суеверные японцы предали тела морю. Их ждал хороший улов…


© BushWacker. Все права защищены.
© Mordecai (изображения). Все права защищены.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1595 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 8 апреля 2012, 18:35


El Pythonisto


Sazans_Theme, например, мне, я онлайн :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1596 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2012, 17:30


El Pythonisto


Через пять минут будет доступен :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1597 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 13 апреля 2012, 20:24


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1598 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 13 апреля 2012, 20:27


El Pythonisto


К моему списочку (лень искать) добавился Гэвин со своей Miracle of Sound ^_^


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1599 | Тема: «Лаборатория ModGames» написано: 16 апреля 2012, 18:12


El Pythonisto


BushWacker, reporting for duty! Записывайте в судьи, короче говоря.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1600 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 17 апреля 2012, 15:09


El Pythonisto


Оцените всю мощь контраста между 2-й и четвёртой работами…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1601 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 18 апреля 2012, 18:35


El Pythonisto


Klaypex, но во всех частях начиная с четвёртой есть Second Chance…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1602 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 19 апреля 2012, 12:50


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1603 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 19 апреля 2012, 17:58


El Pythonisto


Цитата Skelan

Играл во все кроме MW3)


Любой CoD — не самый плохой шутер «на один вечер». В принципе, раньше они развлекали неплохо. Другое дело, что MW3 после MW и MW2 ну вообще ничего нового не привносит — всё это было, всё это видели. Под водой плавали, вертолёты из минигана сбивали, на подбитом «блэкхоке» падали, в самолёте воевали, скриптовую пулю в голову получали. Скука…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1604 | Тема: Batman: Arkham City написано: 20 апреля 2012, 19:15


El Pythonisto


Цитата Killy

У меня есть объективные замечания по управлению, но ставить точно стоит!


Игра, как и любая подобная, заточена под геймпад, никаким портированием эту проблему не решить в полной мере…
Колонист, создать оффлайн профиль GFWLive никак?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1605 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 21 апреля 2012, 12:53


El Pythonisto


Цитата Генсек

Общий смысл претензий был немножко в другом


Да ну, в одной той комнате боеприпасов и оружия столько…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1606 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 21 апреля 2012, 14:09


El Pythonisto


Генсек, хорошо, тогда зайду с другой стороны: что Адам должен был сделать с Барреттом? Взломать его компьютер и прочитать всю электронную почту? Пройти мимо? Тихо и незаметно вырубить одним ударом, вызвав странный смех у каждого первого игрока? Что?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1607 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 22 апреля 2012, 10:41


El Pythonisto


DrАgoN, они не сразу прибегают. В вентиляцию, маскировка, пробежка до лифта… done. Для открытого столкновения — «Тайфун», лучше ему применение найти сложно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1608 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 22 апреля 2012, 16:43


El Pythonisto


Серебряная, ну, это само собой. Но, факт: после «резкой» прокачки «тайфуна» боссы начинают разочаровывать. Та же Фёдорова у меня вчера погибла от третьего залпа (причём первый вроде бы ей урона не нанёс, слишком далеко была…). 32 секунды на бой. Она не нанесла ни единицы урона. Как-то перебор, на мой взгляд…
Цитата Генсек

- от них можно было уйти не убивая и не поднимая тревоги, получив соответствуюющие бонусы...


Как я выше заметил: вентиляция и маскировка. Может, можно и без маскировки, не пробовал. При желании можно скрытно и устранить их… всех.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1609 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 22 апреля 2012, 18:38


El Pythonisto


Цитата DrАgoN

револьвер


Он читернее «тайфуна». Патронов куча, урон божественный… Имба.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1610 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 22 апреля 2012, 19:41


El Pythonisto


Цитата Генсек

Импланты для пробивания стен, по взлому суперсовременных замков/компов, безопасные прыжки с 10-ти этажки, социальный пакет для продвинутого убеждения, все чики-пуки и вдруг такое...


Моё воображение… Садится человек с такой прокачкой в авиалайнер, убеждает пилотов убиться о приборную панель, вводит самолёт в штопор… затем пробивает корпус и спокойно приземляется на магнитной подушке… ужас.
И вообще, феромоны хуже «тайфуна». Гораздо интереснее следить за собеседником и подбирать фразы. Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1611 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 23 апреля 2012, 14:36


El Pythonisto


Генсек, побочный квест проститутки, когда нужно её подружку выручить. В смысле, нельзя убедить: с имплантом он отдаёт сведения задаром, иначе — только за взятку.
Цитата Генсек

фейловые ветки тоде опробовал, т.к. диалоги интересные


А мне вообще нравится действовать нестандартно. Например, надавить на сопляка Хааса. Убедить, что это была именно его вина. Вообще не разу не использовал вариант «умолять». И ни разу не проигрывал.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1612 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 23 апреля 2012, 14:53


El Pythonisto


Цитата Генсек

Если не ошибаюсь то с ним надо было вести беседу в "доверительном тоне".


Вроде бы да… но, отдаёт.
Legion_2011, а спасти никак? Как-никак, единственный положительный персонаж в игре… кроме Адама.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1613 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 23 апреля 2012, 16:27


El Pythonisto


FyFen, последнего судью так и не нашли?…
Мои оценки будут сегодня, 100% будут. Большую часть уже оценил.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1614 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 23 апреля 2012, 18:02


El Pythonisto


FyFen, ну, вот на данный момент я всё оценил… кроме восьмой работы. Вот прямо не знаю. Совсем.

Добавлено (23.04.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Вот, закончил. Ссылка будет жива лишь пять дней.
Мысли вслух: интересно, у кого-нибудь будут оценки выше?


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1615 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 апреля 2012, 18:23


El Pythonisto


titan666, *facepalm* выходят те, кого взял с собой в финале. Вот и всё. Так, у меня Тали выходила !всегда!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1616 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 апреля 2012, 18:29 | Отредактировано: BushWacker - 23 апреля 2012, 18:38


El Pythonisto


Aspard, у меня Лиара ВООБЩЕ никогда не выходила. Мнение — ложь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1617 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 23 апреля 2012, 18:36


El Pythonisto


Генсек, можно один вопрос? Использовать ЭМ-гранаты против роботов, сжигающие их моментально религия не позволяет? Серьёзно, ими быстрее и проще — гранатомёт занимает много места и адски долго перезаряжается…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1618 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 23 апреля 2012, 19:58


El Pythonisto


Цитата Генсек

Да и где же еще Я буду пользоваться базукой?


А в этом весь смысл. Первый гранатомёт с базы банды я продаю, две ракеты сохраняю. Подбираю потом на базе FEMA и использую против Барретта — пяти ракет ему хватит за глаза. Можно даже разок промазать. После этого — выбрасываю или продаю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1619 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 24 апреля 2012, 10:18


El Pythonisto


Цитата Генсек

Я кстати Намира завалил турелью


А это вообще классный приём. Взламывается турель и берётся в руки… самонаводящийся пулемёт, блин lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1620 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 апреля 2012, 10:25


El Pythonisto


Цитата Aspard

Решения ВЛИЯЮТ на ПРОЦЕСС игры.


То, о чём я твержу уже страниц 50… это бесполезно, haters gonna hate.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб