Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1531 | Тема: Романы в ME3 написано: 25 марта 2012, 17:54


El Pythonisto


titan666, тот, кто думает, прежде чем кликнуть по опции в диалоге) Нам же даже дают шанс остановить Легиона, после того как Шеп дал «добро» и когда уже ясно, что мира не выйдет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1532 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:58


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

И да, BushWacker, вы утверждаете, что концовка вас устроила, но как по вашему запертый в солнечной системе флот из разный рас будет там уживаться. Ведь кроганы и рахни довольно быстро размножаются, и 8 планет им будет мало. А кварианцы которые только что вернули себе Родину, оказались заперты в чужой и не безопасной для их здоровья системе. Концовка просто


Долго всматривался в финале игры, когда рядом с мальчиком, в космос. Видел аж целых два (!) целых корабля. Человеческих.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1533 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:03


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

Это тупо выбор цвета, даже в ролике когда Нормандия падает в низу экрана полоска цвета который мы выбрали!


Ну, если для тебя это лишь «тупое RGB»… мне тебя жаль.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1534 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:03


El Pythonisto


Gоблин, скоро поделимся на два клана и пойдём морды друг другу бить… какой ужас lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1535 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:07


El Pythonisto


Цитата Just_Crazy

Сколько флота выживет после бойни на орбите Земли?


Очень мало)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1536 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:12


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

Ладно, Шепард был в самом центре взрыва, даже машина не выживет. Космос. без воздуха он не сможет дышать. Падение на Землю. он разбился влёпешку после того как сгорел в верхних слоях атмосферы.


Сколько ещё N7 было на Земле? Вега? Не смешно.
Эпицентр? Да ну :) Просто рванул небольшой сервер рядом с ним, основной ба-бах был в других точках.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1537 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:14


El Pythonisto


Just_Crazy, смотря что понимать под словом бог. Для меня он является таковым — существует дольше всех известных рас в галактике и обладает достаточной властью, чтобы НЕ вмешиваться в дела смертных. Ну, правильнее назвать — Deus Ex Machina, но кому какое дело)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1538 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:16


El Pythonisto


Цитата FyFen

либо глюк, либо не знаю. все кто с тобой бегут - погибают.


Нет. У меня во время первого прохождения («нормальное» уничтожение) были с Шепом Тали и Гаррус — из корабля вышел Джокер и эта парочка. Они не погибают, они отступают и наш трус-пилот их забирает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1539 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:19


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

BushWacker, Шепард конечно герой, но раненый лучом Жнеца, раненый попадаем врага в плечо, попал в источник взрыва, который выпустил всё энергию катализатора. Взрыв пусть даже части Цитадели, падение на Землю. Шепард - Бог. Ещё говорят что Хэппи енд плоха, а сами верят в то что Шепард после этого ещё и выжил


Для меня правильная концовка — синтез, десятый раз говорю)
Луч Жнеца разорвал броню нахрен, сам Шеп пострадал преимущественно от заброневого действия + не самые сильные кровотечения из не слишком сильных ран. И это *не* источник взрыва, не надо)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1540 | Тема: Романы в ME3 написано: 25 марта 2012, 18:20


El Pythonisto


titan666, да)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1541 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:23


El Pythonisto


Цитата Хэтфилд

Катализатор - часть Цитадели. Делай выводы.


Катализатор и есть цитадель. Мальчик нам прямым текстом говорит, что катализатор — часть ЕГО. Делай выводы ©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1542 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:24


El Pythonisto


DimonVoin, или наоборот — удалась, если вызвала споры, если о ней говорят и нескоро забудут? А не очередное «я прикончил архидемона, все живы-счастливы»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1543 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:28


El Pythonisto


Gоблин, факт в том, что фактами тут является лишь то что мы видим в игре, всё остальное — теории) А самая главная сложность в том, что всё намного проще чем кажется.

Добавлено (25.03.2012, 22:28)
---------------------------------------------
DimonVoin, ага, именно)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1544 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 18:32


El Pythonisto


Цитата Хэтфилд

Ты жесточайшим образом сам себе противоречишь.


Я вообще удивительно разносторонний человек =Р

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1545 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 21:07


El Pythonisto


История Шепарда закончилась, об этом хренсот раз говорили) МЕ4 или как там назовут будет после событий третьей, но не о Шепе, а о последствиях событий третьей части (в хренсотый раз повторю что о последствиях выборов в первых частях говорит МЕ3).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1546 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 21:58


El Pythonisto


silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны! Они ведь обязаны были всё разжевать и в рот игрокам положить, а они не побоялись сделать интересную концовку, выбросив на помойку вариант от Карпышина с толстыми намеками на продолжение. Теперь же действуют по модной нынче схеме, думая за игроков. Печально это.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1547 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 22:21


El Pythonisto


silantius, нет, этот сарказм адресуется в первую очередь всем разработчикам)
Насчет твоего утверждения - да, согласен на 100%, если, конечно, не говорить о "детских" проголливудских историях. Хотя это и понятно - это не настоящий эпос.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1548 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 26 марта 2012, 11:21


El Pythonisto


Цитата Plazmatic

Короче, ты биотиков не любишь?


В первой части — да, биотика слаба. В третьей рулит, сам биотиком играл :)
2GaRiN, на безумии лучше всего на Мако противников давить ;D А против танков Гетов (колоссы и иже с ними) лучше всего прокачанная снайпа со скиллом и фугасными боеприпасами ;D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1549 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 11:24


El Pythonisto


Цитата Прайм

После удара луча начинается полная чушь


Никакой чуши. Просто биовари подглядели на «зрелищные» сценки из Call of Duty и решили что могут сделать не хуже. Зря. Эээ, я про едва ковыляющего хрен знает сколько Шепа и про бесконечные патроны, а не про концовку ;D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1550 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 12:31


El Pythonisto


Паха007, основа религии: не задавать вопроса, откуда взялся бог :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1551 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 12:39


El Pythonisto


Цитата Plazmatic

Это ж всего лишь синтетик, он сам чьё-то творение.


Вариант «органик, сознательно перешедший в синтетическое тело» не катит?) По сути своей, он — бог. Могучий, живёт хрен знает сколько, на людей наплевать :D По всем параметрам — подходит! lol
Как верно высказался г-н Номад, таким людям, требующим объяснения всего в игре, придутся по нраву и такие извращения как просмотр «Memento» в «нормальной» хронологии и т.п. nea

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1552 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 12:42


El Pythonisto


Alreq, мы с ним это объясняли хренсот раз. Вы на это отвечаете «ответы, высосанные из пальца». Хватит, спасибо, думайте своей головой, биовари за вас это делать не стали, мы тоже не будем.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1553 | Тема: Романы в ME3 написано: 26 марта 2012, 12:59


El Pythonisto


Ханна, о да, и то, как она хладнокровно расправилась с бойцами Цербера в самом начале третьей части — тоже так «мило»! */сарказм*

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1554 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 13:18


El Pythonisto


Паха007, ага) Причём следующее их творение — это Generals 2, вот будет смеху-то lol
А если серьёзно… по-хорошему, стоило бы запилить голосование «понравилась ли вам концовка», вот тогда точно не бросались бы наугад цифрой 4% ;D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1555 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 13:19


El Pythonisto


Цитата Паха007

Хотя, еще пара таких вот гигантских шагов, и у ребят не хватит бюджета на достойный проект.


Я вот тут буквально утром читал статью одного из создателей Mafia, тот понять не может, зачем в современных проектах… нахрена 5-часовому линейному шутеру 20 ведущих сценаристов?! shok Так что вопрос в оптимизации труда ok

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1556 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 13:24


El Pythonisto


Цитата Паха007

Однако предыдущие творения Bioware не вызывали столько негативных отзывов. Быть может стоило снова угодить пользователям, а не менять концепцию игры к финалу 3 части.


Ась? Первая игра была фейспалмовой RPG с диалогами в стиле «скажи "С радостью помогу", "ОК, помогу" или "Чёрт с тобой, так и быть, помогу"» и при этом унылым шутером.
Вторая порастеряла почти всё от RPG, чуть подтянула гайки в шутерной.
Третья наконец-то показывает отличные обе составляющие.
Что не менялось три части — это кинематографичность, отличная постановка и подача сюжета, трогающие за душу моменты и обаятельный юмор на фоне приближающейся гибели галактики. С логичным эпичным завершением. Серия наконец-то ушла от «B-class movie» и стала «AAA-class».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1557 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 13:26


El Pythonisto


Цитата Паха007

BushWacker, ну по поводу процентов, я перечитал много опросов на разных ресурсах и выявил среднюю общую оценку, если есть желание можете покопаться в интернете.


Желания нет совсем. Одно дело самому собирать статистическую инфу и совсем другое — считать на ресурсах где голосуют одни и те же люди.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1558 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 26 марта 2012, 18:16


El Pythonisto


Plazmatic, слишком незначительные преимущества) Мне хватало одного Рекса с кастрированными биотическими скиллами)
Если что, играл на безумии без автоприцела на тачпаде оО

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1559 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 19:45


El Pythonisto


Комментарий с ютьюба)
«Yo dawg, I heard you don't wanna be killed by synthetics. So I created synthetics to kill you every 50,000 years so you won't be killed by synthetics!»
Перевод: «Эй, слушайте! Я слышал, что вы не хотите быть уничтоженными синтетиками. Поэтому я создал синтетиков чтобы уничтожать вас каждые 50000 лет, так что вы не будете убиты синтетиками!»

Дискасс.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1560 | Тема: Mass Effect: Спасли ли вы рахни? написано: 27 марта 2012, 07:35


El Pythonisto


Alexander71, вот только они им не стали и против жнецов не пошли. Так, со строительством крусибла помогли, только и всего.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб