titan666, тот, кто думает, прежде чем кликнуть по опции в диалоге) Нам же даже дают шанс остановить Легиона, после того как Шеп дал «добро» и когда уже ясно, что мира не выйдет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1532
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 17:58
И да, BushWacker, вы утверждаете, что концовка вас устроила, но как по вашему запертый в солнечной системе флот из разный рас будет там уживаться. Ведь кроганы и рахни довольно быстро размножаются, и 8 планет им будет мало. А кварианцы которые только что вернули себе Родину, оказались заперты в чужой и не безопасной для их здоровья системе. Концовка просто
Долго всматривался в финале игры, когда рядом с мальчиком, в космос. Видел аж целых два (!) целых корабля. Человеческих.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1533
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 18:03
Ладно, Шепард был в самом центре взрыва, даже машина не выживет. Космос. без воздуха он не сможет дышать. Падение на Землю. он разбился влёпешку после того как сгорел в верхних слоях атмосферы.
Сколько ещё N7 было на Земле? Вега? Не смешно. Эпицентр? Да ну Просто рванул небольшой сервер рядом с ним, основной ба-бах был в других точках.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1537
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 18:14
Just_Crazy, смотря что понимать под словом бог. Для меня он является таковым — существует дольше всех известных рас в галактике и обладает достаточной властью, чтобы НЕ вмешиваться в дела смертных. Ну, правильнее назвать — Deus Ex Machina, но кому какое дело)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1538
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 18:16
либо глюк, либо не знаю. все кто с тобой бегут - погибают.
Нет. У меня во время первого прохождения («нормальное» уничтожение) были с Шепом Тали и Гаррус — из корабля вышел Джокер и эта парочка. Они не погибают, они отступают и наш трус-пилот их забирает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1539
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 18:19
BushWacker, Шепард конечно герой, но раненый лучом Жнеца, раненый попадаем врага в плечо, попал в источник взрыва, который выпустил всё энергию катализатора. Взрыв пусть даже части Цитадели, падение на Землю. Шепард - Бог. Ещё говорят что Хэппи енд плоха, а сами верят в то что Шепард после этого ещё и выжил
Для меня правильная концовка — синтез, десятый раз говорю) Луч Жнеца разорвал броню нахрен, сам Шеп пострадал преимущественно от заброневого действия + не самые сильные кровотечения из не слишком сильных ран. И это *не* источник взрыва, не надо)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1540
| Тема: Романы в ME3
написано: 25 марта 2012, 18:20
DimonVoin, или наоборот — удалась, если вызвала споры, если о ней говорят и нескоро забудут? А не очередное «я прикончил архидемона, все живы-счастливы»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1543
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 18:28
Gоблин, факт в том, что фактами тут является лишь то что мы видим в игре, всё остальное — теории) А самая главная сложность в том, что всё намного проще чем кажется.
История Шепарда закончилась, об этом хренсот раз говорили) МЕ4 или как там назовут будет после событий третьей, но не о Шепе, а о последствиях событий третьей части (в хренсотый раз повторю что о последствиях выборов в первых частях говорит МЕ3).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1546
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 21:58
silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны! Они ведь обязаны были всё разжевать и в рот игрокам положить, а они не побоялись сделать интересную концовку, выбросив на помойку вариант от Карпышина с толстыми намеками на продолжение. Теперь же действуют по модной нынче схеме, думая за игроков. Печально это.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1547
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 22:21
silantius, нет, этот сарказм адресуется в первую очередь всем разработчикам) Насчет твоего утверждения - да, согласен на 100%, если, конечно, не говорить о "детских" проголливудских историях. Хотя это и понятно - это не настоящий эпос.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
В первой части — да, биотика слаба. В третьей рулит, сам биотиком играл 2GaRiN, на безумии лучше всего на Мако противников давить ;D А против танков Гетов (колоссы и иже с ними) лучше всего прокачанная снайпа со скиллом и фугасными боеприпасами ;D
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1549
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 11:24
Никакой чуши. Просто биовари подглядели на «зрелищные» сценки из Call of Duty и решили что могут сделать не хуже. Зря. Эээ, я про едва ковыляющего хрен знает сколько Шепа и про бесконечные патроны, а не про концовку ;D
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1550
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 12:31
Это ж всего лишь синтетик, он сам чьё-то творение.
Вариант «органик, сознательно перешедший в синтетическое тело» не катит?) По сути своей, он — бог. Могучий, живёт хрен знает сколько, на людей наплевать По всем параметрам — подходит! Как верно высказался г-н Номад, таким людям, требующим объяснения всего в игре, придутся по нраву и такие извращения как просмотр «Memento» в «нормальной» хронологии и т.п.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1552
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 12:42
Alreq, мы с ним это объясняли хренсот раз. Вы на это отвечаете «ответы, высосанные из пальца». Хватит, спасибо, думайте своей головой, биовари за вас это делать не стали, мы тоже не будем.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1553
| Тема: Романы в ME3
написано: 26 марта 2012, 12:59
Паха007, ага) Причём следующее их творение — это Generals 2, вот будет смеху-то А если серьёзно… по-хорошему, стоило бы запилить голосование «понравилась ли вам концовка», вот тогда точно не бросались бы наугад цифрой 4% ;D
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1555
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 13:19
Хотя, еще пара таких вот гигантских шагов, и у ребят не хватит бюджета на достойный проект.
Я вот тут буквально утром читал статью одного из создателей Mafia, тот понять не может, зачем в современных проектах… нахрена 5-часовому линейному шутеру 20 ведущих сценаристов?! Так что вопрос в оптимизации труда
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1556
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 13:24
Однако предыдущие творения Bioware не вызывали столько негативных отзывов. Быть может стоило снова угодить пользователям, а не менять концепцию игры к финалу 3 части.
Ась? Первая игра была фейспалмовой RPG с диалогами в стиле «скажи "С радостью помогу", "ОК, помогу" или "Чёрт с тобой, так и быть, помогу"» и при этом унылым шутером. Вторая порастеряла почти всё от RPG, чуть подтянула гайки в шутерной. Третья наконец-то показывает отличные обе составляющие. Что не менялось три части — это кинематографичность, отличная постановка и подача сюжета, трогающие за душу моменты и обаятельный юмор на фоне приближающейся гибели галактики. С логичным эпичным завершением. Серия наконец-то ушла от «B-class movie» и стала «AAA-class».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1557
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 13:26
BushWacker, ну по поводу процентов, я перечитал много опросов на разных ресурсах и выявил среднюю общую оценку, если есть желание можете покопаться в интернете.
Желания нет совсем. Одно дело самому собирать статистическую инфу и совсем другое — считать на ресурсах где голосуют одни и те же люди.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Plazmatic, слишком незначительные преимущества) Мне хватало одного Рекса с кастрированными биотическими скиллами) Если что, играл на безумии без автоприцела на тачпаде оО
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1559
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 19:45
Комментарий с ютьюба) «Yo dawg, I heard you don't wanna be killed by synthetics. So I created synthetics to kill you every 50,000 years so you won't be killed by synthetics!» Перевод: «Эй, слушайте! Я слышал, что вы не хотите быть уничтоженными синтетиками. Поэтому я создал синтетиков чтобы уничтожать вас каждые 50000 лет, так что вы не будете убиты синтетиками!»
Дискасс.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError