И показывать самое лучшее им низзя, ибо произойдет массовый суицид консольщиков, а это срок
Они же уже выпускали для скайрима сборку исходников "до оптимизации", для них в этом нет проблем. Это почти как: если ваши сонсоли не тянут хорошие текстуры, которые мы выпускаем на ПеКа это уже ваши проблемы) Ведьмака вон порезали немного, по причине договора с компаниями о том, что графика сильно разниться с консольками не будет)
И это можно сказать единственное что там объяснили и что там более-менее адекватно
Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!)) В вегасе тоже косяков было не мало, даже больше чем в трехе(просто вегас поменьше). Да и доделать вегас не успели. И вообще какой-то обрубок мягко говоря. Собрались бы с пацанами обсидианы, допилили хотя бы глобальным модом, фол же их дитя...
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1573
| Тема: Ожидаем игру
написано: 6 июня 2015, 20:10
Ааа, это тот квест из за которого я вынес все казино, потому что был конфликт с другим квестом?) Про улетевших на луну гулей, побег проститутки, сходи туда, туда, туда-сюда. Это мягко говоря бесило. Про квест с Оставшимися и Бомбистами вообще молчу (самолет из речки и солнечные батарейки прикольные). Но блин, нет нейтральной стороны. Особенно если ни те ни те не симпатичны. Беганье по этой вырви-глаз пустоши, бр, еще караваны какие-то ищи. Во второй части эта беготня и то прикольней.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1574
| Тема: Ожидаем игру
написано: 6 июня 2015, 20:16
А вот в скуриме уже, в длц даунгард, тебе просто навязывают в напарницу вампира, даже если она тебе не нравится, и ты не понимаешь каким вообще образом охотники на вампиров могли не убить ее. На этом я и закончил прохождение длц. Надеялся на драгонборн, но оно оказалось очень унылым и скучным. Что можно ожидать от беседки после такого кошмара? Это хорошо продалось, будут и дальше "развиваться" в данном направлении.
Не вспоминай. Меня эти еле-живые болванчики в принципе убивали. Но это помогает не вникать в принципе в то, что происходит. Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства. Общая тенденция растить из того, что есть JRPG. Да, это кошмар, но это можно продать широкой аудитории, для кого то это главное. Все сейчас зависит от Тодда по большей части. Но для новой Fallout это будет тупо попытка усидеть на двух стульях, не только не упустив старую аудиторию, но и привлечь новую.
С какого такого перепугу это лучшие игры серии? Никто лично меня не заставит играть снова в эти, без спору, олдскулные и винрарные игры, если есть Ф3 и ФНВ.
Molten Clouds там всякие Fallout 2 на движке Вегаса создают, можно будет перепройти
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1578
| Тема: Ожидаем игру
написано: 7 июня 2015, 10:23
Будут супермутанты, главный герой вероятнее всего подвергался крио-заморозке, Институт контролирует центр города, ему пытается противостоять Железная Дорога. Пустоши в 2 раза больше чем в скайриме. Андроиды среди людей
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1581
| Тема: Ожидаем игру
написано: 7 июня 2015, 10:46
Институт в трейлере показан. Технологическая милитаризованная организация. Их громадные ворота и новостройки, это дураку понятно. Железная дорога это своеобразные спасители андроидов, если вы помните то "самоопределение не деффект". Это подтверждает тот факт, что в человеческом городе живет андроид(скрин). Размеры пустоши - я уже давно занимаюсь глобальным проектом по фолу, в связи с этим прекрасно ориентируюсь в игровом пространстве. Мне достаточно посмотреть три разных локации с разных сторон и общий вид, сразу все понятно. Даже карту для вас нарисовать могу
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1583
| Тема: Ожидаем игру
написано: 7 июня 2015, 17:31
Тут, кстати, зависит от промежутка между играми. Если лет 15, то можно предположить, что БС на Востоке решило свои проблемы, наскребла по сусекам паладинов, да отправила их в Содружество. Но если года три, то это адъ - в Вашингтоне у БС и без Анклава проблем - непочатый край.
Мне кажется, что F3 был частью создаваемого тогда еще глобального Восточнопустошского ЛОРа. Весь тот задел, оставленный сценаристами F3 вполне мог вытечь в полноценный сиквел (если третью часть берем за первую). Там ведь много кто в это Содружество ушел, не только ведь ЛИ. Например еще гуль из PL. Гармонично связать пробуждая воспоминания 8-ми летней давности куда проще, чем придумывать полностью новое. Промежуток, ходят слухи, будет лет 10.
И вообще, вангую, что одним из напарников ГГ станет самурай из Зеты. *сарказм*
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1585
| Тема: Ожидаем игру
написано: 7 июня 2015, 19:26
ошибки Ф3 в плане дыр в сюжете, и хорошо обосновать возможное появление БС
Все от сценаристов зависит. Ты сам в соседней теме вспоминал не хилые дыры в сценарии. Больше всего меня смущал Джет. Его что, братья стали притащили или Майрон заблудился с Гарольдом-Хербертом на пару?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1586
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 июня 2015, 12:33
ще один защитничек дилетантов и бездарей. Не нравится, не читай. Не говори что мне делать, чтобы я не сказал, куда тебе идти.
Не навязывай другим свою точку зрения. Я жду русскую озвучку например, что мне мешает ее поставить. Если из за таких противников ее как ты ее не будет, я бы обиделся
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1588
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 июня 2015, 13:49