Результаты поиска
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1531
| Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными
написано: 10 января 2015, 00:00
|
|
Арвен, заместо оффтопа могла бы лик явить
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1532
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 10 января 2015, 00:11
| Отредактировано: RustWays - 10 января 2015, 00:13
|
|
Цитата ghost4luckто я не понимаю куда делась оптимизация. А то, что раз у нас теперь *вц* некстген на сонсолях, то разрабы теперь могут не напрягаться с оптимизацией.
Что до CPU думаю виной тому огромные открытые пространства. Однако не понимаю почему рендер игры тянется только на проце, когда НВидиа делает адаптивные видеокарты. И вообще почему DX, почему не GL? Он же открыт и жрет куда меньше и для открытых пространств приятнее...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1533
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 10 января 2015, 13:41
|
|
Цитата aizk87для них Для них то да, а вот для всех остальных? Спрятали бы в бункер какой нибудь и все
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1534
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 10 января 2015, 13:52
|
|
Цитата ghost4luckGTA V с ее живым городом Движок все тот же - rage. Люди процедурные, машины тоже, генерируются зонами. На определенном расстоянии человек превращается в LOD человека что значительно экономит ресурсы. К тому же GTA уже обещали оптимизировать.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1535
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 10 января 2015, 15:45
|
|
Цитата SabiraТоже мне, супер-баба. Я с Ходгара ее скидывал. Правда живая осталась... Не порядок..
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1536
| Тема: Запросы о понижении уровня замечаний
написано: 8 февраля 2015, 21:54
|
|
Арвен, Снятие отклонено. Эта тема закрыта до решения вопроса модераторами. Вас оповестят. Дальнейшее обсуждение в этой повлечет за собой 20% и временную блокировку.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1537
| Тема: Жалобы на администрацию/модерацию
написано: 13 февраля 2015, 20:40
|
|
Серебряная, если Вас так серьезно волнует факт влезания в вашу статью, я проясню ситуацию сколь можно полно. Да, я прочитал Ваше письмо, однако находился в том состоянии, когда пишется "насколько возможно вежливое письмо". Ситуация является моей оплошностью, так как целью своего "вмешательства" в Вашу статью я ставил в первую очередь просмотр исходного материала в редакторе и не в коем случае не ее редактирование. Не думаю, что я не имел на это право. Но видимо случайно зацепил галочку. Приношу свои извинения, что статья на некоторый период времени оказалась недоступна. Больше такого не повторится с моей стороны по отношению к журналистским ячейкам.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1538
| Тема: Скрипты
написано: 12 марта 2015, 22:56
|
|
Принес скрипт на проверку. Что не так
Код Scn RWTstcrn
int State
begin onActivate if State == 0 && GetActionRef == player set State to 1 playGroup Forward 1 endif
end
begin onActivate if State == 1 playGroup Backward 1 endif end
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1539
| Тема: Скрипты
написано: 12 марта 2015, 23:56
|
|
Цитата JoopeeterСобственно, это мы от тебя должны узнать. Оно не включается? Оно не выключается? Собственно как понятно (если вообще что-то понятно?) есть объект, есть две анимации -форвард и бэквард. Активируем впервые - форвард. Второй раз - бэквард. Это в теории.
На практике скрипт повешенный на этом активаторе вообще не исполняется. Ничего не происходит
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1540
| Тема: Скрипты
написано: 13 марта 2015, 13:42
|
|
Цитата JoopeeterА если не надеяться на то, что компилятор что-то там склеит, и самому поместить всё в один блок, то исполняется и вторая половина. Я больше теоретик. Как засунуть в один блок?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1541
| Тема: Скрипты
написано: 13 марта 2015, 13:58
| Отредактировано: RustWays - 13 марта 2015, 14:00
|
|
Цитата КсюXaбыло ноль по-умолчанию - стало 1 А вернуть на форвард? Setstate to 0?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1542
| Тема: Скрипты
написано: 13 марта 2015, 14:08
|
|
Цитата КсюXaЯ - теоретик. Дай пять. Проверю сейчас...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1543
| Тема: Идеи для модов
написано: 8 апреля 2015, 22:31
|
|
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1544
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 11 апреля 2015, 23:05
|
|
Цитата KuroKimбогов-модераторов Я бы сказал тебе, как такое называется, но не буду. Я просто хочу сказать, что модерация является ПРЯМЫМИ представителями Администрации сайта, ведь отбор в модераторов осуществляет именно наш админ. Что вы здесь в этой теме хотите услышать? Что модератор не прав? Модератор прав, а вы снова нарушаете регламент темы, ведь предложения, как такового, по сути нет. Наказание за любое нарушение устанавливает модератор, оно всегда может быть обжаловано. То, что вы прикидываетесь персоной нон-грата не делает вам какой либо дополнительной чести, чтобы решать все свои проблемы напрямую с администратором в общественной теме. И если по существу, вот что если мы с моими коллегами-модераторами в соседней, общественной теме начнем обсуждать KuroKim'a а вы, как и все пользователи начнете это читать? Приятно? Не думаю. С модераторами ситуация осложняется тем, что мы выносим решения, порою спорные, но все-таки решения. И вот после очередного решения в теме, скажем, "Общение" какой-нибудь ретивый юзверь начнет поднимать бучу "вот этот модератор ничего не знает, решает то-то-то, я то умный и сделал это по-другому". Это не только не этично, но и подрывает авторитет конкретного модератора. Именно поэтому это правило и существует. И если лично вам мешают модераторы, почему бы просто с ними не пересекаться, а не принижать значимость их работы на сайт в темах типа этой?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1545
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 апреля 2015, 13:44
|
|
Цитата Ipatowв виде ragdoll - он тут руководствуется только свойствами Движок игры мы не учитываем, который разрешает игнорировать гравитацию в тех или иных случаях. Существует формула расчета удара, исходя из которой сила гравитации учитывается
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1546
| Тема: Стоит ли купить GTA5 для слабого PC?
написано: 19 апреля 2015, 11:53
|
|
Цитата Krafter30fps Прогнозирую 16-20Fps на средних на этой конфигурации. Минималка выдаст 25-30
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1547
| Тема: Общее обсуждение
написано: 26 апреля 2015, 21:45
|
|
Цитата Vadaboomу вас все пока на уровне концептов, да Рендеры, альфа скрины...
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1548
| Тема: Общее обсуждение GTA V
написано: 26 апреля 2015, 22:36
|
|
Кто знает, как можно сохранить скрины?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1549
| Тема: Прежде чем писать, прочти!
написано: 2 мая 2015, 13:42
|
|
Цитата ExoticУдачи! Форум будет жестоко премодерироваться, нарушители караться. Печаль что сюда редко кто заходит из модеров
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1550
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 16 мая 2015, 23:48
|
|
Такой вопрос. Есть две плоскости каждая 32х32. Есть ли возможность их быстро соеденить при сохранении пропорций не сшивая каждую точку и не выставляя пространственные координаты вручную
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1551
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 27 мая 2015, 09:27
|
|
Цитата RustWaysТакой вопрос. Есть две плоскости каждая 32х32. Есть ли возможность их быстро соеденить при сохранении пропорций не сшивая каждую точку и не выставляя пространственные координаты вручную Вопрос в силе
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1552
| Тема: Возвращение
написано: 31 мая 2015, 19:22
|
|
Цитата djsaveНемного о погоде. Встал под козырек дождь кончился. Вышел - опять полил. Закон подлости в действии
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1553
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 13:48
|
|
Цитата ПирсТак можно купить и на PC и на PS4 "А какие банки грабишь ты, что так неумело отмываешь свои деньги"?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1554
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 13:57
|
|
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1555
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 14:39
|
|
Цитата Courier38 Так понимаю, это Бостон (видно по памятнику всадника, там потом нид ним дирижопль плывет), то есть привет, Содружество, то есть явно туда рано или поздно надо будет попасть, в смысле в Институт. Устраивать тотальный геноцид "яйцеголовым" из Содружества - явно не стиль Фаллаута, да и этого не надо. Прикольно будет, если я у Зиммера или его коллеги сворую пару апгрейдов для оружия и брони, а также "присвою" себе напарника типа Харкнесса. Ну как бы они контролируют центр города и нам их показали. Видно что некоторые здания имеют довольно необычную конструкцию
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1556
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 16:15
|
|
Цитата Courier38Т.е. это типа Мордино-Райты из Ф-2 или как Хаус из ФНВ, так думаете? Cкорее как Институт из Ф4. Ни хорошие, ни плохие
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1557
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 19:04
|
|
Цитата FuriousFighterже трейлером работал Гильермо дель Торо и Mirada Studios ОН работал вряд ли. Это студия ЕГО. Это если бы как у Pixar'a заказали и было написано что над трейлером работает Стив Джобс
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1558
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 19:27
|
|
Цитата Drеam Есть какая то информация кроме трейлера ? Нет. Есть подборка слухов на fallout-archives.com и все
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1559
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 июня 2015, 09:02
|
|
Цитата Mercutioникто не в курсе как с этим дела обстоят? Плагины на многие существующие редакторы похоже выйдут официально.
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №1560
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 июня 2015, 09:03
|
|
Цитата MercutioЛОД ЛОД и в анриале есть и чо?)
|
|
|
|
|
|
|