Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1531 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 10 января 2015, 00:00



Арвен, заместо оффтопа могла бы лик явить

RustWays  Offline  Сообщение №1532 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 10 января 2015, 00:11 | Отредактировано: RustWays - 10 января 2015, 00:13



Цитата ghost4luck

то я не понимаю куда делась оптимизация.


А то, что раз у нас теперь *вц* некстген на сонсолях, то разрабы теперь могут не напрягаться с оптимизацией.

Что до CPU думаю виной тому огромные открытые пространства. Однако не понимаю почему рендер игры тянется только на проце, когда НВидиа делает адаптивные видеокарты. И вообще почему DX, почему не GL? Он же открыт и жрет куда меньше и для открытых пространств приятнее...

RustWays  Offline  Сообщение №1533 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 10 января 2015, 13:41



Цитата aizk87

для них


Для них то да, а вот для всех остальных? Спрятали бы в бункер какой нибудь и все

RustWays  Offline  Сообщение №1534 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 10 января 2015, 13:52



Цитата ghost4luck

GTA V с ее живым городом


Движок все тот же - rage. Люди процедурные, машины тоже, генерируются зонами. На определенном расстоянии человек превращается в LOD человека что значительно экономит ресурсы. К тому же GTA уже обещали оптимизировать.

RustWays  Offline  Сообщение №1535 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 10 января 2015, 15:45



Цитата Sabira

Тоже мне, супер-баба.


Я с Ходгара ее скидывал. Правда живая осталась... Не порядок..

RustWays  Offline  Сообщение №1536 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 8 февраля 2015, 21:54



Арвен, Снятие отклонено. Эта тема закрыта до решения вопроса модераторами. Вас оповестят. Дальнейшее обсуждение в этой повлечет за собой 20% и временную блокировку.

RustWays  Offline  Сообщение №1537 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 13 февраля 2015, 20:40



Серебряная, если Вас так серьезно волнует факт влезания в вашу статью, я проясню ситуацию сколь можно полно.
Да, я прочитал Ваше письмо, однако находился в том состоянии, когда пишется "насколько возможно вежливое письмо". Ситуация является моей оплошностью, так как целью своего "вмешательства" в Вашу статью я ставил в первую очередь просмотр исходного материала в редакторе и не в коем случае не ее редактирование. Не думаю, что я не имел на это право. Но видимо случайно зацепил галочку. Приношу свои извинения, что статья на некоторый период времени оказалась недоступна. Больше такого не повторится с моей стороны по отношению к журналистским ячейкам.

RustWays  Offline  Сообщение №1538 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2015, 22:56



Принес скрипт на проверку. Что не так

Код
Scn    RWTstcrn

int State

begin onActivate
  if State == 0 && GetActionRef == player
  set State to 1
   playGroup Forward 1
endif

end

begin onActivate
if State == 1
playGroup Backward 1
endif
end


RustWays  Offline  Сообщение №1539 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2015, 23:56



Цитата Joopeeter

Собственно, это мы от тебя должны узнать. Оно не включается? Оно не выключается?


Собственно как понятно (если вообще что-то понятно?) есть объект, есть две анимации -форвард и бэквард. Активируем впервые - форвард. Второй раз - бэквард. Это в теории.

На практике скрипт повешенный на этом активаторе вообще не исполняется. Ничего не происходит

RustWays  Offline  Сообщение №1540 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 13:42



Цитата Joopeeter

А если не надеяться на то, что компилятор что-то там склеит, и самому поместить всё в один блок, то исполняется и вторая половина.


Я больше теоретик. Как засунуть в один блок?

RustWays  Offline  Сообщение №1541 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 13:58 | Отредактировано: RustWays - 13 марта 2015, 14:00



Цитата КсюXa

было ноль по-умолчанию - стало 1


А вернуть на форвард? Setstate to 0?

RustWays  Offline  Сообщение №1542 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 14:08



Цитата КсюXa

Я - теоретик.


Дай пять. Проверю сейчас...

RustWays  Offline  Сообщение №1543 | Тема: Идеи для модов написано: 8 апреля 2015, 22:31



Цитата 5WAWAN5

Если кто в курсе о существовании такого мода прошу поделится ссылкой.

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45557/?
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52721/?

RustWays  Offline  Сообщение №1544 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 11 апреля 2015, 23:05



Цитата KuroKim

богов-модераторов

Я бы сказал тебе, как такое называется, но не буду. Я просто хочу сказать, что модерация является ПРЯМЫМИ представителями Администрации сайта, ведь отбор в модераторов осуществляет именно наш админ. Что вы здесь в этой теме хотите услышать? Что модератор не прав? Модератор прав, а вы снова нарушаете регламент темы, ведь предложения, как такового, по сути нет. Наказание за любое нарушение устанавливает модератор, оно всегда может быть обжаловано.
То, что вы прикидываетесь персоной нон-грата не делает вам какой либо дополнительной чести, чтобы решать все свои проблемы напрямую с администратором в общественной теме.
И если по существу, вот что если мы с моими коллегами-модераторами в соседней, общественной теме начнем обсуждать KuroKim'a а вы, как и все пользователи начнете это читать? Приятно? Не думаю. С модераторами ситуация осложняется тем, что мы выносим решения, порою спорные, но все-таки решения. И вот после очередного решения в теме, скажем, "Общение" какой-нибудь ретивый юзверь начнет поднимать бучу "вот этот модератор ничего не знает, решает то-то-то, я то умный и сделал это по-другому". Это не только не этично, но и подрывает авторитет конкретного модератора. Именно поэтому это правило и существует.
И если лично вам мешают модераторы, почему бы просто с ними не пересекаться, а не принижать значимость их работы на сайт в темах типа этой?

RustWays  Offline  Сообщение №1545 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2015, 13:44



Цитата Ipatow

в виде ragdoll - он тут руководствуется только свойствами

Движок игры мы не учитываем, который разрешает игнорировать гравитацию в тех или иных случаях. Существует формула расчета удара, исходя из которой сила гравитации учитывается

RustWays  Offline  Сообщение №1546 | Тема: Стоит ли купить GTA5 для слабого PC? написано: 19 апреля 2015, 11:53



Цитата Krafter

30fps

Прогнозирую 16-20Fps на средних на этой конфигурации. Минималка выдаст 25-30

RustWays  Offline  Сообщение №1547 | Тема: Общее обсуждение написано: 26 апреля 2015, 21:45



Цитата Vadaboom

у вас все пока на уровне концептов, да

Рендеры, альфа скрины...

RustWays  Offline  Сообщение №1548 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 26 апреля 2015, 22:36



Кто знает, как можно сохранить скрины?

RustWays  Offline  Сообщение №1549 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 2 мая 2015, 13:42



Цитата Exotic

Удачи! Форум будет жестоко премодерироваться, нарушители караться.

Печаль что сюда редко кто заходит из модеров

RustWays  Offline  Сообщение №1550 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 мая 2015, 23:48



Такой вопрос. Есть две плоскости каждая 32х32. Есть ли возможность их быстро соеденить при сохранении пропорций не сшивая каждую точку и не выставляя пространственные координаты вручную

RustWays  Offline  Сообщение №1551 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 мая 2015, 09:27



Цитата RustWays

Такой вопрос. Есть две плоскости каждая 32х32. Есть ли возможность их быстро соеденить при сохранении пропорций не сшивая каждую точку и не выставляя пространственные координаты вручную


Вопрос в силе

RustWays  Offline  Сообщение №1552 | Тема: Возвращение написано: 31 мая 2015, 19:22



Цитата djsave

Немного о погоде.


Встал под козырек дождь кончился. Вышел - опять полил. Закон подлости в действии

RustWays  Offline  Сообщение №1553 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 13:48



Цитата Пирс

Так можно купить и на PC и на PS4


"А какие банки грабишь ты, что так неумело отмываешь свои деньги"?

RustWays  Offline  Сообщение №1554 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 13:57



Цитата Exotic

5. Протектрон классный


Из концептов трешки

RustWays  Offline  Сообщение №1555 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 14:39



Цитата Courier38


Так понимаю, это Бостон (видно по памятнику всадника, там потом нид ним дирижопль плывет), то есть привет, Содружество, то есть явно туда рано или поздно надо будет попасть, в смысле в Институт. Устраивать тотальный геноцид "яйцеголовым" из Содружества - явно не стиль Фаллаута, да и этого не надо. Прикольно будет, если я у Зиммера или его коллеги сворую пару апгрейдов для оружия и брони, а также "присвою" себе напарника типа Харкнесса.


Ну как бы они контролируют центр города и нам их показали. Видно что некоторые здания имеют довольно необычную конструкцию

RustWays  Offline  Сообщение №1556 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 16:15



Цитата Courier38

Т.е. это типа Мордино-Райты из Ф-2 или как Хаус из ФНВ, так думаете?


Cкорее как Институт из Ф4. Ни хорошие, ни плохие

RustWays  Offline  Сообщение №1557 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 19:04



Цитата FuriousFighter

же трейлером работал Гильермо дель Торо и Mirada Studios


ОН работал вряд ли. Это студия ЕГО. Это если бы как у Pixar'a заказали и было написано что над трейлером работает Стив Джобс

RustWays  Offline  Сообщение №1558 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 19:27



Цитата Drеam

Есть какая то информация кроме трейлера ?


Нет. Есть подборка слухов на fallout-archives.com и все

RustWays  Offline  Сообщение №1559 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 июня 2015, 09:02



Цитата Mercutio

никто не в курсе как с этим дела обстоят?


Плагины на многие существующие редакторы похоже выйдут официально.

RustWays  Offline  Сообщение №1560 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 июня 2015, 09:03



Цитата Mercutio

ЛОД


ЛОД и в анриале есть и чо?)

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб