Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Общение написано: 19 августа 2014, 23:15



Кто такой пастух по отношению к баранам? Какая цель у пастуха? Что важно для барана? Почему в этом симбиозе главнее пастух а не баран?
Я просто говорю, что ложь в мире полном жестокости и несправедливости всегда заткнет за пояс любую правду, и уже не важно кто там самоопределяется. В психологии так: Признание проблемы есть первый шаг на пути к ее решению. Вот и мы понимаем, что мир жесток и не справедлив. Второе-что нужно сделать для решения проблемы? Мы начинаем искать что сделает мир лучше начиная с себя.
Никто и нигде не ноет о том, что в мире гнусно и правды нет. Мы принимаем это как данность. Как то, что завтра будет дождь или что после дня будет ночь. Но в одном случае с ночью мы ничего не поменяем, а вот тучи разогнать можно попытаться.

RustWays  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Общение написано: 19 августа 2014, 23:18



И почему же у Раста все пессимистично? Наоборот. Просто раст чаще смотрит правде в глаза. И умеет наслаждаться дождем а не питает надежды, что завтра будет солнце)

RustWays  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Общение написано: 19 августа 2014, 23:25



И кстати, если правда идет сверху вниз это уже не правда. Как сломанный телефон, каждое слово которого искажается. Правда должна идти снизу, от сердца, если позволишь. Только такая правда настоящая. Цель пастуха сделать так, чтобы она появилась. А не говорить всем баранам: Эй вы! Трава несъедобна! Ешьте щи, они хороши.
Но то что хорошо до пастуха не всегда хорошо для барана. И трава полезней щей)

RustWays  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Общение написано: 19 августа 2014, 23:27



BigBadBoss, :D Сам рассуждаешь же, и это хорошо. Мир этому форуму. Я спать пошел.
Арвен, ну сентябрь. Расскажешь... :D

RustWays  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 23 августа 2014, 18:35



Coral, классика рока ценится good

Забавные ребята с необычным стилем. Рекламирую)

RustWays  Offline  Сообщение №1506 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 23 августа 2014, 20:39



Цитата Gwynbleidd

Ну чё посоны, полилася...

Плохо быть с компьютерной графикой на ты. Сразу увидел косяки в игре.

Но все вместе очень круто. От качества визуализации уже можно делать кирпичи. Но, честно сказать, нет ничего такого, чего в играх еще не было. Все лучшее от РПГ слили в одно, CD молодцы.
И в 18 гигов они все это уместили, ммм...

RustWays  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 августа 2014, 00:38



Такие люди очень редки, вообще. Можно на стандартный бирд посадить...

RustWays  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 августа 2014, 21:10



И ты туда же)) Меня сначала фантом спрашивал об этой модели. Тем более, что UV развертки нет.

Слушай, есть же обычный винтбирд с интерьером...

RustWays  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 августа 2014, 09:18



Цитата magnumspec

текстуры же на месте.. относительно..

Пиши мне вечером в скуп, посмотрим)

RustWays  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 августа 2014, 09:22



Galko, жистоко)
Эх, у меняя вело нет, аж завидую...

RustWays  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Battlefield 4 написано: 4 сентября 2014, 16:58



Батла запускается, начинается загрузка, игра вылетает с ошибкой. В чем может быть проблема и чем лечить? Rivals на том же движке, но он прекрасно работает

RustWays  Offline  Сообщение №1512 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 09:50



Spt-динамическая модель дерева, созданная в SPeedTree - генераторе игровых деревьев, обладает собственной динамикой и геометрией.
Nif - NetImmerse Files статическая модель со статической геометрией. Не подвержены внешним воздействиям типа силы ветра или шторма.

Оба формата НЕ НАГРУЖАЮТ игру, они отвечают разным задачам. Нагрузит игру разрешение геометрии и текстур.

RustWays  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 1 ноября 2014, 23:25



ALEXSIS, к тому же настраивается
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-7232

RustWays  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 ноября 2014, 11:23



Цитата Aksyonov

Creation kit


Не надо забывать, что у нас на сайте не только скайрим, но и фол и TES4

RustWays  Offline  Сообщение №1515 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2014, 12:50



Кто-нибудь понимает в игровых масштабах? Карта 32х32 ячейки примерно равна чему?
(Предпочтительная адресация вопроса к DJSave, но если кто подскажет)

RustWays  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Fallout: Boneyard F.A.Q. написано: 2 ноября 2014, 18:11



1.Когда происходят действия игры?
Через год после событий – 2282.
 
2.Сюжет не линеен?
Нет.
 
3.Какая концовка FNV была признана основной.
Та, в которой Вегас стал свободным, а НКР и Легион отброшены назад.
 
4.Какая основная валюта и почему?
Доллары НКР. Крышки устаревшая валюта. Почему ее используют в не понятно.
 
5.Будет ли у проекта своя силовая броня?
Да, Экспериментальная силовая броня НКР.
 
6.Много ли готово?
Намного меньше, чем хотелось бы.
 
7.Встретятся ли уже знакомые персонажи?
Да.
 
8.Много нового оружия?
Сомневаемся.
 
9.Что-то осталось от Собора?
Руины
 
10.Много новых объектов?
Они будут, пока не известно сколько.
 
11.Можно ли будет путешествовать между городами?
Сюжет дает возможность побывать в столице НКР – Шейди Сендс
 
12.Будут ли известные достопримечательности?
Да, будут.
 
13.Насколько большие территории?
На данный момент территория равна карте . Возможно позже будут расширены.
 
14.Много раз начинали с нуля?
С нуля никогда. Карта мира генерировалась заново несколько раз.
 
15. Окончательное название проекта Boneyard?
Не известно.

RustWays  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Общее обсуждение написано: 2 ноября 2014, 18:17 | Отредактировано: Exotic - 28 июля 2015, 07:59



Добро пожаловать в тему обсуждения Fallout: Boneyard
Тема предназначена в первую очередь для интересующих Вас вопросов относительно разработки и будущей игры, требующих простого ответа.




Fallout: Boneyard - это самостоятельная ролевая игра по вселенной Fallout, разработанная на основе Fallout New Vegas.

От разработчиков: Проект является смысловым продолжением событий, описанных в Fallout: New Vegas. Цель проекта это создание полноценного RPG проекта в сеттинге Fallout на игровом движке Gamebryo. Мы хотим создать полноценный мир игры с полноценным новым сюжетом.

Особенностями проекта являются:
  • Детальность и продуманность мира: экономика, взаимодействие организаций и другие аспекты, придающие реалистичности происходящему.
  • Игровой мир представляет собой огромный многокилометровый мертвый город, в котором лишь в нескольких местах теплится огонь цивилизации.
  • Игровой мир живет своей жизнью, а окружающие события идут своим чередом, и чтобы оказать на них ощутимое влияние, игроку придется сильно постараться.
  • Сохранение ключевого ЛОРа и следование канонам. Выдуманными являются лишь особенности проекта, а так же некоторые события происходящие в регионе.


Важные ссылки:

FAQ


Текущее состояние разработки:

| | | | | | | | | | .... 38%

RustWays  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Общее обсуждение написано: 7 ноября 2014, 21:10



tsTer, прикол в том, что у меня нет здесь человека, который бы постил сюда мельком инфу что-ли

RustWays  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 17 ноября 2014, 20:02



Цитата Sykle

Кто-нибудь пробовал на предмет вылетов Fallout 3 на Win 8.1 (32 или 64) ?

Работает. но шаманить с ней долго

RustWays  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2014, 14:22



Цитата strchi

Как пережить расставание?

Берешь и забиваешь. На все ==>Профит

RustWays  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 декабря 2014, 00:11



Цитата Gvinpin

вообще возможно ли такое ???


Если винда 64 то установится на нее и 64 и 32(86). Если система 32 то ТОЛЬКо 32

RustWays  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Общее обсуждение написано: 28 декабря 2014, 18:26



vovan905, проверьте, все должно заработать. На всякий vk.com/dusttec

RustWays  Offline  Сообщение №1523 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 декабря 2014, 13:47



Цитата Galko

Обещал жениться


У меня когнетивный дессонанс)

RustWays  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 20:24 | Отредактировано: RustWays - 5 января 2015, 20:26



Цитата pinkdes

Как это что?      Дом, семья, достаток.


Совершенствование мира, блин)

RustWays  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Общение написано: 7 января 2015, 21:16



Цитата smurfik

кв-1с


Танки тоже не лучшее лекарство... WT или WoT?

RustWays  Offline  Сообщение №1526 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 7 января 2015, 22:40



Цитата SemperFi

3.3GHz


2.7 уже не пойдет?

RustWays  Offline  Сообщение №1527 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 января 2015, 13:49



Цитата ghost4luck

Об оптимизации можно начинать беспокоиться


Вот и я о том же.

RustWays  Offline  Сообщение №1528 | Тема: Цитатник ModGames написано: 9 января 2015, 20:31 | Отредактировано: RustWays - 9 января 2015, 20:35



((Nvidia)) завесу неизвестности сняли с нового процессора, способного справиться с графикой консольного уровня,

Мир никогда не станет прежним

RustWays  Offline  Сообщение №1529 | Тема: Игра "облом" написано: 9 января 2015, 20:37



Imperator3, Internet Explorer не отвечает. Попробуйте перезагрузить компьютер
Начал смотреть фильм

RustWays  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 января 2015, 20:57



Там где Чат предлагаю писать количество юзверей его просматривающих Например (Чат(3) ), чтобы знать есть ли там кто

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб