Вот к дочери Джоэла за вступление Last of Us какими-то чувствами проникаешься, но никак не к семье в Fallout 4.
Потому что показаны именно отношения а не фиг знает что. Как можно в принципе проникнуться к чему-то, не важно убежищу или довоенной жизни если оно проходится за 3 минуты игры? Если бы были какие-то квесты связанные с жизнью до войны, если бы ребенок не был настолько мелким то еще можно было чему то проникнуться... А так...
Я просто убиваюсь с Железной дороги (С чего бы вообще Rail Road перевели как подземка, если подземка это либо Subway или Undeground. Тем более 1С забили на СВОЙ ЖЕ канон перевода). С сюжеткой, конечно, тоже. НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?
Синт - имеет право на самоопределение Железная дорога считает самоопределившихся синтов живыми и определяет их как личности\ Вместе с железными мы идем уничтожать институт. Там могут быть десятки синтов, которые СЧИТАЮТ СЕБЯ ЛИЧНОСТЯМИ. И мы их гробим. ВСЕХ БЕЗ ОСТАТКА Институт больше не сможет производить синтов => смысл существования организации отпадает потому что новых синтов больше нет. Есть еще десяток действующих на Пустошах сотрудников института, людей грамотных и образованных которые посвящают себя мести. А у них тоже есть синты. Боевые синты.
Ребят, не можете в канон? Хотя да... F4 и канон это вообще спорный вопрос) У супермутантов генетически нет пола, они гермафродиты в нашем понимании но не размножаются. Они сохраняют воспоминания человека в той или иной степени, или воспоминания тупо стираются. Но гендерная принадлежность у них только в голове, они считают себя теми кем они думают. Другой вопрос. Откуда у Института ВРЭ. Зачем он им? Зачем заселять пустоши дегенератами супермутантами?
В том числе и для этого, но помимо того мне давно кажется, что через все те поставленные по ходу сюжета моральные дилеммы определенные организации устраивают своего рода социологический опрос, результаты которого учитываются кем надо.
Вот вы сейчас серьезно? Не надо искать тайный смысл там где его нет. Тайное жидо-масонское правительство все это финансирует, не иначе
Полно. Но это не повод именно атомной войны. Атомный кризис был только карибский. Ну естественно приводили в боеготовность части но это не значительный аргумент
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1692
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 января 2016, 18:58
| Отредактировано: RustWays - 10 января 2016, 19:00
я очень сильно сомневаюсь что мы на грани культурного скачка...в какую сторону ? вот в чем вопрос. в сторону "культа желаний и жизни ради удовольствия" ? тогда да, но это путь в тупик, снова человечество скатиться до уровня обьезян. А есть еще варианты? ладно ,наше поколение еще что то мыслит ,думает ,предыдущее поколение, но те ребятишки что сейчас в 7 лет уже ругатся матом, те девченки что в 5 лет не умеют разговаривать, но играют в планшете.....Это наше будущее, ваше ,мое. И это тупик, через 2 поколение ,такого регресса ...вы понимаете, надеюсь.
Да и это честно говоря уже было. Не далее чем в Риме времен империи. Последствия были катастрофические - погружение всего цивилизованного мира в смуту средних веков. Мне кажется до этого не дойдет. Просто мир стремится к тому, чтобы те, кто умнее доминировали над теми, кто глупее. Да и за примерами далеко ходить не надо - ежегодные новинки компании Apple делают свое дело.
В прочем, я очень люблю упражнения по риторике и философии в интернете, ведь в интернете никто не знает что я рептилоид)
Хотелось бы,чтобы последующие игры были посерьёзнее,суровее.
Хаос не сделает игру серьезнее. Да и что вы ждете от беседки? Первые фолы не были политкорректными даже. А тут... Попробуй убить ребенка или оскорбить гея...
Ф4 начали разрабатывать после Скайрима, а работать над Скайримом закончили в 2011-м году.
Говард сказал, Ф4 начали после Ф3. Позже просто все новые и новые силы подтягивали. Концепты к ф4 еще Адамович рисовал, а он умер почти к релизу Скурима
А возможно, в 4том поколении, появился функция воспроизводства естественным путем, хотя, это вряд ли. До этого, институт еще как минимум пара сотен лет. Возможно в 10том поколении, будет и это.
Не возможно, а точно. И-т стали подобны Богу но сами этого не заметили. Генетически даже самосознание у синтов проявляется потому что они становятся совершенными копиями людей
А то вообще не понятно, как разработка продвигается
В шапке есть ссылка на страницу в ВК. К сожалению у нас одновременно потребность в модераторах группы вконтакте так и людей которые хотя бы делали оттуда перепосты сюда
Хотел запустить с башенки газовый баллон. В итоге он подорвался, но открылось кое-что более привлекательное. Кучка рейдеров отбивалась от Когтей. Решил поснайперить. Правда урон 80 у винтовки это далеко не айс, поэтому переключился на гранатомет. Один коготь убежал но вывод...
Не "увы", а "к счастью". Намного приятнее просто получать удовольствие от процесса, а не ныть о том, что робомозг технически неосуществим, и что все, посмотревшие на ядерный взрыв, должны в обязательном порядке ослепнуть и умереть от проникающей радиации.
Этих споров никогда бы не было, если бы эта игра называлась не Fallout а Badasses например. Даже если бы она называлась Fallout: Badasses не было бы никаких придирок. Потому что чтобы играть в шутер и наслаждаться им можно играть в Borderlands. Беседка могла свою серию сделать, убрав акцент с серьезности происходящего. Нет же им потребовалось портить именно ЭТУ серию
The origins of the Vault network date back to early 2050s, when the Euro-Middle Eastern War, the New Plague, and the collapse of the United Nations resulted in a nation-wide scare. In response, the government set Project Safehouse in motion in 2054.
Как может быть компания основанная в 2002 году быть дочкой компании созданной аж в 2050-х!!