Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №31 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 1 Июнь 2011, 19:27 | Отредактировано: Riff - 1 Июнь 2011, 19:28



Воздействия лазеров и фикс для пуль


Добавлено (01.06.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Занят Оф. переводом плагина. Ждите на МГ
Прикрепления: 4993807.jpg (264,3 Kb) 2272486.jpg (178,1 Kb) 0726883.jpg (271,7 Kb) 1441836.jpg (247,5 Kb) 6714714.jpg (100,8 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №32 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 1 Июнь 2011, 19:34



От новые эффекты при попадании в материал. Bullet Fix просто под первым изображением написано. На самом деле это кровь

RustWays  Offline  Сообщение №33 | Тема: ФОТОШОП, все его нюансы и прелести познания нового мира ... написано: 1 Июнь 2011, 20:17



UPGR@DE, Космааас!!

А все же мне помогут с эффектом свечения?

RustWays  Offline  Сообщение №34 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 1 Июнь 2011, 21:08



Shadow,
Это апдейт к моду.

Добавлено (01.06.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Описание 1ого апдейта
* Воздействие лазера на стекло
* Новые названия для горок пепла(Переводить буду стандартом- "Кучка пепла"
* 4 новых критических эффектов (Из 12) для краснолучевого оружия
PS Попробуйте эту винтовку (Player.additem 4336 1 ) на чем-нибудь стальном!!!

Добавлено (01.06.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Все, перевод готов и выложен на Модгеймс. Раньше чем на нексусе!


RustWays  Offline  Сообщение №35 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 Июнь 2011, 16:41



Alphaverb, это отличная идея, я ему предложу, а он пусть думает о реализации

RustWays  Offline  Сообщение №36 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 2 Июнь 2011, 21:24



А я бомж=(

RustWays  Offline  Сообщение №37 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 Июнь 2011, 23:17



Chrno, это точно будет. Пример можно посмотреть на первой странице: часть скелета в останкац. Скрипты работают четко: например в моде для ф3 и порте можно было при крите на насекомое получить кучку с крылом дутня или если убить супермутанта, то падал скелет супермутанта

RustWays  Offline  Сообщение №38 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 3 Июнь 2011, 18:59



Так как автор теперь зарегистрирован на сайте, вопросы относительно модификации можете задавать и тут. Желательно писать по моему образцу: русский/английский текст. Пользуйтесь переводчиком от гугла, или можете просить помощь в переводе от меня или кого либо другого(если согласятся)

As the author is now registered on the site, questions about the modification can ask here as well. It is advisable to write in my sample: Russian / English text. Use the translator on google, or you can ask for help in translating from me or from anybody else

RustWays  Offline  Сообщение №39 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 13:15 | Отредактировано: Riff - 4 Июнь 2011, 13:23



Please answer this question

Цитата dass

Whether the author plans to add the new plasma weapon?


RustWays  Offline  Сообщение №40 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 17:28



Whether there will be changes at the Tesla Cannon? In Fallout 3 have for some reason forgotten about this weapon.
Also in FNV is available two types Tesla (Tesla Cannon and Tesla-Beaton Prototype) , they use one shell though colour of energy in the transformer the different
.
Whether it is possible to make the new Projectile for a prototype?
Прикрепления: 3363644.jpg (19,9 Kb) 3394498.jpg (11,9 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 4 Июнь 2011, 18:23



Очередной вопрос. Я слышал, что действие разворачивается в месте с названием Big Empty(Большое ничто). Что это за место? Неужели там вообще ничто? :)

RustWays  Offline  Сообщение №42 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 19:49



What about Tesla critical explosion? I think it must be something like that
Прикрепления: 6864964.jpg (25,9 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №43 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 19:51



Прикрепления: 3088892.jpg (12,6 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №44 | Тема: Пасхалки! написано: 4 Июнь 2011, 20:05



А именно красные мячи являются пасхалкой

RustWays  Offline  Сообщение №45 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 20:40 | Отредактировано: Riff - 4 Июнь 2011, 20:47



Chrno, Он и так отличный мододел и отличный скриптер. Я удивляюсь как его еще не взяли в студию разработки Fallout или других игр

He and so excellent modder and excellent scripter. I am surprised as he yet did not take in studio of working out Fallout or other games

RustWays  Offline  Сообщение №46 | Тема: Пасхалки! написано: 4 Июнь 2011, 20:46



Gayss, на сайте есть мод для продолжения игры после осн квеста.
Но лично я считаю чужих полной глупостью именно в вегасе

RustWays  Offline  Сообщение №47 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 Июнь 2011, 23:27



I have found instability: when there is a critical effect ashes remains not always

RustWays  Offline  Сообщение №48 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 13:53



dass, Не думаю, что это хорошая идея делать что-либо для гаусс винтовки, ведь импульс в ней используется только для разгона пули

I do not think that it is good idea to do something for гаусс rifles, after all the impulse in it is used only for bullet dispersal

RustWays  Offline  Сообщение №49 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 13:58 | Отредактировано: Riff - 5 Июнь 2011, 14:00



I reflected that it is possible to add in updating, yet have not paid attention to one file.

As this weapon is not included in game at me there was a question. Whether there will be self-made arms?
Прикрепления: 3081273.jpg (34,9 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №50 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 14:37



Серебряная, мы к автору обращаемся на английском, между собой на русском, но так как автор старается понять о чем же мы пишем, дублируем на английском.
В чем собственно неуважение проявляется?

RustWays  Offline  Сообщение №51 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 14:54 | Отредактировано: Riff - 5 Июнь 2011, 15:06



Cеребряная
Ну тогда сделаю перевод постов WJS_EVE

Цитата WJS_EVE

I cannot say making items appear at their ash/goo pile is impossible, because honestly everythings I've ever tried to do, I've been able to do. Never fail. I am confident such an effect can be done. I'm sure there is a way.

Tesla Beaton should have a matching projectile. Same color especially.
BUT
For Tesla Cannon I have big plans. It will bounce 3 times.
When you shoot someone, the "Chain Lighting" effect will shoot out and zap whichever enemy is closest. for a total of 3 times.
100% damage is first guy hit
66% damage is 2nd guy hit by branching chain electric
33% damage is the last victim to be hit by the chain lightning.



Я не могу сказать, что вещи появляются в своей груде пепла/липкой вещи, невозможно, потому что честно что либо что я когда-либо пытался сделать, я был в состоянии сделать. "Никогда не здавайся". Я уверен, что такой эффект может быть сделан. Я уверен, что есть путь.

У тесла Beaton должен быть снаряд соответствия. Конечно соответствующий цвет" НО
Для Орудия Тесла у меня есть большие планы. Это подпрыгнет 3 раза.
Когда Вы будете стрелять в кого-то, "Молния, Освещающая" эффект, будет высовывать и мчаться, какой бы ни враг является самым близким. в течение в общей сложности 3 раз.
100%-ое повреждение - первый хит парня
66%-ое повреждение - 2-ой парень, пораженный ветвящейся электрической цепью
33%-ое повреждение - последняя жертва, которая будет поражена зигзагообразной молнией.

---------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

-- -------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

Chrno, выглядит жестоко. На моде возрастной ценз из за жестокости

Looks cruelly. On a fashion the age qualification from for cruelty

RustWays  Offline  Сообщение №52 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 15:04



Chrno, она говорит об твоем посте

She speaks about your post

RustWays  Offline  Сообщение №53 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 15:13



Цитата Chrno

Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках.
At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.



Во-первых: Но знаешь ли это всего лишь игра в которую дети все-же играют. Во-вторых: не всем нравится излишняя жестокость(которую в реальности стараешься избежать), это не хоррор.

First: But whether you know it only game in which children all play. Secondly: not all like excessive cruelty (which in a reality you try to avoid), fallout not a horror.

RustWays  Offline  Сообщение №54 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 15:35 | Отредактировано: Riff - 5 Июнь 2011, 22:25



Мы немного отошли от темы. Вот некоторые комментарии людей игравших с EVE FNV Public Beta. Перевод дан как всегда ниже

We have a little deviated from a subject. Here some comments of people playing with EVE FNV Public Beta. Transfer is given as always more low


RustWays  Offline  Сообщение №55 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 16:33



Strange problem: after critical effect textures began to be displayed incorrectly
Прикрепления: 0774185.jpg (66,3 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №56 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 Июнь 2011, 21:28



Не думаю что он поймет что ты хотела сказать "клиникой" В кружках объекты у которых пропала текстура после крита

I do not think that he will
realize that you meant by
"clinic"
Circled objects which
disappeared after the
effect of texture

RustWays  Offline  Сообщение №57 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 7 Июнь 2011, 19:45



Вопрос. Я обрезал для себя маску брони НКР

Что я должен сделать чтобы она могла читаться игрой??
Прикрепления: 2608846.jpg (70,0 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №58 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 8 Июнь 2011, 15:22



CarlosNor, Alphaverb, этот шлем гекк не видит. Что я должен от основы снять?

RustWays  Offline  Сообщение №59 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 8 Июнь 2011, 17:51



LEnZ_129, eve не трогает мины

А вообще почему-то Автор покинул нас =(

RustWays  Offline  Сообщение №60 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 10 Июнь 2011, 20:29



Тогда мы наверное должны просто порадоваться за него. Многие мододелы начинают модами, а дальше занимаются разработкой игр

Then we probably should be glad simply for him. Many modders begin mods, and are engaged in working out of games further

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб