• Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1711 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 апреля 2016, 08:08



Цитата VasyaBit

Ну так не надо отвалится на интернет когда готовите.

Просто не хорошо обзывать людей, поэтому просто советую если интересна вселенная научиться хотя бы читать и информацию по ней искать

RustWays  Offline  Сообщение №1712 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 апреля 2016, 17:17



Цитата VasyaBit

Институт представляет угрозу и Институт естественно первоочередника цель БС. А технологии касающиеся силовой брони им уже известны, как и энергооружия и пр.


Уничтожать институт самая бредовая затея из всех бредовых затей. Это как уничтожать все исследования и всех ученых оставшихся после развала III Рейха. Останавливаешь производство синтов, принуждаешь яйцеголовых к сотрудничеству. Это Мэксон первый расстрелял всех ученых за бесчеловечные эксперименты. Здесь вполне можно найти сомневающихся, та же Мэдисон могла помочь в этом, чтобы создать новый мир после войны. А в итоге она оказалась права насчет БС.

RustWays  Offline  Сообщение №1713 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 апреля 2016, 18:06



Цитата VasyaBit

Такой же "бредовой"  идеей было уничтожение Создателя в Ф1 и Анклава  в Ф2. К тому же в случае уничтожения института, можно объявить эвакуацию персонала.

Не совсем. Создатель монстр, не приносил абсолютно никакой пользы, к тому же его уничтожил Выходец а не БС. Анклав - да на руках избранного геноцид, БС так же к этому не причастен.

RustWays  Offline  Сообщение №1714 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 апреля 2016, 19:03 | Отредактировано: RustWays - 26 апреля 2016, 19:06



Цитата VasyaBit

Все три противоинститутские концовки как одна взрывные, какие претензии? БС, взрывая Институт, действительно, лишается террабайтов информации, тонн технологических трофеев и ценных пленных, но они хотя бы не зависят от Институт, а вот Подземка... После такой "победы" мятежным синтам остается лишь доживать свой век, потому что ликвидируя Институт они сами ликвидируют себя, как сообщество. То есть "Критическая масса" Подземки нужно переименовать в "Помирать так с музыкой"

Это и плохо. Я понимаю что концовка в последних играх беседки второстепенная задача, но хочется хотя бы немного вариативности. Я так же понимаю что красивые взрывы это круто но на кой черт так сливать концовку в игре с таким многообещающим началом?

RustWays  Offline  Сообщение №1715 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 мая 2016, 21:46



Цитата Star_Wiking

Либо играть без модов и получать ачивки, либо с модами но без ачивок.

Беседка так приманивает к своему официальному мод источнику

RustWays  Offline  Сообщение №1716 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 мая 2016, 09:44



Гыгык. Почитал интервью Криса Авеллона он упомянул о том как беседка отслеживает ЛОР игры. Им все равно короче говоря)

"Bethesda mentioned… I shouldn't say this, but they said 'we don't track everything anymore, we just go to the wiki and figure out what the crossed lines are for everything, that's basically our game design document now.'”

RustWays  Offline  Сообщение №1717 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 мая 2016, 20:03



Цитата RusMaster

Они не опухли?

Мне больше интересно. Пропатчил фол до v1.5.141 и теперь какие то странные ошибки: отсутствуют flexRelease_x64.dll, nvToolsExt64_1, GFSDK_SSAO_D3D11. Кто это и почему их нет?

RustWays  Offline  Сообщение №1718 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 мая 2016, 21:53



https://modgames.net/forum/206-13628-1
Никого халтурка не интересует?

RustWays  Offline  Сообщение №1719 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 мая 2016, 18:32



Цитата cat-boy

А как это сделать?

Правой кнопкой на название игры в библиотеке, свойства, локальные файлы, проверить целостность кэша

RustWays  Offline  Сообщение №1720 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 мая 2016, 09:07



Цитата VasyaBit

Так что сюжет Ф4 хоть и прост но хорошо вписывается в игру. И хотя сюжет и подстегивает игроков побыстрее попасть в Институт, но это не обязательно, ведь ГГ может и понимать что могло пройти много времени с похищения сына и не спешить с его поисками.

Тут не соглашусь тоже и приведу доводы (в отличие от ваших голословных заявлений). Само похищение Шона является абсолютно ни чем не оправданным шагом. Дальнейшие повествование практически полностью притянуто за уши. Достаточно прочитать информацию сколько прошло лет с открытия капсул в одном из терминалов. Поиск Келлога (таким способом какой представлен в игре) как и его убийство так же совершенно не обоснованно. Ощущение создается, что весь мир игры это пьеса разыгранная для главного героя. Сколько дней до появления ГГ Келлог ушел из даймонд сити? Нам говорят неделя. По его маршруту мы очень странно шли два часа. И все трупы, сигареты, запах осталось на месте? Я понимаю, что институт мог подстроить знакомство с Подземкой, но не ужели не понятно, что эти психи могут склонить ГГ на свою сторону? Имеет место огромная сюжетная дырень с поиска келлога до попадания в институт. Дырень как будто основной сюжет выкинули и на его место определили что-то попроще. Так здорово прописанное начало, позже Deus Ex Machine!

RustWays  Offline  Сообщение №1721 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 мая 2016, 11:07



Цитата VasyaBit

Вот именно что только могут склонить, ГГ это не  ребенок которого можно воспитать таким каким нужно, так что тут нужно завлечь ГГ , риск неудачи конечно есть, но куда без этого.

Ответ выше. Склонению на сторону противника могут поспособствовать как психологическое доминирование фракции, неподготовленность ГГ к подобному, дружба или любовь к одному из фракции, а так же чувство долга.

RustWays  Offline  Сообщение №1722 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 мая 2016, 17:55



Цитата VasyaBit

никто не идеален, населения института не гении, которые никогда не ошибаются, они также повержены эмоциональным порывом. Шон искренне верил в идеи института, и мог запросто гнать мысли о том что кто-то сочтет их ошибочными прочь.

Честно говоря выходит какой-то бред. Один эмоционален спасает синтов, другой придурок(не буду перед ним извиняться) подвергает весь комплекс опасности тотальной аннигиляции. Но мир как будто не существовал до выхода ГГ из криогена поэтому все такие случаи эмоциональной заинтересованности произошли не спустя десятки лет существования института, а спустя две сотни. Ну ладно.

RustWays  Offline  Сообщение №1723 | Тема: Голосование по конкурсу "И целого Скайрима мало" написано: 16 июня 2016, 01:39



1. Мистер и мисс
1 место - ужасно растянутые скрины Laxire
2 место - Joana
3 место -   Adalinda
2. Да начнется бой
1 место - скрины со стремными цветами  Арвен
2 место - Eagle917
3 место - Westmoond
3. Красота
1 место - DERK7
2 место - TISHUNYA
3 место - William


+++

RustWays  Offline  Сообщение №1724 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 17 июля 2016, 14:54



Цитата s-e-r-g

Канами, это как? я так понимаю- что бы посмотреть, надо скачать, а скачиваний не было не одногоДобавлено (14 Июля 2016, 16:17)
---------------------------------------------
Друг оставь покурить, а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя......
Плохие здесь модеры - не отвечают за свои слова.

Возможно произошла внутренняя ошибка. Прикрепите ваш файл здесь, разберемся в вопросе.
Так же на будущее не забудьте обратиться к этой теме https://modgames.net/forum/200-13233-1

RustWays  Offline  Сообщение №1725 | Тема: Решение проблем написано: 19 июля 2016, 17:28



Цитата Sabira

Такая ерунда у моей ОС 7 появилась. Первое: Невозможно обновить систему, загружает все обновления с Microsoft, начинает ставить, но после 32% пишет: "Невозможно обновить Windows 7 SP1" И начинается откат до обновления системы.


Интернет отключала? Вирусов нет? Ошибок в реестре нет?
Выход, как по мне, снести 7 под ноль, с зачисткой жесткого диска, предварительно сохранив все нужные файлы на внешние носители.

RustWays  Offline  Сообщение №1726 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 июля 2016, 17:49



Цитата 2GaRiN

Ни чего подобного. Советую перепройти ФНВ за НКР, там даже в комментариях солдат говорят, что прислали рейнджеров аж с другого побережья, самых железных ветеранов.


Из области Баха если быть точным, это вообще-то Мексика

RustWays  Offline  Сообщение №1727 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 29 июля 2016, 16:50



По так называемому "ПБР"
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/842/?

RustWays  Offline  Сообщение №1728 | Тема: Диксиленд большой мод от tundruck73 написано: 28 августа 2016, 09:58



Сергей, есть предложение. Если мод берет за основу реальный кусок карты, может имеет смысл вытащить карту высот из реальности и адаптировать под движок четверки, чтоб с полноценными лодами террейна?

RustWays  Offline  Сообщение №1729 | Тема: Fallout: Lonestar написано: 14 сентября 2016, 15:48



Зная кто делает, как это все пиарили на вегас, выглядит как то не о чем...

RustWays  Offline  Сообщение №1730 | Тема: Тех. проблемы написано: 5 октября 2016, 12:36 | Отредактировано: RustWays - 5 октября 2016, 12:38



Цитата IЙ

fix


Мне кажется что имелось в виду это.

RustWays  Offline  Сообщение №1731 | Тема: Проект "Имаго" написано: 12 октября 2016, 16:50



Цитата General_ZOD

России появится в которую будет играть весь мир. 


TimeShift делали в Питере например. CutTheRope в Москве. Играет весь мир.

RustWays  Offline  Сообщение №1732 | Тема: Заявки в Редакторы группы Вконтакте написано: 25 июля 2017, 23:24



Цитата aka_sektor

В общем, слежу за группой, но меня печалит, что все новости сайта просто игнорируются в группе. Столько интересного везде публикуют о играх из базы сайта. В общем, если согласны на мою помощь, готов предоставить, времени у меня явно больше чем у текущих редакторов.


Хм. Если ты действительно готов полноценно заняться группой, а не просто кидать информацию "взятую" из проектов mail.ru то милости просим

RustWays  Offline  Сообщение №1733 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 4 сентября 2017, 18:48



gabataka, готово. Лучше сразу сюда писать а не в группу

RustWays  Offline  Сообщение №1734 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 3 июня 2019, 20:50



Poshlentiy, выделяешь нужные полигоны и flip?

RustWays  Offline  Сообщение №1735 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2019, 09:50



Цитата ApeX

Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый.
Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.


Не играет в мастерфайле почему-то только в плагине

RustWays  Offline  Сообщение №1736 | Тема: Предложения по функционалу написано: 29 сентября 2019, 20:48



Да, все уже писали много и много раз. И очень много раз.
Просто хочу поделиться тем, что мне скинул один из пользователей паблика в контакте. Уже показывал, но может здесь обратят на такой дизайн внимание. Он очень даже неплох. Единственное, что сохранить стоит ночную тему. Это прекрасно


RustWays  Offline  Сообщение №1737 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 апреля 2020, 20:22 | Отредактировано: RustWays - 8 апреля 2020, 20:27



Радует что у нас в стране низкая плотность населения...
А вот зараженные знакомые есть. А вот первые симптомы появляются... И это как то не очень, надеюсь ничего

Форум » Записи участника [RustWays]
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб