"Обладая неземным изяществом и тонкими чертами, эльфы кажутся людям и представителям других рас чересчур красивыми. В среднем, они немного ниже людей, их рост колеблется от 5 до 6 фт. (от 150 до 185 сантиметров). Они стройнее людей, и весят от 100 до 145 фунтов (от 45 до 65 килограмм). Мужчины и женщины почти одинакового роста, и мужчины весят лишь незначительно больше. Цвета кожи у эльфов включают в себя все человеческие оттенки, а также цвета с медным, бронзовым и голубовато-белым отливом. Волосы помимо человеческих цветов могут быть зелёными или синими, а глаза приобретать цвет жидкого золота или серебра. У эльфов не растут волосы на лице, и почти отсутствуют волосы на теле. Они предпочитают элегантную одежду ярких цветов и простые, но красивые украшения"
Насчет пошаговой системы, просто они выбрали то, что им было проще. А то, что для них это в новую, пускай не трындят! Они похоронили оригинальную Дивинити и заменили её грехами.....До ОС, они делали такие игры как дивинити, бейонд дивинити и дивинити 2 кровь драконов (как по мне, одна из самый недооцененных игр, и вина этому ДАО) и шедевр Драгонс Командер, не то что ваши ОС... Где все с боевикой было хорошо...
Лейа, думаю это немного поможет понять, почему возраст для эльфов важен, это не ДАО, тут эльфы могут жить и все столетие, если повезет и то больще. "Эльфы способны жить более 700 лет, что даёт им более широкий взгляд на проблемы, беспокоящие короткоживущие расы. События чаще кажутся им забавными, чем волнующими, и ими чаще движет любопытство, чем жадность. В случае мелких происшествий они чаще проявляют равнодушие и остаются в стороне. В случае же преследования цели, выполнения задания или изучения нового навыка эльфы остаются собранными и целеустремлёнными. Они не торопятся заводить друзей или врагов, а прощают ещё медленнее. На мелкие оскорбления они отвечают пренебрежением, на крупные же — местью. Подобно молодым ветвям дерева эльфы проявляют гибкость перед лицом опасности. Они верят в дипломатию и предпочитают с помощью компромисса уладить разногласие прежде чем оно перешло в насилие. Они способны отступить перед лицом вторжения вглубь своих лесов, уверенные, что просто смогут подождать, пока захватчики уйдут. Но если придёт нужда, эльфы способны проявить свою воинскую сторону, продемонстрировав владение мечом, луком и стратегией." Насчет Дзирт ему 80 лет, что если переводить в человеческие мерки...лет 16, а то меньше. А по сколько Дзирт видел Магическую Чуму и заново отстроенный Невервинтер.. Проблема, та же что и с эльфами Средиземья
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1563
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 14 марта 2020, 21:43
| Отредактировано: Ауранг - 14 марта 2020, 21:47
Вот тут я бы поспорил. Когда в её играешь, то да. НО немного поразмыслив и подумав, ты понимаешь, что в реальности биотвари ничего нового не сделали...., тебе подсунули тот же НВН да еще с примесью второй части.Да, я не спорю и не отрицаю, что у вселенной игры был довольно таки большой потенциал....но его слили в унитаз. И это не говоря уже о сюжете....но это походу, как у беседки с тесами, где каждая часть спасение мира вот тут и так. Вот Дракенсанг вещь гораздо по интересней и в плане механики особенно. А ДАО получила свою славу только из-за репутация биоваров, а так распиаренная игра...так же как и Масс Эффект, а эта особенно и полностью незаслуженно.
Пожалуй, соглашусь с Райзором, но я за ту Кассандру, что во втором ДА и в рождении искательницы.....Инквизиция идет к черту, там все фемы уродливые....браво биотварям.
Физика, биология и реальность в целом. Никто не остается в 50 таким же как в 18, даже при самом здоровом образе жизни.
Биология это да, со временем мешок с мясом изнашивается...Физика или реальность нет.
Арагорну на момент ВК под 80 лет он уже мудрее большинства, Леголас это сопляк...а вот Галадриэль уже самая настоящая бабка по меркам мира, ибо свет двух дерев.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1567
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 15 марта 2020, 22:09
| Отредактировано: Ауранг - 15 марта 2020, 22:29
варкрафт3 без мультиплеера и кастомок или нвн1-2 без мультиплеера
Сколько играл в варик, никогда не был заинтересован в мультиплеере...ненавижу играть с другими игроками. Это кстати один из плюсов в играх для меня, если в них нету мультиплеера (или наподобие ДС,ДД, где он типо есть, но в реальности его нету). Но насчет модов и кастомок да согласен. В ВоВ когда играешь можно представить, что играешь с ботами...и все будет отлично.
Вы скажете фанатик. Так в группе есть один фанатик - Лелиана.Вы скажете пытался вас убить.
А зачем нам что-то говорить? В ДАО и так почти все спутники отмороженные в той или иной степени (одержимые, наемные убийцы, шпионы и тд)...а тут еще один для коллекции...нормально. Хотя насчет Лелианы не совсем, её можно перевоспитать, она будет не настолько фанатичной. Ужесточенная Лелиана не нападает на СС, который осквернил урну.
Идем с ним на Собрание земель...Не годится - полудурок будет плакаться всю дорогу... Всю интригу похерит.
А что будет мешать ему "прикрыть рот любой ценой" до СЗ, главное же что он приехал в Денерим, а там.....? Там при высоком влиянии или романе еще можно как-то, а если нет пустить под меч...проблема то.
Просто надо принять, то что в ДАО вся банта ГГ личности разной степени отмороженности.... Алистер - нытик, это да....но его главная проблема, это зависимость от Дункана, а его поведение на СЗ, это да предательство чистой воды, клятвы СС. Морриган - отступница, оборотень и тд Главная цель узнать мотивы Флемет. После изучение книги использует ГГ для её убийства. Покинет отряд, если отклонить предложение мутного Темного Ритуала....Верность цели? Нету. Лелиана - кающаяся грешница, ударилась в создателя из-за спасение ее Жрицей. Ужесточенная Лелиана побоится нападать на Стража, если тот осквернил Урну. Почему? Возможно то, что СС убил Маржолайн, которую она боялась. А если её не было в отряде, то вообще ничего не скажет. В отличии от Винн. Огрен - мотивация: привязаться к кому-то что бы заново обрести смысл в жизни и свалить из Орзаммара. Стэн - шпион кунари. Винн - решила вспомнить молодость в последний раз, одержимая. Именно это причина и заставила покинуть Башню. И стоит так же отметить, что духи\демоны подвержены эмоциям. Если дух подвергается негативным эмоциям, он может стать демоном, и наоборот. Так что убийство Софии, Китти и сохранение жизни Винн, когда она скажет, что одержимая, это двойные стандарты. Шейла - без понятие зачем она вообще нужна в группе. Логейн - тут наверное даже говорить не надо. Зевран - вариант тот же что и с Лелианой, только не ударился в веру.
И встретив потом какого-нибудь атеиста может сказать ему что тот не прав и на самом деле Боги существуют. Разве он становится в таком случае религиозным фанатиком?
Смотря какой атеист. Атеист, человек отрицающий существование богов, это в узком смысле, в широком - человек без веры в бога(ов). Атеист-диссидент признает существование неких могущественных сущностей, но отрицает, что они боги, достойны поклонения или даже просто доверия. В мире ДЭ богов нету особо, а просто убер апнутые маги....А Создатель в мире ДЭ которому поклоняются, так вообще злой яхве. А Церковь его фанатики еще те (Орлесианская). +Фанатизм - слепое, безоговорочное следование убеждениям с обязательным навязыванием своей точки зрения другим, особенно в религиозной, национальной и политической областях. Мало того, пример из ЗК немного не в тему. Потому что там боги вполне реальны и необходимы, да и Кризис Аватаров все помнят.
Вопрос тут в том, действуют ли эти заклинания на неживое...
А почему не должны? Формально, это просто набор материалов..мешок костей и мяса и только, как дерево, стул или кости. Магия же может заставить скелетов двигаться и махать оружием? Может, хотя плоти у них уже нету. Дерево+демоны или дух = Сильван. А это дерево, дух\демон заставляют его двигаться, атаковать и тд. А теперь скажи почему магия не способна в таком случаи двигать или сращивать конечности?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1575
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 18 марта 2020, 00:48
| Отредактировано: Ауранг - 18 марта 2020, 00:53
Надеюсь, добавят кнопку параллельных ходов с паузой между ними (как в нвн2). В таком виде как сейчас смотрится очень нелепо: все стоят и ждут пока кто-то один бегает...
Кнопки паузы не будет. Там именно вариант, как в Героях магии и меча.
сама по себе, привести в движение мёртвое или искусственное тело магия в мире DA не может.
Мы хоть в один и тот же ДЭ играли то? Самый банальный пример фаербол и зачарование оружия. А так тот же паралич: магия воздействует на существо. Ядовитое испарение, магия замедляет тела. Ветка потери ориентации, магия воздействующая на разум. Маги силы из ДЭ2.3. Единственная вещь, где работа магии вменяемо и нормально объяснена, это в Mage: The Ascension. В ДЭ нигде не было написано, что магия не может напрямую влиять на движение тел. То, что большинство магов в Тедасе использую магию только в крайней необходимости, а не везде, это уже связано с предубеждением население Тедаса в отношении магии.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1579
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 18 марта 2020, 17:19
| Отредактировано: Ауранг - 18 марта 2020, 17:20
Играя в ДД и проходя Остров Неизбывной Горечи или куда может завести слепая месть (длс для любителей Темных Душ...реально, этот тот вариант когда даже моды на усложнение игры не надо, то ли 45 лвл был маленьким). Хотя щас ГГ уже 69 вооруженный магическим луком улучшенный кровью драконов, бегаю недавно нарвался на местных драколичей, за убийство улучшают от 2 до 4 шмоток сходу, как раз не надо вирмов фармить. Без понятие почему все так хвалят ассасина. Да урон у них самый большой, особенностей нету, а инвиз жрет выносливость,а без нее можно словить ваншот от местной фауны, особенно начиная из сундуков, которые тебя могут сожрать (опыта хватило, теперь только пешки их открывают), до гармов и ультраогромов, которые просто раскусывают ГГ если попасть. А вот мистический рыцарь и магический лучник по лучше. Мистический рыцарь, при прокачке неплох, как не убиваемый танк с приличным уроном (по лучше бойца), а вот магический лучник при самонаводящимся залпе по всем (10 выстрелов) уязвимым точкам на боссах или по всем мобам делает крайне эффективным классом массового наступление, где ассасин хорошо только против 1 цели. При этом 2-3 выстрела-рикошета в замкнутой комнате, это нечто.
Все длс пойдено и хозяин острова убит....Бой хоть интересен, но в сложности некоторым боссом до он уступает. Хоть историю ему завезли нормальную.
А еще как я понял, остров прекрасное место для прокачки экипировки. После убийства первой формы Даймона, драколичи будет спамится нонстопом и бежать недалеко. хотя я ожидал от острова, 2.0 после убийства первой формы Даймона, чет-то новое. Вместо этого получаешь боссов по 2-6 шт за раз (минотавры, оверогры, драконы грома, огня, льда, высшее личи). Хотя надо признать это весело даже, особенно когда 3-4 минотавра\огра\гарма в закрытом помещении, выпустив 3-4 рикошета превращают боссов с 5-9 полосками нр в фарш. Бедный Григорий когда доберусь до него.....
А Григорий до реально бедный....убивать его было жалко и умирает он крайне пафосно. Хотя если учитывать откуда берется Великий Красный, то скорее для него это наконец-то долгожданный покой.А вот концовка-переворот, да же еще пускать титры, а потом стоп еще не все...
Год выпуска: Microsoft Windows: 15 января 2016 года Жанр: Ролевой боевик Разработчик: Capcom R&D Division 1 | QLOC S.A. (PC ) Издатель: Capcom. Язык интерфейса: Русский, Английский. Язык озвучки: Английский. Платформа: PlayStation 3\ Xbox 360\ Windows Возрастные ограничения: 17+
Действие игры происходит в вымышленном мире, выполненном в духе эпического фэнтези. Напавший на герцогство Гранзис Великий Красный Дракон (один из главных антагонистов игры типо) отнимает у ГГ сердце, так как тот единственный со всех бросился с оружием на него. Герой, в дальнейшем известный как Воскрешённый (живой, не стареющий труп), чудесным образом остается в живых и должен найти и убить дракона (вернуть своё сердце назад). В ходе Dragon’s Dogma игрок управляет Воскрешённым — персонажем, пол, внешность и игровой класс которого может настроить по своему усмотрению; Воскресшего сопровождают до трех спутников-«пешек» (пешек других игроков Воскресших из других миров, кроме вашей Основной Пешки, её вы создаете с 0 её можно качать и настраивать в начале игры), управляемых компьютером. Боевая система игры, в целом построенная на использовании холодного оружия, включает в себя захваты и возможность карабкаться по телам противников-великанов. Игра включает в себя ограниченную онлайн-составляющую: хотя игроки, как правило, не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, но могут обмениваться «пешками». Дополнение "Темный Воскресший" - добавляет в игру остров-лабиринт Островом Неизбывной Горечи. Где довольно таки неплохой сюжет, который, если его пройти немного спойлерит основную игру, в особенность про Великого Красного, его роли и роли избранника дракона в бесконечной игре бога. А так же просто гора оверапнутных боссов и мобов, если считаете, что боссы в основной игре слабые, то вам на остров. Боссов на нем хоть отбавляй каких угодно, различных масштабов, жирности и в любом количестве, особенной "вишенкой" идет Смерть с косой, которая будет иногда появляется и гонятся за вами.
Классы: в игре их шесть. 3 базовых, 3 продвинутых и 3 гибрида. Основная пешка может выучить только базовые или продвинутые.
Особенности: Динамичные бои: отсеките четыре головы гидре, сразитесь с грифоном в воздухе, побеждайте драконов и других чудищ, находя их слабые места. И да система пешек, не такая уж и хорошая, а сюжет наоборот довольно таки интересный и необычный.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows Vista or newer (32 or 64 bit)
Процессор: Intel Core i5 660 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon HD 5870 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX-compatible sound card or onboard audio chip РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i7-4770K or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX-compatible sound card or onboard audio chip
Нет. И причина тут одна, это Первый Страж в Вейсхаупте. "Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командира". Из этого утверждения вытекает,то что вряд ли ПС заинтересует какой-то рядовой случай, а вот бушующий Мор и предательство Ферелдена да. НО, ничто не мешает отправить АВ послание, что Зевран уже прошел обращение и стал СС. Никто не знает подробностей подобного. А на худой конец, подобный вариант сработает только уже после победы ГГ над АД и при варианте, где он выживает и стает Стражем-Командором.
Возвращаясь к теме поста, не совсем понимаю, почему Воронов должен был остановить такой поворот? Они и в Начале, и в Пробуждении не стесняясь брали на Стражей заказы.
Я не совсем понимаю, как приказ какого-то мутного древнего ордена должен оставить гильдию асассинов?
, во-вторых, этот мутный Орден спас Антиву 400 лет назад от ПТ.
и что с того, что кто-то когда там спас кого-то? Разве для ордена наёмных убийц, готовых убивать кого-угодно за огромные деньги это будет иметь значение?