Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 27 февраля 2020, 18:40


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы

Я не нагнетаю, просто надо быть готовым к худшему....все мы знаем, что на 1 нормальную игру десяток дерьма...Главное что бы Ларианы сделали норм боевику, как в предыдущих играх ДнД, а не хрень тип ориджинал син 1\2.

Ауранг  Offline  Сообщение №1502 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 27 февраля 2020, 18:49 | Отредактировано: Ауранг - 27 февраля 2020, 18:53


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В конце-концов, какая мать не попыталась бы помочь своему ребёнку?

Что бы помогать надо знать ответы на вопросы,а если она сама не знает, как исцелилась от скверны, то как она может чем-то помочь своему типа сыну? Никак.
К тому же не стоит забывать, что в Инкви если принять сторону храмовников её можно убить.

Ауранг  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 27 февраля 2020, 23:34


Изорванная Вечность


Вылетела ошибка при загрузке сцены при обороне крепости от башен....а еще не погружалась сцена на крыше. Проблемой оказался в первом случаи файл с броней (ВТФ?!), во втором музыка (ВТФ??!!)....

Ауранг  Offline  Сообщение №1504 | Тема: WarCraft 3 написано: 28 февраля 2020, 12:11 | Отредактировано: Ауранг - 28 февраля 2020, 14:02


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Вероятность того что тебе продали пиратку под видом лицензионной игры - 99%.

В то время не было понятно лицензионные ли были диски которые покупали, обменивали и тд. Мало того не надо  забывать, то были нулевые, а они уж славились хреновыми переводами НАДМОЗГОВ даже на лицензионных дисках. Была ли то пиратка с некачественным переводом, или просто некачественный перевод, я узнаю только спустя пару лет, когда уже будет с чем сравнивать. Удовольствие от игры получать это не особо и мешало и в глаза не бросалось.

Ауранг  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 28 февраля 2020, 12:14


Изорванная Вечность


MichaelFFF, ага именно в них. Я все файлы перепроверял и полностью папку оверрайд пересоздал. Копируя и проверяю, играется ли нормально или нет. Не спорю, что проблемы странные вышли, так же как и решение этих проблем.

Ауранг  Offline  Сообщение №1506 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 28 февраля 2020, 16:25 | Отредактировано: Ауранг - 28 февраля 2020, 16:26


Изорванная Вечность


Цитата ragefulpigeon

Можно это как-то исправить или теперь только смириться?

Исправить просто, удалить  Remles' Gender Impartial Flirting и загрузится в сохранении до диалога на стене.

п.с. я думал, что облазил все страницы в хранилище....но подобного даже я не находил...

Ауранг  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 28 февраля 2020, 18:20


Изорванная Вечность


Цитата ragefulpigeon

Люблю находить и пробуждать древнее зло (на самом деле хотелось протыкать практически все диалоги за одно прохождение, за что теперь расплачиваюсь).

Личные вкусы каждого, не я судья им.

Ауранг  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 28 февраля 2020, 19:04


Изорванная Вечность


Цитата ragefulpigeon

ГГ мужчина, Элани дан от ворот поворот. Она не приходит только в том случае, если влияние уменьшить

У меня с Элани влияние было и не высокое, но я её отпустил вмести с Нэваном. У меня осталось только Нишка, и да она стоит на заднем фоне, даже если гг взял её с собой на разрушение мостов. Но влияние с ней высокое, а другого варианта нету. У меня все нормально было.

Ауранг  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Истории ников написано: 28 февраля 2020, 19:50


Изорванная Вечность


Был взят из цикла «Второй Апокалипсис» Р.С. Бэккера. Можно сказать один из главных антагонистов книги, по сколько дальше будет уже со спойлерами просто останавливаюсь на этом.

Ауранг  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Ваш самый странный сон написано: 28 февраля 2020, 19:53


Изорванная Вечность


Мне сны не снятся.

Ауранг  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Ваш самый странный сон написано: 28 февраля 2020, 20:03


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

повезло тебе!

И чем? Во время сна организм в том числе и мозг должны отдыхать.

Ауранг  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 февраля 2020, 23:59


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

в теории юниты должны отличаться, но не проверял.

 Время прохождения в теории, это наверное когда Ниваль спрашивает, готова ли крепость, возможно это своего рода подсказка, когда можно к нему приходить с ответом. Насчет силы единицы хз, у меня 2.8к щас мб что то и меняется, надо будет внимательней посмотреть.

Ауранг  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Ваш самый странный сон написано: 29 февраля 2020, 14:47 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 14:48


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

А ты, уже про то начал, что у тебя бессонница.. и не можешь выспаться. Что бы высыпаться, нужно приучиться ложиться спать рано в 21-22.00 но не позже.

А где ты вообще увидела про бессонницу? Бессонница бывает только когда устаешь мало. Мне твоя стенка какой-то чуши не надо. Если снятся сны значит, что мозг не отдыхает во время сна.

Ауранг  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 29 февраля 2020, 15:03 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 15:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF, а я от себя добавлю, что все таки боевику перенесут из Ориджинал Син 1\2, что меня крайне сильно огорчает и бесит. Я ничего против игр Греха не имею, но боевика там остой, непонятная недостратегия какая-то...Лучше бы Лариан оставили бы боевики из второй части.
Насчет эльфиек, это да. Но остальные расы выглядит хорошо, те же Тифлинги они вообще получились по моему мнению крайне круто и эффектно. К тому же смотря ролик про геймлей, там где создания персонажа мельком показали, Тифлинг-Асмодей, а значит там 5-я редакция. Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови. Еще бы в качестве расы, если они берут 5-ю редакцию хотел бы увидеть драконорожденных, после ящериц из Дивинити драгон командер и Син 1\2 для Лариан такое будет пустяки. Дворфийки тоже выглядят красиво, да и вообще чет я заметил, что щас дворфиек делают красивыми, что в Пиларсах, что в Драгон Командер, что в БГ3.
И еще с плюсов к тому же, стоит отметь физический двенадцатигранник, который теперь впервые показывает при любом действии, что не может не радовать, что ни где то кидается дайс, а прямо у тебя перед глазами, неплохой ход в сторону фанатов настолки.

Цитата MichaelFFF

Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.

Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.

Трейлер на уровне близзард, хотя до 4 диабло не дотягивает.

Ауранг  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 29 февраля 2020, 16:39 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 16:42


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...

В Драгонс Догма кстати при создании ГГ и его основой Пешки, можно регулировать и вес и рост и мускулатуру, вместе с длинной рук и ног. И все это оказывает влияния на геймплей. Вес - переносишь больше вещей, ветер не сдувает с мест, хотя ловишь удары и выносливость быстро снижается. Рост - позволяет если маленького, пробираться всякие норы, лучше лазить по боссам и пробегать между ног боссов при атаках и тд, но ветер сдувает и надо брать пешки в руки и бежать, высокий - ветер не сдувает.. Длинна рук и ног - больше радиус атаки оружием и больше время в режиме спринта. И тд. Признаться реализовано все отлично, по больше бы подобного в РПГ, где подобные параметры влиять на ГГ.

Ауранг  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Forgotten Realms написано: 29 февраля 2020, 16:47 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 16:51


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Боюсь даже представить как это ему удалось. Это же один из основополагающих столпов вселенной - непрекращающаяся война двух видов Зла друг с другом. Можно чуть поподробней?

Блин а порыться в темах было лень?) Я уже однажды про это писал, там где спойлер, что было дальше после НВН2.
Вот "В Forgotten Realms Campaign Guide под D&D4 было указано, что предводитель дьявольской стороны в войне Крови Асмодей убил бога магии Азута и поглотил его божественную силу, с помощью которой низвергнул Бездну в глубины Элементарного Хаоса. Таким образом, по канону четвёртой редакции война Крови была завершена победой закона (баатезу). Злые языки при этом утверждают, что Асмодей не выиграл войну, а сбежал от неё, потому что «правильной» победой было бы уничтожение или порабощение демонов, а не изгнание, пусть даже и в неописуемые дали.
Не имеющие отношения к Forgotten Realms книги четвёртой редакции избегают решительных высказываний о войне Крови, а Азут как фаэрунское божество в них никогда и не фигурировал." В 4-5 редакция Асмодей - великое божество. Так что место Магической Чуме быть!

Добавлено (29 Февраля 2020, 19:52)
---------------------------------------------
Формально Война Крови закончена и безымянный может вернутся назад.


Ауранг  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Forgotten Realms написано: 29 февраля 2020, 17:08


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Но не в плену же на корабле иллитидов! Мало того что они ей там пиры не закатывали бы, так еще и в качестве объекта для трансформации слишком крупных существ не берут.

А в трейлере на корабле что еще эльфийка была? Я только гит увидел.

Ауранг  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Ваш самый странный сон написано: 29 февраля 2020, 19:49 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 20:45


Изорванная Вечность


UльмA, Я просто спросил чем повезло (это был обычный вопрос, в нем нигде не сказано, что я рад этому или не рад)? Мне как-то все равно снятся или нет.  Странная ты.
Цитата UльмA

Че за стёб в извращенной форме..?

Какой стеб?

Хотя очень редко,но сны снятся то, но они потом стают реальностью, а когда сны стают реальностью, это уже не весело.

Ауранг  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Модули и модификации написано: 29 февраля 2020, 20:49


Изорванная Вечность


А пояс по смене пола, который есть в бг, если его можно было вынести, как отдельный мод, как он определяет внешность смененного персонажа?

Ауранг  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 1 марта 2020, 00:33 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 00:36


Изорванная Вечность


Цитата AT_Sagor

Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

Пора, но боюсь уже поздно, да и щас не то время, где тревоги обычных среднестатистических геймеров способны хоть что либо изменить...Остается только надеяться, что их не будут выставлять напоказ и показывать на первом плане, как в той же Инкви, где только максимум 1-2 перса имеет норм историю, а не добавлены просто потому что нетрадиционной ориентации (не смотря на то, что все ругают 2 часть ДА, там если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет. Всегда удивляло насколько надо быть "любознательным" или зеленым в рпг, что бы жать подобное по не знанию). Если они будут скрытыми, и что их активация будет, через какую-то левую реплику с сердечком или вообще бросок двенадцагранника, то я за.
Это правильно если игра выйдет годной и будет дружелюбная к моддингу, как её "коллеги по ЗК", то да отлично.

п.с. это забавно звучит, активация романов через бросок двенадцатигранника). Выкинул меньше, не всплыло окно активации.

Ауранг  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Модули и модификации написано: 1 марта 2020, 00:38


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Самый очевидный вариант - внешность была с теми же номерами головы, прически и с такой же цветовой гаммой как и до этого.

 Как в тулсете, когда внешность Бивила или Эми меняются, на какую-то тетку стремную и негра у Эми.

Ауранг  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 1 марта 2020, 14:42


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!

А понимаю, очень чувствительные натуры, которые боятся разбивать сердца своим спутникам....

Ауранг  Offline  Сообщение №1523 | Тема: На каком уровне попали на глубинные тропы? написано: 1 марта 2020, 14:43


Изорванная Вечность


25 лвл.

Ауранг  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Кунари и Изабелла написано: 1 марта 2020, 14:47


Изорванная Вечность


Изабелла была отдана Аришоку, а сам Аришок мирно покинул город. Не видел не одной причины с ним драться. А то, что они обезглавили половину аристократии, ну мог бы сказать помог бы.

Ауранг  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Dragon Age 2 Чит коды написано: 1 марта 2020, 14:51


Изорванная Вечность


Зачем вообще читы нужны этой игре?

Ауранг  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 1 марта 2020, 15:06 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 17:00


Изорванная Вечность


Без дополнений 5, с дополнениями 6.5.
Минусы да они тут есть и их тут прилично, одинаковые локации, убогая ветка прокачки, колесо диалогов, мало локаций, непонятнрые эльфы...этот пункт особо выделяется. Все таки 2 часть игры, и надо было придерживаться хоть какого-то стиля что ли. И концовка пожалуй, тут не мешало бы 3 вариант "нейтралитета".
Но, сюжет и время. В этом игра неплохо показывает, как меняется один город за год и тд и его конфликты. Ну и сам сюжет. Радует, что с каждым актом все становится все хуже и хуже и достигает своего накала в конце, что ГГ не могучая ИМБА которая способна все решить и всех победить. И с этого выходит 2 плюс по сравнении с ДАО, что тут наконец-то биотвари решили пойти на риск (да-да, а они этого ой как не любят...) и неожиданно, но сюжет не про долбанного спасителя мира и всего и вся, а про обычную семью, которая бежит от Мора. Где ГГ никто и звать никак, где добивается всего, но со временем. Можно сказать обычная личная история одной семьи, которой тупо не повезло, и подходит высказывание: "судьба шлюха одним дает, другим нет" наглядный пример в этой игре этого, а наверное одна из заглавных причин почему игру ругают в плане сюжета.

Хотя стоит признаться, как по мне игра не достаточно "мрачная" что ли...то ли юмора надо было меньше, или вообще избавится от него, то ли цветовую гамму выбирать другую...Но по сравнении с ДАО, она мрачнее, а Инквизиция вообще идет лесом, позор на головы биотварей за нее, все атмосферу убила наповал, которую они же и создавали на протяжении двух игр. Или у них мб такая традиция выпускать 3 игру хреновой, которая убивают напрочь атмосферу предыдущих игр?

Думаю из-за подобного нытья, что людям не зашла обычная история, без спасение мира и тд, мы и получили уг под название ДА: Инквизиция....

Цитата Tassaаr

прочтите познавательно написала одна деваха - ссылка

Хорошо написано, домашнюю работу по написанию эссе выполнила на 100% 5+ за подобную работу.....(сарказм),но только для определенных личностей, которые представляют себя ГГ игр...

Ауранг  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 марта 2020, 16:21


Изорванная Вечность


MichaelFFF, там это было сказано в контексте к влиянию спутников в ДА2. А там по большому счету влияние нужно на почти бесполезную стату в навыках и все.

Добавлено (01 Марта 2020, 23:36)
---------------------------------------------
И снова интересное штука, полное привила ДнД включают пвп режим, а при остальном он выключен. В модуле, где я люблю тестировать оружие на нпц мне внезапно было отказано в атаке по ним, потому что выключен режим пвп).
MichaelFFF,  хочу спросить, при игре онлайн он тоже выключается и выключается через настройки игры? Или ГМ сами выбирают ?


Ауранг  Offline  Сообщение №1528 | Тема: А вы курите? написано: 1 марта 2020, 16:52


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

спиртным немного увлеклась, вином, после него так хорошо.. и все как бы, пофигу..

А после употребление алкоголя должно быть хорошо?

Ауранг  Offline  Сообщение №1529 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 1 марта 2020, 17:06 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 17:07


Изорванная Вечность


Razоr, а мне не плевать когда кто заходил? Это не ответ человеку, у него не было вопроса. Это просто ответ на "эссе" по ссылке или скорее мнение про "эссе" по ссылке.

Ауранг  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 1 марта 2020, 18:17 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 18:21


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

в практически все события в городе.

 А это их вина? ГГ что виноват, что он приглянулся Аришоку и наместник решил, опираясь на этот факт послать его в качестве переговорщика? Событием с Мередит и идолом, это уже вина всей экспедиции,а не только Хоука. Жадность до добра не доводит, как нельзя кстати тут. Да и вся мишура 2 акта завязана на том, что просто в окружении Хоука был человек, который был связан с кунари, вот и все. Дело можно уладить мирно. 3 акт - тут уже не вина ГГ, что аристократии и народу Киркволла пришло в голову отличная мысль провозгласить его(её) Защитником - почетным титулом. А ГГ кто-то спросил хотел ли он(а) этого? ГГ хотел обычную мирную жизнь, а получилась так, что судьба-шлюха решила над ним изрядно подшутить. Это нелепое стечение обстоятельств по воле самого рока. К тому же я уже говорил, и повторю еще раз сколько надо будет, сюжет в ДА2 был экспериментым решением  биотварей, хорошим решением, которое не зашло половине, потому что они привыкли видеть от этой студии обычное высокое фэнтези, где ГГ-избранное нечто, способное творить судьбы мира(ов) и постоянно побеждать. Тут же ситуация противоположна, это не высокое фэнтези, а низкое либо городское, события не затрагивают судьбу мира (до конца игры по крайне мере, да и то в эпилоге), нет противостояние Плохого-черного зла и доброго-светлого добра, тут серость в лучшем случаи, а в худшем все оттенки черного (в ДАО кстати, это хорошо пытались прикрыть или разнообразить 3 стороной - Логейном, но все равно. А вот Инкви чистое противостояние добро версус зло). Мало того, все решение просто имеют два варианта, либо плохо, либо очень плохо. В конце каждого акта ГГ все равно остается проигравшим. ГП - это хорошо демонстрируют. Стоило ли богатство и возвращение имущества семьи жизни сестры\брат (вариант, где родственник присоединиться к СС, тоже проигравший вариант - стать СС, лучше смерть, чем пару лет жизни в обмен на проклятие)? ГГ не победит, хоть тресни и выбирай самый "благоприятный" варианты. И чувство безысходности, бессилия что ты ничего не смог изменить, даже пытаясь оно прекрасное!

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб