Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1531 | Тема: Любимый день недели написано: 1 марта 2020, 18:25 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 18:25


Изорванная Вечность


Первый день выходного, а по сколько график работы меняется, то он может быть и пн субботой, вообщем любым днем.

Ауранг  Offline  Сообщение №1532 | Тема: Forgotten Realms написано: 1 марта 2020, 18:27 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 18:43


Изорванная Вечность


Ага, хоть на белхолдеров у меня теперь нервный тик...Драконов тоже изобразили в НВН2 довольно таки правильно, соблюдая маленькие особенности каждого. Тот же белый и красный.
А кракен понятно, откуда близзард содрали Озума в ВоВ и облик лунного совуха лол.

Ауранг  Offline  Сообщение №1533 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 1 марта 2020, 19:52 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 19:57


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

Для интеллигентов-моралистов - возможно.

 Если играть в игру ради цифр и картинок то да, возможно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1534 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 13:30 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 13:36


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

и вы смогли забить Толапсикс? И потом ещё двух чёрных драконов?

см. скриншот выше черные драконы в логове Нолалота. А красного, там бой был долгим и уморительным. Сначала её огненные великаны бьют, сносят ей буквально 10-18% нр, потом пати ГГ вступает в бой, бегаешь по арене, не забывая держать агро. Конструкт в роли танка, нр позволяет почти 500 к тому времени. Хотя это нр не помогает, там дракон по 150-170 бьет без крит. А черные драконы легче что ли, чем красный ( по времени по крайней мере, красного бил где-то мин 30-40, если один бой без загрузки, а черных 15-20 без загрузки, но там их надо было поставить нормально и отсоединить друг от друга и повернуть нормально). Настройки ПИА, они по миним. выкрученные нр 500 (раньше 3к было), а остальные столбики по 10, хар-ки 8. Ничего особенно нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №1535 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 14:15 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 14:20


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

сильнее чем должно быть.

 Просто надоело подбирать "дефекты" к оружию и доспехам, их много, а так просто апаешь вмести со снаряжением и противников. И враги не слабаки, но и герои с норм снаряжением ходят, хотя стоит отметить, что Меч Гит все равно оказался круче по урону, хотя мб из-за того, что у меня у оружия нету бонусов к атаке и усиления...

Ауранг  Offline  Сообщение №1536 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 14:22 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 14:35


Изорванная Вечность


MichaelFFF, эффекты надо некоторые выключать и детализацию снижать. Будет немного легче, иногда игра может вообще зависнуть.

Добавлено (02 Марта 2020, 17:26)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF

на повышение уровней врагов, теперь они дают кучу опыта..

Надо будет уже в маске его попробовать, это там 40 лвл. А ОС из 25 макс лвл на конец игры был апнут только 23...хотя можно отдыхом фармить опыт, но это слишком долго. С меня в свое время хватило 50 лвл в ведьмаке 1.

Ауранг  Offline  Сообщение №1537 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 16:39


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

О, так их можно подкручивать?

Ну да. Там же 2да файл есть, открывается в тлкэдит. и выкручивается все что надо и не надо. И справедливости ради у обычного ПИА, повышение стат не такие существенные, тоже здоровье оно повышает только 101, что довольно мало.

Ауранг  Offline  Сообщение №1538 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 17:44 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 17:49


Изорванная Вечность


MichaelFFF, понятно.

Теперь о бое с Королем Теней...Гариус и големы теней доставили неприятностей (их хоть с ног можно сбивать), но вот сам Королей Теней...1 фаза боя прошибал норм, но как только дают доступ к статуям все совершенно упрощается что-ли...3 фаза били долго, крайне долго, урон по нему еле проходил, даже когда было прожато 4 лакомства вампира...Насчет переноса перса, инвентарь то забирают, как и способности статуй, только достижения остаются.

Откопал старый сейв монаха+священника и даже сохранено не далеко на ритуале Иллефарна.

Ауранг  Offline  Сообщение №1539 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 марта 2020, 17:55


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями

2-3 игры отточила ну ок...

Ауранг  Offline  Сообщение №1540 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 марта 2020, 18:07 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.

А вот и пункт, которого мне очень не хотелось бы видеть...эх ничего ютуб есть. Оригинальную дивинити, эти пошаговые бои угробили, теперь и к днд играм добрались.

Ауранг  Offline  Сообщение №1541 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 марта 2020, 18:14 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:15


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.

Я ничего против этих игр не имею, даже наоборот 5 часть тоже зашла (кроме аддонов к ней) и 4 тоже, так же и KB DS. Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...Риск не риск, но у них была актион рпг с активной паузой дивинити  2.

Ауранг  Offline  Сообщение №1542 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 марта 2020, 18:22 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 19:12


Изорванная Вечность


Главное, что бы у Ларианов в попытке создать БГ3, не получилась на выходе ДОС3. Уж больная она похожа на ДОС. Даже тот же Невервинтер Онлайн более похож на ЗК, чем то, что они показали. Мы все же знаем студию, которая тоже не хотела ничего менять и идти на риски, и в итоге где она? Висит на волоске от закрытия на поводке у ЕА.

Цитата Razоr

Но ведь в настолке все бои тоже пошаговые, каждый игрок по очереди кидает кубик и выполняет определённые действия, под чутким руководством ДМ-а. В чём проблема-то?

 А в оригинальных играх что не так? Там тоже самое, но дайс кидается автоматически + времени не пожирает много, и действия совершаются тоже по очереди.
У игр стратегий сама суть в том, что бы сидеть долго и ломать голову насчет тактики, как в шахматах, но рпг дело совсем другое.
Если уж говорить о дивинити, есть такая её часть драгон командер, вот там игра реализовано хорошо, как стратегия+рпг, мало того там еще и актион есть, чет мне подсказывает, что именно тогда они и решили переделать свои игры под подобное. Но в основном, это стратегия. Куда нападать, строить, захватыват.

Ауранг  Offline  Сообщение №1543 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 01:18


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

из кастующих классов будет только волшебник/колдун и жрец,

К 5-й редакции визарды наоборот уменьшили кол-во классов в пользу архетипов. Так, что в лучшем случаи их будет 2-3: божественный кастер (священник и паладин, рейджеры выпадают из этого разряда к 5-й редакции), друид, куда же рпг без них? И колдуна с выбранным источником силы, инфернальный - черн, дракон - арканист (аналог из Pathfinder). И + происхождения, только этим Ларианты и смогут объяснять, наличие "шаблонов" (готовых героев со своим бэком).

Ауранг  Offline  Сообщение №1544 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 3 марта 2020, 01:19


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

блупринты для роб и мантий

то только часть айсберга, а он прекрасен в полном виде.

Ауранг  Offline  Сообщение №1545 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 15:15 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 16:32


Изорванная Вечность


Цитата AT_Sagor

Они же и так должны быть пошаговыми. По сути и первые две части такими были просто они всё делали без паузы, но согласно броску инициативы, в итоге был сплошной хаос и яркий пример не грамотного подхода к разработке боёв.

Почему в тех же Пилларсах все выполнено хорошо? Есть разница между Пошаговой с элементами рпг, и рпг с элементами пошаговой.
Главное, что бы они не пошли путем биоваров, где их каждая игра, это был котор или нвн завернутый в другой обложку. Дивинити оригинальную они уже угробили, ОС это уже новая игра с оригиналом имеющее только общее Название.

Ауранг  Offline  Сообщение №1546 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 3 марта 2020, 15:24 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 15:27


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

По поводу прокачки Нишки в мага кинжала:

 У меня Сэнд был магом кинжала. Нишка мститель+волшебный лучник (правда вспомнил, я что убрано ограничение у него только потом).
А вот конструкт с престижем последователь дракона вышел машиной смерти, переплюнул в статах всех. Да и взять ему его не так трудно, как может показаться. АТ брал, когда не было Каедрина.

Ауранг  Offline  Сообщение №1547 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 3 марта 2020, 16:18 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 16:20


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Сам подумывал о Нишке-эльфийской лучнице, правда без мстителя в связке

Мститель, как требование к кастеру. Да и умение смерт. касание неплохое, на Короле Теней вместе с Конструктом его на пару жали...и даже снимали больше, чем удары оружием. Хотя с эпической точность, с нежитью воевать там немного проще.

Ауранг  Offline  Сообщение №1548 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 16:23


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А чем плох "Находитель пути"?

А где у меня написано что он плох? Там наоборот написано, что после 4-5й редакции фанатам старого доброго ДнД больше ничего не оставалось, как обратить внимание на Pathfindera. Формально, он тоже самое что и 3-я редакция, но более допиленная и современная, без урезание чего либо и оказуаливание.

Ауранг  Offline  Сообщение №1549 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 16:29


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Pathfinder'a конкурентом D&D, вот и спросил.

Считать конкурентом ДнД, игру созданную на базе 3-й редакции ДнД? Конкурентом нет, скорее хорошей альтернативой.

Ауранг  Offline  Сообщение №1550 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 16:33 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 16:33


Изорванная Вечность


Эх, че за... есть тема про ГММ 6, но нету 5. Ладно тут так тут.

Райзор я вспомнил, пару боев которые меня в своё время вывели из себя в героях, особенно последняя битва с Кха-Белехом...епрст, до чего же долгий и уморительный. Бои там хороши, только до тех пор, пока не докач до того, что на картах будут противник с кол-во: тьма, легионы...вон тогда и начинается основная веселуха (там удалил, тут будет).

Ауранг  Offline  Сообщение №1551 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 16:44 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 16:46


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Со всеми нововведениями "Племён Востока" армии героев его рвали как тузик грелку, не спасала даже его уникальная атака волнами огня.

Хз, я играл с ним без двух аддонов, Племена и Молот появились уже потом, да и не зашли они мне как-то. Не сказать, что бой там легкий, хотя для Лиги Теней легкий как раз. Всегда нравился чернокнижник на равне с падшим рыцарем.

Ауранг  Offline  Сообщение №1552 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 18:03


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Сарказм тут был не очень уместен.

Уместен. Новинка или нет, но вряд ли в нее все играли. Даже отдельная тема, не гарантирует игре её популярность или в то, что в нее все играли.

Ауранг  Offline  Сообщение №1553 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 3 марта 2020, 18:04


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

священник(1) бард(1)

Как этих два класса могут уживаться в плане ролеплея...

Ауранг  Offline  Сообщение №1554 | Тема: Общение написано: 3 марта 2020, 19:36 | Отредактировано: Ауранг - 3 марта 2020, 19:53


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А вообще, довольно спорное приобретение. В ветке магии тьмы навыки на массовые версии одиночных заклинаний куда полезней. Особенно для рыцаря, высокого колдовства у которого всё равно никогда не будет.

Спорное тут уже кому как. У рыцарей вообще развития не очень на фоне других героев.В основном у меня у них всегда была лидерство (у эльфов удача, а у колдунов академии и некров знания\образование) и +-нападение или защита. А с двух магией свет и тьма.

Ауранг  Offline  Сообщение №1555 | Тема: Общение написано: 4 марта 2020, 13:11


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

маги из них так себ

Так с них и не выйдет годного мага. Магия света и тьмы, не наступательная, а скорее поддерживающие и ослабляющие. Хотя с ролью мага и должен справляется маг академии, но все равно больше в этой роли нравился черн и его сверх. усилители магии, вот там можно было разгуляться. И некр не плохой, хоть мне их фракция тоже особо не заходила.Империя, Союз и Лига вот моя тройка.

Ауранг  Offline  Сообщение №1556 | Тема: Общение написано: 4 марта 2020, 14:27


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

У магии Света есть Божественная месть и Слово Света - вполне себе атакующие заклинания, первое ещё и без ограничения по расам. Тут без сколь-либо высокого колдовства никак

Тут уже кому как, но мне магия света заходила только у рыцарей. 

Империя - тематика их армии нравилась и музыка в городе, одна из лучших, на втором Лесной Союз. Лига Теней, тут больше уж из-за чернокнижника. Лесной союз из-за дальнобойных войск. Хотя Академии войска тоже хорошие, особенно поздние магов, ракшас, титанов. Хотя нет архангелы лучше выглядит, вместе с изумрудами.

Ауранг  Offline  Сообщение №1557 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 4 марта 2020, 14:30


Изорванная Вечность


Блеск, особенно мне это нравится: " На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate. — Артур" - интересно а Ларианы сами понимают хоть, что на всех стульях усидеть не выйдет, так же как и угодить всем. Биовары соврать не дадут. 
"в финале Dragon Knight Saga, однако до этого еще далеко. Впрочем, Свен считает, что рано или поздно Larian сможет порадовать фанатов долгожданным анонсом." - вместе заслуженного продолжение, мы наклепали 2 части пошаговки, вместо актиона про событие, которые были хрен знает когда....
Цитата Razоr

все фрагменты из DOS 2 - временное явление от которого будут постепенно избавляться.

Ага конечно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1558 | Тема: А вы курите? написано: 4 марта 2020, 23:50


Изорванная Вечность


Цитата Reflexion

Арангутанг.

facepalm детский сад.

UльмA,  курение гадость и здоровье ест и деньги.

Ауранг  Offline  Сообщение №1559 | Тема: Мультфильмы написано: 9 марта 2020, 19:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

пиксаровский "Вперёд".

Мульт который наделал много шума в цветном сообществе.

Ауранг  Offline  Сообщение №1560 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 12 марта 2020, 12:36


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

Целое прохождение впустую -- это такая боль

Надо сохранятся почаще, раз всякую муть нравится ставить....

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб