Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1471 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 17:42


El Pythonisto


А чего такую бучу из-за одного человека подняли? Из-за сценариста, за всю свою жизнь не придумавшего ВООБЩЕ ничего своего?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1472 | Тема: Цитаты из кинофильмов написано: 12 марта 2012, 18:54


El Pythonisto


Апокалипсис сегодня

Цитата Полковник Килгор

Charlie don't surf!


(на русский… ммм… слабопереводимо))

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1473 | Тема: Цитаты из кинофильмов написано: 12 марта 2012, 19:17


El Pythonisto


Звёздный десант

Хотите жить вечно, десантники?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1474 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 19:26


El Pythonisto


DarthKozel, инфа про неё уже давно была, вообще-то) Я ещё с месяц назад на аг читал smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1475 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 марта 2012, 19:31


El Pythonisto


Цитата DarthKozel

keksfm, для 100% готовности нужно играть в кооп.


Не нужно, Тугарин подтвердит lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1476 | Тема: Браузеры написано: 14 марта 2012, 16:42


El Pythonisto


Цитата BushWacker

Как это решается?


Одно нормальное обновление — проблема осталась. Неудачное обновление (случайно завершил работу через диспетчер) — voila! Всё нормально mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1477 | Тема: Сферические панорамы написано: 15 марта 2012, 20:25


El Pythonisto


ANDI, цензурных слов не хватает, чтобы описать это shok Просто охрененно… shok
Цитата Андрей

Конкурс панорамок


С годным мануалом — очень даже идея nyam Только не по одной игре…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1478 | Тема: Сферические панорамы написано: 15 марта 2012, 20:52


El Pythonisto


ANDI, если они вставляются обычным бб-кодом - наверняка) Даже круче, чем видео)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1479 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 16 марта 2012, 18:05


El Pythonisto


Wargame: European Escalation
Как она мне? А вот рецензию напишу, тогда и узнаете…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1480 | Тема: Сферические панорамы написано: 16 марта 2012, 19:43


El Pythonisto


ANDI, я и сам уже желаю научиться)) Посмотрю на выходных, из какой игры можно нафоткать))
Цитата ANDI

Но программы на самом деле не очень сложные, в них вполне можно разобраться методом тыка.. тем более они на русском.


Я в осциллографе методом тыка в своё время разобрался, мне пофигу :D Но есть разной степени…ммм… нубы, прямо скажем smile2
P.S. Птицы и вода — в статике? shok

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1481 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 16 марта 2012, 20:13


El Pythonisto


Видимо, товарищам из 1С кажется прикольным нанять десяток бомжей за бутылку водки для озвучки. При общем неплохом уровне локализации звук - худший, что мне довелось слышать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1482 | Тема: Какие фильмы вы ждёте в этом году? написано: 17 марта 2012, 09:58


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1483 | Тема: Сферические панорамы написано: 17 марта 2012, 15:27


El Pythonisto


ANDI, оО, я наоборот слышал о схожей методике для ПОЛУЧЕНИЯ призраков lol

Добавлено (17.03.2012, 19:27)
---------------------------------------------
ANDI, ммм… не подскажешь прогу для конвертирования изображений в jpg пачками? А то начал заниматься с WiC, а он скрины в bmp делает shok Скоро свою панорамку выложу)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1484 | Тема: Сферические панорамы написано: 17 марта 2012, 16:51


El Pythonisto


ANDI, нифига: выдаёт ошибку при загрузке unsure
P.S. Таки попробовал… первая вышла… ммм… средне :D Хотя обзор на 360о таки удался, но верх-низ я сначала не делал. Когда их сделал — получилось непойми-что %) Задолбался точки отмечать. Буду дальше пытаться, когда выйдет действительно годное — выложу, мне нравится ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1485 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 17 марта 2012, 20:03


El Pythonisto


Предпринимаю отчаянную попытку дочитать книгу Мэнсона «Long hard road out of hell» в оригинале. Получается слабо, перебор даже для меня… в конце-концов, это Мэнсон mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1486 | Тема: Сферические панорамы написано: 18 марта 2012, 11:33


El Pythonisto


ANDI, потрясающе :) Как будто в историческом музее панорамка… такой же стиль выходит, только она ещё и сферическая… и со звуком! ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1487 | Тема: Mass Effect 3 написано: 18 марта 2012, 18:40


El Pythonisto


2GaRiN, можно достойно жить, можно жить героем. Смерть же не бывает достойной/героической/бесславной. Смерть всегда отвратительна и мерзостна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1488 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 19 марта 2012, 10:44


El Pythonisto


DrАgoN, CoD'ом тут воняет ещё со второй части.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1489 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 19 марта 2012, 11:07


El Pythonisto


DrАgoN, думаю, она всё же будет лучше. Немного.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1490 | Тема: Какие фильмы вы ждёте в этом году? написано: 20 марта 2012, 20:35


El Pythonisto


Наконец-то посмотрел «Август восьмого» — зря ждал. Пара моментов толковых есть, но ура-потреотизм и сопли всё портят. Да, BHD, с которого неумело пытались всё скопировать, гораздо лучше… хотя чего лучше, он — шедевр, а это — очередной трэш. Все старания ушли на трейлеры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1491 | Тема: МЕ 3: технические проблемы написано: 24 марта 2012, 18:08


El Pythonisto


Такая проблема: Шепард перестаёт двигаться. Случилось единожды за спиной у Джокера, помогла лишь перезагрузка. Если кто знает, как решить (на будущее)) — буду признателен.
Ещё: у меня одного в финале порой пропадает звук от выстрелов в видео? Или это халтура разрабов?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1492 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 24 марта 2012, 18:16


El Pythonisto


СПОЙЛЕРЫ!!!!
Прошёл дважды.
На мой взгляд, из семи концовок внимания заслуживают две — идеальная и правильная.
Причём идеальная появляется только при повторном прохождении одним и тем же Шепардом. Это — уничтожение Жнецов. Шепард жив, Андерсон жив, Земля цела (ну… в плане, что разрушений не добавляется), все на Нормандии живы.
Правильная концовка — синтез. Шепард жертвует собой ради мира во всём мире, причём мира неиллюзорного и без тотального геноцида. А уничтожение ретрансляторов почти гарантирует мир продолжительный. Ну а Джокер остаётся с СУЗИ — тоже плюс, хех.

Говорят, что остаётся много недосказанного, непонятного. У меня остался лишь один вопрос — нахрена Джокер куда-то летел на МОЁМ корабле?! Ладно, он подобрал команду после провала штурма «луча». Вернулся бы на орбиту и ждал бы там. Нет, нужно бежать от красной/синей/зелёной волны… Идиот.
Ну, ещё может возникнуть вопрос, как флот так долго продержался. Ладно, замнём :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1493 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 марта 2012, 18:17


El Pythonisto


Во время разговора с инженерами (когда просят купить деталь) у всех повёрнута на 950 влево. Зачем-то. Ещё иногда поворачивают слишком сильно, но не более чем на 900 всё же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1494 | Тема: Каким классом вы предпочитаете играть? написано: 24 марта 2012, 18:38


El Pythonisto


В третьей части, как и во второй, однозначно правит балом Infiltrator. Вдова/Чёрная Вдова + дульная насадка + прицельный блок + маскировка + бронебойные патроны — на безумии очень многих убивает одним выстрелом в голову (а голова почти всегда на виду, особенно если противник «спрятался» за укрытием).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1495 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 24 марта 2012, 19:20


El Pythonisto


Цитата DimonVoin

BushWacker, где же вы всё таки этим 7 концовок нашли???


Правильная концовка — зелёная — синтез. Описана выше.
Два варианта синей — контроля. В обеих Шепард умирает, но в одной ему удаётся контролировать Жнецов. Зависит от уровня готовности.
Четыре варианта красной. Плохая, нормальная, хорошая, идеальная. Шепард выживает в последней однозначно. В предпоследней — если выживает Андерсон. Для них нужен уровень готовности 4000 и 5000. Причём идеальная — только при New Game+. При нормальной и плохой Шепард умирает безапелляционно, но они сильно разнятся по тому, что случилось с экипажем Нормандии и Землёй.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1496 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 24 марта 2012, 19:25


El Pythonisto


Цитата Rockalive

Интересный вопрос-поддерживаю


Ответил выше. Что-то вроде превращения в хаска. Но гораздо сложнее. Сложно объяснить, просто посоветовать: ещё раз внимательно смотрите записи на Горизонте и базе Цербера.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1497 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 24 марта 2012, 19:32


El Pythonisto


Rockalive, так у меня тоже. А если поступать по ренегатски, то можно самому убить его.
Андерсон выживает в большинстве случаев. Во всяком случае, такова офиц. версия.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1498 | Тема: Dead Space II написано: 24 марта 2012, 19:35


El Pythonisto


Цитата Skript47

Мне не понравилось изза того что не было русской озвучки =(
В первой актеры очень классно по русски играют во второй без этого скучновато
америкашки бездушно озвучили
Технически игра очень классная кроме концовки конешно. Последний Босс слишком простой и убогий.


Достаточно странно… в первую играл полностью рус — нормально.
Во вторую — полностью англ, гораздо лучше…
Игра вообще так себе. Однообразна, скучные боссы, ничем не выдающийся сюжет, куча ляпов в графике…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1499 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 марта 2012, 19:35


El Pythonisto


Tihiy, про голову, про что ещё? shok

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1500 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 марта 2012, 19:55


El Pythonisto


Just_Crazy, не такой уж и огромный) У меня, к примеру, достаточно редко встречается. Причём игру ещё не обновлял даже.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб