2GaRiN, ясно. У меня в тот раз как назло ещё и поговорить нормально с этой парочкой нельзя было( А вот с головами всё нормально… почти. Иногда поворачивают вбок на градусов 95, но не более того.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1502
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 10:21
В первый раз не помирил гетов с квари (остались квари), не выполнил два квеста типа «принеси артефакт» и квест посла элкоров. DLC не проходил, базу Коллекционеров уничтожил во второй части (она даёт 300 очков). Итог — 6000+ тотал, без мультика — 3 с лишним тысячи, доступны 3 концовки) Нормально.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1503
| Тема: Романы в ME3
написано: 25 марта 2012, 10:30
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. Тоесть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому то. Например: Ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Алису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интерсью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
А вот это не совсем верно. Роль играет не количество очков Парагона/Ренегата, а репутация — которая складывается из них. Другое дело, что ренегатские ответы часто убивают побочные квесты. У меня из-за одного такого ответа погибла та же Миранда (хотя для меня это плюс, не люблю её). Ещё совет: красные и синие реплики часто появляются лишь после того, как выберем среднюю слева.
Добавлено (25.03.2012, 15:06) --------------------------------------------- Хайдж-эй, ага. Хотя, вроде там всего пара отсылок на 50 единиц готовности или около того. Не слишком серьёзно) Вот DLC из второй — да, там куча отсылок.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1506
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 11:24
The_Riff, если ты отпустил батарианца с астероида, то встретишь его на Цитадели в 3 части. он захочет тебя убить, и при достаточном количестве очков парагона или ренегата ты убедишь его помочь себе, и получишь флот батарианцев
Вот и я о том же. Достаточно слабый флот, надо сказать)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все хороши! Шучу. Лиара бесполезна как напарник да и сама по себе ВООБЩЕ не нравится. Особенно характером. Кайден — тоже не очень в бою. Но приятный, не достающий голос да и вообще нормальные беседы — но это на корабле. Рекс — мощен в бою, вне его доставляет байками. Хоть всю игру с ним. Гаррус — не такой очаровашка, как в ME2/3, но зато хорош в бою. Тали — милое существо, с которым прошёл три части. Тру. А учитывая что сражаемся в основном против гетов — так вообще маст-хэв в команде. Эшли — так, средне. Хотя как солдат обеспечивает постоянную огневую поддержку не требуя на себя внимания, что радует.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Самый нелюбимый уровень - это Цитадель в конце МЕ3. Идиотизма целая куча! Сохранятся нельзя, чтобы посмотреть все три концовки - нужно заново с черепашей скоростью, переться опять по этому корридору. Почему нет возможности сохранится на этом распутье? Ну, либо перед разговором с Андерсоном и Призраком? Если это уж так важно. А это лишь доказывает, что концовка делалсь в попыхах, уже под самый конец.
А для меня это плюс, наоборот. Нефиг save/load'ом читерить =Р Мне в третьей части не нравятся лишь сны Шепа. Вроде как. Ну и начало игры немного — когда всё идёт слишком сумбурно и не дают прогуляться по кораблю — оружие там проапгрейдить, купить чего и т.п.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1509
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 12:14
Хайдж-эй, важны лишь оные с напарниками и с миссиями: Lair of the Shadow Broker Arrival Zaeed - The Price of Revenge Kasumi - Stolen Memory Normandy Crash Site Firewalker Pack Overlord
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1513
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 13:37
Tihiy, а фиг его знает… вроде не влияет, но я до дыр третью часть ещё не затирал, так что на 100% не уверен. В конце концов, запись в кодексе — это тоже влияние, а я его под конец не читаю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1515
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 13:55
А чем плох хороший конец (чувствуете игру слов?)? Возьмем к примеру оригинальную трилогию Звездные войны! Герой побеждает великое зло и при том выживает, все празднуют, никто же не хает этот фильм за банальный Хэппи энд, я хочу того же в Mass effect, дерьма(уж извените) мне и в жизне хватает
Я хаю. Лучшие части SW — третья и пятая. Четвёртый эпизод — только как положивший начало.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1522
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 17:20
DimonVoin, говори за себя. The_Riff, нет. Они заявили о DLC, которое расскажет немного. Не изменит.
Цитата The_Riff
У меня вопрос касательно Удины.
Кодекс, кодекс… Удина всегда ставил человечество выше остальных рас — как и Призрак. Да и даже по «Нормандии» ходил слушок про то, что Цербер — это обычный Black Ops Альянса, что наводит на определённые мысли.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1525
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 17:35
Зачем было тогда вообще публиковать, что петиция принята... Нелогичная логика...
Всё правильно. Они написали, что приняли её во внимание, но ещё не готовы принять решение, как поступить. Всё логично P.S. Сам тоже пристрелил гада с превеликим удовольствием… И Призрака. Ещё бы Лиаре пулю в голову пустить — вообще был бы праздник.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
The_Riff, ну, это тоже — в конце концов, это же Шепард, мог бы пинками выгнать пилота) И потребовать нового.
Цитата DimonVoin
Я вообще сначала подумал, что это косяк перевода
К слову, перевод — дерьмо. Куча идиотских ошибок, переводили явно не шибко большие профессионалы, ибо я со своим откровенно слабым знанием находил кучу ошибок.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Scorpion, я не про консоли, я про игры) На X360 есть и другие хорошие эксклюзивы. Та же форза) А так у меня самого с этого года никаких консолей, свой бокс продал
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError