Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1501 | Тема: МЕ 3: технические проблемы написано: 25 марта 2012, 08:32


El Pythonisto


2GaRiN, ясно. У меня в тот раз как назло ещё и поговорить нормально с этой парочкой нельзя было(
А вот с головами всё нормально… почти. Иногда поворачивают вбок на градусов 95, но не более того.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 10:21


El Pythonisto


В первый раз не помирил гетов с квари (остались квари), не выполнил два квеста типа «принеси артефакт» и квест посла элкоров. DLC не проходил, базу Коллекционеров уничтожил во второй части (она даёт 300 очков). Итог — 6000+ тотал, без мультика — 3 с лишним тысячи, доступны 3 концовки) Нормально.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Романы в ME3 написано: 25 марта 2012, 10:30


El Pythonisto




Не, это можно, конечно, считать просто пасхалкой, но всё же :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 10:57


El Pythonisto


Хайдж-эй, да, и DLC первой части — тоже.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 11:06


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. Тоесть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому то. Например: Ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Алису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интерсью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.


А вот это не совсем верно. Роль играет не количество очков Парагона/Ренегата, а репутация — которая складывается из них. Другое дело, что ренегатские ответы часто убивают побочные квесты. У меня из-за одного такого ответа погибла та же Миранда (хотя для меня это плюс, не люблю её).
Ещё совет: красные и синие реплики часто появляются лишь после того, как выберем среднюю слева.

Добавлено (25.03.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Хайдж-эй, ага. Хотя, вроде там всего пара отсылок на 50 единиц готовности или около того. Не слишком серьёзно) Вот DLC из второй — да, там куча отсылок.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1506 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 11:24


El Pythonisto


Цитата Just_Crazy

The_Riff, если ты отпустил батарианца с астероида, то встретишь его на Цитадели в 3 части. он захочет тебя убить, и при достаточном количестве очков парагона или ренегата ты убедишь его помочь себе, и получишь флот батарианцев


Вот и я о том же. Достаточно слабый флот, надо сказать)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 25 марта 2012, 11:31


El Pythonisto


Все хороши! :D Шучу. Лиара бесполезна как напарник да и сама по себе ВООБЩЕ не нравится. Особенно характером.
Кайден — тоже не очень в бою. Но приятный, не достающий голос да и вообще нормальные беседы — но это на корабле.
Рекс — мощен в бою, вне его доставляет байками. Хоть всю игру с ним.
Гаррус — не такой очаровашка, как в ME2/3, но зато хорош в бою.
Тали — милое существо, с которым прошёл три части. Тру. А учитывая что сражаемся в основном против гетов — так вообще маст-хэв в команде.
Эшли — так, средне. Хотя как солдат обеспечивает постоянную огневую поддержку не требуя на себя внимания, что радует.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация написано: 25 марта 2012, 11:36


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Самый нелюбимый уровень - это Цитадель в конце МЕ3. Идиотизма целая куча! Сохранятся нельзя, чтобы посмотреть все три концовки - нужно заново с черепашей скоростью, переться опять по этому корридору. Почему нет возможности сохранится на этом распутье? Ну, либо перед разговором с Андерсоном и Призраком? Если это уж так важно. А это лишь доказывает, что концовка делалсь в попыхах, уже под самый конец.


А для меня это плюс, наоборот. Нефиг save/load'ом читерить =Р
Мне в третьей части не нравятся лишь сны Шепа. Вроде как. Ну и начало игры немного — когда всё идёт слишком сумбурно и не дают прогуляться по кораблю — оружие там проапгрейдить, купить чего и т.п.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 12:14


El Pythonisto


Skelan, у меня он подошёл в тот момент, когда мой уровень героя был заполнен до верхушки)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:04


El Pythonisto


Skelan, ну, у меня везде было доступно всё, слава Б-гу :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:15


El Pythonisto


Хайдж-эй, 13. Из них 5 — одежда, оружие и броня, 2 — напарники, 1 — интерактивный комикс-предыстория (вместо первой части), остальные 5 — миссии.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:26


El Pythonisto


Хайдж-эй, важны лишь оные с напарниками и с миссиями:
Lair of the Shadow Broker
Arrival
Zaeed - The Price of Revenge
Kasumi - Stolen Memory
Normandy Crash Site
Firewalker Pack
Overlord

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:37


El Pythonisto


Tihiy, так и есть — паки оружия на ME3 не влияют совсем :D
Но наиболее серьёзно влияют два: Arrival и Lair of the Shadow Broker.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:47


El Pythonisto


Tihiy, а фиг его знает… вроде не влияет, но я до дыр третью часть ещё не затирал, так что на 100% не уверен. В конце концов, запись в кодексе — это тоже влияние, а я его под конец не читаю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 13:55


El Pythonisto


Gоблин,
А мораль сей басни такова: коль встретил Deus Ex Machina, не задавай вопроса «как?» ;)

Добавлено (25.03.2012, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата Mihey1977

Ну и пообщаться с ними можно - на душе приятно.


Особенно Касуми — немножко здорового юмора)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 14:11


El Pythonisto


Цитата DarthKozel

Да и не особо сложно там понять...


Что оригинальная концовка от Карпышина уныла и безыдейна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 25 марта 2012, 14:17 | Отредактировано: BushWacker - 25 марта 2012, 14:18


El Pythonisto


AlexxGreat, это не RPG) Я вот не особо жду — уже на X360 наигрался осенью вволю. Но согласен — игра шикарнейшая, про «детский сад» чертовски верно)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 14:20


El Pythonisto


Цитата DarthKozel

Она хотя бы не оставила столько вопросов...


Ага, но вопрос «опять голливудский хэппи энд? Сколько можно?! >_<» у старой перевешивает те немногие у новой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 14:27


El Pythonisto


DarthKozel, а толку от них? Всё банально слишком :) Не получить синтез из-за 20 очков гораздо честнее, чем не уничтожить Жнецов из-за них)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 25 марта 2012, 17:03


El Pythonisto




Это… вроде как спасибо Faceless… благодаря которому начал их слушать… да, спасибо за это… и за очень многое другое ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:17


El Pythonisto


Цитата Rockalive

А чем плох хороший конец (чувствуете игру слов?)? Возьмем к примеру оригинальную трилогию Звездные войны! Герой побеждает великое зло и при том выживает, все празднуют, никто же не хает этот фильм за банальный Хэппи энд, я хочу того же в Mass effect, дерьма(уж извените) мне и в жизне хватает


Я хаю. Лучшие части SW — третья и пятая. Четвёртый эпизод — только как положивший начало.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:20


El Pythonisto


Цитата BushWacker

загубили бы идею с импортом сохранений накорню


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1523 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:23


El Pythonisto


Цитата BushWacker

Для этого отлично послужит Mass Effect 4


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:29


El Pythonisto


DimonVoin, говори за себя.
The_Riff, нет. Они заявили о DLC, которое расскажет немного. Не изменит.
Цитата The_Riff

У меня вопрос касательно Удины.


Кодекс, кодекс… Удина всегда ставил человечество выше остальных рас — как и Призрак. Да и даже по «Нормандии» ходил слушок про то, что Цербер — это обычный Black Ops Альянса, что наводит на определённые мысли.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:35


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Точнее, насколько я помню, Цербер был частью Альянса, секретной, особой и т.п. А потом плавно ушел в тень и стал заниматься своими темными делами.


Он всегда такими занимался. Просто на определённом этапе Призрак прознал про Жнецов…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:36


El Pythonisto


Цитата The_Riff

Зачем было тогда вообще публиковать, что петиция принята... Нелогичная логика...


Всё правильно. Они написали, что приняли её во внимание, но ещё не готовы принять решение, как поступить. Всё логично :)
P.S. Сам тоже пристрелил гада с превеликим удовольствием… И Призрака. Ещё бы Лиаре пулю в голову пустить — вообще был бы праздник.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 25 марта 2012, 17:39


El Pythonisto


Mihey1977, и только?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1528 | Тема: Романы в ME3 написано: 25 марта 2012, 17:40


El Pythonisto


titan666, а зачем было сторону гетов принимать?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1529 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 17:44


El Pythonisto


The_Riff, ну, это тоже — в конце концов, это же Шепард, мог бы пинками выгнать пилота) И потребовать нового.
Цитата DimonVoin

Я вообще сначала подумал, что это косяк перевода


К слову, перевод — дерьмо. Куча идиотских ошибок, переводили явно не шибко большие профессионалы, ибо я со своим откровенно слабым знанием находил кучу ошибок.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 25 марта 2012, 17:48


El Pythonisto


Scorpion, я не про консоли, я про игры) На X360 есть и другие хорошие эксклюзивы. Та же форза)
А так у меня самого с этого года никаких консолей, свой бокс продал :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб