Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1441 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 марта 2014, 19:49



Может сайту начать продавать сувенирную продукцию?

RustWays  Offline  Сообщение №1442 | Тема: Питт написано: 10 марта 2014, 02:01



Тут почитал посты... Эх, жаль весь F3 не выглядит как нуар. Всегда помогал Ашуру, Вернер больше не нравился

RustWays  Offline  Сообщение №1443 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2014, 08:25



Попробуй просто модели гуля закинуть к ним скелет до ужаса сходен, должно работать без косяков. Я так с 3 видами супер мутантов поступал

RustWays  Offline  Сообщение №1444 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2014, 07:56



Погодные моды и енб одно и то же? Это кривой движок и такие же лоды...

RustWays  Offline  Сообщение №1445 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2014, 18:23



С Крымом вас. И с крахом экономики попутно)

RustWays  Offline  Сообщение №1446 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2014, 11:09



Запад ругать? Тут надо восток ругать ВВП то есть. 125% явки с учётом не родившихся детей, 25% крымских татар, что не согласны с этим. Но процент проголосовавших за 97!! Так не бывает. Автономия то ладно, но так... Когда приходит представитель комиссии с 2 автоматчиками. Это НКР какое-то

RustWays  Offline  Сообщение №1447 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2014, 10:05



Спальный, не забудь еще турецкую агрессию по отношению к Кипру. Это помимо аншлюса. Не так, но подобно. На Кипре жили турки, и их тоже "объединить" хотели, причем киприотам-грекам сказали валить.

Римайер, да, конечно. Нам уже машут ручкой развешивая антироссийские плакаты. Это "их" страна, мы признали это, а теперь "вернись, я все прощу!". С вами спор бесполезен, вы патриот на все 100.

RustWays  Offline  Сообщение №1448 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2014, 16:20



Это мне не почудилось

RustWays  Offline  Сообщение №1449 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 марта 2014, 09:13



А вы собственно и не хотите других ОСей.. Почему? Существует огромный ряд выбора с разным функционалом разных ОСок чуть ли некоторые не бесплатны, пользуются популярностью, но для нашего брата непривычно. Каждый второй программист хочет(или пишет) собственную ось с блеклжеком и шлюхами...

RustWays  Offline  Сообщение №1450 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 апреля 2014, 20:25



Сатурнитовая PA T51-b клевая. А так да, всегда такая фигня

RustWays  Offline  Сообщение №1451 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 апреля 2014, 09:41



А где ты ее взял то? Там только диск от пилы же.

RustWays  Offline  Сообщение №1452 | Тема: Вопросы по Blender написано: 17 апреля 2014, 21:09



Цитата werewolveMEN

NIFLIB

Ну все же ясно. Неправильно установил NIF плагины, поэтому он и ругается, что е может библиотеки найти

RustWays  Offline  Сообщение №1453 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 21 апреля 2014, 11:35



Первое что необходимо: упорядочить систему вкладов и оплаты. И никак не Киви, из нее вывод денег убог. Давайте разберемся: какой из способов оплаты наиболее благоприятен? Я думаю это таки PayPal или Яндекс? И кого от администрации назначим считать?

RustWays  Offline  Сообщение №1454 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 21 апреля 2014, 11:37 | Отредактировано: RustWays - 21 апреля 2014, 11:47



Кстати неплохо бы весь ком форум на эту систему перевести. Какой дурак будет делать броню за 200РУБЛЕЙ!?
https://modgames.net/forum/89-9595-1

RustWays  Offline  Сообщение №1455 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 21 апреля 2014, 15:37 | Отредактировано: RustWays - 21 апреля 2014, 15:42



Цитата Exotic

А насчет всего форума - в коммерческом форуме как правило индивидуальные заказы, а тут коллективные. Или ты именно про систему гарантов?

Я про нее. Да и система пользовательской поддержки пригодилась. В комм. форуме глухо, глуше чем хотелось бы. Упирается в финансы: "я бы сделал, да мне лень ногу чесать за 200 рублей". Но, 200 рублей с одного человека это уже 2к с десяти и так далее.
Так или иначе, все, что просят в коммерческом или будут просить тут так или иначе попадет в контент сайта, так почему бы не позволить пользователям подумать:
1. Хотел бы я видеть ЭТО на страницах сайта.
2. Хотел бы я приплатить 50-300 рублей за мелочь, от которой и я бы не отказался.
В итоге все довольны, если выгорит. Вот НАПРИМЕР

Плюс к этому на сайте дается информер о текущих проектах(переводах\заказах) на которые сейчас идут сборы, со ссылками на краткое описание проекта, ну и раз в месяц об успешности сборов отчет.

Так же можно сделать с теми проектами И тем самым привлекать их на наш сайт. Ну, например, пользователи ждут, скажем Boney  Molten Clouds, например. Да или кто-нибудь начнет свой проект, а пользователи ему еще и "подарок" как стимул сколотят...

RustWays  Offline  Сообщение №1456 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2014, 10:17



http://m.vk.com/moltenclouds
Есть еще проект, над которым работают из за рубежа. Но кроме скринов шикарных лок. Ничего

RustWays  Offline  Сообщение №1457 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 мая 2014, 14:36



Цитата Gоблин

Дарт Вёдер против Микки-Мауса

Ловите наркомана. Убить Ревана. Как они могли???

RustWays  Offline  Сообщение №1458 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 мая 2014, 21:57



Цитата Gоблин

Я так думаю садистски и с торжествующим писком.

Тогда, пожалуй, Симбу мне тоже не жалко.

RustWays  Offline  Сообщение №1459 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 мая 2014, 14:30



Aksyonov, анимировать надо UV а не текстуру. По времени меняется не положение объекта а координаты UV. Могу скинуть пример такого вентилятора, но извините, для fallout а не skyrim, хотя метод тот же

RustWays  Offline  Сообщение №1460 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 24 мая 2014, 14:33 | Отредактировано: RustWays - 25 мая 2014, 11:49



http://coolmods.ucoz.com/load
Вполне неплохой набор моделей, адаптированных для гекк

RustWays  Offline  Сообщение №1461 | Тема: Цитатник ModGames написано: 30 мая 2014, 08:13 | Отредактировано: RustWays - 30 мая 2014, 08:19



Ребят... Тут не памятник безграмотности. Мы ловим перлы, а не откровенное не знание

Можно отфотошопить модель Супермутанта и получится Халк, они в принципе похожы.

Про отфотошопить модель промолчу, но.. Халк это супермутант в гриме?

RustWays  Offline  Сообщение №1462 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 мая 2014, 19:46 | Отредактировано: RustWays - 30 мая 2014, 19:50



Aksyonov, ой, я сто лет сюда не заглядывал. К посту приложено. На корме пушки плейн, с анимированной UV.
Прикрепления: nvdlc03laerRC.nif (502,5 Kb) 1817020.jpg (239,1 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №1463 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 мая 2014, 20:13



Вопрос по ZBrush (4R6). Есть модель в формате NIF. Хочу с нее НорМап запечь. Делаю CapHoles, соединяю "гуляющие" во все стороны вершины, вроде как положено. Потом кидаю на нее модифер Unwarp UVW, вся развертка на месте. Текстуры не сползают. Включаю экспорт в OBJ. Perset-ZBrush, полигоны-Квады. В общем: вот эти настройки.
Дохожу до четвертого уровня дивайда, попутно подкручивая геометрию. Добавляю маленьких деталек со своей альфы. Опять же как положено.
Доходит дело, что хочу снять карту нормалей в этом же ZBrush через один из плагинов: MultiMap(или что-то такое). Выходит сообщение, что без UV развертки я это сделать не могу. Так вот и встает вопрос, на каком же из шагов я uv потерял? И как его вернуть?

Делал по Этому тутору, за той лишь разницей, что моя винда Х86 не тянет х-нормал. http://wiki.tesnexus.com/index.p....er_mods

RustWays  Offline  Сообщение №1464 | Тема: Компания BioWare написано: 30 мая 2014, 22:29



Цитата Твайли

Причем биотвари этого слова явно не знают.


Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.

RustWays  Offline  Сообщение №1465 | Тема: Компания BioWare написано: 30 мая 2014, 22:32



Цитата Sonra

Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей.


1. Таких игр не делают почти. Да и то что делают всего лишь отголоски старых игр. Сейчас модны слешеры, шутеры, где надо бегать, стрелять, резать, убивать, мочить...
2. Вы в Fallout играли? Персонажи, даже статисты тоже неплохо проработанны

RustWays  Offline  Сообщение №1466 | Тема: Компания BioWare написано: 31 мая 2014, 23:23



Игры у Бесезды кстати все оптимизированны, и на сонсолях порой выглядят намного лучше. Не надо ставить тучу модов...

Что касается аппаратной оптимизации у Био, то патчились эти игры тоже не редко. Разница лишь в том, что Анриал 3 (как и собственный двиг в DA) это всегда маленькие мирки, со своими маленькими законами. У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО. А открытые миры это всегда более сложная система, в которой сбои на разных аппаратах обычное дело.

Что же касается Масса... Я бы тоже ставил на него моды, если бы не запрет и "целостность вселенной".
Третий для меня плох не обилием гомосятины, а именно скатыванием в тупой корридорный шутан. Слешер, где надо мочить толпы врагов, для бедненького сюжета... Никак. Даже удовлетворения нет.
С да 2 те же проблемы. Но основная проблема там неимоверно убогий геймдизайн и геи...

RustWays  Offline  Сообщение №1467 | Тема: Watch_Dogs написано: 1 июня 2014, 22:24



Цитата W@nTeD

устраняющий некоторые баги


То, что написал Твайли не баг, а халтура) Если ее расценивать как баг, то игра должна самоустраниться.

RustWays  Offline  Сообщение №1468 | Тема: Watch_Dogs написано: 2 июня 2014, 15:59



Цитата W@nTeD

Ну может они выпустят, какой-то переиздание, типа, "PC Edition".


После Assasin's Creed я от Юбисофта ВООБЩЕ хороших игр не видел, не слышал. И не надеялся на их существование. Презентация на Е3 показалась интересной, но вышло именно то, чего я ожидал... Хотя надеялся на ГТА 5, что высший класс...
Игры от ЮБИ аркадны, скучны. Рассчитаны на широкую аудиторию. Ну правда, сколько раз можно проходить одно и то же одинаковое задание с разными задачами и разными декорациями? PC Эдишн поможет? Кстати они же с NVidia делали что-то толковое... Но где

RustWays  Offline  Сообщение №1469 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 июня 2014, 16:16



Тут тухло... Господа, лето же. Может кто что делает. Расскажите что-ли

RustWays  Offline  Сообщение №1470 | Тема: Watch_Dogs написано: 4 июня 2014, 17:31



Цитата W@nTeD

Да не только 3 Far Cry, мне вот еще понравился Blood Dragon,


Это же одна игра по сути... Механика для однотипа хорошая, на этом и выехали. Графика красивше, кат-сцен больше. Играемо)
Ну а вспомните FC2?

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб