Запад ругать? Тут надо восток ругать ВВП то есть. 125% явки с учётом не родившихся детей, 25% крымских татар, что не согласны с этим. Но процент проголосовавших за 97!! Так не бывает. Автономия то ладно, но так... Когда приходит представитель комиссии с 2 автоматчиками. Это НКР какое-то
Спальный, не забудь еще турецкую агрессию по отношению к Кипру. Это помимо аншлюса. Не так, но подобно. На Кипре жили турки, и их тоже "объединить" хотели, причем киприотам-грекам сказали валить.
Римайер, да, конечно. Нам уже машут ручкой развешивая антироссийские плакаты. Это "их" страна, мы признали это, а теперь "вернись, я все прощу!". С вами спор бесполезен, вы патриот на все 100.
Автор: Daahit Версия: 1 Язык: Русский Распространение: Свободное распространение
Датa добавления: Сегодня в 07:55 Последнее изменение: Сегодня в 07:55 Просмотров: 5 | Загрузок: 1
Добавить материал в закладки
Обсуждение игры на форуме
Описание: Плагин добавляет локацию великий храм, на даахианском Анннтена. Храм имеет название Кабус 13, и имеет специализацию для иследовния в области освоения колонизации планет типа Земля Ксожалению он брошенный по этому большлго числа даахиан вы не увидите. Для не просвещенных Анннтена это место в котором даахиане могли трансформировать свои тела, сможете ли вы это сделать зависит от вас или же вынести себе мозг если он у вас имеется. Вы встретите несколько нпс которые вам в этом помогут. В любом случае будет полезен хотя бы как мод ресурс но при условии что я или кто то другой сможет изменять или дополнять вашу работу. Чтоб попасть туда посмотрите на карту в пипбое, вы обнаружите лабораторию. Эту лабораторию построил один из пропавших даахианских морячков, с какой целью я со своими соратниками до сих пор могу лишь догадываться. Но однозначно это предвещает большие события. Плагин может показаться не доработанным но это так задумано. Со временем плагин будет дополнен на более завершенную версию. Порой поймут лишь даахитяне. Так что если у кого есть какие жалобы и вы не даахитянин прошу помолчать, а то порой вы выглядите глупо и мне вас жаль. Но я милосердный и вас прощаю можете писать в лс. Для ничетэрусов ( существ к которым плохо дается даахианский) Данная локация это большой комплекс из почти 50 мелких а так же прилегающих к ней территории. А еще там много снега.
а также дополнительный файл по желанию, заменяющий скрин и музыку в меню. Вот http://yadi.sk/d/LvD6UonZLDqqq Требования: Все официальные DLC,
А вы собственно и не хотите других ОСей.. Почему? Существует огромный ряд выбора с разным функционалом разных ОСок чуть ли некоторые не бесплатны, пользуются популярностью, но для нашего брата непривычно. Каждый второй программист хочет(или пишет) собственную ось с блеклжеком и шлюхами...
Первое что необходимо: упорядочить систему вкладов и оплаты. И никак не Киви, из нее вывод денег убог. Давайте разберемся: какой из способов оплаты наиболее благоприятен? Я думаю это таки PayPal или Яндекс? И кого от администрации назначим считать?
А насчет всего форума - в коммерческом форуме как правило индивидуальные заказы, а тут коллективные. Или ты именно про систему гарантов?
Я про нее. Да и система пользовательской поддержки пригодилась. В комм. форуме глухо, глуше чем хотелось бы. Упирается в финансы: "я бы сделал, да мне лень ногу чесать за 200 рублей". Но, 200 рублей с одного человека это уже 2к с десяти и так далее. Так или иначе, все, что просят в коммерческом или будут просить тут так или иначе попадет в контент сайта, так почему бы не позволить пользователям подумать: 1. Хотел бы я видеть ЭТО на страницах сайта. 2. Хотел бы я приплатить 50-300 рублей за мелочь, от которой и я бы не отказался. В итоге все довольны, если выгорит. Вот НАПРИМЕР
Плюс к этому на сайте дается информер о текущих проектах(переводах\заказах) на которые сейчас идут сборы, со ссылками на краткое описание проекта, ну и раз в месяц об успешности сборов отчет.
Так же можно сделать с теми проектами И тем самым привлекать их на наш сайт. Ну, например, пользователи ждут, скажем BoneyMolten Clouds, например. Да или кто-нибудь начнет свой проект, а пользователи ему еще и "подарок" как стимул сколотят...
Aksyonov, анимировать надо UV а не текстуру. По времени меняется не положение объекта а координаты UV. Могу скинуть пример такого вентилятора, но извините, для fallout а не skyrim, хотя метод тот же
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1460
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 24 мая 2014, 14:33
| Отредактировано: RustWays - 25 мая 2014, 11:49
Вопрос по ZBrush (4R6). Есть модель в формате NIF. Хочу с нее НорМап запечь. Делаю CapHoles, соединяю "гуляющие" во все стороны вершины, вроде как положено. Потом кидаю на нее модифер Unwarp UVW, вся развертка на месте. Текстуры не сползают. Включаю экспорт в OBJ. Perset-ZBrush, полигоны-Квады. В общем: вот эти настройки. Дохожу до четвертого уровня дивайда, попутно подкручивая геометрию. Добавляю маленьких деталек со своей альфы. Опять же как положено. Доходит дело, что хочу снять карту нормалей в этом же ZBrush через один из плагинов: MultiMap(или что-то такое). Выходит сообщение, что без UV развертки я это сделать не могу. Так вот и встает вопрос, на каком же из шагов я uv потерял? И как его вернуть?
Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.
Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей.
1. Таких игр не делают почти. Да и то что делают всего лишь отголоски старых игр. Сейчас модны слешеры, шутеры, где надо бегать, стрелять, резать, убивать, мочить... 2. Вы в Fallout играли? Персонажи, даже статисты тоже неплохо проработанны
Игры у Бесезды кстати все оптимизированны, и на сонсолях порой выглядят намного лучше. Не надо ставить тучу модов...
Что касается аппаратной оптимизации у Био, то патчились эти игры тоже не редко. Разница лишь в том, что Анриал 3 (как и собственный двиг в DA) это всегда маленькие мирки, со своими маленькими законами. У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО. А открытые миры это всегда более сложная система, в которой сбои на разных аппаратах обычное дело.
Что же касается Масса... Я бы тоже ставил на него моды, если бы не запрет и "целостность вселенной". Третий для меня плох не обилием гомосятины, а именно скатыванием в тупой корридорный шутан. Слешер, где надо мочить толпы врагов, для бедненького сюжета... Никак. Даже удовлетворения нет. С да 2 те же проблемы. Но основная проблема там неимоверно убогий геймдизайн и геи...
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1467
| Тема: Watch_Dogs
написано: 1 июня 2014, 22:24
Ну может они выпустят, какой-то переиздание, типа, "PC Edition".
После Assasin's Creed я от Юбисофта ВООБЩЕ хороших игр не видел, не слышал. И не надеялся на их существование. Презентация на Е3 показалась интересной, но вышло именно то, чего я ожидал... Хотя надеялся на ГТА 5, что высший класс... Игры от ЮБИ аркадны, скучны. Рассчитаны на широкую аудиторию. Ну правда, сколько раз можно проходить одно и то же одинаковое задание с разными задачами и разными декорациями? PC Эдишн поможет? Кстати они же с NVidia делали что-то толковое... Но где