Вряд ли ей будет хорошо, если она раскаменится. Хотя мне её жаль.
Кстати, не знаю, была ли у разработчиков такая цель, но, играя всегда за мага, я, в начале ДА2, всецело была на стороне магов, но постепенно меняла, так сказать, ориентацию и под конец они меня так уже задолбали, что я, не колеблясь, встала на сторону храмовников.
Вот очень бы хотелось, чтоб в ДАИ не было такой прямой линии: маги все с приветом и опасны, ату их, ату.
Накрайняк, похороним серию с почестями. Хотя, это, конечно, будет совсем грустно. Надеюсь на лучшее.
Если сравнить ожидания новой игры раньше и сейчас, то картина неутешительная. Раньше ждали с воодушевлением, ждали чего-то лучше и интереснее. Сейчас мы надеемся, что, хотя бы, хуже не будет, поскольку хуже уже некуда.
Но всё же что лучше, вопрос тем у кого стояли и CBBE и UNP?
Нет точного ответа для всех одним махом. CBBE - более манекенная и ровная модель, UNP - более естественная, с галифе и мослатыми коленками (я их по коленкам и отличаю). Кому что нравится. Hecktor написал правильно: поставьте каждый и попробуйте сами.
В общем то, это вполне нормально. Кто мы им? Самое ужасное - им, похоже, плевать на собственную игру, на её персонажей и мир. Игру, которую делали с любовью, видно сразу. А, например, ДА2 - выкидыш, который ненинтересен даже самим авторам.
Если они закончат историю Хоука(Хоук) в DA3 (вставят как дополнительную сюжетную ветку), то за одно только это DA3 получит 10 из 10 (Потому что это действительно прорыв).
Не знаю, лично мне настолько плевать на Хоука и всё, что с ним связано, что я не буду страдать, если о нём больше ничего не услышу. Думаю, я буду даже рада, если Хоука оставят уже в покое и не будут напоминать мне о его дурацких приключениях (даже в ГТ сходил, как на задний двор дома заглянул: 2 коридора, 3 комнаты). Но это имхо.
Radamate, если у Вас одинаковая проблема с двумя играми, то, скорее всего, Вы что-то одинаково неправильно делаете. Проверьте ещё раз пути. Что в обле, что в скае они должны быть такого вида Oblivion(Skyrim)\Data\Textures - для текстур (файлы .dds формата), Oblivion(Skyrim)\Data\Meshes - для моделей (файлы .nif формата) и Oblivion(Skyrim)\Data - собственно дата-папка для файлов .esp, .esm.
Твайли, svg - векторный формат и открывать его надо в редакторах векторной графики. Для шопа, полагаю, надо конвертнуть в что-то растровое. Подробнее не знаю, поскольку векторное открываю в люстре.
Расшифровка svg - Scalable Vector Graphic. И вообще, как я уже неоднократно упоминала, векторная графика 100% масштабируемая в любых направлениях без потери качества. Поэтому, достаточно было лишь увеличить изображение в иллюстраторе до нужного размера. А в png из люстры перевести - либо export, либо save for web. Всё просто.
W@nTeD, как уже писали: мастер легко сделать немастером (собственно, я этим занимаюсь часто - гоняю свои моды в мастере туда-сюда). Мастер нужен не для блокировки плагина, а как общий ресурс для нескольких плагинов, в этом его смысл.