Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 мая 2013, 13:07





Цитата Cascade

А вообще, историю пишут победители и более сильные.

Поэтому, я считаю изучение истории, отчасти, зряшным занятием. Всё равно, все врут.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 13:13





Цитата Tassaаr

маленький кусочек идола взломал Варрику мозг сразу

Варрику он, как раз таки, ничего не ломал. Поломался его брат.

Возможно, на людей идол дествует по другому, гномы, всё таки, ближе к камню и, поэтому, возможно, его действие на них более сильное.
Как вариант.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 мая 2013, 13:22





Цитата Ipatow

Посмотри на любое либеральное да демократическое правительство

Печальное зрелище (с) mocking

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 13:28





Цитата Tassaаr

Варрик берет кусок идола

А, ну да. Забыла, сорь. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 19:23





murka-156, оно, разве, не окаменело вместе с Мередит? Она ж его, вроде как, в меч вставила, а потом оперлась на него и тю-тю.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1506 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 мая 2013, 19:24





Цитата ITU

и манипулируют не знанием

Не только этим манипулируют. ... ааааааааа кругом враги!!! *побежала перепрятывать заначку*

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 20:14





Цитата murka-156

Про Мередит помню -так и осталась , бедняга, стоять посреди этого Киркволла.

Я, вот, ещё тогда подумала, что, возможно, не вечно ей там стоять. Вдруг оживёт какой-нибудь страшилкой.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 21:27





Цитата murka-156

И не обязательно страшилкой

Вряд ли ей будет хорошо, если она раскаменится. Хотя мне её жаль.

Кстати, не знаю, была ли у разработчиков такая цель, но, играя всегда за мага, я, в начале ДА2, всецело была на стороне магов, но постепенно меняла, так сказать, ориентацию и под конец они меня так уже задолбали, что я, не колеблясь, встала на сторону храмовников.

Вот очень бы хотелось, чтоб в ДАИ не было такой прямой линии: маги все с приветом и опасны, ату их, ату.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 21:40





Цитата Gоблин

Неоднозначность?

Она самая. :D Не люблю рельсы. Я на них себя неуютно чувствую.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 21:49





Цитата Gоблин

Суть в том что политика Мередит довела и ее подчиненных, и магов.

Я считаю, что, наоборот, маги довели Мередит. Но это долгий, давний и риторический спор. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 мая 2013, 23:38





Цитата Gоблин

насколько сильной будет "отдача" в ДА3 от того, какую сторону выбрал Защитник

Боюсь, что это будет заметкой, не более. У биоварей нервная почесуха начинается от мысли про логическую связь между частями.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 10 мая 2013, 23:40





Цитата Gоблин

Может стоит попробовать и с эпическими перебрать варианты.

Я не захотела их трогать. Уж больно они хороши. ^_^ Но, наверное, надо...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 08:33





Tassaаr, мы же договорились Мередит в этой теме не трогать. Хотите, давайте в другой ветке пообсуждаем. Тут не место.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 11 мая 2013, 09:54





Цитата AspirinMan

Люди у меня вопрос: весь шмот который делается на UNP идёт на CBBE, или не весть?

Вся броня, где открыты пупок, грудь и пах, совпадать не будут. Есть способ их совместить, но он с подвывертами и не каждому подходит - возни много.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 10:16





Цитата Safarel

вот тебе примеры эпиков

Все хуже нынешних. Не вариант. 2я вообще - вектора с шаттерстока.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 10:34





Цитата Safarel

Кстати, можно сделать что-то похожее на

Вот это уже вариант. Но нас распнут, если крылышек не будет. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 10:36





Gоблин, есть немного. Остаётся только надеяться, что этого не будет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 10:50





Цитата Tassaаr

А вот то что в итоге будет, то будет...

Накрайняк, похороним серию с почестями. Хотя, это, конечно, будет совсем грустно. Надеюсь на лучшее.

Если сравнить ожидания новой игры раньше и сейчас, то картина неутешительная. Раньше ждали с воодушевлением, ждали чего-то лучше и интереснее. Сейчас мы надеемся, что, хотя бы, хуже не будет, поскольку хуже уже некуда.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 11:01





Цитата Gоблин

направление моей мысли показать

Очень даже симпатично. good

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 11 мая 2013, 11:27





Цитата AspirinMan

Но всё же что лучше, вопрос тем у кого стояли и CBBE и UNP?

Нет точного ответа для всех одним махом. CBBE - более манекенная и ровная модель, UNP - более естественная, с галифе и мослатыми коленками (я их по коленкам и отличаю). Кому что нравится. Hecktor написал правильно: поставьте каждый и попробуйте сами.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 11:30





Цитата Gоблин

И если не набьешь на арене 5к очков, то у тебя будет плохая концовка.

Вот мы ржём, а, прикиньте, что так и будет. ;)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 11:59





Цитата Tassaаr

А на фанатов им плевать

В общем то, это вполне нормально. Кто мы им? Самое ужасное - им, похоже, плевать на собственную игру, на её персонажей и мир. Игру, которую делали с любовью, видно сразу. А, например, ДА2 - выкидыш, который ненинтересен даже самим авторам.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1523 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 12:26 | Отредактировано: Koxae - 11 мая 2013, 12:22





Цитата Tassaаr

Если они закончат историю Хоука(Хоук) в DA3 (вставят как дополнительную сюжетную ветку), то за одно только это DA3 получит 10 из 10 (Потому что это действительно прорыв).

Не знаю, лично мне настолько плевать на Хоука и всё, что с ним связано, что я не буду страдать, если о нём больше ничего не услышу. Думаю, я буду даже рада, если Хоука оставят уже в покое и не будут напоминать мне о его дурацких приключениях (даже в ГТ сходил, как на задний двор дома заглянул: 2 коридора, 3 комнаты). Но это имхо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 13:09





Цитата murka-156

мне тоже любопытно, куда моя Хоук свалила из киркволлского дурдома

Полагаю, большинству интересно. Это я паталогически нелюбопытна в таких делах. Меня интересует только судьба Нереварина. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Проблемы и их решение написано: 11 мая 2013, 14:26





Radamate, если у Вас одинаковая проблема с двумя играми, то, скорее всего, Вы что-то одинаково неправильно делаете. Проверьте ещё раз пути. Что в обле, что в скае они должны быть такого вида Oblivion(Skyrim)\Data\Textures - для текстур (файлы .dds формата), Oblivion(Skyrim)\Data\Meshes - для моделей (файлы .nif формата) и Oblivion(Skyrim)\Data - собственно дата-папка для файлов .esp, .esm.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 мая 2013, 14:30





Цитата Wayess

Если бы не интузиасты мододелы и их старания,игра стала бы еще пресней.

Если бы ещё им конструктор дали...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Творческая беседка написано: 11 мая 2013, 16:38





Твайли, svg - векторный формат и открывать его надо в редакторах векторной графики. Для шопа, полагаю, надо конвертнуть в что-то растровое. Подробнее не знаю, поскольку векторное открываю в люстре.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1528 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2013, 18:00





Цитата Siriusteep

Можно ли заблокировать плагин от дальнейшего редактирования?

Это противоречит политике Беседки о свободе распространения пользовательского контента, поэтому, естественно, что нельзя.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1529 | Тема: Творческая беседка написано: 11 мая 2013, 18:04





Цитата Твайли

конечный вариант маловат выходит

Расшифровка svg - Scalable Vector Graphic. И вообще, как я уже неоднократно упоминала, векторная графика 100% масштабируемая в любых направлениях без потери качества. Поэтому, достаточно было лишь увеличить изображение в иллюстраторе до нужного размера. ^_^ А в png из люстры перевести - либо export, либо save for web. Всё просто. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2013, 18:07 | Отредактировано: Koxae - 11 мая 2013, 18:08





W@nTeD, как уже писали: мастер легко сделать немастером (собственно, я этим занимаюсь часто - гоняю свои моды в мастере туда-сюда). Мастер нужен не для блокировки плагина, а как общий ресурс для нескольких плагинов, в этом его смысл.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб