Я веду трезвый образ жизни С другой стороны, своей дури в башке предостаточно, но, если это из-за неё, я бы, тогда, регулярно звонила то в прошлое, то в будущее, то с инопланетянами бы общалась. А этого не происходит, даже глюков не наблюдаю.
Немного жаль, что не будет некоторых изменений, в частности, перемен в генерации персонажей. Я сейчас добавляю в кс волосы и головы, так замучалась: волосы с ушами, да ещё и одна и та же модель различных цветов, окосеешь, пока всё добавишь. Вот бы как-нибудь изменить это, чтоб волосы прям в кс можно было красить, а уши приклеивались отдельно *мечтает* И создание брони, конечно, в обле удобнее, нет всех этих bodyparts отдельно...
Не знаю чем это объяснить но меня довольно часто "мучает" это пресловутое чувство.
В интернете масса инфы по дежа вю, в основном, учёные склонны считать это косяками мозга. Версий много, есть даже с предложением посетить врача, если дежа вю часто повторяется (имхо, это совершенно лишнее).
Оказывается, наш мозг зачем-то путешествует в будущее. И запоминает увиденное там.
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ЗДЕСЬ УЖЕ БЫЛА...
Каждого из нас хоть раз в жизни охватывало внезапное и странное ощущение... Мы знаем наверняка: вот то, что сейчас, происходит впервые. Но вдруг осознаем, что однажды это уже случалось: здесь я уже был, видел этого же человека, слышал те же слова, и так же падал свет. Настоящее будто бы встречается с прошлым...
Феномен получил название дежавю - "уже виденное".
Так, великого швейцарского психолога и философа Карла Густава Юнга это чувство впервые посетило в 12 лет. И с тех пор он был убежден в том, что живет параллельной жизнью и отчасти пребывает в XVIII веке.
Случаи дежавю описывали Джек Лондон, Конан Дойл, Клиффорд Саймак в книге "Заповедник гоблинов". В популярном американском фильме "День сурка" главный герой каждый день, просыпаясь, попадает в один и тот же день. Он с удивлением обнаруживает, что ничего не меняется ни в комнате, ни в пейзаже за окном. И каким бы образом он ни пытался изменить ситуацию, этот день повторялся снова и снова.
А некоторые проявления феномена бывают настолько парадоксальными, что вообще заставляют поверить в переселение душ.
К примеру, когда певица Мадонна впервые осматривала императорский дворец в Пекине, у нее возникло ощущение, что она в нем знает каждый закоулок. Это дало ей повод утверждать, что в прошлой жизни она была слугой последнего маньчжурского императора.
Впервые приехав в Египет, Тина Тернер неожиданно увидела знакомые пейзажи и предметы. И вдруг "вспомнила", что во времена фараонов была подругой знаменитой царицы Хатшепсут или даже самой царицей. А "агент 007" Шон Коннери недавно окончательно уверился в том, что был врачевателем в воинствующем племени африканских аборигенов.
Но ведь мы знаем, что ни одно мгновение истории не переживается дважды.
Откуда же все-таки берутся столь странные воспоминания о прошлом и будущем?
КАРТА НОВЫХ МЕСТ
Специалисты из Массачусетского технологического университета недавно заявили, что разгадали загадку дежавю.
- Мы обнаружили область головного мозга, отвечающую за формирование этого загадочного ощущения, - заверил руководитель группы, биолог Судзуми Тонегава, нобелевский лауреат 1987 года. - Наши эксперименты показали: главную роль играют нейроны в центре памяти мозга - гиппокампе. Конкретно - его зубчатая извилина, которая и позволяет быстро - почти мгновенно - распознавать мельчайшие различия в похожих образах.
Благодаря деятельности этого участка человек осознает, какие впечатления напоминают те, что он уже видел, а какие принципиально новы. Гиппокамп как бы делит опыт человека на прошлое и настоящее. Но когда два впечатления оказываются слишком похожими, в работе гиппокампа происходит сбой. Что и приводит к дежавю.
Исследователи полагают, что набор нейронов, названных ими "клетки места", формирует своего рода "слепок" проекта любого нового места, в которое мы попадаем. Поскольку мы его неосознанно начинаем себе представлять, пользуясь ранее накопленной информацией. И когда мы видим это же место уже наяву, то пытаемся сравнить "виртуальный" образ с настоящим. И если этот процесс по какой-то причине дает сбой, например в стрессовой ситуации или от усталости, то мозг начинает считать смоделированную прежде картинку или ситуацию реальной и в результате выдает "ложные" воспоминания за истинные. И тогда нам кажется, что мы были в этом месте, хотя в нем мы находимся в первый раз.
ДОСАДНАЯ ОШИБКА
По мнению Игоря Высокова, сотрудника кафедры общих закономерностей развития психики Института психологии имени Л. С. Выготского, дежавю - это, скорее всего, ошибка, возникающая из-за сходства ситуаций. Человек, наблюдая обстоятельства, действительно имеющие сходство с уже имевшими место в прошлом, путает мизансцены - они сливаются для него в одно событие. То есть в основе феномена лежит всего лишь способность человеческого мозга к ассоциативному мышлению. Часто эффект возникает лишь при виде незначительной мелочи, имеющей отдаленную связь с прошлым человека. Так, например, человеку может показаться, что он уже встречал этого прохожего, если он вдруг увидит на нем пиджак, который сам когда-то носил в молодости.
В пользу "ассоциативной" версии возникновения этого феномена говорит и опыт, проведенный психологами Университета Лидса. Им удалось найти способ искусственно вызывать у человека ощущение дежавю. Добровольцам демонстрировали на экране список из 24 слов. После чего гипнотизировали. Находящимся в состоянии транса участникам эксперимента внушали, что, когда они увидят слова в красной рамке, эти слова будут им знакомы, хотя они не будут знать, где и когда их видели.
Очнувшимся подопытным показывали старые и новые слова в рамках разных цветов. Из восемнадцати испытуемых у десяти человек возникало ощущение, что слова в красных рамках они уже видели где-то, даже если это были совершенно новые слова.
Однако психофизиологическая причина явления до сих пор не ясна: замечено лишь, что дежавю проявляется на фоне усталости и частых стрессов. Также стало известно, что это явление больше всего беспокоит 17-летних подростков, которые уже набрали минимальный багаж впечатлений и очень остро реагируют на различные жизненные ситуации. А вторая и последняя волна дежавю наступает почему-то в 35 - 40 лет. И более всего подвержены этому чувству меланхолики с обостренным ощущением жизни, очень нервные и впечатлительные.
МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований РГГУ кандидат философских наук Леонид КАРАСЕВ:
- Мое объяснение этого феномена ближе всего к "голографической" гипотезе. Принцип голографии означает, что каждая точка на изображении содержит достаточно информации, чтобы по ней воссоздать всю картину независимо от того, под каким углом на нее падает взгляд. Так же, возможно, построен и этот удивительный феномен. В закодированном виде в мозге хранится практически вся информация, с которой мы сталкиваемся в жизни. Но все, что мы видели и слышали, упрятано так глубоко, что вытащить это обычным образом практически невозможно. Выскочить эта информация может благодаря всего лишь маленькой детали. Какой-то запах, звук, освещение, мимолетная встреча с каким-то прохожим могут создать у вас иллюзию того, что в подобной ситуации вы уже оказывались 5 - 10 лет назад. Хотя при детальном анализе выясняется, что очень многое не совпадает.
Директор Центра психического здоровья РАМН Александр ТИГАНОВ:
- Явление дежавю стоит ближе всего к парамнезиям, то есть к определенным искажениям памяти из области психопатологических расстройств. Оно может возникать у людей практически здоровых. Но тем не менее каждый человек с подобными явлениями должен быть тщательно обследован для того, чтобы убедиться, что у него нет патологических очагов в мозге. Ведь этот необычный эффект в некоторых случаях может перерасти в амнезию, когда прошлое напрочь исчезает из сознания. Или, наоборот, дать толчок для возникновения фантазий типа бреда, галлюцинаций или идефикс.
Если кто-то, как я, периодически скачивает много картинок с одного сайта (я, например, бывает выкачивю всё, что, хоть как-то, может сгодиться на текстуры), то полезна будет программа Picture Pump.
Picture Pump - целью программы является автоматизированное и быстрое скачивание графических файлов с веб-сайтов. В отличие от других подобных программ, Picture Pump не пытается скачать сайт целиком, следуя по ссылкам, расположенным на страницах. Вместо этого программа генерирует адреса веб-страниц (или непосредственно картинок, расположенных на сервере), используя счетчик. Такой метод работы программы позволяет с успехом выкачивать целые "коллекции" графических файлов (любого, кстати говоря, содержания) почти с любого сервера, где такие "коллекции" есть.
Многопоточность (до пяти скачивающих потоков одновременно); Гибкость и богатство настроек; Возможность работать через прокси-сервер; Автоматическое обнаружение разрыва связи с Интернет; Сохранение текущего состояния работы в файлах проекта с последующим продолжением работы с места, в котором она была прервана; Возможность запуска нескольких копий программы одновременно; Возможность выбрать язык интерфейса (русский/английский); Возможность исключить (отфильтровать) из процесса скачивания файлы или HTML-страницы с определенными адресами (например, баннеры); На диск сохраняются только сами графические файлы; содержащие их страницы не замусоривают диск;
Очень проста в настройке и, действительно, справляется с поставленной задачей.
Жил был пёс, Падал прошлогодний снег, Пластилиновая ворона, Масленица, В синем море, Алиса в стране чудес и в зазеркалье, Следствие ведут колобки, Тайна третьей планеты, Приключения капитана Врунгеля, Остров сокровищ, Винни Пух, Как мамонтёнок маму искал, Тигрёнок и черепаха, КОАПП
Всегда своим полом играю. Исключения - игры где нет выбора пола, а поиграть хочется , например, Готика. Один раз играла супермутантом - Магия крови, там пофиг кого из персонажей изначально выбрать, в итоге, всё равно, супермутант получится (сквозная дырень в животе, в которую виден позвоночник, развесистые рога с помпонами и огроменные клешни, вместо рук. - Тётенька, а вы добрая волшебница? (с) (из реплик детей))
Понимаю Сама страдаю, только не в такой степени. Меня в детстве преследовала мысль, что, вот, придёт мама с работы, а это не мама вовсе, а чужая тётенька, которая на маму похожа, и набросится на меня с ножом, но, почему-то, эта мысль не пугала, а вертелась отвлечённо в башке, порождая всякие планы, как мне грохнуть тётеньку раньше, чем она меня, возможно, из-за легкомыслия. И лет в 5 ненавидила Рейгана, незнамо по какой причине, и строила планы как я проберусь в белый дом и убью его, а мама меня уговаривала не убивать дядю Рейгана (это она мне и рассказывала, сама не помню) А ещё боюсь темноты, когда из-за высокой травы или тёмной воды не вижу своих ног (вообще тёмную воду боюсь, вернее, не её, а то, что может в ней скрываться), пауков и подобную им гадость
Те кто не знают английского, или знают его на недостаточном для полного понимания уровне будут говорить что русская лучше, или же просто что они хотят русский.
Неправда. Я не знаю английского, но с удовольствием играю с оригинальной озвучкой (даже, иногда чего-то из сказанного понимаю) и русскими субтитрами (иначе ничего ж не пойму). И конкретно для ДЭ2 я бы не хотела иметь другую озвучку, помимо оригинальной.
Правда, нехорошо получилось, что я о своём нике не написала Ну, я в детстве очень боялась смерти, не физической, а исчезновения меня как личности, поэтому придумала себе безсмертного героя. С годами образ вымышленногой персонажа не исчез, а, наоборот, окреп и оброс всякими подробностями. Он, вернее она, мне не мешает, иногда, даже, помогает, например, справиться со злостью или несправидливостью. Как у каждого героя, у неё есть имя, я назвала её Сан, а, поскольку, мне нравится серебро, то SunSilver. При выборе ника я долго не думала и так и подписывалась. Впоследствии, из-за лени, меня достало каждый раз печатать так много буков , а, поскольку ник ss нигде не прокатывал (да и читается как фашистская организация), то он трансформировался в css, иногда css0101, если css занято. 0101 - мой др.
Мой пропуск в мир модов - Морровинд Сделала мод под названием ГринПис, который делал всех животных мирными и добавлял дэйдр (но не кланфиров, они тоже няшки) для равновесия. Потом понеслось, оторваться уже не смогла.
ОМГ было? ОМГ (англ. OMG) - О Боже мой\О мой Бог (англ. Oh my God)
Цитата KAIN48
Тулза - некое, обычно полезное устройство - может быть программным и аппаратным.
Я всегда думала, что тулза от англ. tools - инструменты (tool - инструмент), в данном случае - инструмент, которым можно что-то сделать, а устройство - это девайс от англ device, что, как раз, и значит устройство, прибор, которое что-то делает само.