Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1471 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 5 января 2016, 11:30





ando70, если это предмет, то player.additem 0D000802 1

PhysxN  Offline  Сообщение №1472 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 15:43





Цитата Gamlet14

И она не даст никому игру довести до ума и к сожалению нормально будут играть только обладатели пиратских копий не зависящие от беседки.

С чего бы это? Как беседка мешает обладателям лицензии.

PhysxN  Offline  Сообщение №1473 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 января 2016, 02:20





Цитата Crazygamer

нету возможности настроить "Бег\Ходьба"

Скорость ходьбы с переходом на бег регулируется степенью отодвигания стика на геймпаде.

PhysxN  Offline  Сообщение №1474 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 12:09





Цитата Seldes

на загрузочных экранах очень четко видно строение скелета синтов 3го поколения..какая органика?

На загрузочном экране синт первого поколения. Вот как делают синтов 3-его поколения и тут явно видна органика:

PhysxN  Offline  Сообщение №1475 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 12:31 | Отредактировано: PhysxN - 7 января 2016, 12:33





Seldes, ну явно же видны внутренние органы:

Лично показать не могу, т.к. игру уже давно прошел.
Похожий процесс был в фильме "5 элемент", это конечно не научный фильм, но и fallout не тянет реализм.

PhysxN  Offline  Сообщение №1476 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 7 января 2016, 14:48 | Отредактировано: PhysxN - 7 января 2016, 14:49





Ukropp, стоят ли моды на возможность разбора мусора, трупов и прочего в поселениях? Допустим этот: Spring Cleaning

PhysxN  Offline  Сообщение №1477 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 7 января 2016, 14:54





plaga, fallout4.cdx патчем не затрагивается, он у меня от 10 ноября и весит 22,2 мб (23 360 440 байт) Версия игры последняя.

PhysxN  Offline  Сообщение №1478 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 7 января 2016, 15:29





Цитата Joana

mfc140u.dll

Это файл из Microsoft Visual C++ 2015. На странице с программой есть версия без их требования.

PhysxN  Offline  Сообщение №1479 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 13:03





Цитата Cotic

помогло тока новая игра

Если опять заболеешь: Removing unwanted magic effects from the player

PhysxN  Offline  Сообщение №1480 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 15:33





Noris, я такое не говорил

PhysxN  Offline  Сообщение №1481 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 9 января 2016, 15:39





Цитата RusMaster

Кстати из игры вырезали концовку,в которой гг мог устроить переворот в БС и стать их старейшиной.

Хорошо что вырезали. Мне в скайриме хватило того, что ГГ пихают лидером во все гильдии, при этом так и остаешься шестеркой.

PhysxN  Offline  Сообщение №1482 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2016, 11:04





Цитата Linx_Jet

сначала ставить Dem (Lilith) а потом Еву

Сразу Еву.

PhysxN  Offline  Сообщение №1483 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 12 января 2016, 04:25





Цитата A6paM

позволяющий строить в поселении в Бостонском Аэропорту - вербовочный маяк и фермы

На нексусе видел: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4969/? или http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6084/?
Пробуйте, в работоспособности не ручаюсь.

PhysxN  Offline  Сообщение №1484 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 00:17 | Отредактировано: PhysxN - 13 января 2016, 00:18





Цитата evghenich

не могу понять почему вещи Евы на ней не отображаются

Серана использует тело Лилит, для Лилит и Евы свои вещи. Она и не должна использовать вещи Евы.

PhysxN  Offline  Сообщение №1485 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 01:52





Цитата Kris†a™

В 9 случаях из 10 (образно) - игра ломается из-за использования консоли.

Это смотря как пользоваться. За все свои ~1000 часов постоянно пользовался консолью: tm, tfc, showracemenu, additem, sucsm, disable, markfordelete, пару раз квесты вылечивал. И все нормально было.

PhysxN  Offline  Сообщение №1486 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 января 2016, 02:01 | Отредактировано: PhysxN - 13 января 2016, 02:02





Цитата Gamlet14

читайте посты о багах на воркшопе - там много чего есть

Игру купили как минимум 2,8 млн пользователей в стиме, если есть у кого-то проблемы, то это исключения. Я не говорю что игра стабильно работает во всех квестах. У меня были проблемы в некоторых квестах: в начальном квесте за подземку у меня Дьякон застрял и не хотел дальше идти, помогло сохранение-загрузка. 2 квеста у меня зависли, но они  второстепенные (очистка поселения) и как-то пофиг на них. Квест же в замке сюжетный, у меня с ним проблем не было, спокойно прошел. Игра лицензия, стоит около 50 esp модов и около 30 текстурных. Не ставлю моды на изменение поселений, возможность сноса все и вся т.к. с ними еще куча проблем.

PhysxN  Offline  Сообщение №1487 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 13 января 2016, 06:24





Цитата Asanti

не могу поднять уровень счастья в поселении до 100%

Здесь есть один способ: ссылка

PhysxN  Offline  Сообщение №1488 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 января 2016, 13:20





Цитата -SAGE-

Удалил Spike Heel (для обуви на высоком каблуке) и теперь игра не запускается дальше логотипа Bethesda. Spike Heel уже не нужен потому, что удалил мод в котором использовалась эта система.

Значит какой-то мод все еще его использует. При отсутствии необходимого мастер файла игра будет вылетать перед логотипом. Можно глянуть через NMM, Wrye bash, tes5edit, Creation kit какой плагин использует Spike Heel

PhysxN  Offline  Сообщение №1489 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 января 2016, 21:59





Цитата 19dmitry

Почистить сохранку, куда прописываются уже удаленные моды

Это точно лишнее действие.

PhysxN  Offline  Сообщение №1490 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 января 2016, 08:13 | Отредактировано: PhysxN - 15 января 2016, 08:13





Цитата refusepit

а что с Дьяконом?

Тоже что и с остальной Подземкой. В любом варианте ему не жить.

PhysxN  Offline  Сообщение №1491 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 января 2016, 12:58





Материал «DEF_INV - Improved inventory beta / Улучшенный инвентарь» Версия: 0.13.0a пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Мод обновился до 0.13.0c

PhysxN  Offline  Сообщение №1492 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 января 2016, 13:48





Цитата adam7

где найти мод DawGuard

Этот? Dawnguard

PhysxN  Offline  Сообщение №1493 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 16 января 2016, 13:53






PhysxN  Offline  Сообщение №1494 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 16 января 2016, 14:23 | Отредактировано: PhysxN - 16 января 2016, 14:28





Цитата voffka74

Боле женственная, мене идеализированная

Более женственная и менее идеализированная

PhysxN  Offline  Сообщение №1495 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 18 января 2016, 12:18






PhysxN  Offline  Сообщение №1496 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 18 января 2016, 14:37





Цитата Courier38

Без Х6-88 я как-нибудь обойдусь,

А есть ли у него какое-нибудь постоянное место обитания? А то вроде пару раз  весь институт пробегал, но его так и не смог найти.

PhysxN  Offline  Сообщение №1497 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 января 2016, 16:04





Цитата Gamlet14

А английскую в нашей стране официально не купишь.

Кто мешает купить игру в стиме и поставить английский язык? Да хоть японский или польский.

PhysxN  Offline  Сообщение №1498 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 01:41 | Отредактировано: PhysxN - 20 января 2016, 02:00





Цитата Gamlet14

F4SE v0.1.4 не будет работать с версией игры 1.3.47

Логично, новый патч - новая версия F4SE, такое было со всеми скриптовымим расширителями.

PhysxN  Offline  Сообщение №1499 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 20 января 2016, 12:02





Материал «FPS dynamic shadows - Shadow Boost» Версия: 1.3.45.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Появилось обновление 1.3.47.0

PhysxN  Offline  Сообщение №1500 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 января 2016, 14:48 | Отредактировано: PhysxN - 20 января 2016, 14:50





Цитата Глория

У меня тестовый РЛ вылетает при попытке совершить быстрое путешествие, или зайти (выйти) в здание.


Это который 3.5.7? И в нем убран enbhost.exe? Можно почитать это, с шансом в 90% вылеты должны пропасть.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб