Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1531
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 21 февраля 2016, 13:25
| Отредактировано: PhysxN - 21 февраля 2016, 13:27
|
|
Цитата DizonaLB+DB.esp опустите в самый низ списка загрузки модов.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1532
| Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva"
написано: 21 февраля 2016, 22:26
|
|
Цитата John_Galtигра, по какой-то причине, не видит меши, упакованные в bsa архив. Только Водевиль и Мавари не запакованы в bsa.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1533
| Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva"
написано: 21 февраля 2016, 23:15
| Отредактировано: PhysxN - 21 февраля 2016, 23:17
|
|
Цитата MioriSaikaтело просто пропадает, или ноги пропадают Такое можно сделать если установить мод не кинув папки текстур и мешей.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1534
| Тема: Косяки в переводе
написано: 24 февраля 2016, 06:34
|
|
Цитата portal2x2почти во всех терминалах где есть многобукаф часть текста напрочь отсутствует С помощью клавиши Enter можно перейти на следующий экран и дочитать текст.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1535
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 25 февраля 2016, 10:37
| Отредактировано: PhysxN - 25 февраля 2016, 10:37
|
|
Цитата gekaпоявляется вот такая рамка. Мод какой-нибудь стоит на hud брони? Весь интерфейс силовой брони должен быть по нижнему краю экрана и модель каркаса брони с левом углу. Тут он прилично отодвинут от края. Может команда fov "число (80-100)" поможет, не уверен.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1536
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 февраля 2016, 04:20
|
|
Цитата Gamlet14И еще чем ртьпдись заразные кротокрысы в убежище Они под землей ползают, спокойно можно еду найти.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1537
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 26 февраля 2016, 11:24
|
|
Лисa, возможно на Fallout4Prefs.ini стоит галочка "Только чтение"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1538
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 26 февраля 2016, 11:49
| Отредактировано: PhysxN - 26 февраля 2016, 11:52
|
|
Лисa, не знаю для чего конкретно эта галочка стоит, возможно что бы стандартный лаунчер не сбивал настройки выставленные в ручную в ini, а он это умеет. Можно убрать галочку, в ручную сменить значение автосохранения: через поиск найти fAutosaveEveryXMins = "минуты" и обратно ее поставить. Если в нем что-то много менялось вручную, то можно на всякий случай копию сделать.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1539
| Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей
написано: 29 февраля 2016, 03:18
| Отредактировано: PhysxN - 29 февраля 2016, 03:19
|
|
Quazar, патч 1.4 еще бета, от него можно отказаться в свойствах игры стим, отключив бета обновление. Патч 1.3 просто так не отключить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1540
| Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей
написано: 29 февраля 2016, 06:31
|
|
Цитата Quazarвернет ли это версию 1.3? Вернет, проверял. Поставил бету, скачалось около гигабайта, загрузил сохранение, получил вылет, убрал бету, опять загрузилось около гигабайта и в настройках версия 1.3
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1541
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 1 марта 2016, 10:15
|
|
Цитата darcgrostраз ачивки уже закинули значить уже и длц должны подвезти скоро Достижения уже как две недели в стиме есть.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1542
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 1 марта 2016, 13:26
|
|
Inse, перки спутников постоянны.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1543
| Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей
написано: 1 марта 2016, 23:59
|
|
Цитата MegAresВсе сохранки с модами вылетают, даже если сами моды отключены. Через F4SGE нужно удалить все отключенные плагины из сохранения:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1544
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 2 марта 2016, 00:06
| Отредактировано: PhysxN - 2 марта 2016, 00:07
|
|
Цитата torrioИменно 3599 рублей. Может это стим или беседка тупит, потому что с такой ценой season pass стоит практически столько же сколько он стоит в Европе и Америке: https://steamdb.info/app/404090/ А в России вроде как должны цены быть ниже.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1545
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 2 марта 2016, 00:19
|
|
Цитата ТёмычЕщё он же делал компаньона "Снежка". Ник вроде бы на "V" начинался. Ссылку в ЛС кинул.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1546
| Тема: Игра в которую вы сейчас играете
написано: 2 марта 2016, 00:27
|
|
В Batman Arkham City прохожу NG+
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1547
| Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей
написано: 2 марта 2016, 07:36
|
|
Цитата refusepitА как делать откат? А уже поздно, патч 1.4 официально релизнулся. Это раньше пока он в бете был можно было ее отключить в свойствах игры.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1548
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 2 марта 2016, 09:48
|
|
Разбавлю Темные души Темным рыцарем
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1549
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 2 марта 2016, 15:36
|
|
voldemarsu, ломать не стоить. Можно попробовать выпилить всех ненужных DEM NPC и перегенерировать им FaceGen в CreationKit, т.к. измененные зашиты в *dem*.bsa или распаковывать bsa и убирать эти файлы их архива.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1550
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 2 марта 2016, 15:44
|
|
Цитата Kris†a™какой смысл? Сделать своего персонажа полностью уникальным
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1551
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 марта 2016, 02:37
|
|
Цитата Gamlet14сделайте мод в редакторе - скажу спасибо Ну так ждите апреля, ждите пока все популярные моды переделают в редакторе, ставьте их себе, а потом уже жалуйтесь на бесконечные баги, нелогичности и ляпы.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1552
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 6 марта 2016, 10:03
|
|
Цитата Kris†a™не вижу ничего такого... В окне справа по идеи должна быть текстура: DEMv2_Leg_s.dds
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1553
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 марта 2016, 10:13
|
|
Цитата gekaчтобы, при этом, NMM не рухнул, Тут я не уверен. P.S. у меня тут fallout, но смысл тот же
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1554
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 6 марта 2016, 11:12
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1555
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 6 марта 2016, 12:24
|
|
Цитата mockoffну fallout.esm? нет
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1556
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 марта 2016, 13:25
| Отредактировано: PhysxN - 6 марта 2016, 13:26
|
|
geka, там справа есть подсказки:
"Если хотите что бы эта папка находилась где угодно, на любом диске, то установите галочку Multi-HD." При этом NMM нужно запускать с правами администратора.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1557
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 7 марта 2016, 01:04
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1558
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 марта 2016, 08:30
|
|
Цитата mockoffмод на подобии Панель Управления Параметрами Может SkyTweak?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1559
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 марта 2016, 15:03
|
|
Цитата blandin1-й чтоб увеличить максимальный уровень прокачки Уровень персонажа и так не ограничен: прокачиваете навык до 100, потом делаете его легендарным, он станет равным ~15 и опять до 100. Уровень персонажа при этом будет продолжать повышаться. Или же мод: Skyrim -Community- Uncapper У него принцип другой, он позволяет повышать навыки хоть до 500. У него много настроек через ini, сам им не пользовался, как настраивать не знаю.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1560
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 10 марта 2016, 06:44
|
|
|
|
|
|
|
|
|