Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1411
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 2 декабря 2015, 12:09
|
|
Цитата b@b@yЭто происходит при приближении к словам силы. RL от Кристы стоит? Почитай сообщение
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1412
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 3 декабря 2015, 12:00
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1413
| Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи
написано: 3 декабря 2015, 13:29
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1414
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 02:44
| Отредактировано: PhysxN - 4 декабря 2015, 02:45
|
|
Sabira, Цитата WikiВо время обследования Убежища 87 можно получить информацию о процессе, который проходят супермутанты, когда подвергаются мутации специфичного вируса ВРЭ. Человек сильно изменяется, его скелет и мускулы быстро развиваются, в то время как умственные способности уменьшаются. Кроме того, устранены первичные и вторичные половые признаки: репродуктивные органы исчезают. Женщина, подвергнутая мутации вирусом ВРЭ, изменяется точно так же, как и мужчина. Таким образом, невозможно различить среди супермутантов женщину и мужчину — они не имеют пола, а, как следствие, и способности к половому размножению.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1415
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 декабря 2015, 09:03
|
|
geka, на твоем же скриншоте строчки:
Код bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 дублируются в начале и в конце секции papyrus. В одном варианте они равны нуля, в другом единице.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1416
| Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim
написано: 4 декабря 2015, 09:05
|
|
DeeVersus, они бесконечные, каждый раз для нового задания спавнится новый NPC и его по квесту нужно убить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1417
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 4 декабря 2015, 15:27
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1418
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 декабря 2015, 02:39
|
|
Kelen11 Цитата SafarelОбсуждение RePack пиратской продукции запрещено. А сборки это в девяти случаях из десяти репаки.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1419
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 7 декабря 2015, 02:45
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1420
| Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей
написано: 8 декабря 2015, 00:05
|
|
Цитата ahfywbzсамое обидное, что патч накрыл игровую систему с модами Или ставить на plugins.txt атрибут "только чтение" или запускать игру минуя лаунчер, например через F4SE.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1421
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 9 декабря 2015, 00:23
|
|
Цитата g36shturmу меня Homemaker.esm не ставится ниже Simple Intersection.esp Потому что esm всегда стоят выше esp.И даже если в стандартном лаунчере можно было поставить esm ниже esp, то esm все равно будут загружаться первыми.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1422
| Тема: Броня
написано: 9 декабря 2015, 09:57
|
|
Нашел какие конкретно квесты нужны для 110 защиты:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1423
| Тема: Броня
написано: 9 декабря 2015, 10:24
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1424
| Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи
написано: 10 декабря 2015, 14:24
|
|
Сменил внешность персонажу:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1425
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 10 декабря 2015, 14:26
|
|
Корабль призрак
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1426
| Тема: NMM - вопросы по работе
написано: 11 декабря 2015, 10:59
|
|
Цитата FAVn666NMM вроде бы поддерживает автоматическое обновление модов Насколько я знаю при нажатии кнопки бинокля, NMM проверяет наличие новых версий модов и если они есть, то около версии мода появляется восклицательный знак. При нажатии на версию открывается страничка на нексусе с модов и дальше или игнорировать или скачивать мод, удалять старый и ставить новый. Отсутствие автоматического обновления и скачивания модов может быть из-за того, что некоторые моды содержать в себе инсталлятор с выбором установки.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1427
| Тема: Спутники игрока
написано: 11 декабря 2015, 11:04
|
|
Цитата refusepitто нужна ли там защита, еда-вода и проч.? Точно не уверен, но вроде нужны. Я себе в красную ракету всех спутников загнал. Хэнкок и МакКриди в огороде, остальные балду пинают, или у верстаков крутятся, или просто стоят. Ночью они спят, значит кровати как минимум нужны.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1428
| Тема: Броня
написано: 11 декабря 2015, 11:08
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1429
| Тема: Спутники игрока
написано: 11 декабря 2015, 11:33
|
|
refusepit, сами пошли, в ручную они не выбираются в режиме строительства. Возможно если будет больше свободных мест, то остальные спутники тоже пойдут в огород, кроме роботов и Дэнса. Пайпер и Престон тоже как-то в огороде работали.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1430
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 12:45
| Отредактировано: PhysxN - 11 декабря 2015, 12:46
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1431
| Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames
написано: 13 декабря 2015, 06:32
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1432
| Тема: Просьбы и предложения: модификации
написано: 15 декабря 2015, 12:58
|
|
Материал «Nexus Mod Manager» Версия: 0.61.3 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Новая версия 0.61.4
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1433
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 15 декабря 2015, 14:39
|
|
Цитата MaksWelесть ли возможность излечиться от кротокрысьей болезни подхваченной с убежища 81 Или ребенок или ГГ, 3 вариант добыть лекарство ни разу не получая урона от кротокрысов.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1434
| Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4
написано: 16 декабря 2015, 12:55
|
|
Цитата GhostCTPAXПочему это рано? Потому что для игры еще не существует нормально редактора. Все моды делаются через FO4Edit путем редактирования или копирования стандартные переменных.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1435
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 декабря 2015, 06:35
| Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2015, 06:37
|
|
Цитата ExoticА что, разве там сильно радиация хлещет? Меня вот по квесту напугали, говорят: "Там радиация очень сильная" Ну я пошел искать x-01 и еще пару раз в ней ходил. А так стоит штук 10 полных комплектов всякой разной на крыше "Красной ракеты"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1436
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 17 декабря 2015, 08:37
|
|
ED-Ek, Они не бесконечные, штук 10 сделаешь и все.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1437
| Тема: Спутники игрока
написано: 17 декабря 2015, 09:55
| Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2015, 09:58
|
|
Цитата SabiraЕсли даёшь спутнику какую нибудь пушку, то её видно в инвентаре - даже если напарник ею не пользуется. Логично. Разговор о другом, стандартное оружие напарников не видно в инвентаре, у МакКриди не видно снайперского карабина, у Хэнкока нету обреза, у Кейт двухстволки и т.д. Напарники еще оружие с полу поднимают, у меня как-то Хэнкок миниган нашел и прилично долго с ним ходил и не было заметно что у него кончаются патроны.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1438
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 19 декабря 2015, 09:01
|
|
Институт прислал гориллу на помощь
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1439
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 20 декабря 2015, 06:19
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1440
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 20 декабря 2015, 13:34
|
|
GenGrey, попробуй по отключать эффекты в enbseries.ini:
[WATER]EnableDispersion=true EnableCaustics=true EnableParallax=true EnableShadow=true EnableSelfReflection=true EnableLighting=true EnableDisplacement=true
|
|
|
|
|
|
|