Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 декабря 2015, 12:09





Цитата b@b@y

Это происходит при приближении к словам силы.

RL от Кристы стоит? Почитай сообщение

PhysxN  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 3 декабря 2015, 12:00






PhysxN  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 3 декабря 2015, 13:29






PhysxN  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 02:44 | Отредактировано: PhysxN - 4 декабря 2015, 02:45





Sabira,

Цитата Wiki

Во время обследования Убежища 87 можно получить информацию о процессе, который проходят супермутанты, когда подвергаются мутации специфичного вируса ВРЭ. Человек сильно изменяется, его скелет и мускулы быстро развиваются, в то время как умственные способности уменьшаются. Кроме того, устранены первичные и вторичные половые признаки: репродуктивные органы исчезают. Женщина, подвергнутая мутации вирусом ВРЭ, изменяется точно так же, как и мужчина. Таким образом, невозможно различить среди супермутантов женщину и мужчину — они не имеют пола, а, как следствие, и способности к половому размножению.


PhysxN  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 декабря 2015, 09:03





geka, на твоем же скриншоте строчки:
Код
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

дублируются в начале и в конце секции papyrus. В одном варианте они равны нуля, в другом единице.

PhysxN  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 4 декабря 2015, 09:05





DeeVersus, они бесконечные, каждый раз для нового задания спавнится новый NPC и его по квесту нужно убить.

PhysxN  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 4 декабря 2015, 15:27





2GaRiN,

PhysxN  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 декабря 2015, 02:39





Kelen11
Цитата Safarel

Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.

А сборки это в девяти случаях из десяти репаки.

PhysxN  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 7 декабря 2015, 02:45






PhysxN  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 8 декабря 2015, 00:05





Цитата ahfywbz

самое обидное, что патч накрыл игровую систему с модами

Или ставить на plugins.txt атрибут "только чтение" или запускать игру минуя лаунчер, например через F4SE.

PhysxN  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 9 декабря 2015, 00:23





Цитата g36shturm

у меня Homemaker.esm не ставится ниже Simple Intersection.esp

Потому что esm всегда стоят выше esp.И даже если в стандартном лаунчере можно было поставить esm ниже esp, то esm все равно будут загружаться первыми.

PhysxN  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Броня написано: 9 декабря 2015, 09:57





Нашел какие конкретно квесты нужны для 110 защиты:


PhysxN  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Броня написано: 9 декабря 2015, 10:24





IЙ,

PhysxN  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 10 декабря 2015, 14:24





Сменил внешность персонажу:

PhysxN  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 10 декабря 2015, 14:26





Корабль призрак

PhysxN  Offline  Сообщение №1426 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 11 декабря 2015, 10:59





Цитата FAVn666

NMM вроде бы поддерживает автоматическое обновление модов

Насколько я знаю при нажатии кнопки бинокля, NMM проверяет наличие новых версий модов и если они есть, то около версии мода появляется восклицательный знак. При нажатии на версию открывается страничка на нексусе с модов и дальше или игнорировать или скачивать мод, удалять старый и ставить новый.
Отсутствие автоматического обновления и скачивания модов может быть из-за того, что некоторые моды содержать в себе инсталлятор с выбором установки.

PhysxN  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Спутники игрока написано: 11 декабря 2015, 11:04





Цитата refusepit

то нужна ли там защита, еда-вода и проч.?

Точно не уверен, но вроде нужны. Я себе в красную ракету всех спутников загнал. Хэнкок и МакКриди в огороде, остальные балду пинают, или у верстаков крутятся, или просто стоят. Ночью они спят, значит кровати как минимум нужны.

PhysxN  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Броня написано: 11 декабря 2015, 11:08





_XAPOH_, наверно этот мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3898/? Добавляется через консоль.

PhysxN  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Спутники игрока написано: 11 декабря 2015, 11:33





refusepit, сами пошли, в ручную они не выбираются в режиме строительства. Возможно если будет больше свободных мест, то остальные спутники тоже пойдут в огород, кроме роботов и Дэнса. Пайпер и Престон тоже как-то в огороде работали.

PhysxN  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 12:45 | Отредактировано: PhysxN - 11 декабря 2015, 12:46






PhysxN  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 13 декабря 2015, 06:32





Улучшенный инвентарь: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3644/?

PhysxN  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 декабря 2015, 12:58





Материал «Nexus Mod Manager» Версия: 0.61.3 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Новая версия 0.61.4

PhysxN  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 декабря 2015, 14:39





Цитата MaksWel

есть ли возможность излечиться от кротокрысьей болезни подхваченной с убежища 81

Или ребенок или ГГ, 3 вариант добыть лекарство ни разу не получая урона от кротокрысов.

PhysxN  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 16 декабря 2015, 12:55





Цитата GhostCTPAX

Почему это рано?

Потому что для игры еще не существует нормально редактора. Все моды делаются через FO4Edit путем редактирования или копирования стандартные переменных.

PhysxN  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 06:35 | Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2015, 06:37





Цитата Exotic

А что, разве там сильно радиация хлещет?

Меня вот по квесту напугали, говорят: "Там радиация очень сильная" Ну я пошел искать x-01 и еще пару раз в ней ходил. А так стоит штук 10 полных комплектов всякой разной на крыше "Красной ракеты"

PhysxN  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 декабря 2015, 08:37





ED-Ek, Они не бесконечные, штук 10 сделаешь и все.

PhysxN  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Спутники игрока написано: 17 декабря 2015, 09:55 | Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2015, 09:58





Цитата Sabira

Если даёшь спутнику какую нибудь пушку, то её видно в инвентаре - даже если напарник ею не пользуется.

Логично.
Разговор о другом, стандартное оружие напарников не видно в инвентаре, у МакКриди не видно снайперского карабина, у Хэнкока нету обреза, у Кейт двухстволки и т.д.
Напарники еще оружие с полу поднимают, у меня как-то Хэнкок миниган нашел и прилично долго с ним ходил и не было заметно что у него кончаются патроны.

PhysxN  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 19 декабря 2015, 09:01





Институт прислал гориллу на помощь

PhysxN  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2015, 06:19





Sabira, этот нижний спойлер вообще можно удалить, ведь этот мод отдельно выложен: https://modgames.net/load....0-18535

PhysxN  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2015, 13:34





GenGrey, попробуй по отключать эффекты в enbseries.ini:

[WATER]EnableDispersion=true
EnableCaustics=true
EnableParallax=true
EnableShadow=true
EnableSelfReflection=true
EnableLighting=true
EnableDisplacement=true

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб