Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1501
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 20 января 2016, 15:54
| Отредактировано: PhysxN - 20 января 2016, 16:19
|
|
Цитата Глорияспасибо помогло. Не за что
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1502
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 22 января 2016, 04:41
| Отредактировано: PhysxN - 22 января 2016, 09:26
|
|
Есть ли смысл в обновлении BIOS видеокарты? У меня стоит GTX 780 Судя по утилите с сайта Gigabyte сейчас стоит BIOS версии F41, на сайте доступна версия F61 для памяти Samsung.
BIOS видеокарты ни когда не обновлял. BIOS мат. платы раз 5 наверно обновлял, утилиты от gigabyte для мат. платы и видеокарты похожи, думаю проблем быть не должно.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1503
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 22 января 2016, 11:08
|
|
Safarel, разгоном пока не планировал заниматься. Ладно, фиг с ним с BIOS, видеокарта будет целее.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1504
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 января 2016, 13:19
|
|
Kepper, с такими характеристиками можно сразу легендарную сложность ставить
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1505
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 23 января 2016, 06:36
|
|
Wolf_787, ENB стоит? Открыть skyrimprefs.ini в "моих документах\my games\skyrim" и поставить bfloatpointrendertarget=1
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1506
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 23 января 2016, 10:13
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1507
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 24 января 2016, 15:12
|
|
demonalisa1, на wiki есть формулы для подсчета роста навыков и уровня: ссылка
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1508
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 25 января 2016, 04:46
|
|
Цитата akinosКидаю шашку, дым идет, винта нет. Логично, ведь если играть за институт, то БС становятся врагами и для зачем бы тогда прилетал винтокрыл к тому кто пошел против БС. Возможно мод какой-нибудь будет.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1509
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 25 января 2016, 04:49
|
|
Цитата Doktor360моя гг осталась на лилит, в чем может быть проблема? Перед обновлением ГГ уже была вампиром? Возможно нужно вылечится и опять заразиться.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1510
| Тема: Красивые персонажи
написано: 25 января 2016, 10:49
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1511
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 26 января 2016, 07:44
|
|
Цитата Wolf_787И как потом включить в игре ту или иную анимацию? Ни чего не надо включать, анимация сразу будет работать взамен стандартной.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1512
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 26 января 2016, 13:14
|
|
Цитата Akemi_SoranНо вот проблема с Анжелой и Софией. Лучше использовать moveto Для переноса персонажа к NPC: player.moveto "ID персонажа" Для переноса NPC к себе: prid "Id персонажа" moveto.player ID персонажа можно найти с Creation Kit, первые 2 символа в ID - номер мода в лаунчере в 16-тиричной системе.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1513
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 26 января 2016, 13:27
| Отредактировано: PhysxN - 26 января 2016, 13:27
|
|
Цитата Sideritа в твоем случае слишком много ненужных действий Во втором варианте на одно действие больше, где-то на 5 секунд больше времени уйдет
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1514
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 26 января 2016, 14:00
|
|
DRAGOR900, F4SE или ENBoost стоит?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1515
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 26 января 2016, 14:16
|
|
DRAGOR900, у меня кстати тоже оружие прозрачное. Где-то в какой-то теме читал про прозрачное оружие, был виноват какой-то мод, но уже не помню где и когда.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1516
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 27 января 2016, 10:45
| Отредактировано: PhysxN - 27 января 2016, 10:55
|
|
Канами, google говорит проблема может быть из-за файла dxgi.dll в SweetFX (если он вместе с ENB идет) Microsoft кидает эту ссылку
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1517
| Тема: Какими консолями владеете?)
написано: 27 января 2016, 23:42
|
|
Из консолей в далеком ~94 году была "Dendy", начиная с 1997 появился PC. С тех пор ни одной консоли в руках не держал.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1518
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 января 2016, 12:48
|
|
Cotic, официально не существует русского 3ds max. Есть любительские переводы, но от них нет смысла, т.к. все уроки идут на английском языке, а любителю-новичку без них разобраться самому будет сложновато. Так же возможно на переведенной версии будут не корректно работать некоторые дополнительные плагины.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1519
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 января 2016, 13:16
| Отредактировано: PhysxN - 28 января 2016, 13:16
|
|
Цитата Coticпечально Очень, зато есть японская, корейская и китайская версии, ну еще немецкая, французская и португальская.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1520
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 05:31
|
|
Gamlet14, вывод такой: не надо бежать впереди паровоза.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1521
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 06:15
| Отредактировано: PhysxN - 30 января 2016, 06:20
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1522
| Тема: NMM - вопросы по работе
написано: 31 января 2016, 02:46
|
|
SteelBapp1op, можно скриншот ошибки? Есть предположение, что он ругается на эту строчку sResourceDataDirsFinal=, она должна быть пустой.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1523
| Тема: NMM - вопросы по работе
написано: 31 января 2016, 03:16
|
|
SteelBapp1op, NMM сам же дает ссылку на правильную настройку ini. Где сказанно что вместо строчки sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ должна быть: bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1524
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 3 февраля 2016, 23:07
| Отредактировано: PhysxN - 3 февраля 2016, 23:09
|
|
Kris†a™, Цитата multfilmв установочном пакете присутствуют несколько наборов отличных анимаций боя и с двуручным мечем в том числе.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1525
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 4 февраля 2016, 07:08
|
|
Scorpion88, в описании прочитать, там все написано.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1526
| Тема: Mozilla FireFox
написано: 7 февраля 2016, 23:52
| Отредактировано: PhysxN - 7 февраля 2016, 23:54
|
|
Цитата BrujahЧто еще за "ночная сборка"? Firefox Nightly, что-то типа альфа версии.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1527
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 10 февраля 2016, 05:50
|
|
Цитата barrmaleiможно ли как-то не убивать Келлога? Только если сюжет не проходить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1528
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 15 февраля 2016, 01:29
|
|
murkaa, это условие соблюдено?
Цитата DizonaLB+DB.esp опустите в самый низ списка загрузки модов.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1529
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 20 февраля 2016, 11:06
| Отредактировано: PhysxN - 20 февраля 2016, 12:49
|
|
skorpor player.placeatme "ID" "кол-во" Список всех персонажей К примеру: player.placeatme 0001BCD8 2 - появится 2 бандита норда
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1530
| Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva"
написано: 21 февраля 2016, 12:09
|
|
Цитата MioriSaikaтело просто пропадает, или ноги пропадают, если это обувь. Игра не видит сами меши, возможно неправильная установка. Хотя не знаю что там можно установить неправильно.
|
|
|
|
|
|
|