Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 января 2016, 15:54 | Отредактировано: PhysxN - 20 января 2016, 16:19





Цитата Глория

спасибо помогло.


Не за что

PhysxN  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 22 января 2016, 04:41 | Отредактировано: PhysxN - 22 января 2016, 09:26





Есть ли смысл в обновлении BIOS видеокарты?
У меня стоит GTX 780
Судя по утилите с сайта Gigabyte сейчас стоит BIOS версии F41, на сайте доступна версия F61 для памяти Samsung.

BIOS видеокарты ни когда не обновлял. BIOS мат. платы раз 5 наверно обновлял, утилиты от gigabyte для мат. платы и видеокарты похожи, думаю проблем быть не должно.

PhysxN  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 22 января 2016, 11:08





Safarel, разгоном пока не планировал заниматься. Ладно, фиг с ним с BIOS, видеокарта будет целее.

PhysxN  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 января 2016, 13:19





Kepper, с такими характеристиками можно сразу легендарную сложность ставить

PhysxN  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 января 2016, 06:36





Wolf_787, ENB стоит? Открыть skyrimprefs.ini в "моих документах\my games\skyrim" и поставить bfloatpointrendertarget=1

PhysxN  Offline  Сообщение №1506 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 января 2016, 10:13





Torim, по этому поводу есть целая тема на форуме стима: https://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/611701360831991782/

PhysxN  Offline  Сообщение №1507 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 24 января 2016, 15:12





demonalisa1, на wiki есть формулы для подсчета роста навыков и уровня: ссылка

PhysxN  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 25 января 2016, 04:46





Цитата akinos

Кидаю шашку, дым идет, винта нет.

Логично, ведь если играть за институт, то БС становятся врагами и для зачем бы тогда прилетал винтокрыл к тому кто пошел против БС.
Возможно мод какой-нибудь будет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 04:49





Цитата Doktor360

моя гг осталась на лилит, в чем может быть проблема?

Перед обновлением ГГ уже была вампиром? Возможно нужно вылечится и опять заразиться.

PhysxN  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Красивые персонажи написано: 25 января 2016, 10:49






PhysxN  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 января 2016, 07:44





Цитата Wolf_787

И как потом включить в игре ту или иную анимацию?

Ни чего не надо включать, анимация сразу будет работать взамен стандартной.

PhysxN  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 января 2016, 13:14





Цитата Akemi_Soran

Но вот проблема с Анжелой и Софией.


Лучше использовать moveto
Для переноса персонажа к NPC:
player.moveto "ID персонажа"
Для переноса NPC к себе:
prid "Id персонажа"
moveto.player
ID персонажа можно найти с Creation Kit, первые 2 символа в ID - номер мода в лаунчере в 16-тиричной системе.

PhysxN  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 января 2016, 13:27 | Отредактировано: PhysxN - 26 января 2016, 13:27





Цитата Siderit

а в твоем случае слишком много ненужных действий


Во втором варианте на одно действие больше, где-то на 5 секунд больше времени уйдет

PhysxN  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 января 2016, 14:00





DRAGOR900, F4SE или ENBoost стоит?

PhysxN  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 января 2016, 14:16





DRAGOR900, у меня кстати тоже оружие прозрачное. Где-то в какой-то теме читал про прозрачное оружие, был виноват какой-то мод, но уже не помню где и когда.

PhysxN  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 января 2016, 10:45 | Отредактировано: PhysxN - 27 января 2016, 10:55





Канами, google говорит проблема может быть из-за файла dxgi.dll в SweetFX (если он вместе с ENB идет)
Microsoft кидает эту ссылку

PhysxN  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 27 января 2016, 23:42





Из консолей в далеком ~94 году была "Dendy", начиная с 1997 появился PC. С тех пор ни одной консоли в руках не держал.

PhysxN  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 января 2016, 12:48





Cotic, официально не существует русского 3ds max. Есть любительские переводы, но от них нет смысла, т.к. все уроки идут на английском языке, а любителю-новичку без них разобраться самому будет сложновато. Так же возможно на переведенной версии будут не корректно работать некоторые дополнительные плагины.

PhysxN  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 января 2016, 13:16 | Отредактировано: PhysxN - 28 января 2016, 13:16





Цитата Cotic

печально

Очень, зато есть японская, корейская и китайская версии, ну еще немецкая, французская и португальская.

PhysxN  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 05:31





Gamlet14, вывод такой: не надо бежать впереди паровоза.

PhysxN  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 06:15 | Отредактировано: PhysxN - 30 января 2016, 06:20





Strannik23,

PhysxN  Offline  Сообщение №1522 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 31 января 2016, 02:46





SteelBapp1op, можно скриншот ошибки? Есть предположение, что он ругается на эту строчку sResourceDataDirsFinal=, она должна быть пустой.

PhysxN  Offline  Сообщение №1523 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 31 января 2016, 03:16





SteelBapp1op, NMM сам же дает ссылку на правильную настройку ini. Где сказанно что вместо строчки sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\  должна быть:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

PhysxN  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2016, 23:07 | Отредактировано: PhysxN - 3 февраля 2016, 23:09





Kris†a™
Цитата multfilm

в установочном пакете присутствуют несколько наборов отличных анимаций боя и с двуручным мечем в том числе.


PhysxN  Offline  Сообщение №1525 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 4 февраля 2016, 07:08





Scorpion88, в описании прочитать, там все написано.

PhysxN  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Mozilla FireFox написано: 7 февраля 2016, 23:52 | Отредактировано: PhysxN - 7 февраля 2016, 23:54





Цитата Brujah

Что еще за "ночная сборка"?

 Firefox Nightly, что-то типа альфа версии.

PhysxN  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 февраля 2016, 05:50





Цитата barrmalei

можно ли как-то не убивать Келлога?

Только если сюжет не проходить.

PhysxN  Offline  Сообщение №1528 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 15 февраля 2016, 01:29





murkaa, это условие соблюдено?
Цитата Dizona

LB+DB.esp опустите в самый низ списка загрузки модов.


PhysxN  Offline  Сообщение №1529 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 20 февраля 2016, 11:06 | Отредактировано: PhysxN - 20 февраля 2016, 12:49





skorpor
player.placeatme "ID" "кол-во"
Список всех персонажей
К примеру: player.placeatme 0001BCD8 2 - появится 2 бандита норда

PhysxN  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 21 февраля 2016, 12:09





Цитата MioriSaika

тело просто пропадает, или ноги пропадают, если это обувь.

Игра не видит сами меши, возможно неправильная установка. Хотя не знаю что там можно установить неправильно.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб