refusepit, у модифицированной одежды есть кейворд: ma_Railroad_ClothingArmor [KYWD:0020DE40]. Точно не уверен, но возможно еще нужно создавать сам рецепт для модификации. P.S. мод Armorsmith Extended позволяет модифицировать практически всю одежду и броню.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1808
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:49
Artem13 и tundruck73, обнаружил способ как относительно быстро избавить весь плагин от кракозябров, без использования утилиты, которая по одному слову переводит 1251 в UTF-8. Нужна программа xTranslator, последняя версия для SSE: ссылка Вот пример что надо делать:
Пример для скайрима, но думаю понятно что делается. В итоге можно стринги от Кальяна сделать английскими, редактор перевести на английский, а после всех работ в редакторе переделывать плагин в xTranslator. Для удобства иметь для себя два копии плагинов: для игры и редактора.
UльмA, 1. файл sde-external-7.49.0-2016-07-07-lin.tar.bz2 - это папка, которая запакована в архив tar, который запакован в архив bz2. Они спокойно распаковываются архиватором 7-zip, скорей всего и WinRar откроет. 2. Там будут файлы
Пихаем все эти файлы в папку с игрой рядом с farCry5.exe, допустим, как у меня "Steam\steamapps\common\FarCry5\bin" 3. Потом создаем ярлык на sde.exe и в пути к нему прописываем примерно это: "E:\Program Files\Steam\steamapps\common\FarCry5\bin\sde.exe" -- FarCry5.exe
P.S. кавычки в поле объект обязательны На практике не проверял, т.к. нет необходимости.