• Страница 61 из 61
  • «
  • 1
  • 2
  • 59
  • 60
  • 61
Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1801 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 1 апреля 2017, 02:52





aka_sektor, все что нашел. Как по мне, SKSE еще будет пол года делать.

PhysxN  Offline  Сообщение №1802 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 8 апреля 2017, 01:37





Цитата Indomito

Ну и в чём разница то?


В стабильности SSE.

PhysxN  Offline  Сообщение №1803 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 мая 2017, 08:44





Цитата Канами

Это безобразие у всех, или только у меня?

Скорей всего у всех, два дня уже мигает.

PhysxN  Offline  Сообщение №1804 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 23 июня 2017, 08:55





В каком-то смысле юбилей - Я тут уже: 2048-й день

PhysxN  Offline  Сообщение №1805 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 17 августа 2017, 10:30





Цитата VATAKATATEL

что сейвы от Skyrim Special Edition, не подходят к обычному Skyrim,

И не должны, есть совместимость сохранений только обычного скайрима к SSE.

PhysxN  Offline  Сообщение №1806 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:43





Цитата Greyf24

В специальной теме обсуждаются технические проблемы

Там обсуждается все, что связанно с редактором.

PhysxN  Offline  Сообщение №1807 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:47





refusepit, у модифицированной одежды есть кейворд: ma_Railroad_ClothingArmor [KYWD:0020DE40]. Точно не уверен, но возможно еще нужно создавать сам рецепт для модификации.
P.S. мод Armorsmith Extended позволяет модифицировать практически всю одежду и броню.

PhysxN  Offline  Сообщение №1808 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:49





Цитата refusepit

а как добавить предмету кейворд

Скрины:
 

PhysxN  Offline  Сообщение №1809 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:49





refusepit, русская локализация зашита в strings файлы, они лежат здесь: Fallout 4\Data\Strings

PhysxN  Offline  Сообщение №1810 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:56





Цитата refusepit

Осталось понять, почему у меня он обрезан...

у меня тоже был обрезан, скачал последнюю версию с нексуса и нормально стало.

PhysxN  Offline  Сообщение №1811 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:57





А есть ли какой-нибудь способ борьбы с кракоpябрами в редакторе при использовании sLanguage=ru?

PhysxN  Offline  Сообщение №1812 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:58





Artem13 и tundruck73,  обнаружил способ как относительно быстро избавить весь плагин от кракозябров, без использования утилиты, которая по одному слову переводит 1251 в UTF-8. Нужна программа xTranslator, последняя версия для SSE: ссылка
Вот пример что надо делать:

Пример для скайрима, но думаю понятно что делается.
В итоге можно стринги от Кальяна сделать английскими, редактор перевести на английский, а после всех работ в редакторе переделывать плагин в xTranslator. Для удобства иметь для себя два копии плагинов: для игры и редактора.

PhysxN  Offline  Сообщение №1813 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02 | Отредактировано: PhysxN - 21 декабря 2016, 02:22






PhysxN  Offline  Сообщение №1814 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:02 | Отредактировано: PhysxN - 13 марта 2016, 11:55





Maqpuo3o, скорей всего стоит галочка "Hide no conflict rows" в контекстном меню окна View.

PhysxN  Offline  Сообщение №1815 | Тема: Far Cry 5 и ошибка при запуске! (???) написано: 10 июля 2018, 04:27





UльмA,
1. файл sde-external-7.49.0-2016-07-07-lin.tar.bz2 - это папка, которая запакована в архив tar, который запакован в архив bz2. Они спокойно распаковываются архиватором 7-zip, скорей всего и WinRar откроет.
2. Там будут файлы
Пихаем все эти файлы в папку с игрой рядом с farCry5.exe, допустим, как у меня "Steam\steamapps\common\FarCry5\bin"
3. Потом создаем ярлык на sde.exe и в пути к нему прописываем примерно это:
"E:\Program Files\Steam\steamapps\common\FarCry5\bin\sde.exe" -- FarCry5.exe

P.S. кавычки в поле объект обязательны
На практике не проверял, т.к. нет необходимости.

PhysxN  Offline  Сообщение №1816 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 17 сентября 2018, 03:44






PhysxN  Offline  Сообщение №1817 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 26 апреля 2019, 04:10





Missy,BB-коды для пользователей отключены, нужно быть в группе проверенных:
  • Проверенные - основная часть сайта, присваивается после написания 2 комментариев и 2 дней после регистрации (нужно перезайти на профиль).



А так используя bb-коды

PhysxN  Offline  Сообщение №1818 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 12 мая 2019, 02:13






PhysxN  Offline  Сообщение №1819 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2019, 09:00





Цитата Kris†a™

для SSE не создано ENB ядро на основании которого можно было бы создать новый RL


т.е. этот не подходит: ENBSeries v0.390 ?

PhysxN  Offline  Сообщение №1820 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 15 октября 2019, 13:13






PhysxN  Offline  Сообщение №1821 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 31 октября 2019, 09:25





Что за путаница.
Цитата Sabira

Ссылка на Нексус.

Это Expressive Facial Animation, на LE версию, так еще и на Dem он не будет работать, если надо.

PhysxN  Offline  Сообщение №1822 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 16 ноября 2019, 23:53





 

PhysxN  Offline  Сообщение №1823 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 7 декабря 2019, 13:30






Форум » Записи участника [PhysxN]
  • Страница 61 из 61
  • «
  • 1
  • 2
  • 59
  • 60
  • 61
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб