Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1771 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 декабря 2016, 10:48





Wolf_fr, а SSEEdit закрыт?

PhysxN  Offline  Сообщение №1772 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 декабря 2016, 10:58





Цитата Myprism

Стринги я перевожу TesVTranslator и проблем не было.

Теперь программа называется SSETranslator и у меня проблем не было.

PhysxN  Offline  Сообщение №1773 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 декабря 2016, 00:04





Цитата Дариан

Подумал что кривая пиратка попалась, плюнул и удалил. Купил лицензию в стиме,


Скорей всего осталась запись в реестре на путь к пиратке и скайрим ищет моды по старому пути.
Путь в реестре будет примерно таким: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim SE" и далее значение "installed path", а в ней путь к игре, вот его нужно изменить на правильный, если он таковым не является.

PhysxN  Offline  Сообщение №1774 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 06:01





Цитата Arin

Кто бы сделал стринги в кодировку UTF-8, цены бы ему не было.

Они и так в UFT-8, только вот редактор кривой.

PhysxN  Offline  Сообщение №1775 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 06:41





Цитата Aksyonov

что бы у людей с английской версии игры моды работали и отображался английских текст

С английским текстом нет проблем, после пересохранения в новом CK он будет сразу нормально работать, но точно не проверял. Русскоязычные моды придется делать в двух вариантах: для кодировки Windows-1251 (такая версия получается сразу после пересохранения в новом CK) и в UTF-8 (ее проще сделать через SSeTranslator, используя видео выше). Изначально игра работает в UTF-8 и для обычных геймеров эта кодировка предпочтительней. Windows-1251 используют геймеры-модмейкеры, которые создают сами моды и постоянно их переделывают, хотя может у них есть еще какие-нибудь причины. Лично для меня лучше UTF-8.

PhysxN  Offline  Сообщение №1776 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 10:55





Цитата Arin

Ты не понял вопроса.

Как я понял Aksyonov хочет сделать свои моды доступны всем и на MG и допустим на нексусе, где будет нужна английская версия мода,  он еще недавно спрашивал про разработку модов для Xbox One. Так вот если перевести мод на английский язык, то проблемы с кодировкой у него не будет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1777 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 7 января 2017, 23:06 | Отредактировано: PhysxN - 7 января 2017, 23:26





Цитата Felix

Что делает статуя Саливана на территории замка Лотрик?


Вики, видео 1, видео 2
И еще есть куча видео по лору игры.



PhysxN  Offline  Сообщение №1778 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 января 2017, 08:59





Убежище темного братства в Черном лесу
 

PhysxN  Offline  Сообщение №1779 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 января 2017, 12:43





Tassaаr
Цитата Твайли

1. Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).

 


PhysxN  Offline  Сообщение №1780 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 18 января 2017, 09:12





Цитата dadoniche

час пик... пробки..

Слабенько. Вот час пик, минут 10 как сервер вышел с профилактики:

PhysxN  Offline  Сообщение №1781 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 19 января 2017, 05:23





Сразу видно Bethesda не имеет отношения к разработке игры, т.к. в сюжетных квестах ГГ не становится главой всех существующих гильдий.

PhysxN  Offline  Сообщение №1782 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 19 января 2017, 10:35





Цитата Shefdus

но я не умею пользоваться редактором,

Начиная с Win 7 в ОС есть программа "Ножницы", она сразу вырезает нужную часть экрана и сохраняет скриншот.

PhysxN  Offline  Сообщение №1783 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 января 2017, 23:48





Цитата David_Silva

Так же отключил все моды, и положение не исправило

Значит надо откатываться на предыдущие сохранения и проверять враждебность NPC там. У меня как-то похожие проблемы выдавал мод на изменение ИИ у NPC, тогда все изгой стали друзьями, но отключение мода сразу избавляло от проблемы.

PhysxN  Offline  Сообщение №1784 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 23 января 2017, 08:48





Цитата Мольфар

Ещё один калаш...

На этот раз автор иностранец.


Вроде как автор HyperX

PhysxN  Offline  Сообщение №1785 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 января 2017, 05:56





TRESHSUHARIK, версия игры последняя, лицензия? Надпись Lookup Failed означает что стринг файлы не совпадают с мастер файлами игры.

PhysxN  Offline  Сообщение №1786 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 января 2017, 06:03





 

PhysxN  Offline  Сообщение №1787 | Тема: Оптимизация производительности написано: 25 января 2017, 09:02





aka_sektor, для теней есть такой плагин: FPS dynamic shadows - Shadow Boost Он на лету меняет настройку дальности видимости теней в зависимости от фпс

PhysxN  Offline  Сообщение №1788 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 января 2017, 22:38





Цитата Artem13

ачивы любой мод блочит сразу.


Решение уже давным давно есть: это или это

PhysxN  Offline  Сообщение №1789 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 31 января 2017, 02:55 | Отредактировано: PhysxN - 31 января 2017, 03:03





Цитата aka_sektor

  • Дает доступ к нативному разрешению 1440p

Лучше бы поддержку формата 21:9 добавили.

PhysxN  Offline  Сообщение №1790 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 31 января 2017, 06:10





Цитата aka_sektor

я и то замечаю подзагрузку.

Это уже болезнь самой игры, как-то можно было ini файлы подкручивать. И еще вроде ENBoost помогал.

PhysxN  Offline  Сообщение №1791 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 6 февраля 2017, 03:59





 

PhysxN  Offline  Сообщение №1792 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 7 февраля 2017, 02:07





Текстуры вышли, весят ~55 Гб . Ссылка

PhysxN  Offline  Сообщение №1793 | Тема: Dark Souls III написано: 8 февраля 2017, 23:36






Опять двойной босс.

PhysxN  Offline  Сообщение №1794 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 февраля 2017, 11:42





Sorvinas, достаточно в моих документах.

PhysxN  Offline  Сообщение №1795 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 2 марта 2017, 01:12 | Отредактировано: PhysxN - 2 марта 2017, 01:16





Цитата Vikkius

У меня "The Elder Scrolls V 1.9.32.0"

Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой.

Возможно Вы поставили какой-то мод для версии SSE, в котором чаще всего моды в кодировке UTF-8. Точно не уверен будет ли вообще работать игра с модами под разные версии скайрима.

PhysxN  Offline  Сообщение №1796 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 2 марта 2017, 13:52





Веселый фарм:

И перерыв между фармом:

PhysxN  Offline  Сообщение №1797 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 6 марта 2017, 12:01





Цитата Fluttershy96

Может кто-нибудь видел мод на объединение хранилища мастерской, верстаков и хим. лаборатории? А то надоело все складывать в 1 верстак, потом из него брать хлам и бежать к другому верстаку и крафтить

Для этого нужно иметь 6 харизмы, перк "Местный лидер" и настроенные торговые пути между поселениями.
Или этот мод

PhysxN  Offline  Сообщение №1798 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 10 марта 2017, 04:26





Цитата Puma6094

чтобы выбросить предмет из инвентаря?

player.drop "ID" "кол-во"- выбрасывает объект на землю.
player.removeitem "ID" "кол-во" - удаляет объект.
На wiki есть id, но не прописано кол-во, т.к. команда должна быть "player.drop 0004427A 1"

PhysxN  Offline  Сообщение №1799 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 13 марта 2017, 22:29





Отдых

И работа
 

PhysxN  Offline  Сообщение №1800 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 22 марта 2017, 00:42





Цитата alexander_xxx

это только для лицензионной версии.

Это для всех, Bethesda Launcher требует только регистрацию на сайте.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб