Подумал что кривая пиратка попалась, плюнул и удалил. Купил лицензию в стиме,
Скорей всего осталась запись в реестре на путь к пиратке и скайрим ищет моды по старому пути. Путь в реестре будет примерно таким: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim SE" и далее значение "installed path", а в ней путь к игре, вот его нужно изменить на правильный, если он таковым не является.
что бы у людей с английской версии игры моды работали и отображался английских текст
С английским текстом нет проблем, после пересохранения в новом CK он будет сразу нормально работать, но точно не проверял. Русскоязычные моды придется делать в двух вариантах: для кодировки Windows-1251 (такая версия получается сразу после пересохранения в новом CK) и в UTF-8 (ее проще сделать через SSeTranslator, используя видео выше). Изначально игра работает в UTF-8 и для обычных геймеров эта кодировка предпочтительней. Windows-1251 используют геймеры-модмейкеры, которые создают сами моды и постоянно их переделывают, хотя может у них есть еще какие-нибудь причины. Лично для меня лучше UTF-8.
Как я понял Aksyonov хочет сделать свои моды доступны всем и на MG и допустим на нексусе, где будет нужна английская версия мода, он еще недавно спрашивал про разработку модов для Xbox One. Так вот если перевести мод на английский язык, то проблемы с кодировкой у него не будет.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1777
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 7 января 2017, 23:06
| Отредактировано: PhysxN - 7 января 2017, 23:26
Так же отключил все моды, и положение не исправило
Значит надо откатываться на предыдущие сохранения и проверять враждебность NPC там. У меня как-то похожие проблемы выдавал мод на изменение ИИ у NPC, тогда все изгой стали друзьями, но отключение мода сразу избавляло от проблемы.
Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой. Возможно Вы поставили какой-то мод для версии SSE, в котором чаще всего моды в кодировке UTF-8. Точно не уверен будет ли вообще работать игра с модами под разные версии скайрима.
Может кто-нибудь видел мод на объединение хранилища мастерской, верстаков и хим. лаборатории? А то надоело все складывать в 1 верстак, потом из него брать хлам и бежать к другому верстаку и крафтить
Для этого нужно иметь 6 харизмы, перк "Местный лидер" и настроенные торговые пути между поселениями. Или этот мод
player.drop "ID" "кол-во"- выбрасывает объект на землю. player.removeitem "ID" "кол-во" - удаляет объект. На wiki есть id, но не прописано кол-во, т.к. команда должна быть "player.drop 0004427A 1"