Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 июня 2013, 07:04 | Отредактировано: PhysxN - 25 июня 2013, 07:07





dimetra66, ты адаптировал неофициальные патчи к LB полностью или только поменял скин используемый расами. Просто Серана вообще не вампир, а норд. И все же попробуй отключить патчи. Неофициальные патчи очень много меняют: начиная от рас заканчивая броней гильдией воров всех видов.

PhysxN  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 июня 2013, 08:10





termitor, Все эти ID это глаза драугров, а они ни при чем. Тут конфликт каких-то модов.

PhysxN  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 июня 2013, 03:51





Kris†a™, в моде  [LB]Luxury Clothing у одного из платьев при изменении веса персонажа не меняется размер одежды. Максимальный веc: 1 2 Минимальный вес: 3 4 5 В подтверждение своих скринов предлагаю посмотреть скриншоты VeraKeyes: 1 2 3

PhysxN  Offline  Сообщение №34 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 июня 2013, 10:35





Vault-Boy, если стоит DLC HearthFires, то нужно ставить не официальную локализацию от ESN в виде Strings файлов, т.к. официально HearthFires на русском еще не вышел.

PhysxN  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 июня 2013, 15:46





Kris†a™, большое спасибо. Все супер.

PhysxN  Offline  Сообщение №36 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 июня 2013, 15:35 | Отредактировано: PhysxN - 27 июня 2013, 15:36





Imperator3, возможно здесь есть https://modgames.net/load/257-1-0-11894 , но это просто статические позы

PhysxN  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2013, 22:27 | Отредактировано: PhysxN - 27 июня 2013, 22:32





Kris†a™, и все таки папка FaceTint нужна. Факт первый их ваших же уст: "Когда задаем генерацию ниф файлов, создается не только ниф файл, но и текстура фасетинт... Я их не ложила в пак (раньше они не требовались), а теперь - оказываются нужны, но только карты которые создаются для измененных эльфов. таким образом, если в версию 0.93 положить эти тинт карты (которые у меня лежат) ... то и у всех остальных этого бага не будет." Факт второй от пользователя dizona: "Встретил совсем недавно такую же в логове Моварта. Ради интереса открыл в СК только skyrim.esm и прогнал всех `вампир`через ctrl+f4. Разница в цвете пропала." Т.к. при генерации FaceGenData создается еще папка FaceTint, она и помогла выровнять цвет.
И да: "Текстурная [FaceGenData]нужна только в том случае - если надо модовских НПС править. Т/е - для тех ... для которых нет текстур макияжа в bsa архиве от разработчиков." - по факту вампиры-эльфы являются модовскими, т.к. они раньше были эльфами, а в LadyBody вы сменили им расу на нордов.
"Можете смело удалить", пока только перименовал, и не зря. Кровавый трон - итог: 1 2 До переименования было так: 3 4

PhysxN  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2013, 22:53 | Отредактировано: PhysxN - 27 июня 2013, 22:55





Kris†a™, я прогонял только вампиров по фильтру "vampireelf*f" И видимо этог баг есть не у всех, но судя по комментариям и скриншотам такой баг я уже встречал у 3-их пользователей не включая меня.

PhysxN  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2013, 23:01 | Отредактировано: PhysxN - 27 июня 2013, 23:02





Kris†a™, может все таки положить FaceTint  в архив LH от вампиров? В архиве он весит 88кб http://yadi.sk/d/SNwM8VWT6GTBy Отдельно как опциональные, у кого есть проблемы

PhysxN  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2013, 23:37





alexwar, хотя бы написать в описании к LH о том, что у кого проблемы с цветом лица у вампиров прогнать в CreationKit через Ctrl+F4. Но только более правильно сформулировать фразу.

PhysxN  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 июня 2013, 09:03





leo58, с глазами баг ванильный, происходит из-за заклинания невидимости или последнего перка скрытности или еще каких либо способностей связанных с невидимостью персонажа. Вот фикс http://skyrim.nexusmods.com/mods/23916//? . И не стоит все баги игры относить к LadyBody. Этот баг не относиться к теме LB и нужно писать в тему https://modgames.net/forum/108-10331-1

PhysxN  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июня 2013, 07:16





kobolt, предположу, что нужен NifScope и 3ds Max

PhysxN  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июня 2013, 13:28





DEX_106, возможно это видео поможет

PhysxN  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июня 2013, 21:45 | Отредактировано: PhysxN - 1 июля 2013, 06:42





Kris†a™, проблемы возникают при любом ярком свете. Если Вилья ныряет в воду, то она остается лысой. Версия SG Hair - SG_Hair_Pack_0131
P.S ночью, на свету, днем
Сравнил прическу из EMCompViljaSkyrim.esp и аналогичную из SGHairPack03.esp , у Вильи не хватает в Extra Parts строк о 00HairLineFemaleSGturn. Добавив аналогичные строки в esp Вильи прическа стала нормальной, но появился коричневый цвет кожи головы. Я в тупике.

PhysxN  Offline  Сообщение №45 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 июля 2013, 01:52 | Отредактировано: PhysxN - 1 июля 2013, 03:06





legolas8456, для увеличения дальности стрельбы добавь в skyrim.ini строки, раздел [Actor]:

fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

Так же для корректировки прицела добавь в skyrim.ini раздел [Combat], если нет его создай :
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

PhysxN  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 июля 2013, 08:12 | Отредактировано: PhysxN - 1 июля 2013, 08:16





Kris†a™, проблема ведь не только у меня.
Ваш скрин

Вилья использует прическу AAEMHairFemaleVilja03

Эта же прическа в SGHairPack03.esp


Но при добавлении строк прическе Вильи получаем темную голову. Проблема в чем-то другом.  :(

Забыл, возможность выбора прически у Вильи нужно прописывать в ее расу? т.к. у Вильи прическу выбрать нельзя

PhysxN  Offline  Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 июля 2013, 08:27





Kris†a™, теперь все отлично. Вы прелесть.
  

PhysxN  Offline  Сообщение №48 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 июля 2013, 11:36 | Отредактировано: PhysxN - 1 июля 2013, 11:39





legolas8456, что бы стрела летела по перекрестию прицела, а не выше и ниже. Так же сть мод на нексусе Proper Aiming.
Ко всему этому плюс еще мод Faster Arrows и можно из лука снайперку сделать.

PhysxN  Offline  Сообщение №49 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 июля 2013, 02:46





Fireshot, возможно имелось ввиду солнце. В SkyrimPrefs.ini строка bFloatPointRenderTarget=1

PhysxN  Offline  Сообщение №50 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 июля 2013, 14:02





Fireshot, это больше похоже на модификацию, которая добавляет густой туман https://modgames.net/load/279-1-0-14855 .

PhysxN  Offline  Сообщение №51 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 июля 2013, 06:22





Trishka, поставь это http://skyrim.nexusmods.com/mods/33526//? , нужен SKSE

PhysxN  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 июля 2013, 02:17 | Отредактировано: PhysxN - 5 июля 2013, 02:28





leo58, для рейи надо hearthfires.esm подключить, у меня все с ней ок. А вот мод на 2 меча за спиной отлично работает, где-то месяц назад себе его ставил по видео . Удалил через пол часа, не понтавился. Очень специфический, ходить нужно всегда с двумя мечами или щитом, т.к. стоит взять в одну руку магию, то анимация выглядит ужасно.

PhysxN  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 июля 2013, 06:28





Scorpion88, конструктор - CreationKit, скачивается в стиме. Видео уроки - https://modgames.net/forum/110-6941-503386-16-1328650727

PhysxN  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2013, 06:31





BESTWIZARD, это фиксы, которые будут входить в следующую версию мода 2.2

PhysxN  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2013, 11:27





kobolt, ответ по ссылке https://modgames.net/forum/109-7035-956026-16-1373222098

PhysxN  Offline  Сообщение №56 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 июля 2013, 02:22





собакин, вот есть Open Faced Guard Helmets и версия 2.0 на нексусе Open Faced Guard Helmets

PhysxN  Offline  Сообщение №57 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 июля 2013, 02:29





nikita_batinok, есть программа Skyrim Mod Organizer , она позволяет создавать множество профилей с разными установленными модами. Но я ей не пользовался, т.к. мне она без надобности.

PhysxN  Offline  Сообщение №58 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июля 2013, 10:42 | Отредактировано: PhysxN - 15 июля 2013, 11:06





Kris†a™, источники света себя странно ведут. Стою в башне Мзарк на одном месте и просто поворачиваю камеру:
   
И вид от третьего лица:
   
Как только источники света выходит из поля обзора, то комната полностью оказывается в свету. Отключаю ENB проходит. В Тихом городе Черного предела иногда очень ярко, а пройдешь пару шагов так резко темнота. Возможно так себя ведет Enhanced Lights and FX в связке с ENB. В ENB только dof отключил и убрал ограничение fps.
На всякий случай список модов:

PhysxN  Offline  Сообщение №59 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июля 2013, 11:16 | Отредактировано: PhysxN - 15 июля 2013, 11:17





Kris†a™, а актуален ли еще Skyrim Shadow Striping Fix? Может он с косяком

PhysxN  Offline  Сообщение №60 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июля 2013, 11:23





Больших глобальных и квестовых модов  у меня нет, в основном LB одежда и разная мелочь.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб